IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Врезался в бордюр, что ждёт?
Nosferatu
сообщение 26.5.2008, 10:46
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая: Ночью ехал домой с друзьями, шёл гадкий ливень, на повороте дорожные работники заботливо оставили песок, прямо кучу оставили. Короче занесло меня на нем, благо притормозить успел, но в бордюр колесом врезался правым, на 30км/ч примерно с бордюро встретился. Колесо теперь смотрит вправо, чтобы ехать прямо нужно руль на 90 град влево повернуть. Сегодня загнал в сервис, мастера колдуют, я вот думаю серьезно ли там? Что на такой скорости могло погнутсо? Трапецию и маятниковый рычаг мастеру отвез (из запасов), он сказал должно хватить, каково ваше мнение?

Сообщение отредактировал Nosferatu - 26.5.2008, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter976
сообщение 27.5.2008, 6:09
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 27.3.2008
Пользователь №: 2794
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Диск погнуло 100 % а еще надо смотреть рычаг нижний может и его погнуло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 27.5.2008, 16:27
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



короче приговор такой - диск цел, чуть скол небольшой есть, резина пострадала, но на шиномонтажке подшаманили, как запаска теперь, замена рулевой трапеции и маятникового рычага, сход- развал, итого катания вылелись в 3500р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 27.5.2008, 17:08
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Повезло легко отделался, когдая встретился с бардюром на скорости 40-50, то у меня балку смяло, нижний рычаг, лонжерон повело ну и крыло как то вздулось, а кованное колесико даже не сдулось, только чуть треснуло.

Удачи в ремонте!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 28.5.2008, 8:58
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я вот боялся что лонжерон погнул, машину уже договорился продавать, а тут на тебе, руль теперь не тот, мягкий стал какой-то, заводские запчасти, которые на ней стояли много лучше чем то, что сенйчас продают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter976
сообщение 28.5.2008, 10:18
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 27.3.2008
Пользователь №: 2794
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вот по запчастям я с тобой полностью согласен! 5 успокоитель меняю и цепь уже три раза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 28.5.2008, 16:18
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



в связи с такой обстановкой авто продаю, нафих оно надо, содержишь как иномарку, а ощущения от езды ой как далеки от иномарочных, как бы мы не заморачивались с тюнингом салона, кузова, дорогая шумка, какие-то заморочки с движком, кованые поршня, цена машины получается ого-го, но все равно как это были Жигули, так они Жигулями и останутся! (Сам являюсь обладателем авто в отличном состоянии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 28.5.2008, 19:14
Сообщение #8
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Жигули надо любить... А с зубилом или десяткой еще больше намучаешься-они более сопливые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 29.5.2008, 8:31
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да я и так люблю, ухаживаю за ней как никто другой за ней наверное не будет.
Заменить русский автопром на русский же для меня не актуально пока, буду ауди брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 29.5.2008, 9:24
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А теперь берем иномарочку,желательно поновее и едем катать друзей ).
Дальше не пишу - читаем пост №1 и удивляемся, сколько это нам вынесет ) и кто это будет делать.
Так что это еще один плюс классики.
Для иномарок, особенно последних моделей, ремонт - прямой курс в сервис.
А про сервисы мы читали и знаем,какое там обслуживание и сколько оно стоит.
А тут ты каждый болтик сам закручиваешь,так сказать, с любовью.

Так что не все так плохо ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 6.6.2008, 14:03
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же история,врезался в бордюр зимой,залетел обоими колесами,одно колеса немного всторону смотрит,и руль надо держать градусов на 30 в сторону,чтобы прямо ехать.
Поменял шаровые,нижние рычаги.рулевые тяги в хорошем состоянии,сделал сход развал.
Еду по дороге если скорость 80,то машину ловить начинаешь,она сама то вправо то влево,особенно если есть едва заметная колея на асфальте.
Смотрел смотрел,никак не мог найти в чем дело.Но вроде нашел,при кручении руля балка отходит от ланжерона на 1-2 мм, я ее бля затягивал затягивал,затянулось но все равно немного ходит,чоу делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lasto4kin
сообщение 9.1.2010, 3:04
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 24626
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:лиловый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно.
В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 9.1.2010, 7:21
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 3:04) *
У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно.
В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание?
Спасибо.


если никуда не улетал, то скорее всего развал-схождение тебе поможет))) а на счёт что смотреть: состояние рулевого редуктора, маятникого рычага, все рулевые тяги, шаровые, рычаги, сайлентблоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 9.1.2010, 11:07
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 3:04) *
У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно.
В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание?
Спасибо.

аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lasto4kin
сообщение 9.1.2010, 17:58
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 24626
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:лиловый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 9.1.2010, 12:07) *
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал

Как раз осенью менял передние амортизаторы.
Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды.

Сообщение отредактировал lasto4kin - 9.1.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 9.1.2010, 18:08
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 17:58) *
Цитата(ромарио @ 9.1.2010, 12:07) *
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал

Как раз осенью менял передние амортизаторы.
Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды.

шаровые стучат .в поиске посмотри .а на сход развале могут посмотреть их состояние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 9.1.2010, 18:19
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 17:58) *
Цитата(ромарио @ 9.1.2010, 12:07) *
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал

Как раз осенью менял передние амортизаторы.
Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды.


Шаровые проверить на целостность пыльника, отсутствия скрипов и стуков. Шаровые соединения рулевых тяг: подёргать туды сюды, не должно быть люфта и тоже состояние пыльников.
Если честно не знаю на каких стендах щас делают развал-схождение (делаем сами) но если есть подъёмник (или возможность залезть под машину) то посмотреть не составит труда.
Кстати для кучи советую сделать обе операции (и схождение и развал), если есть повреждение шаровых, сайлентблоков или тяг, перед регулировкой заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANA
сообщение 2.4.2010, 19:42
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Из: Татарстан Менделеевск
Пользователь №: 28573
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сам как то наехал правым колесом, в итоге резина с диском на свалку и нижний рычаг под замену. Перед сход развалом лучше проверить зазор в подшипнике ступицы, состояние сайлент блоков,шаровых и наконеяников, а то толку не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 30.11.2010, 22:33
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Наши дороги, ну прям для всяких тестов изготовлены на выносливость машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.12.2010, 22:24
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nosferatu @ 26.5.2008, 10:46) *
Ситуация такая: Ночью ехал домой с друзьями, шёл гадкий ливень, на повороте дорожные работники заботливо оставили песок, прямо кучу оставили. Короче занесло меня на нем, благо притормозить успел, но в бордюр колесом врезался правым, на 30км/ч примерно с бордюро встретился. Колесо теперь смотрит вправо, чтобы ехать прямо нужно руль на 90 град влево повернуть. Сегодня загнал в сервис, мастера колдуют, я вот думаю серьезно ли там? Что на такой скорости могло погнутсо? Трапецию и маятниковый рычаг мастеру отвез (из запасов), он сказал должно хватить, каково ваше мнение?

ахххах))) как все до боли знакомо(((
две недельки назад по льду.. ситуация один в один на 100%
обошлось заменой нижнего рычага правого (брал в сборе - 900руб) работа в сервисе еще 800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:55