![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 30665 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tolya1984, подскажи, пожалуйста, где такую сетку добыть, давно ищу, приварю наглухо
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно сделать так, чтоб при разомкнутой секреткой (или замкнутой) стартер крутил, но движок не заводился? Типа чтоб угонщик думал, что это машина просто хреного заводится. Клапан ХХ не пойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tolya1984, подскажи, пожалуйста, где такую сетку добыть, давно ищу, приварю наглухо ищи в строительных магазах! именно в них! ни в тюнинговых автомагазах это точно (там сопли а не сетка) С капотом все понятно а как на счет багажника сегодня вскрыли гады что можно сделать своими руками багажник - уязвимое место, можно тупо убрать личинку(точнее убрать внутри личинки штырь) и поставить электрозамок, как сделал я.(только штырь не убирал) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А можно сделать так, чтоб при разомкнутой секреткой (или замкнутой) стартер крутил, но движок не заводился? Типа чтоб угонщик думал, что это машина просто хреного заводится. Клапан ХХ не пойдет. Разорвать питание катушки зажигание или контакт К замыкать на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите куда самое безопасное впихнуть этот выключатель массы? Купил кнопку, нужно сверлить отверстие диаметром около 3-4 см. Я так полагаю что в бардачке самое безопасное? Или под ним?
Сообщение отредактировал Ron575 - 9.6.2010, 3:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая под передним пассажирским стоит прям на болту крепления салазок. Удобнее чем клемму с АКБ снимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32488 Машина:21060 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая под передним пассажирским стоит прям на болту крепления салазок. Удобнее чем клемму с АКБ снимать. самое безопасное место то, где ты сам придумаешь, а не там где все знают! Мне технически безопасное надо, а не от воров. Кому она нафиг нужна))) У меня просто габарит не выключаются и приходится постоянно клемму скидывать. А в каком нибудь силовом элементе кузова не хочется сверлить. Да и тоньше всего метал вроде в перегородке м/д салоном и двигателем. И без подъемника туда проще всего подобраться чтоб болт закрутить с обратной стороны, и длина провода вроде оптимальная. Вот и хочу узнать мнения где кто устанавливал? |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Хочу расказать про секретную кнопку в середине 90 папик сделал секретную
кнопку отключения массы заехал на СТО по какой то причине пошёл объяснять там что то приходит машина уже заехала на подъёмник он в шоке "Как вы её завели?" они такие "А в чём проблемма?" |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу расказать про секретную кнопку в середине 90 папик сделал секретную кнопку отключения массы заехал на СТО по какой то причине пошёл объяснять там что то приходит машина уже заехала на подъёмник он в шоке "Как вы её завели?" они такие "А в чём проблемма?" А че там думать - посмотрел куда кабель идет и делов то)) |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем сделал седня наконец то эту злощастную кнопку)
Прикрутил к внутреннему кронштейну пассажироского седла, они у меня не шестерочные(поуже) поэтому она разместилась там как родная! =) А вот кабель взял тоже медный многожильный, но он для сабвуфера. Но продавцы меня убедили что он выдержит) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Самый оптимальный вариант как мне кажется это электро-клапан подключенный к сигнализации,сигу если и вырубят то клапан заперт,паук не поможет,максимум заведется и заглохнет.Думаю в ближайшем будущем себе поставить клапан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34830 Машина:VAZ21063 Цвет:kirpichniy Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. У меня два раза пытались угнать машину, 1982г/впервый раз через форточки залезли, второй раз через капот. Нужно ставить сигналку или лучше что-то механическое ? Деньги вбухивать больших не хочеться, а хочеться надежно и сердито.
Я перечитал этот форум, но нигде не нашел инфу про замки Гарант-Блок. Зашел к ним на оф. сайт, и для 2106 посмотрел Гарант 210F, примерно 3тыс рублей. т.е. это блокиратор руля. Что Вы скажитепро эти замки ? Плюсы и минусы , что посоветуете |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я живу в относительно спокойном городке, особо к машинам хулиганье не лезет пока, все дворы заставлены ночью автомобилями, даже на клумбах ставят, и на половине даже нету сигналок, так бензин сливают иногда магнитолу у кого нить сопрут, я особо защитой автомобиля не заморачивался, поставил сигналку с обратной связью и замок на бензобак, правда под защиту подключил все концевики.
Предлагаю 2 варианта защиты автомобиля от угона малыми средствами: 1)Если задаться целью защитить машину от угона малыми средствами, то я бы не стал зарешочевать вент. отверстия или прятать трос в трубу, может быть придется самому в случае чего таким способом открыть капот. Почему бы не сколхозить из метала 2 (а лучше 3) мм кожух на аккумулятор который бы закрывал его на замок, причем сделать так чтобы выключатель массы был так же под кожухом, но сигнализация была подключена до выключателя массы и иметь концевик на открытие капота. Провода уложить низом, с затрудненным доступом и обнаружением (кстати вот где бы применить трубу, уложить провода на сигналку в трубу). Открыв капот злоумышленник столкнется с непредвиденной преградой, он то надеялся быстро скинуть клемму с аккумулятора (или перерезать провода) но до клемм не добраться, провода перекусил но сигналка орет, "паук" (почти все жигули угоняют с помощью "паука") для запуска двигателя некчему подключить, а сигналка все орет... Конечно угонщик может прийти и со своим аккумулятором, но получится сильно много чести для "классики", тут еще должен сработать фактор, зачем угонять именно этот защищенный автомобиль, если рядом можно найти цель попроще. Охотники за аккумуляторами так же идут лесом. 2) Многие ставят "секретки" наивно полагая что угонщик будет их искать, да никогда в жизни, угонщику проще прийти с парой своих проводов, и накинуть их напрямую с аккумулятора на катушку зажигания и на стартер для запуска, потом отгонит машину в укромное место и уже там не спеша все найдет. Поэтому я предлагаю сделать небольшой сюрприз: все знают как неудобно и далеко сидит стартер, до него не добраться так просто, этим мы и воспользуемся, берем толстый провод, сечением таким же как и сам силовой провод питающий стартер, и подключаем его на клемму втягивающего та с которой стартер получает напряжение когда втягивающее включается, и заводим этот провод в укромное место, там подключаем его через любой мощный коммутатор (сойдет тот же выключатель массы) к массе. Оставляя машину на ночь нужно включать этот коммутатор на массу, теперь если кто посторонний попытается запустить двигатель то думаю сами зете что будет. Все это конечно теория, но я бы именно так и потупил, живя в более неспокойном месте Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.7.2010, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Прошу совета от людей смыслящих в авто электрике. Как, вернее куда, можно подать 12 Вольт в сеть запертой машины с севшим аккумом, т.е. снаружи или заранее провод какой вывести и припрятать снизу? А то было дело, на природе свет забыл выключить. Машина закрыта, тяг от личинок нет, машину без электричества не открыть. Открыл ключём багажник, взял монтажку, отжал аккуратно треугольник легко и не принуждённо, так и попал в своё авто. Но самое обидное, нет электричества, не отключить сигналку, зажигание заблокировано, машину с "толкача" не завести, а я не секу, как разблокировать зажигание... Повезло тогда, поймал хорошего человека на 2107, воткнули его аккум, завёлся и обратно перекинул клеммы на свой. Но теперь и форточки на замках, их так просто не отжать будет, и дырку под воздухозаборником прикрыл, до троса не особо доберёшься. Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?... Кто что скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?... Кто что скажет? Вывести провода наружу с клемм АКБ. Но не забудь, разряженный АКБ в машине будет сажать внешний источник питания. лучше вывести отпирающий провод активатора двери, тогда вы сможете отпереть машину не только когда аккумулятор накрылся, но и когда накроется ЦЗ и сигнализация А вообще вопрос не по теме |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю за ответы.
Думается, что если до проводов активатора доберётся кто-то чужой, он на вашей машине и уедит, а вот на счёт провода с АКБ, я как раз и размышляю, как это лучше реализовать... А на счёт по теме или нет. Думается, что способ избежать ситуции, при которой вы сами будите вынуджены бить стекло в своей же машине, это как раз вполне "защита" от подобной ситуации, а кусок провода от АКБ, элементарно возможен "без больших вложений" ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 12.7.2010, 0:43 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#229
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22180 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[size="2"][/size]Все отключатели массы гамно,так как не стоит труда открыть капот и кинуть на кузов любой провод от акома.Лучше + отключить чем -
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Самый клевый способ, который применялся в конце восьмидесятых на зубилах, перепаивали местами провода на колодке коммутатора и внутри коммутатора тоже проводки перебрасывали и коммутатор уносили с собой. Другой коммутатор уже не подойдет. И на датчике холла соответственно тоже провода менялись местами.
И если открыть капот, то любая секретка обходиться элементарно. Вспомните фильму "угнать за 60 сек"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:03 |