| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.11.2009, 15:25
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2009, 16:04
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а как такой вариант ну не защиты, а скорее поиска после угона. покупаем б/у сот. телефон. подключаете в МТС (не сочтите за рекламу) услугу МТС-поиск. прячем в машине этот сотовый, поключенный через зарядку от 12В. минимум 3 дня сотовый проработает. задаватся поиском его по машине никто не будет и у вас будет шанс отыскать свою машину. посетил сейчас спецом сайт МТС. не нашел что то этой услуги- "мТС-поиск" хотел почитать что к чему. www.mpoisk.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 12:53
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				А я думаю каждый выбирает защиту по себе. У каждого разные условия эксплуатации авто, поэтому и защита разная. Кто-то машину постоянно держит в гараже под домом с тремя замками и на сигналке, кто-то просто под окном ставит. 
			
			
                                                       
					
		Лично я долго искал гараж поблизости от своего дома, но не нашел! Таких просто нет! Я обходил все соседние и не только дворы и районы - гаражей, которые сдавали, просто нет! Решил подождать, ждал месяц, два, три, полгода! Каждую неделю обходил районы в поисках объявлений, покупал газеты с объявами! Нет и все! Встретил пару знакомых, рассказал о своей беде, они грят - так мы тут уже 7 лет ищем гараж и купить готовы, но не нашли! Ставил на платную стоянку, пока не посчастливилось найти гараж по объявлению в 15минутах ходьбы от дома. Причем гараж попался отапливаемый с сигнализацией + охранник круглосуточно дежурит. Езжу я с гаража на работу, где также охраняемая парковка причем в центре города! Зачем мне сигнализация? Вот вчера друг подарил дешевую сигналку б/у, решил поставить только из одного соображения - по выходным иногда машинка целый день и вечер стоит перед окном - чтобы было безопаснее, чтоб бензин не тырили, поставлю эту сигналку! Кстати сохранилась фотка, как дед в далеком 1980году пришел в гараж к своей тогда еще первой машине, гараж стоит открыт и машина в пяти метрах от гаража! Воры сумели открыть гараж, открыть машину, завести двигатель, но вот блокировку руля они несмогли одолеть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 19:29
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				"гараж отапливаемый с сигнализацией + охранник" - это действительно защита без больших вложений...  
			
			
                                                       
					
		ЗЫ: Почем гараж? Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2009, 19:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 10:05
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 "гараж отапливаемый с сигнализацией + охранник" - это действительно защита без больших вложений...  ЗЫ: Почем гараж? Mitka просто я говорю конкретно за то, что есть у меня. Когда шел смотреть гараж, заранее для себя решил что буду снимать его, каков бы он ни был - это все же лучше чем стоянка. Стоянка на то время у нас стоила(да и сейчас, спустя год цены наверно не изменились) - 7грн под открытым небом, 10грн под навесом. Итого 210грн в месяц за то что машина стоит на улице охраняемая бабушкой, 300грн за то что она стоит накрытая листом фанеры. За большой, отапливаемый, охраняемый гараж просили 200грн в месяц, я согласился не думая. Плюс за свет я не плачу ни копейки, поэтому могу хоть большой адронный коллайдер запустить, а это тоже плюс! Это я к тому, что надо искать и обязательно найдете! Как по мне это лучшая защита без особых вложений.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 12:45
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				господа, поставьте решётки на воздухозаборники. основные проблемы наши - в лёгкости открывания капота. пример я выложил в своей теме, последние сообщения. И ручки у меня без личинок
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 "гараж отапливаемый с сигнализацией + охранник" - это действительно защита без больших вложений...  ЗЫ: Почем гараж? Mitka просто я говорю конкретно за то, что есть у меня. Когда шел смотреть гараж, заранее для себя решил что буду снимать его, каков бы он ни был - это все же лучше чем стоянка. Стоянка на то время у нас стоила(да и сейчас, спустя год цены наверно не изменились) - 7грн под открытым небом, 10грн под навесом. Итого 210грн в месяц за то что машина стоит на улице охраняемая бабушкой, 300грн за то что она стоит накрытая листом фанеры. За большой, отапливаемый, охраняемый гараж просили 200грн в месяц, я согласился не думая. Плюс за свет я не плачу ни копейки, поэтому могу хоть большой адронный коллайдер запустить, а это тоже плюс! Это я к тому, что надо искать и обязательно найдете! Как по мне это лучшая защита без особых вложений. 200 грн - это наших около 700 руб. Для такого гаража очень даже не дорого. Но если сравнивать со стоимостью сигналки, то это 3 месяца аренды гаража. Я, естественно, понимаю, что вещи не сравнимые...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 19:21
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 "гараж отапливаемый с сигнализацией + охранник" - это действительно защита без больших вложений...  ЗЫ: Почем гараж? Mitka просто я говорю конкретно за то, что есть у меня. Когда шел смотреть гараж, заранее для себя решил что буду снимать его, каков бы он ни был - это все же лучше чем стоянка. Стоянка на то время у нас стоила(да и сейчас, спустя год цены наверно не изменились) - 7грн под открытым небом, 10грн под навесом. Итого 210грн в месяц за то что машина стоит на улице охраняемая бабушкой, 300грн за то что она стоит накрытая листом фанеры. За большой, отапливаемый, охраняемый гараж просили 200грн в месяц, я согласился не думая. Плюс за свет я не плачу ни копейки, поэтому могу хоть большой адронный коллайдер запустить, а это тоже плюс! Это я к тому, что надо искать и обязательно найдете! Как по мне это лучшая защита без особых вложений. за свет ты не плотишь до поры до времени. если хозяин обалдеет от твоих показаний на счетчике-то предложит тебе самому платить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 9:55
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Да, но счетчика на гараже нет! Гаражный кооператив принадлежит большой фирме и этот хозяин либо купил у нее этот гараж, либо сам по знакомству снимает за копейки. Я не знаю. Но походу все гаражи соединены воедино и счетчик один на всех, а то и вообще один на всю фирму. В других гаражах счетчиков я тоже не видел. Светом пользуюсь хоть и немного, но постоянно, а также болгаркой и проч. За полгода не заплатил ни копейки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				как можно аккум прицепить чтоб не так просто могли утащить? может прицепить на тросик снизу? кто не знает не поймет,А пока отрывать будет может и спугнет кто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				еще можно просто перенести аккумулятор в багажник, упрятав его в недра саба встроенного под задней полкой... 
			
			
                                                       
					
		угонщики не носят с собой аккумулятор же... далее в том же районе клапан на бензин расположить.. недоступный без разбора раскручивания конструкции в багажнике.. ко всему этому реле типа тех что обсуждали.. и уже паук их не достанет с аккума до всего остального:)))) аккум при воровстве авто как то стрёмно таскать с собой..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2009, 23:14
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А еще лучше немного пластида под водительское сидение и дистанционный детонатор. Выходиш во двор- нет машины. Кнопочку тык и  где-то: "Ба-бах!!!" 
			
			
                                                       
					
		Еще можно прервать выключателем провод от замка зажигания. А пауками и прочими прибамбасами вряд ли будут шохи угонять - не стоит она таких заморочек. От гопоты достаточно примитивной, но незаметной защиты. Но салон раздолбают по любому.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 19:22
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22180 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 19:23
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2009 Из: Кранодар Пользователь №: 16487 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне старый хозяин поставил такую кнопку, короче на партпризе кнопка дальнего света, теперь ток рычагом на вертолете, если включить дальний на парпризе то при повороте ключа трещит стартер и мгновенно садится аккумулятор. Оч прикольно, 3-4 поворота ключа и АКБ сел, сам правда пару раз забывал но в целом удобно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2010, 12:37
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Народ, никто не знает есть ли в продаже блоки электронные, которые при однократном замыкании контактов включалось замыкание цепи, а выключалось например после выключения зажигания. Или собрать как нибуть такой блок, электрики отзовитесь. Что-то типо иммобилайзера. Есть идея на таком блоке построить противоугонку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Народ, никто не знает есть ли в продаже блоки электронные, которые при однократном замыкании контактов включалось замыкание цепи, а выключалось например после выключения зажигания. Или собрать как нибуть такой блок, электрики отзовитесь. Что-то типо иммобилайзера. Есть идея на таком блоке построить противоугонку. Не совсем понятен алгоритм работы... Из самого простого: реле, при нажатии на кнопку, замыкает контакты и питает само себя через эти контакты до сброса питания реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2010, 9:30
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 25714 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а как такой вариант ну не защиты, а скорее поиска после угона. покупаем б/у сот. телефон. подключаете в МТС (не сочтите за рекламу) услугу МТС-поиск. прячем в машине этот сотовый, поключенный через зарядку от 12В. минимум 3 дня сотовый проработает. задаватся поиском его по машине никто не будет и у вас будет шанс отыскать свою машину. Да это прикольная идея.а телефон можно допотопный использовать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2010, 10:29
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Народ, никто не знает есть ли в продаже блоки электронные, которые при однократном замыкании контактов включалось замыкание цепи, а выключалось например после выключения зажигания. Или собрать как нибуть такой блок, электрики отзовитесь. Что-то типо иммобилайзера. Есть идея на таком блоке построить противоугонку. Не совсем понятен алгоритм работы... Из самого простого: реле, при нажатии на кнопку, замыкает контакты и питает само себя через эти контакты до сброса питания реле. Реле это понятно. Это не то. Принцип работы: нажимаешь кнопку ОДНОКРАТНО (нажал-питание есть, отпустил-питания нет) и включается блок (замыкает другие контакты, которые можно подключить в разрыв цепи зажигания например) а выключается блок путем выключения зажигания (то есть надо от зажигания кидать провод управления на этот блок).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2010, 18:56
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Реле это понятно. Это не то. Принцип работы: нажимаешь кнопку ОДНОКРАТНО (нажал-питание есть, отпустил-питания нет) и включается блок (замыкает другие контакты, которые можно подключить в разрыв цепи зажигания например).. Это как раз можно решить через реле + добавить к нему еще одно с другими контактами... ...а выключается блок путем выключения зажигания (то есть надо от зажигания кидать провод управления на этот блок). А вот здесь мне не очень понятно... Блокировка двигателя нужна при выключенном замке зажигания. Вы ведь уходя не оставляете замок включенным? Как это должно работать? Выключили зажигание -> нажали кнопку -> включилась блокировка -> хозяин садится в машину, поворачивает ключ, а там х... -> выключает зажигание -> выключается блокировка -> снова включает зажигание и заводит машину? Глупость какая-то получается... Или я чего-то не понял. ИМХО, лучше и дешевле тумблер скрытый поставить... ЗЫ: Но если есть желание можно изготовить простейшую сигналку самому - весь Инет забит такой инфой. И это уже, как мне кажется, уже должен быть форум по радиоэлектронике...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2010, 14:35
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Реле это понятно. Это не то. Принцип работы: нажимаешь кнопку ОДНОКРАТНО (нажал-питание есть, отпустил-питания нет) и включается блок (замыкает другие контакты, которые можно подключить в разрыв цепи зажигания например).. Это как раз можно решить через реле + добавить к нему еще одно с другими контактами... ...а выключается блок путем выключения зажигания (то есть надо от зажигания кидать провод управления на этот блок). А вот здесь мне не очень понятно... Блокировка двигателя нужна при выключенном замке зажигания. Вы ведь уходя не оставляете замок включенным? Как это должно работать? Выключили зажигание -> нажали кнопку -> включилась блокировка -> хозяин садится в машину, поворачивает ключ, а там х... -> выключает зажигание -> выключается блокировка -> снова включает зажигание и заводит машину? Глупость какая-то получается... Или я чего-то не понял. ИМХО, лучше и дешевле тумблер скрытый поставить... ЗЫ: Но если есть желание можно изготовить простейшую сигналку самому - весь Инет забит такой инфой. И это уже, как мне кажется, уже должен быть форум по радиоэлектронике... ))) видать плохо я описал работу... работать должно так: Садишься в машину -> нажимаешь "кнопку" (а в место кнопки будет геркон (приимущество которого - можно спрятать и его будет не видно), затем подносим магнит к тому месту, где спрятан геркон -> он замыкается однократно) -> Блокировка выключилась -> включаешь зажигание -> заводишь -> выключаешь зажигание -> включается блокировка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:32 |