| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.7.2010, 18:34
			
				 Сообщение
					#921
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3526 Машина:Vaz 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2010, 23:57
			
				 Сообщение
					#922
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем зрасте, Извините если повторюсь. 
			
			
                                                       
					
		У меня такая беда: Еду я по трассе с города на дачу, по дороге машина греется чуть больше 90 (на 2 милиметра выше) ну дак вот, приехал я туда, потусил чуть чуть, и решил ехать домой, по дороге она опать нагрелась до той же температуры, вентелятор не охлождаеть и под капотом бурлит, я остоновился постоял минут 10 ( на холостых погонял с включёным вентелятором температута нормолизовалась) поехал дальше через километор машина задёргалась и згорелась лампа давления,( давление меня никогда не радоволо, зимой на минералке на холодную только на 4 тысячах оборотов к 4 подходило) а летом на синтетеке и к 1 примерно ни как а лампа тухла на 300-400 оборотов холостого хода при рабочей температуре, вобщем "стук бряк я всал и не крутит двигло стартером иногда только по чуть чуть" хочу оживить что подскажите какие симптомы и почему же такое слабое давление? (и да делал я капитальный ремонт двигател, проехал 980 км, на 1000 хотел масло и фильтр сменить, а она померла в дороге не дожив до этого :(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 0:10
			
				 Сообщение
					#923
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 вобщем "стук бряк Стканул движок, что-ли? Или после остывания всё же завёлся и дальше поехал? Подробнее опиши. И зачем синтетику залил на лето? На ней же давление "никакое" будет... при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. Фильтр под замену, однозначно. Давление чем замерял? Или судя из показаний штатного датчика?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2010, 0:34
			
				 Сообщение
					#924
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет не завелась, двигатель крутит очень прохо и не с охотой со скрипом и натяжкой, пол оборота и провот на стартер с АКБ горячий
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Infiniti - 4.8.2010, 0:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2010, 10:28
			
				 Сообщение
					#925
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3526 Машина:Vaz 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#926
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажите пожалуйста, у меня отказывал 1 цилиндр (оказалось клапан прогарел) и что бы его проверить, м.б. кольца закоксовались, сливали залитое на днях масло, и заливали ацетон, таких процедур было 3, каждый раз сливали масло и заливали опять. после разборки движка было решено расточить коленвал до 1 ремонтного, до этого были портянки, на портянках давление на холодную было почти 4, при 2500. После расточки и на горячем двигателе даже загорается лампочка. На холодную давление выше 2 не поднимается. Масло полусинтетика эссо 10на40. Нужно ли заливать новое масло, или это из-за расточки так упало?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#927
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сетку маслоприемника при переборке чистил?поросенка заменил?может быть грибок еще ипет мозг....хотя у знакомого после переборки до 1500 км лампочка моргала,после 1500 заменил масло и стало норм все(до 1500 залил Лукойл полусинь,после 1500 км залил ZIG ),возможно фильтр,может еще датчик глючит....
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал sergo79 - 8.8.2010, 22:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2010, 17:12
			
				 Сообщение
					#928
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сетку чистил, поросёнок был заменён в том году, что за грибок? датчик рабочий. А фильтр щас можно менять? или масло выльется?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2010, 19:51
			
				 Сообщение
					#929
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				грибок-шестерня привода валика маслонасоса и трамблера 
			
			
                                                       
					
		фильтр менять можно,выльется совсем немного  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2010, 19:07
			
				 Сообщение
					#930
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 9:18
			
				 Сообщение
					#931
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#932
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:03
			
				 Сообщение
					#933
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#934
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае. Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 15:40
			
				 Сообщение
					#935
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе) может быть, но и лампа давления масла начинает моргать, и указатель мало показывает, и механический манометр тоже мало. три прибора не могут врать одинаково. такого в принципе быть не может, это я вам говорю как ремонтник контрольно-измерительных приборов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 16:02
			
				 Сообщение
					#936
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была такая хрень у брата на 7-ке. Через 1000 км. свеже заменённого масла и фильтра, стала лампочка гореть. Поменял масляный фильтр и давление стало в норме. Evgen813 Может у тебя такая же ситуация.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 16:10
			
				 Сообщение
					#937
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят, я же русским языком пишу, не помогает ничего кроме идеально выставленных клапанов. можно хоть ап стену убиться но давления не будет, 
			
			
                                                       
					
		а масло и фильтр я меняю каждые 5 тысяч... не экономлю на них Сообщение отредактировал Evgen813 - 12.8.2010, 16:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 16:16
			
				 Сообщение
					#938
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				К стати на каком масле ездил раньше?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#939
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2010, 20:59
			
				 Сообщение
					#940
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:09 |