IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
maxfactor
сообщение 25.3.2014, 19:22
Сообщение #1181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2014
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 87333
Машина:VAZ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет!
Вы книжку откройте там схема масляных каналов нарисована и там явно видно, что первым после маслонасоса стоит фильтр только потом датчик, разработчики не зря так сделали "маслонасос-фильтр-датчики т.д"
Если минералкой пользоваться, то она имеет свойства коксоваться(На стенках мотора, внутри коленвала, собираются глинистые сгустки. Сам не однократно вычищал) вот и засоряют фильтры.
Так вот для начала попробуйте заменить фильтр(его цена-то 100р.), а поток делаем выводы.




P.s. Сам лью Shell Felix Ultra синтетик, нечего ни где не сопливит.
За место тосола Антифриз фирмы Febi (беру 4 банки концентрата и развожу с дистиллированной водой 1/1,25 воду набираю в больнице где автоклавная там дистиляторы есть мед-сестрам шоколадку даешь, нагонят хоть водовозку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.3.2014, 8:19
Сообщение #1182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Arti-15 @ 21.3.2014, 10:50) *
Двиг капиталилися т.25 назад, масло берет - за 4т. уходит от мах на мин. но как бы родной канистры хватает от замены до замены. Езжу каждый день минимум км 80. Одесса жара пробки мигает а порой и горит лампочка на голостых 850 - 1000.

какая-то странная у вас капиталка, я раз пересыпал двиг раз капиталил так столько не жрала и лампочки не горели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanches 8808
сообщение 3.4.2014, 21:13
Сообщение #1183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 8
Регистрация: 12.6.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81043
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите в чем может быть проблема,ДВС 21011 компресия в среднем 9,5 постоянно доливал масло со спичечную головку до макс.,но км через 700 падал уровень до мин.Коротче говоря я забил и катаюсь на мин. уже больше месяца уровень не меняетса и лампочка давления не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.4.2014, 7:54
Сообщение #1184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(sanches 8808 @ 3.4.2014, 22:13) *
Народ подскажите в чем может быть проблема,ДВС 21011 компресия в среднем 9,5 постоянно доливал масло со спичечную головку до макс.,но км через 700 падал уровень до мин.Коротче говоря я забил и катаюсь на мин. уже больше месяца уровень не меняетса и лампочка давления не горит?

А двиг дымит? Подозреваю что нет, значит масло куда-то уходит (сочится), в гараже\стоянке потёки масла под машиной есть? Ищи утечку - устраняй!

ЗЫКомпрессию то зачем написал? =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.4.2014, 10:57
Сообщение #1185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3493
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



Всем зачет smile3.gif
мужики в магазе интересовался насчет "грибка"..есть от нивы.а говорю еще какие.остальные короткие бывают..
От нивы норм на 06 двиг? Думается да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.4.2014, 11:45
Сообщение #1186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Норм,хотя и родной при исправной системе ходит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 27.8.2014, 16:42
Сообщение #1187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



При заводке лампочка давления гаснет сразу а стрелка через 4-7сек что на гарячую что на холодную, подскажите куда смотреть?, замена масла была 800км назад, фильтр mann.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 27.8.2014, 19:32
Сообщение #1188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



При заводке лампочка давления гаснет сразу а стрелка через 4-7сек что на гарячую что на холодную, подскажите куда смотреть?, замена масла была 800км назад, фильтр mann.
-Замерь механическим сначала...

Сообщение отредактировал segeta69 - 27.8.2014, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.8.2014, 19:47
Сообщение #1189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(gruzochek @ 27.8.2014, 18:42) *
При заводке лампочка давления гаснет сразу а стрелка через 4-7сек что на гарячую что на холодную, подскажите куда смотреть?, замена масла была 800км назад, фильтр mann.

Нормально, у меня вообще пока по шкалику не стукнешь не двинется. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 3.9.2014, 23:23
Сообщение #1190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ. вот объясните мне. поменял цепь грм, башмак и успокоитель. после этого на холостых стала гореть лампа масла. в чем дело? уровеньв норме. ничего нигде не сочится. единственное (никогда просто не пробовал) во время работы двигателя с открытой маслозаливной горловиной оттуда прям как из выхлопной трубы поток воздуха выходит. но без дыма и т.д. что за напасть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 4:28
Сообщение #1191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Когда капиталил двигатель - поставил однорядную цепь с малой звездой поросенка (у меня инжектор). Насос маслянный новый, поросенок тоже заменен с заменой втулок. Давление теперь на горячую на ХХ -0.6-0,8, на 3 тыс - 4 очка, на 4 доходит почти до 5. Дальше пока не крутил, мотор на обкатке. Вот я и думаю. Радоваться мне или плакать со всего этого? Не многовато-ли давление???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.9.2014, 9:44
Сообщение #1192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 5:28) *
Когда капиталил двигатель - поставил однорядную цепь с малой звездой поросенка (у меня инжектор). Насос маслянный новый, поросенок тоже заменен с заменой втулок. Давление теперь на горячую на ХХ -0.6-0,8, на 3 тыс - 4 очка, на 4 доходит почти до 5. Дальше пока не крутил, мотор на обкатке. Вот я и думаю. Радоваться мне или плакать со всего этого? Не многовато-ли давление???

А что плакать, на шнивах все так и есть, гидрики в том числе, а указателя давления у них поди ка нет kozyvka.gif
Редукционный клапан в маслонасосе не зря ставили, если что сбросит и не даст порвать фильтр. Главное чтоб потом закрывался хорошо, помнишь, Михалыч, свой (и мой) случай?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 9:50
Сообщение #1193
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Solex @ 4.9.2014, 14:44) *
А что плакать, на шнивах все так и есть, гидрики в том числе, а указателя давления у них поди ка нет kozyvka.gif
Редукционный клапан в маслонасосе не зря ставили, если что сбросит и не даст порвать фильтр. Главное чтоб потом закрывался хорошо, помнишь, Михалыч, свой (и мой) случай?

Да я собственно и капиталку затеял из-за того, что давление потерялось. Теперь получил с лихвой и снова не могу спокойно спать =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.9.2014, 9:54
Сообщение #1194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 10:50) *
Да я собственно и капиталку затеял из-за того, что давление потерялось. Теперь получил с лихвой и снова не могу спокойно спать =)

Бывает, у меня на новом движке тоже на горячую стрелка на ХХ на нуле, а лампа не подмигивает dntknw.gif
Все же надо мех. манометром померить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 10:05
Сообщение #1195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Solex @ 4.9.2014, 14:54) *
Бывает, у меня на новом движке тоже на горячую стрелка на ХХ на нуле, а лампа не подмигивает dntknw.gif
Все же надо мех. манометром померить.

Да теперь как-бы и так нормально. Просто хотел узанать у тех, у кого стоит однорядка 21214, какое давление масла у них рабочее. Вчера говорил с владельцем Шнивы, да что-то забыл поглядеть что у него манометр показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.9.2014, 10:23
Сообщение #1196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 11:05) *
Да теперь как-бы и так нормально. Просто хотел узанать у тех, у кого стоит однорядка 21214, какое давление масла у них рабочее. Вчера говорил с владельцем Шнивы, да что-то забыл поглядеть что у него манометр показывает.

Так у них его вроде нет dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 10:27
Сообщение #1197
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Solex @ 4.9.2014, 15:23) *
Так у них его вроде нет dntknw.gif

Счастливые, не парятся по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.9.2014, 10:39
Сообщение #1198
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



та да, это мы все вхотим манометр с камаза вкорячить....
хотя уж давно все привыкли к лампочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.9.2014, 7:45
Сообщение #1199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А не вариант просто в книжке посмотреть параметры давления масла и предельно допустимые значения, там опасность по идее будет только если при избыточном давлении откроется перепускной клапан чтобы стравить, а так у классики по жизни масляное голодание особенно на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.9.2014, 8:23
Сообщение #1200
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ExL @ 5.9.2014, 12:45) *
А не вариант просто в книжке посмотреть параметры давления масла и предельно допустимые значения, там опасность по идее будет только если при избыточном давлении откроется перепускной клапан чтобы стравить, а так у классики по жизни масляное голодание особенно на ХХ.

"Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2;"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ema-smazki.html
Ну, значит попадает в допуски.
Привык просто к плохому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:27