| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.10.2009, 14:55
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				спасибо. понял,что сам лучше это делать не буду,поищу частника который за небольшое вознаграждение сможет все это сделать,а я если чо помогу ))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 14:59
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 17:03
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 спасибо. понял,что сам лучше это делать не буду,поищу частника который за небольшое вознаграждение сможет все это сделать,а я если чо помогу )) глаза боятся руки делают все не так страшно, а если есть кто нибудь кто это делал то можно управится за день. какой день? два-три часа делов!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2009, 9:22
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20009 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня раз тоже тосол в блок ушел, думали прокладка, поменяли. Езжу, смотрю, а его все равно в блок давит. Поменяли еще раз прокладку. Та же история. Что делать? Откуда давит? Взяли компрессор и дунули в радиатор. Из головки как стрельнит струя в потолок. Есть там заглушенное отверстие под шестигранник- из него и давило. Думал, что на новую головку попал. Повезло. Замазали герметиком отверстие- держит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				надо было пробу поменять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 15:01
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				самое опасное это микро трещина самого блока(( у м ну тоже пробивало прокладку причём на полтиннике всего!!!! 
			
			
                                                       
					
		делал в деревне,помогал мужик с месного колхоза(причем там спец ключа не оказалось)сказав что это все фигня ,намазал прокладку солидолом ,поставил ,залил масло вперемешку с солярой и завел.Минут семь поработала (пар с противным запахом се равно шел из трубы) потом на такую тепленькую и затянул окончательно с трубой) и только на следуюший день промыл нормальной промывкой и залил свежее маслице. Вот хотите верьте хотите нет Думал хана мотору ан нет сейчас около ста тыщь,тфу тфу вроде работает нормально,не считая мелких сюрпризов!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 20:26
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Mishisik 
			
			
                                                       
					
		ога,интересно было бы посмотреть,как ты ее потом менять будешь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надеюсь до этого не дойдёт  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 15:13
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток. Есть такая проблема... началось все у меня с перегрева. Машина грелась по трассе при скорости более 90 км/ч, при езде по городу все было ок. По трасе до красной отметки не разу не доходило. Начал искать проблему с простого)) поменял термостат (как оказалось старый был вполне работоспособным). Проверил помпу, качает нормально. Затем радиатор...тоже все ок. В итоге пришел к выводу что это прокладка головки(((. Как мне не хотелось, пришлось менять. Поменял прокладку, завел.....и что-то мне не понравилось в работе двигателя, даже не могу объяснить, почему-то были подозрения что тосол пошел в "хату". Выехал на трассу проехал со скоростью примерно 110 км/ч, температура держалась в норме, остановился, открыл пробку для залива масла...и что я там увидел   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 15:22
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				масло то менялось?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 16:02
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да, масло поменял. А чем можно объяснить неровную работу на ХХ? Есть подозрения на клапана, хоть я их и регулировал...но все равно проверю еще разок. Да и звук двигателя какой-то не такой. И подскажите как еще можно определить что вода пошла "в хату" ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал seregaT - 12.10.2009, 16:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 18:18
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				seregaT 
			
			
                                                       
					
		перед тем,как голову второй раз скидавать надо было масло слить и посмотреть-если в масле майонез-то снимать,а если оно чистое а только под клапанной крышкой-то это нормально,что-то типа конденсата образуеццо а трясти может как от клапанов,так и от зажигания  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 21:23
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 seregaT перед тем,как голову второй раз скидавать надо было масло слить и посмотреть-если в масле майонез-то снимать,а если оно чистое а только под клапанной крышкой-то это нормально,что-то типа конденсата образуеццо а трясти может как от клапанов,так и от зажигания Масло конечно сливал...но я ни разу не видел масла в котором побывал тосол, поэтому однозначно судить не могу.... В своем масле увидел разводы цветом напоминающие "кофе с молоком", и то, когда масло отстоится, то ничего нет, когда взболтнешь его, появляются. И белый налет на масляной крышке появляется при скорости больше 90км/ч, на трассе смотрел он был, пока домой доехал (20-50км/ч) налета уже не было. Вот думаю посмотреть клапана, если ничего не изменится тащить голову на фрейзеровку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 21:35
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 seregaT перед тем,как голову второй раз скидавать надо было масло слить и посмотреть-если в масле майонез-то снимать,а если оно чистое а только под клапанной крышкой-то это нормально,что-то типа конденсата образуеццо а трясти может как от клапанов,так и от зажигания Масло конечно сливал...но я ни разу не видел масла в котором побывал тосол, поэтому однозначно судить не могу.... В своем масле увидел разводы цветом напоминающие "кофе с молоком", и то, когда масло отстоится, то ничего нет, когда взболтнешь его, появляются. И белый налет на масляной крышке появляется при скорости больше 90км/ч, на трассе смотрел он был, пока домой доехал (20-50км/ч) налета уже не было. Вот думаю посмотреть клапана, если ничего не изменится тащить голову на фрейзеровку ГБЦ чем тянул???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 21:45
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ГБЦ тянул по букварю динамометрическим ключем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 21:53
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Да, масло поменял. А чем можно объяснить неровную работу на ХХ? Есть подозрения на клапана, хоть я их и регулировал...но все равно проверю еще разок. Да и звук двигателя какой-то не такой. И подскажите как еще можно определить что вода пошла "в хату" ? клапана должны "пристучаться".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 22:02
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 ГБЦ тянул по букварю динамометрическим ключем. Майонез такой же у тебя??? 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 22:07
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				VaSer 
			
			
                                                       
					
		да,. по цвету похоже)) только на крышке такого налета не было когда я второй раз голову снимал. Он появляется на пробке на больших оборотах, на малых этот налет походу маслом смывает и как ничего не было. может конечно я ездил мало..... Сообщение отредактировал seregaT - 12.10.2009, 22:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 22:13
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 VaSer да,. по цвету похоже)) только на крышке такого налета не было, только на пробке, и то когда на больших оборотах, на малых этот налет походу маслом смывает и как ничего не было. может конечно я ездил мало..... нет,дело не в ездил!!! у меня такой налет за 15 минут "работы" двигателя образовался,я тогда ГБЦ перетянул,конечно может это глупо,но может когда ты ее подогрел ГБЦ повело!? где то я такое слышал)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я вот тоже думаю что ее повело, поэтому и задумываюсь о том чтоб ее фрезеровщику отвезти)) 
			
			
                                                       
					
		а еще танцы с бубном были когда я ее первый раз снимал.... Эти чудики ставят туда болты с головкой по ключ 12. (зная наш автопром для меня это не удивительно) В ходе откручивания было сломано 4 головки на 12 (2 из них еще советских), ну и в итоге, как это всегда бывает, один из 10 болтов "облизало". Тут-то все и началось)))) Сверление, вытачивание шарошками....на удивление после 3 часов мучений головка болта была сточена, абсолютно без вреда для ГБЦ ))) Сообщение отредактировал seregaT - 12.10.2009, 22:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:58 |