![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
help
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cergnat, снова "на вид нормально"? хотя бы грибок попробовал поменять для начала, я же писал, что внутренние шлицы "на вид" не увидишь, нормальные, или нет.
так быстро вкладыши или распредвал не износятся. грибок и ремкомплект масляного насоса (ведущая шестерня с валом и ведомая шестерня) имхо должны помочь |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так вот, собираюсь в очередной раз регулировать клапана, перед диагностикой чтобы всё чётко было. о результатах отпишусь позже. поменялось чёта или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык распредвал если потрясти он чуть-чуть постукивает, он родной стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и как итог: полтергейст не выгоняется, отрегулировал зазоры, давление возросло на 0.5 килограмма, мерял механическим до и после. стало 3 кг/см2 на 3000 об/мин. мистика емае. по ходу придётся забить и ездить так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
редукционный клапан может глючить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как ети зазоры можно проконтролироватью А то поставил новый распред вал стало помаргивать масло и прекращает моргать когда обороты чуть больше 1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мерять нутромером и микрометром и пересчитывать зазор
крайний способ засунуть сухой распред без масла в постель и постучать кулаком сверху-не должно быть стука,но это-колхоз |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как ети зазоры можно проконтролироватью А то поставил новый распред вал стало помаргивать масло и прекращает моргать когда обороты чуть больше 1000 Я же писал, распредвал продается в сборе с постелью. Ну конечно можешь сам подобрать с помощью нутрометра измерить отверстия а микрометром размеры распредвала. но для этого нужны мерители, с которыми проблема всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен. забудь про лукойл ,купи нормальное масло например шеврон10w40суприм |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А как ети зазоры можно проконтролироватью А то поставил новый распред вал стало помаргивать масло и прекращает моргать когда обороты чуть больше 1000 Я же писал, распредвал продается в сборе с постелью. Ну конечно можешь сам подобрать с помощью нутрометра измерить отверстия а микрометром размеры распредвала. но для этого нужны мерители, с которыми проблема всегда. да к чему такие сложности??? берешь свой распредвал, и идешь с ним в магазин, на рынок, и т.п. берешь новую постель и "примеряешь" к ней вал - сильно туго входить не должен, но и болтаться - тоже не должен!! если после сбора он хорошо сидит (при ударе рукой по постели стуков быть не должно + и конечно же никаких люфтов при тряске), и при накинутой шестерне крутиться от руки не особо тяжело - то все гуд. з.ы. а вообще резонный вопрос:если речь идет о сток-вале, почему не хочешь взять в сборе с постелью, не дорого ведь около 1000~1200 рублев... та же постель обойдется примерно в 400-600, дык так хоть и валик новый будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен. забудь про лукойл ,купи нормальное масло например шеврон10w40суприм По моему это не повод для беспокойства, наблюдаю то же низкое давление. Только при 4тыс у меня не 4 а 3. Масло ЛУКОЙЛ 10w40. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24238 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совет 1, смените масло любое другое токо не лукоил. Например ТНК(хотя тоже не лучший выбор) просто как дешёвое, залейте и заметите разницу, у меня также проблема была причём на МИНЕРАЛКЕ лукоиле, на холостых лампа при нагреве 90-95градусов всегда горит, приходилось иногда газку довать чтоб не горела, давления не было даже при 5тыщь оборотах, показывало скажем гдет 0,1, тоесть чуть чуть шевелилась. и траблы были такиеже, порегулировал клапана, проехался по трассе, 100 , бац, давление есть, потом пропадёт, залил тнк п/с, сразу давление есть, и что такое горящая лампочка, ваще забыл
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если хлобызднуть масло подороже? например зиг полусинь или чтонить в этом роде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под редукционным клапаном лежит шайба толщиной 3 мм. ибо пружина ослабела а новый насос чёт мне в лом покупать из-за одной пружины. А ты купи, может дешевле будет, чем в полтергейст верить? да в принципе давление я подниму, но тема то ведь о зависимости зазоров в ГРМ и давления, вот что непонятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! после смены масла (лукойл п/с 10/40) давление масла 3, по мере эксплуатации давление падает и уже 2, да и из под заливной крышки(куда масло заливают) масло появилось, не знаю почему????
а так чем ближе к смене масла , давление падает. |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем привет! после смены масла (лукойл п/с 10/40) давление масла 3, по мере эксплуатации давление падает и уже 2, да и из под заливной крышки(куда масло заливают) масло появилось, не знаю почему???? а так чем ближе к смене масла , давление падает. какой стоит фильтр? может он подсирать. лично в этом убедился. посмотри где то выше я писал про то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:36 |