![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребят подскажите пжлс,поменять масло решил в кпп и мосту и выбор пал на ТНК посусинтетика,в кпп Gl4 а в мост Gl5,купил бутылки каждого по 1 литру вот если по литру залью то будет что нить агрегатам из за нехватки масла тк как в книге в кпп 1400л а в мост 1300л,в бутылке масла я думаю все равно должно быть чуть больше 1 литра если так все плохо надо было брать 3 бутыли и одинакового масла. вокурат бы было . |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Сейчас залито CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL5, масло порадовало,пропал гуд в заднем мосту и стала намного мягче работать КПП,до этого был ТАД17. Вывод- ТАД 17- ЗЛО +++, езжу на этом масле где то 30 000 км, вообще Агонь масло, в этом году перед зимой залью его же, правда зимой свыше - 20 сильно густеет, но такие морозы не долго держатся, за то остальные 11 месяцев не каких проблем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная. 80w90 - для Сибири не комильфо. Трудно зимой заводиться будет. Даже с выжатым сцеплением. 75W90, полусинька - наш выбор! |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная. ТАД 17 не снимали с производства, раньше его один НПЗ выпускал, но когда стало нерентабельно его выпускать- стали выпускать небольшие компании. Я бы не стал убивать КПП и мост этим маслом,лучше купить 4 литра нормального масла,менять его нужно не каждые полгода, поэтому можно раскошелиться на норм масло Кстати сказать- масло 80W90 застывает при -20 (это нормально) а 75W90 при -35..40 в зависимости от производителя и присадок Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 20.12.2012, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сори,работу работал))) 75w90 у меня)))) от -40 застывает)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственное,просчитался маленько,взял 2 литра всего,в коробку 1,35 и че то подумал в мосту грам 700,а оказалось там столько же))) надо еще литрушку брать,а то завести заведу в мороз,а с места не тронусь)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Единственное,просчитался маленько,взял 2 литра всего,в коробку 1,35 и че то подумал в мосту грам 700,а оказалось там столько же))) надо еще литрушку брать,а то завести заведу в мороз,а с места не тронусь))) На те же грабли наступил,когда у себя менял, от 3 бутылки осталось где то 300-350мл |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2012 Из: Урал Пользователь №: 75854 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, отпишитесь - кто всё-таки в коробку GL-5 заливал (импОрт, конечно) и отходил тыщ 30-50 и с коробой всё осталось в полном порядке? Честно всю тему закончил щас перечитывать, всё примерно встало на свои места в голове, но не хватает "историй из жизни", так сказать. Либо лить GL-5, где серных соединений больше (хотя, тоже вопрос), но к-рые не влияют на "классиковые" латунные синхры - чтобы уж не париться с разными бутылками и остатками, либо ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ лить GL-4 - как показывает практика - вот такую бы практику услышать от кого-нить - и было бы вобще всё спокойно
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Народ, отпишитесь - кто всё-таки в коробку GL-5 заливал (импОрт, конечно) и отходил тыщ 30-50 и с коробой всё осталось в полном порядке? Честно всю тему закончил щас перечитывать, всё примерно встало на свои места в голове, но не хватает "историй из жизни", так сказать. Либо лить GL-5, где серных соединений больше (хотя, тоже вопрос), но к-рые не влияют на "классиковые" латунные синхры - чтобы уж не париться с разными бутылками и остатками, либо ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ лить GL-4 - как показывает практика - вот такую бы практику услышать от кого-нить - и было бы вобще всё спокойно Можно и GL-5 лить,особо плохого ничего не случиться,коробка будет ходить чуть меньше,чем на GL-4 |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2012 Из: Урал Пользователь №: 75854 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, лучше тогда лить GL-4, остатки не стоят ремонта коробки.
Цитата: "Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата." Тогда: GL-4 — для механич. коробок со сплавами меди. GL-5 — для "гипоидного" моста, а GL-4/5 — для переднеприводных "механик", имеющих детали из сплавов меди. Цитата: "Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5." - т.е. идеально для переднеприводных с "цветными" блоками синхр, где одновременно стоят шестерни дифференциалов, испытывающих большие нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Хорошо, лучше тогда лить GL-4, остатки не стоят ремонта коробки. Цитата: "Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата." Тогда: GL-4 — для механич. коробок со сплавами меди. GL-5 — для "гипоидного" моста, а GL-4/5 — для переднеприводных "механик", имеющих детали из сплавов меди. Цитата: "Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5." - т.е. идеально для переднеприводных с "цветными" блоками синхр, где одновременно стоят шестерни дифференциалов, испытывающих большие нагрузки. GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4 Ну, значит, каждый пусть покупает по своим возможностям. Да тут даже не в возможности, просто нет смысла переплачивать за то,что не нужно, мы же ведь не льем Motul V300 Chrono по 1600руб за 2литра,потому что там на этикетке красиво написано? |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2012 Из: Урал Пользователь №: 75854 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, тут да, не тот случай, чтобы лить самое дорогое. Но, всё-таки, вазик не паровоз допотопный. Вот и думаю, что залить нужно хорошее, НЕ НИЖЕ! Ведь для чего авто нужно вообще? Не стоять же на приколе и сверкать хромом, украшая придомовую территорию. Надо чтобы ехала и проблем не доставляла. Где-то выше читал, что, мол шоха не убиваема, главное помочь ей в этом! - вот именно: лучше немного подороже взять расходники, чем потом на ремонт тратиться (а это и время, и деньги отдать безвозвратно). Многие думают (и делают) в таком духе, что мол, "а чё? у меня ж не инфинити, чё в неё хорошее вбухивать? нехай ползает и пусть". Странное поведение, считаю: в чём приятность, когда не можешь провернуть на морозе, или плохой антифриз дырявит блок, или мост раскочегариваешь 3 километра? Если есть возможность и желание "сесть и поехать" в любое время, не боясь "а как там маслице? аккум?" и т.п., то нужно заботиться о том, что тебя возит, будь то вазик старенький или последний писк автопрома. Резюмирую, значит, оптимальные условия:
Коробка 2106 - лью, GL-4 Мост 2106 - GL-5 всё верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну, тут да, не тот случай, чтобы лить самое дорогое. Но, всё-таки, вазик не паровоз допотопный. Вот и думаю, что залить нужно хорошее, НЕ НИЖЕ! Ведь для чего авто нужно вообще? Не стоять же на приколе и сверкать хромом, украшая придомовую территорию. Надо чтобы ехала и проблем не доставляла. Где-то выше читал, что, мол шоха не убиваема, главное помочь ей в этом! - вот именно: лучше немного подороже взять расходники, чем потом на ремонт тратиться (а это и время, и деньги отдать безвозвратно). Многие думают (и делают) в таком духе, что мол, "а чё? у меня ж не инфинити, чё в неё хорошее вбухивать? нехай ползает и пусть". Странное поведение, считаю: в чём приятность, когда не можешь провернуть на морозе, или плохой антифриз дырявит блок, или мост раскочегариваешь 3 километра? Если есть возможность и желание "сесть и поехать" в любое время, не боясь "а как там маслице? аккум?" и т.п., то нужно заботиться о том, что тебя возит, будь то вазик старенький или последний писк автопрома. Резюмирую, значит, оптимальные условия: Коробка 2106 - лью, GL-4 Мост 2106 - GL-5 всё верно? да,все верно. У меня совмещаются 3 вещи: И хромом сверкает,и едет и проблем не доставляет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
китайское лью
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5: рулевой редуктор, коробка, задний мост.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:36 |