![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#996
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ та тут же ещё хитропопые производители. Или тара литр. Или 4е литра.... А в жигу надо три...ну хоть по полтора в каждый эхлемент...
Вот смотрю вроде есть волга-ойл и дёшево и три литра...и тм-5 ТАД-17. Ну че его мучать...везде смотрю залито у меня по пол уровня. А gl-4 есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну в мост надо чуть погуще чем в коробку...... я вот ливанул че было (когда полуось текла) оказалось для коробок, жиденькое, хотя на банке написано коробка - редуктор. В итоге поперло через передний сальник, а через полуоси не течет больше...... Остался у меня ТАД17 его попробую влить, хуже уже не будет, надо сальник менять...... (а для этого надо динамо ключ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Катался на ТАД-17 из советских запасов (батя покойный когда-то постарался, во времена позднесоветского дефицита). После переделки КПП в 5-ступку, по совету мастера, который этим делом занимался, залил в коробку и в задний мост синтетику Mannol Extra 75W-90 GL4/GL5. В коробке через пару-тройку тысяч заменил его на такое же, а в заднем мосту так и ездит. В общей сложности на сегодня пробег почти 15 тысяч. Коробка поначалу шумела, но за время обкатки шум постепенно сошел на нет, и сейчас он не больше, чем был у 4-ступки до переделки. Задний мост стал работать вообще идеально: если раньше при скорости в районе 80...90 км/ч иногда прослушивались какие-то невнятные звуки, то сейчас их нет совсем. Сальник редуктора - да, стал сопливить через какое-то время, в итоге в позапрошлом году его поменяли.
Сообщение отредактировал Route_66 - 24.7.2019, 3:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:37 |