| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.8.2011, 17:43
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				залил по весне в круг лукоил минералку 80w90 
			
			
                                                       
					
		как думаете оставлять в зиму? или по жиже заливать??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2011, 18:02
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2011, 23:26
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 залил по весне в круг лукоил минералку 80w90 как думаете оставлять в зиму? или по жиже заливать?? А как часто ты собираешься менять трансмиссионное масло? Всем доброй ночи! Более менее я определился что буду лить в кпп и в мост - это GL5 75w90 п/с что нибудь подороже! p.s. Вопрос! Машину купил недавно,проехал около 2.000км и заметил потеки масла в районе слива кпп и в районе картера двигателя! Так что мне теперь делать - поменять масло или нужно новую прокладку менять,и гайки все подтянуть! Или на СТО ехать! по-мо-ги-те, срочно! Извиняюсь,если не в тему! СпасиБог! ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2011, 10:50
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попробуй подтянуть пробки для начала, потом обязательно сапуны проверь на коробке и мосту. На коробке там руку суешь в щель между правой частью коробки и кузовом в районе где сцепа стоит и там сверху нащупаешь сапун. Покрути его и понажимай, на мосту также. 75в-90 обычно не течет, если сальники нормальные, а отпотевания масла это нормальное явление, так что забей. Вот если увидишь что капли висят мазни их пальцем и понюхай, если трансмиссия, то менять сальники или масло гуще лить...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2011, 12:33
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Попробуй подтянуть пробки для начала, потом обязательно сапуны проверь на коробке и мосту. На коробке там руку суешь в щель между правой частью коробки и кузовом в районе где сцепа стоит и там сверху нащупаешь сапун. Покрути его и понажимай, на мосту также. 75в-90 обычно не течет, если сальники нормальные, а отпотевания масла это нормальное явление, так что забей. Вот если увидишь что капли висят мазни их пальцем и понюхай, если трансмиссия, то менять сальники или масло гуще лить... Ура-ура-у-р-а!!!Выражаю огромнейшую Благодарность тебе Аlехх за конкретный ответ! Спасибо,хоть теперь легче как-то на душе стало,а то весь в думках был! Посмотрю седня все сапуны и.т.д. Купил седня ТНК 75w90 п/с GL-5 (4литровая канистра за 1150р) буду лить и в мост и в кпп  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2011, 14:52
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Прочитав все выше упомянутые отзывы наверное куплю в коробку ZIC - EP 80w90 (GL4) цена у меня гдето 7$ за литр и ZIC G-5(GL-5) в мост все п\с. До етого  лил ХАДО мин. 80w90, - не очень доволен переключением передач особенно зимой при том что температура не больше -20. Хотел конечно п\син. Castrol или Хадо но их цена в три раза више. Да и еще, если кто хочет отговорить от ZIC  то я внимательно слушаю, наперед спасибо)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал smith_man - 23.8.2011, 14:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2011, 15:48
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54161 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				насколько я понял, в библии сказано в коробку GL-4 в мост GL-5.  Но как видно из темы многие льют просто GL-5 и туда и туда. Надо тоже попробывать. а то четыре бутылки масла ( две одного и две другого) покупать как-то накладно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2011, 17:21
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А так покупаеш три. Не столь значительная економия как на меня....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2011, 17:12
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Итак купил я всетаки ZIC п\с в коробку и мост(коробка 75w85 \ 80w90 мост) по 2 л каждого, за все отдал ~ 30$. Цена конечно насторажывает, но впринцыпе отзыви о масле хорошые да и на СТО тоже рекомендовали. Как говорят пожывем увидим)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 21:47
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2011 Из: KZN Пользователь №: 51953 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток! 
			
			
                                                       
					
		Запланировал замену масла в коробку и мост на предзимнюю подготовку.Пока в коробке плавает ТАД -17. Личный опыт показал, что это действительно "Зад-17",градусов -25-30,а бывает ведь и -35 и -40 и получите распишитесь дубовую коробку с утра. Так что менять 100% Тоже больше склоняюсь к ZIC,ну во первых потому, что это в среднем ценовом диапазоне относительно Кастрола и лукойла допустим. Во вторых нащальника у меня на ниве юзает,пока проблем не видел. В третьих залил в начале лета в двиган ZIC A+ 10w 40 себе,проехал тыщи 4,до сих пор чистенькое,свеженькое,но поживём увидим. Так вот вопрос,что если залить 80W-90 GL-5 ZIC (http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/) и туда и туда,ну во-первых из соображений экономии (купить 4л-залить и туда и туда) и ещё на доливку останется??? Можно ли? есть ли тут риск?ибо кумасутра просит: Картер коробки передач 1,35л Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 80W-85 (АРI GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12 Картер заднего моста 1,3л Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 75W-90 (АРI GL-5); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12 А ZIC если одного вида покупать то 80W-90 (API GL-5)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 22:36
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Трансмиссионное масло не часто меняется, поэтому сэкономить на нем максимум 100грн в принципе нет смысла. Залил Castrol Syntrax Universal 75w-90 gl4/5 и в коробку и в мост примерно по 1,4л . Полусинтетику можно даже менять не как по книге через 60к, а даже через 120. Но сам естественно буду раньше менять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 0:09
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2011 Из: KZN Пользователь №: 51953 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Трансмиссионное масло не часто меняется, поэтому сэкономить на нем максимум 100грн в принципе нет смысла. Залил Castrol Syntrax Universal 75w-90 gl4/5 и в коробку и в мост примерно по 1,4л . Полусинтетику можно даже менять не как по книге через 60к, а даже через 120. Но сам естественно буду раньше менять Это хорошо канеш,что оно универсально...Но 420 рексов за литр Castrol Syntrax Universal 75w-90 gl4/5 - 418р./л. Castrol Axle EPX 80W-90 - 225р./л. ZIC G-5 80W-90 - 222р./л. Ладно буду думать по ситуации,а так спасибо за ответ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 0:17
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лил Castrol 80W-90 и в коробку, и в задний мост. Машину, к сожалению, продал, а так хотелось узнать каково оно будет зимой. Новому хозяину, наверное, понравится
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 20:16
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня дед на рынке со мной согласился, что в коробку шохи надо лить G-4, а в мост G-5. Но вот тетка одна сказала, чтобы я никому такие глуппости не говорил (вежливо и по доброму, правда), и то, что  G-4 это для переднеприводных, а на шестерке и туда и туда пятурку лить надо. Никакие мои доводы не помогли на счет надписи на G-4 "для гипоидных передач". Ну и на последок подумалось самому, ведь лили ТАД-17 и туда, и туда. Так внимание вопрос, можно ли пятерку залить везде? 
			
			
                                                       
					
		Еще посмотрел на цены, маннол вообще дорого, также как и шелл, хадо отсоветовали, говорят уже не то совсем стало, сами обращают внимание на подделки частые, да и не стоит оно того (ну так мне продавец объянил). А вот та же женщина советовала роснефть или ТНК, причем на РОСНЕФТИ настаивала, говорит, что не на много хуже ТНК, зато стоит дешевле. Про лукоил все соглашались, что это евромазут, и лить его не стоит, раз на раз не приходится... Ах да, везде смотрел полусинтетику, боюсь, что синтетика может найти пути эвакуации из авто Сейчас залит ТАД, добавлены новосибирские присадки. Зимой проблем особых не испытывал (конено ход потяжее, нежели летом, но ничего никогда не примерзало). Неудобство испытал только когда вез 4 человека + себя в минус тридцать, машина промерзла и сходу столько груза хоть и везла, но очень уж неохотно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 21:19
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Тад - это совдеповское масло. Сейчас другие времена и технологии. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 21:25
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Наши коробка и редуктор заднего моста тоже совдеповские технологии.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 21:49
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Сегодня дед на рынке со мной согласился, что в коробку шохи надо лить G-4, а в мост G-5. ... Так внимание вопрос, можно ли пятерку залить везде?... Вопрос, конечно, интересный... На офф. сайте АвтоВАЗа в руководствах 2107 до 2008 года написано использовать, как ты и говорил, GL-4 (коробка) и GL-5 (вся остальная трансмиссия), а вот с 2008 г. - везде GL-5... С чего так - ХЗ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 15:02
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Сегодня дед на рынке со мной согласился, что в коробку шохи надо лить G-4, а в мост G-5. ... Так внимание вопрос, можно ли пятерку залить везде?... Вопрос, конечно, интересный... На офф. сайте АвтоВАЗа в руководствах 2107 до 2008 года написано использовать, как ты и говорил, GL-4 (коробка) и GL-5 (вся остальная трансмиссия), а вот с 2008 г. - везде GL-5... С чего так - ХЗ... Сейчас многие масла соответствуют по защите шестерен GL-5, а по агрессии к латунно-бронзовым синхронизаторам позиционируется как GL-4. Traxon Petro-Canada в частности. К сожалению ссылку дать не могу - шеви-нива сайт недоступен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 20:36
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня машина 1985 г. В мосту залито масло ТАД-17 еще советского производства, в мороз никогда проблем не было, все части редуктора как новые. А в коробке заменил на то же масло, но уже нового образца и все коробка в мороз (-37)  ведет себя не очень хорошо-трогаться трудно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:04 |