![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем я не уверен но мне кажется что все началось после того как мы с отцом разбирали двигатель.
В нем мы поменяли распред вал, рокера, кольца, вкладышицепь башмак натяжителя, успокоитель,цепь. Потом я проехал тысячи две три и вроде как раз с этого момента и началось . Может кто что подскажет? (еще забыл при небольшом увелечении оборов лампочка гаснет в районе 1500) Сообщение отредактировал hooligan49 - 23.6.2010, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2010 Из: Волжский Пользователь №: 34097 Машина:Ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КУпил машину. поменял фильтр и масло 10w-40 полусинтетика лукойл люкс, давления как небыло так и нету, стрелка до примерно до 2 кгс, доходит на максимальных оборотах, на холостом ходу при прогретом двигателе , лампочка моргает, что делать в первую очередь. За ранее всем откликнувшимся спасибо огромное !
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр Подожди пока масло придет в норму. Новое масло только через тысячу или даж две приобретает нужные свойства. У меня такое тож было. Прошло. Но все равно 1500тыс как то многовато. У мепня при 900 гасла. Попробуй поменять фильтр. как вариант размеры распредвала не соответствуют нормам. Сообщение отредактировал Radmir - 24.6.2010, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да блин,советы давать хорошо.Теперь ваша очередь.Последние дня 3-4 назад происходит ситуация:С УТРА завожусь,и 2-3 секунды лампа масла не тухнет,при этом мотор издаёт "бу-бу-бу",т.е. работает без масла,после лампа тухнет,и после двиг.работает беззвучно.Есть у меня 3 мастера,все 3 Саши кстати;звоню 1-му,говорит "грибок", звоню 2-му-фильтр, 3-му-фильтр. По уму,клапан в фильтре не держит, вроде как из-за него, за ночь всё масло стекает. Фильтр стоит МАНLO-KETCHER. Вопрос в другом-Саша №2 говорит-класс,ставь такой же,типа просто брак попался,1-й раз вижу,что брак;
Саша №3-МАХЛО гавно,сразу их меняю,ставлю СКТ,или МАНН; звоню №2-тот говорит СКТ говно-ставь МАХЛО, или,более-менее,белого цвета МАНН. Короче СКТ И МАХЛО обоср..ли,остается МАНН,вроде оба высказались неплохо(друг друга они не знают). Саша №2 сказал,что если замена фильтра не поможет-уж тогда грибок.Но я сомневаюсь-тогда бы на горячую у меня бы не было давления-а оно есть. Какое ВАШЕ мнение-какой фильтр брать,какой не брать?Хотелось бы много отзывов по этим трём фирмам. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фильтр точно, а по фирме , сам знаешь, может и говняной фирмы работать лучше чем продвинутой, я склоняюсь к Ману.
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое? Не нужно, лучше новое... при сливе масла сливается всякая хрень с двига, мельчайшие частицы метала и т.д. +сливая в какую-либо ёмкость туда добавляется пыль и грязь и лить это обратно в двигатель категорически не рекомендуется))) + замена фильтра при замене масла. Сообщение отредактировал П@ш@ - 25.6.2010, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое? Не нужно, лучше новое... при сливе масла сливается всякая хрень с двига, мельчайшие частицы метала и т.д. +сливая в какую-либо ёмкость туда добавляется пыль и грязь и лить это обратно в двигатель категорически не рекомендуется))) + замена фильтра при замене масла. Очень благодарен за ясный ответ!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще ко всему выше сказаному скажу что при прогреве лампа не моргает даже если обороты нижи 1000 но стоит прогреть как следует сразу начинает помаргивать.
"Подожди пока масло придет в норму. Новое масло только через тысячу или даж две приобретает нужные свойства. У меня такое тож было. Прошло. Но все равно 1500тыс как то многовато. У мепня при 900 гасла. Попробуй поменять фильтр. как вариант размеры распредвала не соответствуют нормам." А нескажеш как проверить соответствие распредвала нормам? Сообщение отредактировал hooligan49 - 26.6.2010, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары??? а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина. Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь........... |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары??? а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина. Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь........... еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Короче говоря,поставил МАНН,(чуть выше писал),проблема исчезла,масло тухнет сразу.Хотя подозреваю,что фильтр такой же "левый",просто новый,как эти продавцы достали,не хотят заводские возить,у всех такое же дерьмо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары??? а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина. Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь........... еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю.... парни, выручайте- может это быть от сильной жары или все таки двигом придется заниматься?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При включённом зажигании горит лампочка давления масла(ну вроде бы так и должно), давление ниже 0. При работающем двигателе, что на ХХ, что на скорости, стрелка в том же положении. Выключил зажигание, вытащил провод с датчика давления масла, замкнул на "Землю", стрекла отклонилась до максимума. До этого была залита полусинтетика shell, слил старое масло, промыл движок, залил новое масло, п/с Esso ultra, поставил масляный фильтр FinWhale. Движок проехал после переборки 10000 км. Проблема осталась таже.Как я понял нужно заменить дачтик давления масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
При включённом зажигании горит лампочка давления масла(ну вроде бы так и должно), давление ниже 0. При работающем двигателе, что на ХХ, что на скорости, стрелка в том же положении. Выключил зажигание, вытащил провод с датчика давления масла, замкнул на "Землю", стрекла отклонилась до максимума. До этого была залита полусинтетика shell, слил старое масло, промыл движок, залил новое масло, п/с Esso ultra, поставил масляный фильтр FinWhale. Движок проехал после переборки 10000 км. Проблема осталась таже.Как я понял нужно заменить дачтик давления масла? тут может и не в датчике проблема,а в том что двиг.может и не выдавать нужное давление,т.е.все время быть на 0-ле.Проверь мех.манометром,если будет давить-меняй датчик,ну а если нет...давление не айс.. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары??? а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина. Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь........... еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю.... парни, выручайте- может это быть от сильной жары или все таки двигом придется заниматься?????? Ну подумай логически.Тогда все тут были.У нас +40.проблемм нет.Причины в масле фильтре,датчике,указателе.Масло фильтр заменить.Датчик указатель проверить.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, я пока почти полный чайник в эксплуатации автомобиля). В общем ситуация такая. Шкала датчика давления масла постоянно находится на нуле. В то время, как уровень масла судя по щупу нормальный, между максимумом и минумом. В свою очередь красная лампочка индикатора работакет как надо. Т.е. загорается при пуске двигателя и потом гаснет. Не мигает на поворотах, как часто бывает да и вообще не мигает). Какие могут быть причины того, что сама стрелка всегда ан нуле, ну и последствия. Заранее благодарю за ответ. Если таковой уже был, попрошу ссылочку).
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Добрый день, я пока почти полный чайник в эксплуатации автомобиля). В общем ситуация такая. Шкала датчика давления масла постоянно находится на нуле. В то время, как уровень масла судя по щупу нормальный, между максимумом и минумом. В свою очередь красная лампочка индикатора работакет как надо. Т.е. загорается при пуске двигателя и потом гаснет. Не мигает на поворотах, как часто бывает да и вообще не мигает). Какие могут быть причины того, что сама стрелка всегда ан нуле, ну и последствия. Заранее благодарю за ответ. Если таковой уже был, попрошу ссылочку). всего лишь на 2 поста выше почитай,один в один |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:18 |