![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ввёртыш сделай.рассверли отверстия,нарежь резьбу большего диаметра и иди к токарю чтобы он тебе ввёртыш сделал.закрутишь ввёртыш,закернишь чтобы не крутился и ставь башку обратно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 21586 Машина:ВАЗ-06 Цвет:оранжево-черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой нафиг ввертыш на болты головки?
Имхо если в блоке резьба сорвана, но блок на выброс, ввертыши не панацея, держать не будет нормальное усилие. Ты каким моментом головку тянул, что резьбу сорвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит.
А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит. А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать. +100 Есть ремонтные болты для таких случаев. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:44 |