Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
20.3.2014, 12:21
Сообщение
#1161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
|
|
|
20.3.2014, 12:29
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 73033 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло - бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо! Понятно!
|
|
|
20.3.2014, 13:01
Сообщение
#1163
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
на минералке катаюсь. зимой крутит отлично и летом. зиммой давление 4 на горячую при 85 градусах 1 - 1.5 . летом просто на горячую 1.
|
|
|
20.3.2014, 17:05
Сообщение
#1164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Вопрос такой. Зимой проблем с давлением нет - езжу на минералке 15в40,а вот летом на холостых в пробке мигает а иногда и горит лампочка давления так вот что мне сделать лучше перейти на полусинтетику или на 15в50 (да машина эксплуатируеться на газе т.е. температура сгорания по выше). Я так понимаю что мне нужно масло которое выдержует больше температуру сгорания внутри держит пленку.
|
|
|
20.3.2014, 19:17
Сообщение
#1165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
Вопрос такой. Зимой проблем с давлением нет - езжу на минералке 15в40,а вот летом на холостых в пробке мигает а иногда и горит лампочка давления так вот что мне сделать лучше перейти на полусинтетику или на 15в50 (да машина эксплуатируеться на газе т.е. температура сгорания по выше). Я так понимаю что мне нужно масло которое выдержует больше температуру сгорания внутри держит пленку. так это.на малых оборотах возможно мигание.ниче такого.причем тут масло |
|
|
20.3.2014, 19:40
Сообщение
#1166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
20.3.2014, 21:47
Сообщение
#1167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
|
|
|
20.3.2014, 22:04
Сообщение
#1168
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Зимой проблем с давлением нет - езжу на минералке 15в40,а вот летом на холостых в пробке мигает а иногда и горит Объясните чайнику-откуда двигатель знает, что на дворе лето? (или зима). У него же свой собственный температурный режим-90 градусов!! Зимой и летом...между прочим |
|
|
20.3.2014, 22:12
Сообщение
#1169
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
20.3.2014, 22:26
Сообщение
#1170
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Согласен с Ролаксом а как он понимет (двигатель) я не знаю еслбы знал то решил проблему и сдесь не спрашивал а вот факт остается фактом. Поэтому и спрашиваю про масла а насос норм сам перебирал и зазора добился даже менше чем на продажу идут новые
|
|
|
20.3.2014, 22:33
Сообщение
#1171
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
а я не согласен. Вот эти цифры в маркировке масла-это в большей степени к холодному мотору относятся-чтобы с момент пуска была и текучесть , и смазывающие способности... и всё такое. При рабочей температуре двигателя (80-90)-пофиг какое масло-0-40 или 20-50 имхо
|
|
|
20.3.2014, 22:36
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а я не согласен. Вот эти цифры в маркировке масла-это в большей степени к холодному мотору относятся-чтобы с момент пуска была и текучесть , и смазывающие способности... и всё такое. При рабочей температуре двигателя (80-90)-пофиг какое масло-0-40 или 20-50 имхо Вот поэтому я и спрашиваю если какието масла которы именно по верхней температуре различаються, дело в том что когда машина на бензине работает то такого эффекта нет (с лампочкой) |
|
|
20.3.2014, 22:38
Сообщение
#1173
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Да х.з... Теоретически-для зубильных моторов масла должны соответствовать-у них ведь чуток побольше рабочая темп. движка
|
|
|
20.3.2014, 22:46
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
20.3.2014, 22:52
Сообщение
#1175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
сорри конечно.имхо нет проблемы.
Замерить давление манометром и тчк (вероятно масло таки имеет различную как бы текучесть...) |
|
|
20.3.2014, 23:09
Сообщение
#1176
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
21.3.2014, 7:53
Сообщение
#1177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
так все таки имеет или нет может ктото замечал разницу по датчику давления ??? Есстественно имеет, вы что думаете циферки на банке с маслом просто так нарисовали? 1. Зимой, в особенности на наших двиглах температура масла будет чуть ниже, а значит вязкость его будет больше, и потому давление в системе выше, отсюда по зиме у тебя лампочка и не моргает\горит, для эксперимента прогрей двиг стоя в гараже до рабочей темпы чтоб термостат открылся полностью, если летом моргает\горит то и в этом случае тоже будет. 2. Полусинь всегда заведомо жиже чем минералка, НО она лучше сохраняет свойства (менее густая при низкой темпе, меньше разжижается при высокой). Для начала всёже советую проверить датчик, если ты абсолютно уверен что твой насос качает то это как вариант барахлит датчик. Потом даже чисто визуально снимы крышку маслозаливной горловины на заведённой движке, из неё видно 7 или 8 рокер (не помню), брызжет ли масло из под него. Тут ещё вопрос какие у тебя холостые? Как по книжке 800-950 или пониженые (что нежелательно). По опыту использования масел скажу, что чистая минералка с ростом температуры очень сильно меняет свои свойства, полусинтетика в сравнении меньше и порой разительно меньше, возможно есть смысл побаловаться с типами масел, вообще нафик ты минералку то льёшь, у тебя сильно убитый двиг? сколько прошёл? Дымит? |
|
|
21.3.2014, 8:48
Сообщение
#1178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
цитата
"Зимой, в особенности на наших двиглах температура масла будет чуть ниже, а значит вязкость его будет больше, и потому давление в системе выше, отсюда по зиме у тебя лампочка и не моргает\горит, для эксперимента прогрей двиг стоя в гараже до рабочей темпы чтоб термостат открылся полностью, если летом моргает\горит то и в этом случае тоже будет" вот как раз текучесть. (опять же кто сколько катает.напарник едет дом/работа.двиг отогревается когда он уже выходит :D )нюансы |
|
|
21.3.2014, 9:01
Сообщение
#1179
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Краснодар, жара ,пробки, газ , насос не айс (наверно) , полусинь 10 на 40 ТНК. Тоже моргает и подмигивает. Чуток хх поднимаю , чтобы не горела и катаю..
|
|
|
21.3.2014, 9:50
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Двиг капиталилися т.25 назад, масло берет - за 4т. уходит от мах на мин. но как бы родной канистры хватает от замены до замены. Езжу каждый день минимум км 80. Одесса жара пробки мигает а порой и горит лампочка на голостых 850 - 1000.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:14 |