IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
mimoshol
сообщение 6.1.2012, 14:45
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 6.1.2012, 19:38
Сообщение #457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(mimoshol @ 6.1.2012, 15:45) *
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.


Оно для гипойдной передачи, т.е. дифферешнциала больше подходит. У меня в коробке тоже люкви-моли плещеться, тока чуть другое, уже не помню точно, давно наливал, но если надо завтра могу поискать бутылочку. Тоже полусинь - я очень доволен. В дифференциал оно может быть слишком жидким и через сальник (если он сопливит, что часто на классике бывает) будет исчезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 6.1.2012, 20:02
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 6.1.2012, 20:38) *
Цитата(mimoshol @ 6.1.2012, 15:45) *
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.


Оно для гипойдной передачи, т.е. дифферешнциала больше подходит. У меня в коробке тоже люкви-моли плещеться, тока чуть другое, уже не помню точно, давно наливал, но если надо завтра могу поискать бутылочку. Тоже полусинь - я очень доволен. В дифференциал оно может быть слишком жидким и через сальник (если он сопливит, что часто на классике бывает) будет исчезать.


ну тогда это наверное...http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=715&like_name=1
больше полусиньки 75в90 нет вариантов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.1.2012, 19:54
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(П@ш@ @ 6.1.2012, 20:38) *
Цитата(mimoshol @ 6.1.2012, 15:45) *
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.


Оно для гипойдной передачи, т.е. дифферешнциала больше подходит. У меня в коробке тоже люкви-моли плещеться, тока чуть другое, уже не помню точно, давно наливал, но если надо завтра могу поискать бутылочку. Тоже полусинь - я очень доволен. В дифференциал оно может быть слишком жидким и через сальник (если он сопливит, что часто на классике бывает) будет исчезать.


Наврал немного... именно оно у меня в коробке и бултыхается... маслом доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 11.1.2012, 8:56
Сообщение #460
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У нас мороз ниже 10' редко бывает.Подойдёт ли в этом случае ТАД-17?И почему вы его так не любите?Я на мотик его лил,в кпп и в мост,нормально было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 11.1.2012, 12:33
Сообщение #461
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



В коробку заливал 75W-90. Зимой - благодать, передачи хорошо включаются. Осенью заменил - было под рукой только 80W-90, заметно хуже стало на холодную. И это у нас еще морозов то не было можно сказать, так - 4-5 градусов мороза от силы. В минус 20 вообще наверное передачу не включишь. Поэтому мой выбор вязкости - 75W-90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 15.1.2012, 14:44
Сообщение #462
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня взял Роснефть кинетик 80w90 GL-5,100р.за литровку.На канистре написано для заднего привода.ГЛ-4 только на переднеприводные.Залил и в кпп,и в мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 8.2.2012, 8:54
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Кто может чётко разъяснить, что означает параметр "Кинематическая вязкость при 100 град?
Судя из технических характеристик автомобильных трансмиссионных масел серии GL-5, в зависимости от производителя - этот параметр колебается. Например:
ТАД-17 (ТМ-5-18)=========================================== 17.5 мм2/с,
Castrol Syntrax Universal 80W-90=============================== 17.0 мм2/c,
ZIC 80w-90================================================ 14.34 мм2/с,
ZIC 85w-140=============================================== 24,75 мм2/с,
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140(синтетика)================== 24.7 мм2/с.

Собственно к чему вопрос: Зашёл спор о том, можно ли заливать в редуктор заднего моста ВАЗ синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 API GL-5? Дело в том, что продавцы в один голос поясняют, что редуктор ВАЗ при применении этого масла сгорит за несколько минут. Мотивируют тем, что ВАЗ-овский редуктор имеет особенную конструкцию(?), у него иной наклон зуба(?), чем у других иномарочных собратьев, поэтому применение синтетического Castrol категорически запрещено. При этом настоятельно рекомендуют приобрести минеральное масло ZIC 85w-140, с точно такими же параметрами на высоких температурах, либо ZIC 80w-90. Где смысл и логика? В инструкции по применению синтетического масла ничего не сказано об ограничении в применении для автомобилей ВАЗ.
Если я правильно понимаю, чем выше параметр мм2/с, тем выше вязкость масла? Если моя версия верна - тогда масло ZIC 80w-90 с вязкостью 14.34 мм2/с, будет запрещено к применению в редукторах автомобилей ВАЗ? Так, как рекомендованное автоВАЗ-ом масло ТАД-17 - имеет вязкость 17.5 мм2/с, и ниже нельзя, верно? Или я что-то неправильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2012, 9:27
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тоже хотел бы знать...
Так напутано все с появлением этих масел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 9:42
Сообщение #465
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Картер заднего моста 1,3л Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 75W-90 (АРI GL-5); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12

задний мост по GL-5
коробка GL-4
все по "мурзилке" смотрим если GL (уровень качества) соответствует, то в добрый путь.
а вязкость, это грубо говоря скорость с какой стекает масло с поверхности, чем выше вязкость-тем гуще...
вообще вот ТУТ -все...

то же раньше путался, пока не подсказали. смотри по GL или API -если с "мурзилкой", рекомендацией завода сходится, то гуд. большего не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2012, 11:04
Сообщение #466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



кратенько отчитаюсь о работе масел в свох машинках. итак предний привод манол 75W-85 второй сезон пошел ему. при морозе до -20 сцепу можно не трогать при пуске. при некотором заходе за -20 -желательно. при морозе в районе -30 необходимо. только на сам пуск. после за пару тройку качков отпускаем-и все нормально крутит. минералке не под силу такое. треба несколько минут держать и потихоньку потом раскручивать.
задний привод лукойл 75W-90 по кругу. все тож самое как и написано выше. только машина после 5 минутного прогрева едет нормально. а на минералке еще несколько километров разогреваем мост...
в обоих аппаратах при морозе в районе 25-30 рычаг КПП двигаеться туговато(навевая воспоминания о времени использования минералки). но там шевеления были еще тяжелее.
все вышеизложенное исключительно из личного опыта(свежего) и в ознакомительных целях. ни кого ни куда не агитирую. просто отчет. думайте сами, решайте сами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 18.3.2012, 13:07
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите.Купил новую 5ступку.Масло в ней уже есть.Нужно ли мне его заменить на LIQUI MOLY (GL-4/GL-5) 75W-90, или ездить на заводском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 18.3.2012, 13:26
Сообщение #468
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Замени если деньги есть, хуже точно не буит, а такое масло я лично тестил и его ща использую, хорошее масло отвечаю, если ты про синтетику гл4+(гл4/гл5)...

Сообщение отредактировал Alex995 - 18.3.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 18.3.2012, 15:21
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



я ХОТЕЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ ФИРМЫ LIQUI MOLY 75W90 ИЛИ 80W90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.3.2012, 17:53
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(шеха @ 18.3.2012, 17:21) *
я ХОТЕЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ ФИРМЫ LIQUI MOLY 75W90 ИЛИ 80W90

Хорошее масло. В морозы не дубеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 19.3.2012, 22:10
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А в редуктор могу его залить? И как это масло летом?

Сообщение отредактировал шеха - 19.3.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.3.2012, 22:13
Сообщение #472
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(шеха @ 18.3.2012, 15:07) *
Подскажите.Купил новую 5ступку.Масло в ней уже есть.Нужно ли мне его заменить на LIQUI MOLY (GL-4/GL-5) 75W-90, или ездить на заводском.


Если кпп новая, то я бы погонял тыщу-другую, да и заменил масло от греха подальше...Как раз и заводская стружка сольется и продукты притирки-приработки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.4.2012, 19:02
Сообщение #473
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Nikolas70 @ 8.2.2012, 10:54) *
Кто может чётко разъяснить, что означает параметр "Кинематическая вязкость при 100 град?
Судя из технических характеристик автомобильных трансмиссионных масел серии GL-5, в зависимости от производителя - этот параметр колебается. Например:
ТАД-17 (ТМ-5-18)=========================================== 17.5 мм2/с,
Castrol Syntrax Universal 80W-90=============================== 17.0 мм2/c,
ZIC 80w-90================================================ 14.34 мм2/с,
ZIC 85w-140=============================================== 24,75 мм2/с,
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140(синтетика)================== 24.7 мм2/с.

Собственно к чему вопрос: Зашёл спор о том, можно ли заливать в редуктор заднего моста ВАЗ синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 API GL-5? Дело в том, что продавцы в один голос поясняют, что редуктор ВАЗ при применении этого масла сгорит за несколько минут. Мотивируют тем, что ВАЗ-овский редуктор имеет особенную конструкцию(?), у него иной наклон зуба(?), чем у других иномарочных собратьев, поэтому применение синтетического Castrol категорически запрещено. При этом настоятельно рекомендуют приобрести минеральное масло ZIC 85w-140, с точно такими же параметрами на высоких температурах, либо ZIC 80w-90. Где смысл и логика? В инструкции по применению синтетического масла ничего не сказано об ограничении в применении для автомобилей ВАЗ.
Если я правильно понимаю, чем выше параметр мм2/с, тем выше вязкость масла? Если моя версия верна - тогда масло ZIC 80w-90 с вязкостью 14.34 мм2/с, будет запрещено к применению в редукторах автомобилей ВАЗ? Так, как рекомендованное автоВАЗ-ом масло ТАД-17 - имеет вязкость 17.5 мм2/с, и ниже нельзя, верно? Или я что-то неправильно понимаю?


Вязкость — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. Механизм внутреннего трения в жидкостях и газах заключается в том, что хаотически движущиеся молекулы переносят импульс из одного слоя в другой, что приводит к выравниванию скоростей — это описывается введением силы трения.

Кинематическая вязкость может быть получена как отношение динамической вязкости к плотности вещества и своим происхождением обязана классическим методам измерения вязкости, таким как измерение времени вытекания заданного объёма через калиброванное отверстие под действием силы тяжести.

Вроде ничего не напутал,помню с экзамена по Гидравлике,пневматике и гидроприводу smile.gif

Залил в задний мост castrol axle epx 80w-90 и пропали посторонние шумы,которых при ТАД17 было навалом,завтра залью и в коробку axle epx 80w-90 и тоже GL-5 и будет счастье и коробке и мосту,кстати понравилось нововведение Castrol в виде измененной емкости с выдвижной частью для упрощения залива,т.е. в коробку можно легко и просто залить масло из банки без применения нагнетателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 18.7.2012, 18:13
Сообщение #474
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Решил поменять масло в кпп и мосту так как уже 400 тыс никто не менял!Каковы быдут предложения по выбору масла????КТО , ЧТО ДЕЛЬНОГО ПОДСКАЖЕТ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grAbby
сообщение 16.9.2012, 8:00
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57795
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Как думаете, подойдет ли это масло в редуктор и коробку?



здесь подробней про это масло

Сообщение отредактировал grAbby - 16.9.2012, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:43