IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 15:37
Сообщение #876
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



[quote name='Lyzhenkov' date='28.11.2015, 23:02' post='828565']
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....

К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси.
В 2101 таких не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 19:50
Сообщение #877
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 16:37) *
К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси.
В 2101 таких не видел.

при чем редуктор? для него и есть gl-5,мы говорим о синхронизаторах в кпп и сере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 20:27
Сообщение #878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 20:51
Сообщение #879
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 21:27) *
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.

так же как и автоваз лил моторное масло в кпп переднеприводных моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 21:19
Сообщение #880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2015, 21:51) *
так же как и автоваз лил моторное масло в кпп п/п моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили.

Согласен с тем, что было то и лили, и из двух зол выбирали менее вредное.
Первым делом автоваз разработали переднеприводные кпп, а масло на тот момент всё было густое Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. изначально для кпп пп вазов нужно менее вязкое масло, чтоб при работе синхронов они из под себя могли вытеснять масло, что не давало лить имеющиеся Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. вот и лили моторные, т.к у них вязкость при 100 гадусов едва достигает 15-15,5 ССт.
Вот первым делом и прослабили разработчики вязкость трансмисионных масел до 80w-85, а потом и остальные показатели довели, чтоб кпп долго не ходили и это не для кого не секрет, что п/п кпп вазов не самый надёжный агрегат, а у Гранты вообще засада будет с её новой тросовой кпп.
У моего отца была с 1972 г.в. копейка, он её покупал в то время новую и коробка лежит по сей день рабочая, только кулису и механизм привода передач надо заменить, а то ловить долго получается, так эта кпп кроме Тад-17 в себе ничего за всю жизнь и не видела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 21:23
Сообщение #881
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я бы не сказал что ненадежная такая кпп у передненго привода,а тросик- это нету вибраций и стука кулисы- я б и себе поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 21:29
Сообщение #882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Разбери и посмотри её начинку, синхронизаторы сделали намного меньше и пару раз переключишься не правильно и под разборку.
Будет точно так же как и на первых Грантах с натяжкой генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 21:34
Сообщение #883
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 22:29) *
Разбери и посмотри её начинку, синхронизаторы сделали намного меньше и пару раз переключишься не правильно и под разборку.
Будет точно так же как и на первых Грантах с натяжкой генератора.

ну у меня пока все живо в кпп,даже крошки нет в масле,хотя было не раз с хрустом включал (недовыжатое сцепление)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 21:43
Сообщение #884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



У тебя коробка нового образца или старого?
У меня друг в автомагазине работает и рассказывает, что не успевают завозить синхроны 1 и 2 передач на новые коробки Калина и Гранта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 23:18
Сообщение #885
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 22:43) *
У тебя коробка нового образца или старого?
У меня друг в автомагазине работает и рассказывает, что не успевают завозить синхроны 1 и 2 передач на новые коробки Калина и Гранта.

2000год- естественно нового,с щупом. А синхронизаторы-да,одногруппник купил гранту новую в 2012году за 229 000руб, года полтора с ней помучался,продал за 155 000 кое как. Щас купил японца 10летнего- за то время что на нем ездит- только колодки в круг поменял и масло каждые 11-12к пробега. пробег кстати 250к у машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 23:47
Сообщение #886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.12.2015, 0:18) *
2000год- естественно нового,с щупом. А синхронизаторы-да,одногруппник купил гранту новую в 2012году за 229 000руб, года полтора с ней помучался,продал за 155 000 кое как. Щас купил японца 10летнего- за то время что на нем ездит- только колодки в круг поменял и масло каждые 11-12к пробега. пробег кстати 250к у машины.

Щас ещё кпп новее пошли и многие до 50 тыс не наездили, хрустят синхронизаторы при переключении и масла всякие лили исиньку и полусиньку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 23:59
Сообщение #887
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 1.12.2015, 0:47) *
Щас ещё кпп новее пошли и многие до 50 тыс не наездили, хрустят синхронизаторы при переключении и масла всякие лили исиньку и полусиньку.

у самар старого типа,где нет щупа и заливается сбоку масло, а у меня щуп и заливается сверху,у каждого семесйства пп разница в кпп есть,так же как 2108 отличается от 2110, приоро от калино\гранты и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 8.1.2016, 20:07
Сообщение #888
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Можно ли залить в задний мост трансмиссионное масло 80W/90 GL-5 LS (Limited Slip) для дифференциалов с самоблоком и чем оно отличается от обычного 80W/90 GL-5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.1.2016, 20:18
Сообщение #889
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



содержанием серы, более стабильны к высоким температурам. В принципе разницы никакой в масле,для редуктора тем более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 8.1.2016, 20:26
Сообщение #890
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Какая то разница есть, потому, что с дифференциалом с самоблоком или ограниченного скольжения рекомендуют масла с приставкой LS.
Я думаю чуть по другому они сбалансированы по составу и работе.
Нигде инфы о разнице масел не найду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.1.2016, 20:32
Сообщение #891
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



самоблокирующийся диффиринциал имеет повышенную нагрузку,поэтому и LS присадка. В обычном редукторе-ничего ему не будет,масло выполняет GL5 требование для гипоидной передачи, разницы в них нет- база одна,просто более расширенный пакет присадок. Аналогия- мото масло,если залить обычное автомобильное-коробка будет немного проскальзывать,в мото масле- присадка для кпп,поэтому и не скользит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 8.1.2016, 20:36
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Во всех описаниях масел LS пишут применять где рекомендовано к применению масел LS, а про простые дифы не сказано, что можно применять в дифах без LS.

Сообщение отредактировал Andrej917 - 8.1.2016, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.1.2016, 20:40
Сообщение #893
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 8.1.2016, 21:36) *
Во всех описаниях масел LS пишут применять где рекомендовано к применению масел LS, а про простые дифы не сказано, что можно применять в дифах без LS.

но масло то GL5,разница какая? В том что пакет присадок расширен LS присадкой? У меня тоже залито дизельное масло для фур и тяжелой техники,все кричали резинки развалятся, мотор стуканет, металл разъест и т.д. Пока кроме чистоты внутри и более тихой работы двигателя-разницы нет с обычным маслом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 8.1.2016, 20:51
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Я сам не знаю, но почему то не пишут, что может применяться в дифах без самоблока. Почему?
Просто спрашиваю, на работе такое масло льют в тракторы CLAAS и его у нас много, хотя на запах такое же "вонючее" как простое ТМ-5-18.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.1.2016, 20:54
Сообщение #895
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



воняет оно серой. Не знаю,было бы оно у меня в свободном доступе-все редукторы ездили бы на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 23:13