IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
Шурик на Жучке
сообщение 7.6.2008, 11:26
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Какой же всетаки бред, лить в коробку и мост "синь" и "полусинь" больше 20 лет стабильно заливался ТАД 17 и морозы были не 20-30, а больше, проблем вобще никаких, как на гарячую, вобще не чуствуешь, шо шото у Вас замерзает... Не ну канешна если "воду синтетическую" заливать то полюбому замерзнет!
РЖУ НЕМАГУ! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 7.6.2008, 14:17
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Дядьки которые ТАД 17 придумали всё предусмотрели. и рассказывать какая ТАД 17 шляпа незачем. Да и марку он держит. А вообще все нововведения иногда излишни. Я думаю вот в мосту BP Visco Ликви молли или кастрол, от него машина в самолёт превращается или редуктор миллионником становится?

Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 7.6.2008, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 7.6.2008, 18:01
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ТАД-17

Общее описание: Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные различными функциональными присадками. В качестве базовых компонентов используют минеральные, частично или полностью синтетические масла.

Общие требования В агрегатах трансмиссий смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструкционными особенностями, назначением и условиями эксплуатации агрегата трансмиссии.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Их пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до 150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.

Основные функции трансмиссионных масел:
- предохранение поверхностей трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений;
- снижение до минимума потерь энергии на трение;
- отвод тепла от поверхностей трения;
- снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок;
- масла не должны быть токсичными.

Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны обладать определенными характеристиками:
- иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
- обладать высокой антиокислительной стабильностью;
- иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
- не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
- иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
- обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
- иметь хорошие антипенные свойства;
- иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения.

Все эти свойства трансмиссионного масла могут быть обеспечены путем введения в состав базового масла соответствующих функциональных присадок: депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, противоржавейной, анти-пенной и др.

Масло ТАД-17 ( ГОСТ 23652-79) - универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. [u]Работоспособно до -25 °С[b];[/u] верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С.
Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники

Это вроде как описалово ТАД-17. ИСходя из него, оно работает до -25, а потом типа нет, хотя исходя из собственного опыта, думаю что в него заложили некий температурный запас :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 7.6.2008, 18:16
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Положено по "Библии" лить ТАД 17, значит, надо его и лить!

Сообщение отредактировал Шурик на Жучке - 7.6.2008, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.6.2008, 20:00
Сообщение #20
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Шурик на Жучке @ 7.6.2008, 19:20) *
Положено по "Библии" лить ТАД 17, значит, надо его и лить!


А в двигло по библии что надо лить? М-5 или М-8???


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.6.2008, 20:56
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не спорьте не по делу diablo.gif Лучше дайте расшифровку маркировки масла. И пусть каждый для себя решает, что лить. Про ТАД не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 11.6.2008, 19:59
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 11.6.2008, 20:55
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ANDRIK @ 11.6.2008, 21:03) *
Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.

лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.6.2008, 21:18
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 11.6.2008, 21:59) *
Цитата(ANDRIK @ 11.6.2008, 21:03) *

Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.

лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло.

А что,трансмиссионное масло не может быть полусинтетикой? Оно и есть трансмиссионное, а полусинт.. указывает лишь на способ изготовления основы этого масла. А основа получена в каких нибудь реакторах из каких то химических молекул, а не способом перегонки нефти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 11.6.2008, 22:35
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.6.2008, 18:22) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 11.6.2008, 21:59) *

Цитата(ANDRIK @ 11.6.2008, 21:03) *

Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.

лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло.

А что,трансмиссионное масло не может быть полусинтетикой? Оно и есть трансмиссионное, а полусинт.. указывает лишь на способ изготовления основы этого масла. А основа получена в каких нибудь реакторах из каких то химических молекул, а не способом перегонки нефти.

Х...й его знает!Мне сказали лей полусинтет.Спрашиваю:есть кастрол,пойдет?Пойдет говорят.Но лучше Хадо или Мобил.СТО полулегальное,не думаю что это реклама! dntknw.gifПока залил кастрол то которое было в запасе,пока новый редуктор приработается.Но через 100-200 км поменяю.Вот и спрашиваю у народа какое полутше,а какое похуже.Но чего-то все пишут какое у них залито,а меня более неудачный опыт интересует.Да и через сколько положено менять трансмиссионку?

Сообщение отредактировал ANDRIK - 11.6.2008, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.6.2008, 23:02
Сообщение #26
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А удачный опыт тебе интересен? Это когда залил и забыл. Масло ЭЛЬФ 190 тыс. Еще 10 тыс пройду-залью в третий раз такое же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 12.6.2008, 19:50
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Ну почему не интересует?Возьму на заметку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 17.6.2008, 11:54
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



У меня залито Mobil HD 80W90 и в коробке и в заднем мосту, а вот недавно сменил масло в редукторе рулевого управления и тоже залил его. Масло, как масло. Все работает !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoodLez
сообщение 29.6.2008, 11:24
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 284
Регистрация: 16.6.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3749
Машина:21063
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.6.2008, 12:25
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(KRimO @ 29.6.2008, 12:28) *
А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?

Я точно не знаю-брал три литровые баклажки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.6.2008, 12:37
Сообщение #31
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.6.2008, 13:29) *
Цитата(KRimO @ 29.6.2008, 12:28) *

А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?

Я точно не знаю-брал три литровые баклажки

Эх взрослые люди, а не знаете скока надо точно! rofl.gif В коробке: почти полтара, точнее 1.350, а в заднем мосту 1300! И того 3 литра тебе с головой хватит! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 29.6.2008, 17:34
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.6.2008, 17:47
Сообщение #33
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 29.6.2008, 18:38) *
Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).

rofl.gif Это коллилечество милилитров, до мерной пробки! Надо обязательно лить по мерную пробку ни больше ни меньше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корявый
сообщение 1.7.2008, 7:24
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 3887
Машина:2106
Цвет:белый с придресью
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 21:51) *
Цитата(_S_K_i_F_ @ 29.6.2008, 18:38) *

Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).

rofl.gif Это коллилечество милилитров, до мерной пробки! Надо обязательно лить по мерную пробку ни больше ни меньше!


а как заменить и\или промыть от старого- у меня когда купил шоху было залито не пойми что, слил- блестит от металлических частичек, промыл солярой (эт конешно здря) так вот когда сливал- всегда хоть малость за остаётся.
покачал машину, потолкал, а оно всё вытекает и вытекает! боком поставил- чтоб из пробки всё вытекло, ставлю ровно, опять чтото плещется))) залил тад-17, родное, из большой бочки ворованное, а теперь колеблюсь: может чем по-умному промыть надо було?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.7.2008, 8:08
Сообщение #35
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(корявый @ 1.7.2008, 8:28) *
Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 21:51) *

Цитата(_S_K_i_F_ @ 29.6.2008, 18:38) *

Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).

rofl.gif Это коллилечество милилитров, до мерной пробки! Надо обязательно лить по мерную пробку ни больше ни меньше!


а как заменить и\или промыть от старого- у меня когда купил шоху было залито не пойми что, слил- блестит от металлических частичек, промыл солярой (эт конешно здря) так вот когда сливал- всегда хоть малость за остаётся.
покачал машину, потолкал, а оно всё вытекает и вытекает! боком поставил- чтоб из пробки всё вытекло, ставлю ровно, опять чтото плещется))) залил тад-17, родное, из большой бочки ворованное, а теперь колеблюсь: может чем по-умному промыть надо було?

А сливную пробку слабо открутить? Там она есть чесное сслово! Промывку залей, она более жидкая! И помоет и вытикет! А тя
случайно картер коробки не мятый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:52