Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
29.9.2009, 23:17
Сообщение
#321
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была. Могут быть загрязнены каналы системы смазки(промыть двигатель),неисправен датчик или указатель давления масла,что вряд ли,неисправен редукционный клапан. Вот про клапан поподробнее бы...он отдельно стоит или в насос встроен? В том смысле-менять проверять его как? |
|
|
29.9.2009, 23:42
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Вот про клапан поподробнее бы...он отдельно стоит или в насос встроен? В том смысле-менять проверять его как? Насос снимать надо,затем патрубок приемный,далее клапан идет.Поверхность клапана и корпус насоса осматривают на наличие загрязнений и отложений,а то заклинить может.Также еще упругость пружины клапана проверяют. |
|
|
30.9.2009, 1:44
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне кажется просто масло новое и хорошее вот и давление прет
|
|
|
30.9.2009, 20:04
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня с утра охренел, пока грелся было почти 8...
|
|
|
30.9.2009, 20:07
Сообщение
#325
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
30.9.2009, 21:12
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вопрос: какие могут быть последствия всего этого?
|
|
|
30.9.2009, 21:43
Сообщение
#327
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
30.9.2009, 21:53
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
последствия могут быть плачевные, зимой, при работе на холодную, может провернуть вкладыши коленвала
|
|
|
30.9.2009, 21:57
Сообщение
#329
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
30.9.2009, 22:26
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Но почему это все началось как только я сменил масло? где связь? перед тем как сменить масло двиг. я промывал. А из за фильтра не может быть такого?
|
|
|
30.9.2009, 22:30
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
редукционный клапан не выполняет своего назначения
|
|
|
30.9.2009, 22:31
Сообщение
#332
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
30.9.2009, 22:37
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик давления масла стоит непосредственно в магистрали после фильтра.
Поэтому проверку стоит начать с самого датчика, или заменить на заведома исправный, или проверить старый. Если всё гут, значит редукционный клапан. |
|
|
30.9.2009, 22:42
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик давления масла стоит непосредственно в магистрали после фильтра. Поэтому проверку стоит начать с самого датчика, или заменить на заведома исправный, или проверить старый. Если всё гут, значит редукционный клапан. Если честно не очень понял насчет замены датчика, где он находится и как до него добраться. |
|
|
30.9.2009, 22:48
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
когда вы откручиваете свечу 4-го цилиндра, то цепляетесь за провода которые идут к этому датчику (находится ниже указаной свечи на блоке, или выше пробки слития охл. жидкости. Там два датчика, один тот что больше - контрольной лампы минимального давления, и указателя.
|
|
|
30.9.2009, 22:54
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Так менять оба?, а как добраться до редукционного клапана, какова процедура?
|
|
|
30.9.2009, 23:24
Сообщение
#337
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
1.10.2009, 7:05
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
датчики сразу оба откручиваются от блока, можно и один, тот что меньше. Влутшем случае можно было бы поискать механический монометр давления, на грузовиках некоторых применяется, или подобрать резиновый шланг, который бы плотно находил на резьбовое соединение снятого датчика давления. Втрой конец шланга соеденить ( тут придётса пофантазировать) с обычным ручным или ножным насосом с манометром. Одеть клему на датчик, сделать массу, включить зажигание и создавая давление насосом, следить за показаниями монометра насоса и указателя давления на панеле приборов. Если показания одинаковы, значит нужно сымать маслянный насос, если сильно различаются - значит возможно врёт датчик.
|
|
|
1.10.2009, 8:59
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Глупый вопрос: а как проверить, работает ли вообще лампа давления масла? Она у меня вообще не загарается никогда, хотя по стрелке давление очень низкое, а на прогретой вообще на 0.
|
|
|
1.10.2009, 12:22
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Глупый вопрос: а как проверить, работает ли вообще лампа давления масла? Она у меня вообще не загарается никогда, хотя по стрелке давление очень низкое, а на прогретой вообще на 0. при включеном зажигании, и неработающем двигателе, она должна гореть, при запуске двигателя тухнуть, может сразу, а может через 1-2 сек |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:17 |