![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой же всетаки бред, лить в коробку и мост "синь" и "полусинь" больше 20 лет стабильно заливался ТАД 17 и морозы были не 20-30, а больше, проблем вобще никаких, как на гарячую, вобще не чуствуешь, шо шото у Вас замерзает... Не ну канешна если "воду синтетическую" заливать то полюбому замерзнет!
РЖУ НЕМАГУ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядьки которые ТАД 17 придумали всё предусмотрели. и рассказывать какая ТАД 17 шляпа незачем. Да и марку он держит. А вообще все нововведения иногда излишни. Я думаю вот в мосту BP Visco Ликви молли или кастрол, от него машина в самолёт превращается или редуктор миллионником становится?
Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 7.6.2008, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТАД-17
Общее описание: Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования. Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные различными функциональными присадками. В качестве базовых компонентов используют минеральные, частично или полностью синтетические масла. Общие требования В агрегатах трансмиссий смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструкционными особенностями, назначением и условиями эксплуатации агрегата трансмиссии. Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Их пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до 150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования. Основные функции трансмиссионных масел: - предохранение поверхностей трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений; - снижение до минимума потерь энергии на трение; - отвод тепла от поверхностей трения; - снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок; - масла не должны быть токсичными. Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны обладать определенными характеристиками: - иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства; - обладать высокой антиокислительной стабильностью; - иметь хорошие вязкостно-температурные свойства; - не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии; - иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой; - обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями; - иметь хорошие антипенные свойства; - иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения. Все эти свойства трансмиссионного масла могут быть обеспечены путем введения в состав базового масла соответствующих функциональных присадок: депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, противоржавейной, анти-пенной и др. Масло ТАД-17 ( ГОСТ 23652-79) - универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. [u]Работоспособно до -25 °С[b];[/u] верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники Это вроде как описалово ТАД-17. ИСходя из него, оно работает до -25, а потом типа нет, хотя исходя из собственного опыта, думаю что в него заложили некий температурный запас :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Положено по "Библии" лить ТАД 17, значит, надо его и лить!
Сообщение отредактировал Шурик на Жучке - 7.6.2008, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Положено по "Библии" лить ТАД 17, значит, надо его и лить! А в двигло по библии что надо лить? М-5 или М-8??? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не спорьте не по делу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же. лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же. лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло. А что,трансмиссионное масло не может быть полусинтетикой? Оно и есть трансмиссионное, а полусинт.. указывает лишь на способ изготовления основы этого масла. А основа получена в каких нибудь реакторах из каких то химических молекул, а не способом перегонки нефти. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же. лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло. А что,трансмиссионное масло не может быть полусинтетикой? Оно и есть трансмиссионное, а полусинт.. указывает лишь на способ изготовления основы этого масла. А основа получена в каких нибудь реакторах из каких то химических молекул, а не способом перегонки нефти. Х...й его знает!Мне сказали лей полусинтет.Спрашиваю:есть кастрол,пойдет?Пойдет говорят.Но лучше Хадо или Мобил.СТО полулегальное,не думаю что это реклама! ![]() Сообщение отредактировал ANDRIK - 11.6.2008, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А удачный опыт тебе интересен? Это когда залил и забыл. Масло ЭЛЬФ 190 тыс. Еще 10 тыс пройду-залью в третий раз такое же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну почему не интересует?Возьму на заметку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня залито Mobil HD 80W90 и в коробке и в заднем мосту, а вот недавно сменил масло в редукторе рулевого управления и тоже залил его. Масло, как масло. Все работает !
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...? Я точно не знаю-брал три литровые баклажки Эх взрослые люди, а не знаете скока надо точно! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток). |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий. И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий. И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток). ![]() а как заменить и\или промыть от старого- у меня когда купил шоху было залито не пойми что, слил- блестит от металлических частичек, промыл солярой (эт конешно здря) так вот когда сливал- всегда хоть малость за остаётся. покачал машину, потолкал, а оно всё вытекает и вытекает! боком поставил- чтоб из пробки всё вытекло, ставлю ровно, опять чтото плещется))) залил тад-17, родное, из большой бочки ворованное, а теперь колеблюсь: может чем по-умному промыть надо було? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий. И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток). ![]() а как заменить и\или промыть от старого- у меня когда купил шоху было залито не пойми что, слил- блестит от металлических частичек, промыл солярой (эт конешно здря) так вот когда сливал- всегда хоть малость за остаётся. покачал машину, потолкал, а оно всё вытекает и вытекает! боком поставил- чтоб из пробки всё вытекло, ставлю ровно, опять чтото плещется))) залил тад-17, родное, из большой бочки ворованное, а теперь колеблюсь: может чем по-умному промыть надо було? А сливную пробку слабо открутить? Там она есть чесное сслово! Промывку залей, она более жидкая! И помоет и вытикет! А тя случайно картер коробки не мятый? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:52 |