|  Установка БСЗ, и всё что с этим связано | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка БСЗ, и всё что с этим связано | 
|  16.10.2007, 21:23 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | а что там за датчик надо с собой возить после установки данной траблы? Да не надо никаких датчиков с собой возить - на зубилах ведь никто не возит, а зажигание будет аналогично восьмерочному. Можно бросить в багажник старое контактное зажигание и при поломке в сельской местности перекинуть его обратно. У меня случаев поломки БСЗ не было. Был на моей памяти один эпизод из двух десятков установок БСЗ когда попался бракованный коммутатор, сгорел в первый же день и потянул за собой катушку. После замены человек катается второй год, вопросов не имеет. О заводке двигателя в морозы: была у меня копейка 1974 года со штатным карбюратором и зажиганием, заводилась сама до -23 градусов, а ниже заводилась с предварительным отливом впускного коллектора кипятком из чайника - вышел с чайником, плеснул на коллектор, подождал минуту и крути. Масло было залито какое-то луксойл минеральное, сам лично видел как при минусовой температуре оно тянется нитками при доливке - г.. ужасное. Но копейка заводилась и ездила, думаю, причиной этому был СТ-75 аккумулятор от "Волги", немного негабаритный, но под капот влазил. Положительной разницы в чем-либо, кроме стабильности хода и лучшей тяги на "низах" при установке БСЗ замечено не было, но вот в разгонной динамике, как ни странно, контактный трамблер показывал себя лучше, сей факт я списываю на различный по характеристикам центробежный регулятор, они и внешне существенно отличаются размерами грузиков на заводском и от АТЭ-2. В любом случае, вся "классика" на которой я ездил была настроена так, что заводилась с первого раза (кроме сильных минусов в температуре) и с любым типом зажигания, зависит это не только от типа зажигания, но и от системы впуска, угла зажигания, сопротивления проводки идущей на зажигание, износа поршневой и прочих. | 
|  | |
|  19.10.2007, 20:50 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем Привет!Недавно был на рынке и увидел БСЗ без дачика хола на свето диодах стоимость 300 р!Кто слышал про него!??!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2007, 21:40 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем Привет!Недавно был на рынке и увидел БСЗ без дачика хола на свето диодах стоимость 300 р!Кто слышал про него!??! Светодиод там, скорее всего один. С тем же принципом работы. инфракрасный светодиод + фотоэлемент (приёмник). Наверно к нему нужен другой коммутатор?(хотя врятли) | 
|  | |
|  20.10.2007, 3:34 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Принципиальной разницы нет, кроме того, что если выгорит оптоэлементы придется подбирать самому, с датчиком холла в этом плане проще - есть на каждом углу. А вообще оптика весьма надежна, в компьютерных мышах уже десятилетиями служит. Коммутатор скорее всего один и тот же
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2007, 18:03 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Он ставиться вместо пары контактов.Внем уже встроеный кэт. Уберается Кондер и контакты!Думаю себе купить!Видел  в г.Ростове на Авторынке "ФАРТУНА"!
				 Сообщение отредактировал Bz3 - 20.10.2007, 18:04 | 
|  | |
|  22.10.2007, 0:45 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Он ставиться вместо пары контактов.Внем уже встроеный кэт. Уберается Кондер и контакты!Думаю себе купить!Видел  в г.Ростове на Авторынке "ФАРТУНА"! Подожди, это не трамблер специальный оказывается? если эта приблуда всего лишь заменяет контакт, то покупать думаю не стОит понта мало. Купи пузырек, сними свой трамблер и отнеси его дяде Васе на завод он тебе сточит на станке грани с вала, которые давят на контакт и вырежет и закрепит шторку для датчика холла. можно сделать все дома самому при помощи наждака и инструментов, шторку вырезать из жести, съэкономишь на трамблере, надо будет купить для него лишь датчик холла. ну и катушку с коммутатором тоже надо. а это что ты увидел не бери, не совсем понял как оно работает но судя из твоего краткого описания девайс не заслуживающий внимания | 
|  | |
|  24.10.2007, 20:27 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Смотрите!
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	  _2_025_.jpg ( 29.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1681  _2_025_.jpg ( 29.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 988 | 
|  | |
|  14.11.2007, 1:07 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				С ним возможно будет работать лучше, чем с контактом. Однако сонар хуже чем восьмое зажигание с датчиком холла, правда есть один плюс - сонар дешевле. Вообще, мне не нравится, сто сонар снимает сигнал по кулачкам вала, как и контакт, думаю, точность низкая будет. И если будешь брать, выходной транзистор лучше под радиатор засунь, токи там большие и геться будет прилично | 
|  | |
|  16.12.2007, 19:11 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Где-то на форума попадалось на глаза, что на зажигание ставят 4(!) катушки зажигания. Кто-нибудь слышал про такое,и что это даёт? Слышал что есть сухая катушка и чем она отличается от обычной?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2007, 19:42 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				4 катушки - т.е. на каждый цилиндр по катушке( для 4-х цилиндровых моторов ) Например 21104. Плюс вижу один - ремонтопригодность.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2007, 19:52 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				тут плюсов целый километр-количество и качество искры
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2007, 21:40 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Как их подключать? Какие катушки ставить если стоит бсз,4 обычных от 2108? Что такое сухая катушка?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2007, 11:34 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ! хочу сам поставить электронное зажигание, запчасти все есть, как делать в принципе представляю, но что нужно запомнить, чтобы трамблер правильно поставить? Момент зажигания никогда не регулировал, так что в этом сложность основная Кстати купил комплект за 1400, в коробке, дорого сцуко, но что поделаешь Сообщение отредактировал Nosferatu - 17.12.2007, 13:35 | 
|  | |
|  27.12.2007, 1:16 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 24.7.2007 Из: С-Петербург М. Московская Пользователь №: 942 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.12.2007, 14:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				дорого, не спорю, но когда поставиш забудеш весь геммор с контактами.  установка - снимаем крышку на старом трамблере, смотрим на каком целиндре стоит, можно подогнать конкретно кривым стартером в удобозапоминаемое место, смотрим как стоит сам трамб, вытягиваем, предварительно отсоеденив проводок. выкинули старый, взяли новый. здесь внимательно, 1) брать нужно под свой обьем, т.к. разные характеристики грузиков и вакуумрегуляторов. 2) смотрим на отсутствие люфтов и заеданий, качество исполнения. снимаем крыку на новом трамблере, вспоминаем куда смотрел старый бегунок, и ориентируя корпус примерно в такое же положение как старый вставляем. наживили. Коммутатор - на два самореза к ровной поверхности и контактами вниз, лучше ближе к фаре, там есть некоторый обдув, меньше греться будет. провода раскидываем согласно мурзилке (+,-, катушка). достаем новенькие провода и свечки под БЗС, сборка. двиг прогретый (ведь мы перед этим ездили, и вообще удостоверились ЧТО ТАЧКА РАБОТАЕТ), заводимся, 1-2 попытки, и если правильно раскинуты провода и трамблер попал точно, двиг заработает, далее выставляем точный угол зажигания, принципы такие же как и на коньактном. у меня ушло 40 минут - не спеша и для себя   Вернемся к сонару - просто заменяется контактная группа. остальные параметры те же. зубильный комплект же дает иску мощнее. 300 рублей продлят агонию, ну или как крайний вариант! | 
|  | |
|  27.12.2007, 14:50 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо! Но я уже к мужику отогнал, он мне поставил, ибо я регулировке момента зажигания не шарю ни разу! Отдал 200 рублей, все удовольствие, ещё на эти 200 руб он мне мелкие косяки под капотом подправил, меня вполне устаивает, и коммутатор он прикрепил к бачку с тормозухой, оригинально! И не греется особо и дырок сверлить не надо! | 
|  | |
|  27.12.2007, 15:04 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Где-то на форума попадалось на глаза, что на зажигание ставят 4(!) катушки зажигания. Кто-нибудь слышал про такое,и что это даёт? Слышал что есть сухая катушка и чем она отличается от обычной? 4 катушки, шибко! был проведен опыт - читал кажется в "За рулем", на каждый цилиндр по МО-О-О-щной катушке, мошнейший коммутатор, короче - энергия искры в десятки раз больше стока, +суперская изоляция от пробоя. Итоги - прибавка в мощности ничтожна, и не оправдывается затратами. выкинуть бегунок, уголек, короче весь трамблер- в итоге прямая от катушки до свечи, вот он, скрытый резерв. есть варианты 2 катушки от ОКИ и два коммутатора, в шторке 2 прорези по 90 гр. Жду лета для воплощения идеи. | 
|  | |
|  1.1.2008, 1:51 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | мммммммммм, очень даже интересно! да и вроде просто! с превой же зарплаты пойду в гараж ломать машину! а кстати свечи если поставить 3-4 "электродные" или контактные как их там точно не знаю, тоже норм будет? я считаю что 4-х электродные свечи ни чего не дадут , пробовал разницы не заметил , они быстро забиваются , лучше поставь NGK . если хочеш посмотри на эту ссылку http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi3.php. | 
|  | |
|  2.1.2008, 17:29 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Говрят если поставить на бсз катушку от Ауди незнаю какой модели, то увеличится полезные джоули на искре свечи зажигания? Кто нибудь пробовал такое делать? И кто нибудь катался на свечах Beru Ultra-x platin или Denso iridium power? КАк они ? Какое сопротивление имеет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2008, 11:05 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Какие джоули? Ты думаешь двигатель будет лучше работать и снизится расход? Весьма призрачно. Те кто умеет держать паяльник, собирайте МПСЗ, тема сейчас обсасывается тут http://mpsz4free.ucoz.ru/ или платное www.mpsz.ru. Вещь немного более реальная чем сонар + при наличии борткомпа получаете всю информацию об УОЗ. Правда, полное самостоятельное переоборудование авто с КСЗ вылезет примерно в 3-4 р, с заказом готового еще подороже, но оно того стоит. В любом случае рекомендую переходить хотя бы на БСЗ с механическими регуляторами УОЗ, т.к. контактная система зажигания изобретена по крайней мере в начале прошлого века (если не позапрошлого) и сейчас это сплошной геморрой и трата денег. Регулировка зажигания "дядей Васей" с периодической заменой контакта отнимает у вас около 500 р в год, а один раз установленная БСЗ не потребует обслуживания несколько лет, за небольшими исключениями. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:53 |