IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сорвал резьбу в блоке цилиндров
Винт
сообщение 4.6.2008, 20:35
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif sad.gif когда затягивал болты головки сорвал резьбу в двух местах на блоке. Чё делать? подскажите пожалуста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa19891213
сообщение 21.11.2009, 23:10
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2009
Из: г.Городец
Пользователь №: 22231
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ввёртыш сделай.рассверли отверстия,нарежь резьбу большего диаметра и иди к токарю чтобы он тебе ввёртыш сделал.закрутишь ввёртыш,закернишь чтобы не крутился и ставь башку обратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Rust_
сообщение 23.11.2009, 14:19
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.11.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 21586
Машина:ВАЗ-06
Цвет:оранжево-черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Какой нафиг ввертыш на болты головки?

Имхо если в блоке резьба сорвана, но блок на выброс, ввертыши не панацея, держать не будет нормальное усилие.

Ты каким моментом головку тянул, что резьбу сорвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 23.11.2009, 14:28
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит.
А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 23.11.2009, 14:32
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 23.11.2009, 14:28) *
Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит.
А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать.


+100 Есть ремонтные болты для таких случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:44