![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 3487 Машина:нету еще Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!убедили....
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2008 Из: Украина,Донецкая.Торез. Пользователь №: 4847 Машина:ваз 21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. у меня возник такой вопрос,хочу приобрести подержанный авто 2106(иными словами классику).интересует максимальный угол подъема авто для выезда из подземного гаража,причем в градусах а не %,как обычно пишут.в гараже соответственно горизонтальный пол,интересует именно максимальный градус подъема,для ваз 2106(классика,другие модели пока не интересуют),(имеется в запасе 2 метра для набора мощности двигателя и скорости перед подъемом),если это важно для вашего ответа... В данный момент угол выезда из гаража составляет 30 градусов,но везде пишут что предел для этого авто 36% что равно где-то 16-20 градусам,но с полной загрузкой по массе,а мне хоть бы без загрузки выехать...:).В 2007 году побывал под Сочи,в Лоо,там жил рядом с морем,5 мин ходьбы,и была трасса,прямо с трассы поворот направо и крутой подъем,градусов 30-40 там точно было...и 2106 легко туда забирались...хотя везде написано что это невозможно!прошу вас помочь мне с этим вопросом,от этого зависит мой выбор...так как рельеф местности не позволяет сократить угол подъема,а на более мошную машину пока денег нет... Спасибо.Надеюсь на ваш компетентный ответ! Михаил У меня тоже выезд из гаража 30 градусов вылетаю аш бегом(двиг1500) только не на холодном,и задом выезжаю так как передом заезжаю |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 5089 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел в журнале как Нива, УАЗ и Луаз (примерно 1990-го года журнал ЗР) преодолевали 30-ти градусный подъем (написано без проблем преодолевают). За любимую нами шестёрочку ничего не скажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задним ходом выезжать тяжелее, так как сцепление с дорогой хуже. Как-то на траве без разгона почти пытался выехать задним ходом (подъем, точно не скажу градусов 20-30) - не получилось, буксует и все. Когда с горем пополам развернулся - передком без проблем с большим запасом. Большое значение имеет сцепление с дорогой. А 30 градусов при нормальном сцеплении - это не проблема для 2106.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 12.2.2009 Из: г.Туапсе Краснодарский кр Пользователь №: 9520 Машина:ваз 2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свободно выйдет.. даже не парся..я на даче по таким горам езжу .. градусов под 40 и бывало что вставал на самой горке... с места конечно тронутся проблематично... сразу буксует.. а если ехать и держать ровно газ можно хоть куда заехать лишь бы дорога была .
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22095 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю как там у вас, а у меня такой расклад - если машина стоит на подъеме, то ее там может оставить только недостаточное сцепление с трассой. Ибо мощности двигателя с запасом хватает для того, чтобы начать шлифовать. Поэтому, если есть достаточный градус, чтоб не упереться мордой и не посадить машину на пузо на выезде, то заедет без проблем. Право читать такие глупости про шестерочный мотор - смешно. Паспортные данные указаны в пределах того, что автомобиль загружен и должен тронуться без пробуксовки и с достаточной комфортностью для водителя. А если там мотор подуставший до нельзя, то всегда можно выехать на задней скорости, ибо там передатка еще более тяговая. Становись обладателем шестерочки. все данные которые завод изготовитель указывает это и есть уклон на который машина вьедет без зацепе мордой и задком с полной загрузкой, а мощности двигла предостаточно (друг с автоваза сказал) так вот ![]() Сообщение отредактировал Lexmark - 30.11.2009, 20:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:25 |