![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
[quote name='Lyzhenkov' date='28.11.2015, 23:02' post='828565']
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте.... К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси. В 2101 таких не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси. В 2101 таких не видел. при чем редуктор? для него и есть gl-5,мы говорим о синхронизаторах в кпп и сере... |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5. так же как и автоваз лил моторное масло в кпп переднеприводных моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
так же как и автоваз лил моторное масло в кпп п/п моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили. Согласен с тем, что было то и лили, и из двух зол выбирали менее вредное. Первым делом автоваз разработали переднеприводные кпп, а масло на тот момент всё было густое Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. изначально для кпп пп вазов нужно менее вязкое масло, чтоб при работе синхронов они из под себя могли вытеснять масло, что не давало лить имеющиеся Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. вот и лили моторные, т.к у них вязкость при 100 гадусов едва достигает 15-15,5 ССт. Вот первым делом и прослабили разработчики вязкость трансмисионных масел до 80w-85, а потом и остальные показатели довели, чтоб кпп долго не ходили и это не для кого не секрет, что п/п кпп вазов не самый надёжный агрегат, а у Гранты вообще засада будет с её новой тросовой кпп. У моего отца была с 1972 г.в. копейка, он её покупал в то время новую и коробка лежит по сей день рабочая, только кулису и механизм привода передач надо заменить, а то ловить долго получается, так эта кпп кроме Тад-17 в себе ничего за всю жизнь и не видела. |
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
я бы не сказал что ненадежная такая кпп у передненго привода,а тросик- это нету вибраций и стука кулисы- я б и себе поставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Разбери и посмотри её начинку, синхронизаторы сделали намного меньше и пару раз переключишься не правильно и под разборку.
Будет точно так же как и на первых Грантах с натяжкой генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Разбери и посмотри её начинку, синхронизаторы сделали намного меньше и пару раз переключишься не правильно и под разборку. Будет точно так же как и на первых Грантах с натяжкой генератора. ну у меня пока все живо в кпп,даже крошки нет в масле,хотя было не раз с хрустом включал (недовыжатое сцепление) |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
У тебя коробка нового образца или старого?
У меня друг в автомагазине работает и рассказывает, что не успевают завозить синхроны 1 и 2 передач на новые коробки Калина и Гранта. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
У тебя коробка нового образца или старого? У меня друг в автомагазине работает и рассказывает, что не успевают завозить синхроны 1 и 2 передач на новые коробки Калина и Гранта. 2000год- естественно нового,с щупом. А синхронизаторы-да,одногруппник купил гранту новую в 2012году за 229 000руб, года полтора с ней помучался,продал за 155 000 кое как. Щас купил японца 10летнего- за то время что на нем ездит- только колодки в круг поменял и масло каждые 11-12к пробега. пробег кстати 250к у машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
2000год- естественно нового,с щупом. А синхронизаторы-да,одногруппник купил гранту новую в 2012году за 229 000руб, года полтора с ней помучался,продал за 155 000 кое как. Щас купил японца 10летнего- за то время что на нем ездит- только колодки в круг поменял и масло каждые 11-12к пробега. пробег кстати 250к у машины. Щас ещё кпп новее пошли и многие до 50 тыс не наездили, хрустят синхронизаторы при переключении и масла всякие лили исиньку и полусиньку. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Щас ещё кпп новее пошли и многие до 50 тыс не наездили, хрустят синхронизаторы при переключении и масла всякие лили исиньку и полусиньку. у самар старого типа,где нет щупа и заливается сбоку масло, а у меня щуп и заливается сверху,у каждого семесйства пп разница в кпп есть,так же как 2108 отличается от 2110, приоро от калино\гранты и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Можно ли залить в задний мост трансмиссионное масло 80W/90 GL-5 LS (Limited Slip) для дифференциалов с самоблоком и чем оно отличается от обычного 80W/90 GL-5?
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
содержанием серы, более стабильны к высоким температурам. В принципе разницы никакой в масле,для редуктора тем более
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Какая то разница есть, потому, что с дифференциалом с самоблоком или ограниченного скольжения рекомендуют масла с приставкой LS.
Я думаю чуть по другому они сбалансированы по составу и работе. Нигде инфы о разнице масел не найду. |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
самоблокирующийся диффиринциал имеет повышенную нагрузку,поэтому и LS присадка. В обычном редукторе-ничего ему не будет,масло выполняет GL5 требование для гипоидной передачи, разницы в них нет- база одна,просто более расширенный пакет присадок. Аналогия- мото масло,если залить обычное автомобильное-коробка будет немного проскальзывать,в мото масле- присадка для кпп,поэтому и не скользит
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Во всех описаниях масел LS пишут применять где рекомендовано к применению масел LS, а про простые дифы не сказано, что можно применять в дифах без LS.
Сообщение отредактировал Andrej917 - 8.1.2016, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Во всех описаниях масел LS пишут применять где рекомендовано к применению масел LS, а про простые дифы не сказано, что можно применять в дифах без LS. но масло то GL5,разница какая? В том что пакет присадок расширен LS присадкой? У меня тоже залито дизельное масло для фур и тяжелой техники,все кричали резинки развалятся, мотор стуканет, металл разъест и т.д. Пока кроме чистоты внутри и более тихой работы двигателя-разницы нет с обычным маслом |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я сам не знаю, но почему то не пишут, что может применяться в дифах без самоблока. Почему?
Просто спрашиваю, на работе такое масло льют в тракторы CLAAS и его у нас много, хотя на запах такое же "вонючее" как простое ТМ-5-18. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
воняет оно серой. Не знаю,было бы оно у меня в свободном доступе-все редукторы ездили бы на нем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:13 |