| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.6.2008, 20:35
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 23:10
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ввёртыш сделай.рассверли отверстия,нарежь резьбу большего диаметра и иди к токарю чтобы он тебе ввёртыш сделал.закрутишь ввёртыш,закернишь чтобы не крутился и ставь башку обратно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2009, 14:19
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 21586 Машина:ВАЗ-06 Цвет:оранжево-черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Какой нафиг ввертыш на болты головки? 
			
			
                                                       
					
		Имхо если в блоке резьба сорвана, но блок на выброс, ввертыши не панацея, держать не будет нормальное усилие. Ты каким моментом головку тянул, что резьбу сорвал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2009, 14:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит. 
			
			
                                                       
					
		А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2009, 14:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит. А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать. +100 Есть ремонтные болты для таких случаев.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:44 |