Врезался в бордюр, что ждёт? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Врезался в бордюр, что ждёт? |
26.5.2008, 10:46
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая: Ночью ехал домой с друзьями, шёл гадкий ливень, на повороте дорожные работники заботливо оставили песок, прямо кучу оставили. Короче занесло меня на нем, благо притормозить успел, но в бордюр колесом врезался правым, на 30км/ч примерно с бордюро встретился. Колесо теперь смотрит вправо, чтобы ехать прямо нужно руль на 90 град влево повернуть. Сегодня загнал в сервис, мастера колдуют, я вот думаю серьезно ли там? Что на такой скорости могло погнутсо? Трапецию и маятниковый рычаг мастеру отвез (из запасов), он сказал должно хватить, каково ваше мнение?
Сообщение отредактировал Nosferatu - 26.5.2008, 14:35 |
|
|
27.5.2008, 6:09
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 2794 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Диск погнуло 100 % а еще надо смотреть рычаг нижний может и его погнуло!
|
|
|
27.5.2008, 16:27
Сообщение
#3
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
короче приговор такой - диск цел, чуть скол небольшой есть, резина пострадала, но на шиномонтажке подшаманили, как запаска теперь, замена рулевой трапеции и маятникового рычага, сход- развал, итого катания вылелись в 3500р
|
|
|
27.5.2008, 17:08
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Повезло легко отделался, когдая встретился с бардюром на скорости 40-50, то у меня балку смяло, нижний рычаг, лонжерон повело ну и крыло как то вздулось, а кованное колесико даже не сдулось, только чуть треснуло.
Удачи в ремонте!! |
|
|
28.5.2008, 8:58
Сообщение
#5
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я вот боялся что лонжерон погнул, машину уже договорился продавать, а тут на тебе, руль теперь не тот, мягкий стал какой-то, заводские запчасти, которые на ней стояли много лучше чем то, что сенйчас продают!
|
|
|
28.5.2008, 10:18
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 2794 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот по запчастям я с тобой полностью согласен! 5 успокоитель меняю и цепь уже три раза!
|
|
|
28.5.2008, 16:18
Сообщение
#7
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
в связи с такой обстановкой авто продаю, нафих оно надо, содержишь как иномарку, а ощущения от езды ой как далеки от иномарочных, как бы мы не заморачивались с тюнингом салона, кузова, дорогая шумка, какие-то заморочки с движком, кованые поршня, цена машины получается ого-го, но все равно как это были Жигули, так они Жигулями и останутся! (Сам являюсь обладателем авто в отличном состоянии)
|
|
|
28.5.2008, 19:14
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Жигули надо любить... А с зубилом или десяткой еще больше намучаешься-они более сопливые.
|
|
|
29.5.2008, 8:31
Сообщение
#9
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я и так люблю, ухаживаю за ней как никто другой за ней наверное не будет.
Заменить русский автопром на русский же для меня не актуально пока, буду ауди брать |
|
|
29.5.2008, 9:24
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А теперь берем иномарочку,желательно поновее и едем катать друзей ).
Дальше не пишу - читаем пост №1 и удивляемся, сколько это нам вынесет ) и кто это будет делать. Так что это еще один плюс классики. Для иномарок, особенно последних моделей, ремонт - прямой курс в сервис. А про сервисы мы читали и знаем,какое там обслуживание и сколько оно стоит. А тут ты каждый болтик сам закручиваешь,так сказать, с любовью. Так что не все так плохо ). |
|
|
6.6.2008, 14:03
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же история,врезался в бордюр зимой,залетел обоими колесами,одно колеса немного всторону смотрит,и руль надо держать градусов на 30 в сторону,чтобы прямо ехать.
Поменял шаровые,нижние рычаги.рулевые тяги в хорошем состоянии,сделал сход развал. Еду по дороге если скорость 80,то машину ловить начинаешь,она сама то вправо то влево,особенно если есть едва заметная колея на асфальте. Смотрел смотрел,никак не мог найти в чем дело.Но вроде нашел,при кручении руля балка отходит от ланжерона на 1-2 мм, я ее бля затягивал затягивал,затянулось но все равно немного ходит,чоу делать? |
|
|
9.1.2010, 3:04
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2010 Пользователь №: 24626 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:лиловый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно. В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание? Спасибо. |
|
|
9.1.2010, 7:21
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
У меня похожая ситуация. Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно. В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание? Спасибо. если никуда не улетал, то скорее всего развал-схождение тебе поможет))) а на счёт что смотреть: состояние рулевого редуктора, маятникого рычага, все рулевые тяги, шаровые, рычаги, сайлентблоки. |
|
|
9.1.2010, 11:07
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня похожая ситуация. Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно. В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание? Спасибо. аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал |
|
|
9.1.2010, 17:58
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2010 Пользователь №: 24626 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:лиловый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал Как раз осенью менял передние амортизаторы. Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды. Сообщение отредактировал lasto4kin - 9.1.2010, 17:59 |
|
|
9.1.2010, 18:08
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал Как раз осенью менял передние амортизаторы. Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды. шаровые стучат .в поиске посмотри .а на сход развале могут посмотреть их состояние |
|
|
9.1.2010, 18:19
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал Как раз осенью менял передние амортизаторы. Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды. Шаровые проверить на целостность пыльника, отсутствия скрипов и стуков. Шаровые соединения рулевых тяг: подёргать туды сюды, не должно быть люфта и тоже состояние пыльников. Если честно не знаю на каких стендах щас делают развал-схождение (делаем сами) но если есть подъёмник (или возможность залезть под машину) то посмотреть не составит труда. Кстати для кучи советую сделать обе операции (и схождение и развал), если есть повреждение шаровых, сайлентблоков или тяг, перед регулировкой заменить. |
|
|
2.4.2010, 19:42
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Из: Татарстан Менделеевск Пользователь №: 28573 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сам как то наехал правым колесом, в итоге резина с диском на свалку и нижний рычаг под замену. Перед сход развалом лучше проверить зазор в подшипнике ступицы, состояние сайлент блоков,шаровых и наконеяников, а то толку не будет.
|
|
|
30.11.2010, 22:33
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Наши дороги, ну прям для всяких тестов изготовлены на выносливость машин.
|
|
|
2.12.2010, 22:24
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая: Ночью ехал домой с друзьями, шёл гадкий ливень, на повороте дорожные работники заботливо оставили песок, прямо кучу оставили. Короче занесло меня на нем, благо притормозить успел, но в бордюр колесом врезался правым, на 30км/ч примерно с бордюро встретился. Колесо теперь смотрит вправо, чтобы ехать прямо нужно руль на 90 град влево повернуть. Сегодня загнал в сервис, мастера колдуют, я вот думаю серьезно ли там? Что на такой скорости могло погнутсо? Трапецию и маятниковый рычаг мастеру отвез (из запасов), он сказал должно хватить, каково ваше мнение? ахххах))) как все до боли знакомо((( две недельки назад по льду.. ситуация один в один на 100% обошлось заменой нижнего рычага правого (брал в сборе - 900руб) работа в сервисе еще 800 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:55 |