IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
varvar-s
сообщение 23.6.2010, 21:31
Сообщение #861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(hooligan49 @ 23.6.2010, 20:39) *
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр

посмотри пост 738-там про фильтр я писал. и потом с чего все началось?когда лампочка загорелась? после чего? что делал или не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 23.6.2010, 23:11
Сообщение #862
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем я не уверен но мне кажется что все началось после того как мы с отцом разбирали двигатель.
В нем мы поменяли распред вал, рокера, кольца, вкладышицепь башмак натяжителя, успокоитель,цепь.
Потом я проехал тысячи две три и вроде как раз с этого момента и началось . Может кто что подскажет?
(еще забыл при небольшом увелечении оборов лампочка гаснет в районе 1500)

Сообщение отредактировал hooligan49 - 23.6.2010, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey K.
сообщение 23.6.2010, 23:43
Сообщение #863
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 34097
Машина:Ваз-2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



КУпил машину. поменял фильтр и масло 10w-40 полусинтетика лукойл люкс, давления как небыло так и нету, стрелка до примерно до 2 кгс, доходит на максимальных оборотах, на холостом ходу при прогретом двигателе , лампочка моргает, что делать в первую очередь. За ранее всем откликнувшимся спасибо огромное !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.6.2010, 17:07
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hooligan49 @ 23.6.2010, 20:39) *
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр

Подожди пока масло придет в норму. Новое масло только через тысячу или даж две приобретает нужные свойства. У меня такое тож было. Прошло. Но все равно 1500тыс как то многовато. У мепня при 900 гасла. Попробуй поменять фильтр. как вариант размеры распредвала не соответствуют нормам.

Сообщение отредактировал Radmir - 24.6.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.6.2010, 18:40
Сообщение #865
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да блин,советы давать хорошо.Теперь ваша очередь.Последние дня 3-4 назад происходит ситуация:С УТРА завожусь,и 2-3 секунды лампа масла не тухнет,при этом мотор издаёт "бу-бу-бу",т.е. работает без масла,после лампа тухнет,и после двиг.работает беззвучно.Есть у меня 3 мастера,все 3 Саши кстати;звоню 1-му,говорит "грибок", звоню 2-му-фильтр, 3-му-фильтр. По уму,клапан в фильтре не держит, вроде как из-за него, за ночь всё масло стекает. Фильтр стоит МАНLO-KETCHER. Вопрос в другом-Саша №2 говорит-класс,ставь такой же,типа просто брак попался,1-й раз вижу,что брак;
Саша №3-МАХЛО гавно,сразу их меняю,ставлю СКТ,или МАНН;
звоню №2-тот говорит СКТ говно-ставь МАХЛО, или,более-менее,белого цвета МАНН.
Короче СКТ И МАХЛО обоср..ли,остается МАНН,вроде оба высказались неплохо(друг друга они не знают).
Саша №2 сказал,что если замена фильтра не поможет-уж тогда грибок.Но я сомневаюсь-тогда бы на горячую у меня бы не было давления-а оно есть.
Какое ВАШЕ мнение-какой фильтр брать,какой не брать?Хотелось бы много отзывов по этим трём фирмам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2010, 19:11
Сообщение #866
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фильтр точно, а по фирме , сам знаешь, может и говняной фирмы работать лучше чем продвинутой, я склоняюсь к Ману.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 25.6.2010, 22:19
Сообщение #867
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.6.2010, 22:26
Сообщение #868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Xploid @ 25.6.2010, 23:19) *
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?


Не нужно, лучше новое... при сливе масла сливается всякая хрень с двига, мельчайшие частицы метала и т.д. +сливая в какую-либо ёмкость туда добавляется пыль и грязь и лить это обратно в двигатель категорически не рекомендуется)))
+ замена фильтра при замене масла.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 25.6.2010, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 25.6.2010, 22:54
Сообщение #869
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 25.6.2010, 23:26) *
Цитата(Xploid @ 25.6.2010, 23:19) *
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?


Не нужно, лучше новое... при сливе масла сливается всякая хрень с двига, мельчайшие частицы метала и т.д. +сливая в какую-либо ёмкость туда добавляется пыль и грязь и лить это обратно в двигатель категорически не рекомендуется)))
+ замена фильтра при замене масла.

Очень благодарен за ясный ответ!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 26.6.2010, 21:25
Сообщение #870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Еще ко всему выше сказаному скажу что при прогреве лампа не моргает даже если обороты нижи 1000 но стоит прогреть как следует сразу начинает помаргивать.


"Подожди пока масло придет в норму. Новое масло только через тысячу или даж две приобретает нужные свойства. У меня такое тож было. Прошло. Но все равно 1500тыс как то многовато. У мепня при 900 гасла. Попробуй поменять фильтр. как вариант размеры распредвала не соответствуют нормам."


А нескажеш как проверить соответствие распредвала нормам?

Сообщение отредактировал hooligan49 - 26.6.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 28.6.2010, 16:40
Сообщение #871
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 28.6.2010, 23:50
Сообщение #872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 29.6.2010, 8:27
Сообщение #873
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:50) *
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........

еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.7.2010, 19:29
Сообщение #874
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Короче говоря,поставил МАНН,(чуть выше писал),проблема исчезла,масло тухнет сразу.Хотя подозреваю,что фильтр такой же "левый",просто новый,как эти продавцы достали,не хотят заводские возить,у всех такое же дерьмо diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 2.7.2010, 9:30
Сообщение #875
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прямоток @ 29.6.2010, 9:27) *
Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:50) *
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........

еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю....

парни, выручайте- может это быть от сильной жары или все таки двигом придется заниматься??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 2.7.2010, 17:04
Сообщение #876
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



При включённом зажигании горит лампочка давления масла(ну вроде бы так и должно), давление ниже 0. При работающем двигателе, что на ХХ, что на скорости, стрелка в том же положении. Выключил зажигание, вытащил провод с датчика давления масла, замкнул на "Землю", стрекла отклонилась до максимума. До этого была залита полусинтетика shell, слил старое масло, промыл движок, залил новое масло, п/с Esso ultra, поставил масляный фильтр FinWhale. Движок проехал после переборки 10000 км. Проблема осталась таже.Как я понял нужно заменить дачтик давления масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2010, 20:17
Сообщение #877
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(dementr @ 2.7.2010, 17:04) *
При включённом зажигании горит лампочка давления масла(ну вроде бы так и должно), давление ниже 0. При работающем двигателе, что на ХХ, что на скорости, стрелка в том же положении. Выключил зажигание, вытащил провод с датчика давления масла, замкнул на "Землю", стрекла отклонилась до максимума. До этого была залита полусинтетика shell, слил старое масло, промыл движок, залил новое масло, п/с Esso ultra, поставил масляный фильтр FinWhale. Движок проехал после переборки 10000 км. Проблема осталась таже.Как я понял нужно заменить дачтик давления масла?

тут может и не в датчике проблема,а в том что двиг.может и не выдавать нужное давление,т.е.все время быть на 0-ле.Проверь мех.манометром,если будет давить-меняй датчик,ну а если нет...давление не айс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.7.2010, 20:43
Сообщение #878
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(прямоток @ 2.7.2010, 9:30) *
Цитата(прямоток @ 29.6.2010, 9:27) *
Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:50) *
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........

еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю....

парни, выручайте- может это быть от сильной жары или все таки двигом придется заниматься??????

Ну подумай логически.Тогда все тут были.У нас +40.проблемм нет.Причины в масле фильтре,датчике,указателе.Масло фильтр заменить.Датчик указатель проверить.Удачи.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsin
сообщение 3.7.2010, 0:44
Сообщение #879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, я пока почти полный чайник в эксплуатации автомобиля). В общем ситуация такая. Шкала датчика давления масла постоянно находится на нуле. В то время, как уровень масла судя по щупу нормальный, между максимумом и минумом. В свою очередь красная лампочка индикатора работакет как надо. Т.е. загорается при пуске двигателя и потом гаснет. Не мигает на поворотах, как часто бывает да и вообще не мигает). Какие могут быть причины того, что сама стрелка всегда ан нуле, ну и последствия. Заранее благодарю за ответ. Если таковой уже был, попрошу ссылочку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2010, 0:52
Сообщение #880
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Arsin @ 3.7.2010, 0:44) *
Добрый день, я пока почти полный чайник в эксплуатации автомобиля). В общем ситуация такая. Шкала датчика давления масла постоянно находится на нуле. В то время, как уровень масла судя по щупу нормальный, между максимумом и минумом. В свою очередь красная лампочка индикатора работакет как надо. Т.е. загорается при пуске двигателя и потом гаснет. Не мигает на поворотах, как часто бывает да и вообще не мигает). Какие могут быть причины того, что сама стрелка всегда ан нуле, ну и последствия. Заранее благодарю за ответ. Если таковой уже был, попрошу ссылочку).

всего лишь на 2 поста выше почитай,один в один
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:18