IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
varvar-s
сообщение 26.10.2012, 17:22
Сообщение #496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kostya43 @ 26.10.2012, 15:24) *
Ребят подскажите пжлс,поменять масло решил в кпп и мосту и выбор пал на ТНК посусинтетика,в кпп Gl4 а в мост Gl5,купил бутылки каждого по 1 литру вот если по литру залью то будет что нить агрегатам из за нехватки масла тк как в книге в кпп 1400л а в мост 1300л,в бутылке масла я думаю все равно должно быть чуть больше 1 литра

если так все плохо надо было брать 3 бутыли и одинакового масла. вокурат бы было .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.11.2012, 18:01
Сообщение #497
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.9.2012, 13:32) *
Сейчас залито CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL5, масло порадовало,пропал гуд в заднем мосту и стала намного мягче работать КПП,до этого был ТАД17. Вывод- ТАД 17- ЗЛО


+++, езжу на этом масле где то 30 000 км, вообще Агонь масло, в этом году перед зимой залью его же, правда зимой свыше - 20 сильно густеет, но такие морозы не долго держатся, за то остальные 11 месяцев не каких проблем dance.gif всем советую кто южнее живёт friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 20.12.2012, 15:50
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.12.2012, 16:02
Сообщение #499
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Макс230491 @ 20.12.2012, 20:50) *
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.


80w90 - для Сибири не комильфо. Трудно зимой заводиться будет. Даже с выжатым сцеплением. 75W90, полусинька - наш выбор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.12.2012, 16:17
Сообщение #500
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Макс230491 @ 20.12.2012, 17:50) *
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.

ТАД 17 не снимали с производства, раньше его один НПЗ выпускал, но когда стало нерентабельно его выпускать- стали выпускать небольшие компании. Я бы не стал убивать КПП и мост этим маслом,лучше купить 4 литра нормального масла,менять его нужно не каждые полгода, поэтому можно раскошелиться на норм масло
Кстати сказать- масло 80W90 застывает при -20 (это нормально) а 75W90 при -35..40 в зависимости от производителя и присадок

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 20.12.2012, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 25.12.2012, 16:26
Сообщение #501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сори,работу работал))) 75w90 у меня)))) от -40 застывает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.12.2012, 16:46
Сообщение #502
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Макс230491 @ 25.12.2012, 18:26) *
Сори,работу работал))) 75w90 у меня)))) от -40 застывает)))

Так и должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 25.12.2012, 17:11
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Единственное,просчитался маленько,взял 2 литра всего,в коробку 1,35 и че то подумал в мосту грам 700,а оказалось там столько же))) надо еще литрушку брать,а то завести заведу в мороз,а с места не тронусь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.12.2012, 20:40
Сообщение #504
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Макс230491 @ 25.12.2012, 19:11) *
Единственное,просчитался маленько,взял 2 литра всего,в коробку 1,35 и че то подумал в мосту грам 700,а оказалось там столько же))) надо еще литрушку брать,а то завести заведу в мороз,а с места не тронусь)))

На те же грабли наступил,когда у себя менял, от 3 бутылки осталось где то 300-350мл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
No-frost
сообщение 6.1.2013, 1:14
Сообщение #505
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Из: Урал
Пользователь №: 75854
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, отпишитесь - кто всё-таки в коробку GL-5 заливал (импОрт, конечно) и отходил тыщ 30-50 и с коробой всё осталось в полном порядке? Честно всю тему закончил щас перечитывать, всё примерно встало на свои места в голове, но не хватает "историй из жизни", так сказать. Либо лить GL-5, где серных соединений больше (хотя, тоже вопрос), но к-рые не влияют на "классиковые" латунные синхры - чтобы уж не париться с разными бутылками и остатками, либо ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ лить GL-4 - как показывает практика - вот такую бы практику услышать от кого-нить - и было бы вобще всё спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.1.2013, 8:41
Сообщение #506
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(No-frost @ 6.1.2013, 3:14) *
Народ, отпишитесь - кто всё-таки в коробку GL-5 заливал (импОрт, конечно) и отходил тыщ 30-50 и с коробой всё осталось в полном порядке? Честно всю тему закончил щас перечитывать, всё примерно встало на свои места в голове, но не хватает "историй из жизни", так сказать. Либо лить GL-5, где серных соединений больше (хотя, тоже вопрос), но к-рые не влияют на "классиковые" латунные синхры - чтобы уж не париться с разными бутылками и остатками, либо ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ лить GL-4 - как показывает практика - вот такую бы практику услышать от кого-нить - и было бы вобще всё спокойно

Можно и GL-5 лить,особо плохого ничего не случиться,коробка будет ходить чуть меньше,чем на GL-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
No-frost
сообщение 6.1.2013, 15:33
Сообщение #507
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Из: Урал
Пользователь №: 75854
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, лучше тогда лить GL-4, остатки не стоят ремонта коробки.
Цитата:
"Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата."
Тогда:
GL-4 — для механич. коробок со сплавами меди.
GL-5 — для "гипоидного" моста, а
GL-4/5 — для переднеприводных "механик", имеющих детали из сплавов меди.
Цитата:
"Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5."
- т.е. идеально для переднеприводных с "цветными" блоками синхр, где одновременно стоят шестерни дифференциалов, испытывающих большие нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.1.2013, 19:31
Сообщение #508
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(No-frost @ 6.1.2013, 17:33) *
Хорошо, лучше тогда лить GL-4, остатки не стоят ремонта коробки.
Цитата:
"Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата."
Тогда:
GL-4 — для механич. коробок со сплавами меди.
GL-5 — для "гипоидного" моста, а
GL-4/5 — для переднеприводных "механик", имеющих детали из сплавов меди.
Цитата:
"Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5."
- т.е. идеально для переднеприводных с "цветными" блоками синхр, где одновременно стоят шестерни дифференциалов, испытывающих большие нагрузки.

GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.1.2013, 19:34
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 20:31) *
GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4

Ну, значит, каждый пусть покупает по своим возможностям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.1.2013, 19:53
Сообщение #510
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 21:34) *
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 20:31) *
GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4

Ну, значит, каждый пусть покупает по своим возможностям.

Да тут даже не в возможности, просто нет смысла переплачивать за то,что не нужно, мы же ведь не льем Motul V300 Chrono по 1600руб за 2литра,потому что там на этикетке красиво написано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.1.2013, 20:13
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 20:53) *
Да тут даже не в возможности, просто нет смысла переплачивать за то,что не нужно, мы же ведь не льем Motul V300 Chrono по 1600руб за 2литра,потому что там на этикетке красиво написано?

Как бы, перед покупкой головой нужно думать, а не просто сливать бабло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
No-frost
сообщение 6.1.2013, 21:44
Сообщение #512
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Из: Урал
Пользователь №: 75854
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, тут да, не тот случай, чтобы лить самое дорогое. Но, всё-таки, вазик не паровоз допотопный. Вот и думаю, что залить нужно хорошее, НЕ НИЖЕ! Ведь для чего авто нужно вообще? Не стоять же на приколе и сверкать хромом, украшая придомовую территорию. Надо чтобы ехала и проблем не доставляла. Где-то выше читал, что, мол шоха не убиваема, главное помочь ей в этом! - вот именно: лучше немного подороже взять расходники, чем потом на ремонт тратиться (а это и время, и деньги отдать безвозвратно). Многие думают (и делают) в таком духе, что мол, "а чё? у меня ж не инфинити, чё в неё хорошее вбухивать? нехай ползает и пусть". Странное поведение, считаю: в чём приятность, когда не можешь провернуть на морозе, или плохой антифриз дырявит блок, или мост раскочегариваешь 3 километра? Если есть возможность и желание "сесть и поехать" в любое время, не боясь "а как там маслице? аккум?" и т.п., то нужно заботиться о том, что тебя возит, будь то вазик старенький или последний писк автопрома. Резюмирую, значит, оптимальные условия:

Коробка 2106 - лью, GL-4
Мост 2106 - GL-5

всё верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.1.2013, 22:00
Сообщение #513
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(No-frost @ 6.1.2013, 23:44) *
Ну, тут да, не тот случай, чтобы лить самое дорогое. Но, всё-таки, вазик не паровоз допотопный. Вот и думаю, что залить нужно хорошее, НЕ НИЖЕ! Ведь для чего авто нужно вообще? Не стоять же на приколе и сверкать хромом, украшая придомовую территорию. Надо чтобы ехала и проблем не доставляла. Где-то выше читал, что, мол шоха не убиваема, главное помочь ей в этом! - вот именно: лучше немного подороже взять расходники, чем потом на ремонт тратиться (а это и время, и деньги отдать безвозвратно). Многие думают (и делают) в таком духе, что мол, "а чё? у меня ж не инфинити, чё в неё хорошее вбухивать? нехай ползает и пусть". Странное поведение, считаю: в чём приятность, когда не можешь провернуть на морозе, или плохой антифриз дырявит блок, или мост раскочегариваешь 3 километра? Если есть возможность и желание "сесть и поехать" в любое время, не боясь "а как там маслице? аккум?" и т.п., то нужно заботиться о том, что тебя возит, будь то вазик старенький или последний писк автопрома. Резюмирую, значит, оптимальные условия:

Коробка 2106 - лью, GL-4
Мост 2106 - GL-5

всё верно?

да,все верно.
У меня совмещаются 3 вещи: И хромом сверкает,и едет и проблем не доставляет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 6.1.2013, 22:35
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



китайское лью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.1.2013, 10:01
Сообщение #515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5: рулевой редуктор, коробка, задний мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:36