IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Защита 2106 без больших вложений, разные секретки помимо сигнализации
VAZuser
сообщение 11.5.2010, 14:03
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 30665
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



tolya1984, подскажи, пожалуйста, где такую сетку добыть, давно ищу, приварю наглухо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.5.2010, 18:29
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



А можно сделать так, чтоб при разомкнутой секреткой (или замкнутой) стартер крутил, но движок не заводился? Типа чтоб угонщик думал, что это машина просто хреного заводится. Клапан ХХ не пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 12.5.2010, 21:32
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZuser @ 11.5.2010, 15:03) *
tolya1984, подскажи, пожалуйста, где такую сетку добыть, давно ищу, приварю наглухо



ищи в строительных магазах! именно в них! ни в тюнинговых автомагазах это точно (там сопли а не сетка)

Цитата(zaicev @ 11.5.2010, 13:14) *
С капотом все понятно а как на счет багажника сегодня вскрыли гады что можно сделать своими руками


багажник - уязвимое место, можно тупо убрать личинку(точнее убрать внутри личинки штырь) и поставить электрозамок, как сделал я.(только штырь не убирал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.5.2010, 22:44
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.5.2010, 19:29) *
А можно сделать так, чтоб при разомкнутой секреткой (или замкнутой) стартер крутил, но движок не заводился? Типа чтоб угонщик думал, что это машина просто хреного заводится. Клапан ХХ не пойдет.

Разорвать питание катушки зажигание или контакт К замыкать на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron575
сообщение 9.6.2010, 3:24
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:васильковый=)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите куда самое безопасное впихнуть этот выключатель массы? Купил кнопку, нужно сверлить отверстие диаметром около 3-4 см. Я так полагаю что в бардачке самое безопасное? Или под ним?

Сообщение отредактировал Ron575 - 9.6.2010, 3:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  014096.jpg ( 60.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 9.6.2010, 8:51
Сообщение #216
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая под передним пассажирским стоит прям на болту крепления салазок. Удобнее чем клемму с АКБ снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nix-6
сообщение 9.6.2010, 9:42
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32488
Машина:21060
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ron575 @ 9.6.2010, 3:24) *
Парни подскажите куда самое безопасное впихнуть этот выключатель массы? Купил кнопку, нужно сверлить отверстие диаметром около 3-4 см. Я так полагаю что в бардачке самое безопасное? Или под ним?

самое безопасное место то, где ты сам придумаешь, а не там где все знают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron575
сообщение 9.6.2010, 20:01
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:васильковый=)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TRANe @ 9.6.2010, 9:51) *
У меня такая под передним пассажирским стоит прям на болту крепления салазок. Удобнее чем клемму с АКБ снимать.


Цитата(Nix-6 @ 9.6.2010, 10:42) *
самое безопасное место то, где ты сам придумаешь, а не там где все знают!


Мне технически безопасное надо, а не от воров. Кому она нафиг нужна)))
У меня просто габарит не выключаются и приходится постоянно клемму скидывать.
А в каком нибудь силовом элементе кузова не хочется сверлить. Да и тоньше всего метал вроде в перегородке м/д салоном и двигателем.
И без подъемника туда проще всего подобраться чтоб болт закрутить с обратной стороны, и длина провода вроде оптимальная.

Вот и хочу узнать мнения где кто устанавливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 9.6.2010, 20:03
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Хочу расказать про секретную кнопку в середине 90 папик сделал секретную
кнопку отключения массы заехал на СТО по какой то причине пошёл
объяснять там что то приходит машина уже заехала на подъёмник
он в шоке "Как вы её завели?" они такие "А в чём проблемма?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron575
сообщение 10.6.2010, 2:08
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:васильковый=)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 9.6.2010, 21:03) *
Хочу расказать про секретную кнопку в середине 90 папик сделал секретную
кнопку отключения массы заехал на СТО по какой то причине пошёл
объяснять там что то приходит машина уже заехала на подъёмник
он в шоке "Как вы её завели?" они такие "А в чём проблемма?"


А че там думать - посмотрел куда кабель идет и делов то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron575
сообщение 16.6.2010, 0:07
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:васильковый=)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем сделал седня наконец то эту злощастную кнопку)
Прикрутил к внутреннему кронштейну пассажироского седла, они у меня не шестерочные(поуже) поэтому она разместилась там как родная! =)
А вот кабель взял тоже медный многожильный, но он для сабвуфера. Но продавцы меня убедили что он выдержит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 16.6.2010, 11:16
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Самый оптимальный вариант как мне кажется это электро-клапан подключенный к сигнализации,сигу если и вырубят то клапан заперт,паук не поможет,максимум заведется и заглохнет.Думаю в ближайшем будущем себе поставить клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magister
сообщение 8.7.2010, 16:48
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34830
Машина:VAZ21063
Цвет:kirpichniy
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. У меня два раза пытались угнать машину, 1982г/впервый раз через форточки залезли, второй раз через капот. Нужно ставить сигналку или лучше что-то механическое ? Деньги вбухивать больших не хочеться, а хочеться надежно и сердито.
Я перечитал этот форум, но нигде не нашел инфу про замки Гарант-Блок. Зашел к ним на оф. сайт, и для 2106 посмотрел Гарант 210F, примерно 3тыс рублей. т.е. это блокиратор руля.
Что Вы скажитепро эти замки ? Плюсы и минусы , что посоветуете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.7.2010, 0:43
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я живу в относительно спокойном городке, особо к машинам хулиганье не лезет пока, все дворы заставлены ночью автомобилями, даже на клумбах ставят, и на половине даже нету сигналок, так бензин сливают иногда магнитолу у кого нить сопрут, я особо защитой автомобиля не заморачивался, поставил сигналку с обратной связью и замок на бензобак, правда под защиту подключил все концевики.
Предлагаю 2 варианта защиты автомобиля от угона малыми средствами:

1)Если задаться целью защитить машину от угона малыми средствами, то я бы не стал зарешочевать вент. отверстия или прятать трос в трубу, может быть придется самому в случае чего таким способом открыть капот. Почему бы не сколхозить из метала 2 (а лучше 3) мм кожух на аккумулятор который бы закрывал его на замок, причем сделать так чтобы выключатель массы был так же под кожухом, но сигнализация была подключена до выключателя массы и иметь концевик на открытие капота. Провода уложить низом, с затрудненным доступом и обнаружением (кстати вот где бы применить трубу, уложить провода на сигналку в трубу).
Открыв капот злоумышленник столкнется с непредвиденной преградой, он то надеялся быстро скинуть клемму с аккумулятора (или перерезать провода) но до клемм не добраться, провода перекусил но сигналка орет, "паук" (почти все жигули угоняют с помощью "паука") для запуска двигателя некчему подключить, а сигналка все орет...
Конечно угонщик может прийти и со своим аккумулятором, но получится сильно много чести для "классики", тут еще должен сработать фактор, зачем угонять именно этот защищенный автомобиль, если рядом можно найти цель попроще.
Охотники за аккумуляторами так же идут лесом.

2) Многие ставят "секретки" наивно полагая что угонщик будет их искать, да никогда в жизни, угонщику проще прийти с парой своих проводов, и накинуть их напрямую с аккумулятора на катушку зажигания и на стартер для запуска, потом отгонит машину в укромное место и уже там не спеша все найдет. Поэтому я предлагаю сделать небольшой сюрприз: все знают как неудобно и далеко сидит стартер, до него не добраться так просто, этим мы и воспользуемся, берем толстый провод, сечением таким же как и сам силовой провод питающий стартер, и подключаем его на клемму втягивающего та с которой стартер получает напряжение когда втягивающее включается, и заводим этот провод в укромное место, там подключаем его через любой мощный коммутатор (сойдет тот же выключатель массы) к массе. Оставляя машину на ночь нужно включать этот коммутатор на массу, теперь если кто посторонний попытается запустить двигатель то думаю сами зете что будет.

Все это конечно теория, но я бы именно так и потупил, живя в более неспокойном месте

Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.7.2010, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 10.7.2010, 0:59
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.
Прошу совета от людей смыслящих в авто электрике.
Как, вернее куда, можно подать 12 Вольт в сеть запертой машины с севшим аккумом, т.е. снаружи или заранее провод какой вывести и припрятать снизу?
А то было дело, на природе свет забыл выключить. Машина закрыта, тяг от личинок нет, машину без электричества не открыть. Открыл ключём багажник, взял монтажку, отжал аккуратно треугольник легко и не принуждённо, так и попал в своё авто. Но самое обидное, нет электричества, не отключить сигналку, зажигание заблокировано, машину с "толкача" не завести, а я не секу, как разблокировать зажигание...
Повезло тогда, поймал хорошего человека на 2107, воткнули его аккум, завёлся и обратно перекинул клеммы на свой. Но теперь и форточки на замках, их так просто не отжать будет, и дырку под воздухозаборником прикрыл, до троса не особо доберёшься.
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?...
Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 1:14
Сообщение #226
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Alex_Ander @ 10.7.2010, 1:59) *
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?...
Кто что скажет?

Вывести провода наружу с клемм АКБ. Но не забудь, разряженный АКБ в машине будет сажать внешний источник питания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 10.7.2010, 8:42
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.7.2010, 1:14) *
Цитата(Alex_Ander @ 10.7.2010, 1:59) *
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?...
Кто что скажет?

Вывести провода наружу с клемм АКБ. Но не забудь, разряженный АКБ в машине будет сажать внешний источник питания.


лучше вывести отпирающий провод активатора двери, тогда вы сможете отпереть машину не только когда аккумулятор накрылся, но и когда накроется ЦЗ и сигнализация
А вообще вопрос не по теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 11.7.2010, 16:44
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Благодарю за ответы.
Думается, что если до проводов активатора доберётся кто-то чужой, он на вашей машине и уедит, а вот на счёт провода с АКБ, я как раз и размышляю, как это лучше реализовать...
А на счёт по теме или нет.
Думается, что способ избежать ситуции, при которой вы сами будите вынуджены бить стекло в своей же машине, это как раз вполне "защита" от подобной ситуации, а кусок провода от АКБ, элементарно возможен "без больших вложений" pardon.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 12.7.2010, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEPELAC
сообщение 1.8.2010, 22:03
Сообщение #229
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22180
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 0 раз



[size="2"][/size]Все отключатели массы гамно,так как не стоит труда открыть капот и кинуть на кузов любой провод от акома.Лучше + отключить чем -
big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.8.2010, 23:17
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Самый клевый способ, который применялся в конце восьмидесятых на зубилах, перепаивали местами провода на колодке коммутатора и внутри коммутатора тоже проводки перебрасывали и коммутатор уносили с собой. Другой коммутатор уже не подойдет. И на датчике холла соответственно тоже провода менялись местами.
И если открыть капот, то любая секретка обходиться элементарно. Вспомните фильму "угнать за 60 сек"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:03