IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
walodia
сообщение 19.10.2009, 11:28
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ct2Sik @ 19.10.2009, 9:44) *
Вообщем, что называецо приехал...
Вчера утром завелся и выехал особо не прогревая, все было нормально. Проехал метров 500, встал на светофоре и по нужде пришлось тронутся быстренько - 1я передача 3000 об., - 2я передача 3500 об - загорелось лампочка давления масла.... =(( Думаю ну все *опа, остановился, почесал репу залез на форум и вычитал про грибок.
Делать нечего, медленно не поднимая обороты больше 2000 до ближайшего (1,5 км) автомагазина... Купил грибок, а заодно и датчик (мало ли)...
Меняю датчик, завожу - горит лампа =( Меняю грибок, завожу - не горит =)
НО!
1. Теперь после этого - на любой передаче при оборотах начиная от 2000 со стороны движка идет треск (чем выше обороты тем меньше треск), звук примерно в районе распредвала, т.е. в салоне идет со стороны середины воздуховодов торпеды
2. Холостой ход пропал напрочь... без подсоса обороты на 0-100 а то и глохнет
3. Лампочка давления загорается при 700-900 об. (+ обороты резко падают когда отпускаю педаль газа чтобы переключить передачу и лампочка загорается, также загорается когда трогаюсь)
В чем проблема? Что смотреть?
З.Ы. Пробег после капиталки около 4000-5000 км

1,5 км ехал без давления масла?Если да то в полне возможно что распредвалу хана его немного почесало в постели вот тебе и треск и давление масла упедет а на больших оборотах его неслышно потому что он центруется и не торохтит а про холостые может быть та же проблема с распредвалом так как некоторые клапана зажатся магли из за износа распредвала и упала компресия это первое что может быть с холостыми а может и зажигание плохо выставил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.10.2009, 18:28
Сообщение #362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а может и зажигание плохо выставил!

скорее всего дело в этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 20.10.2009, 23:08
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(walodia @ 18.10.2009, 23:02) *
Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать!


Я уже отписывался на форуме по поводу различных присадок, помоему даже в этой теме. ЕР опробовал году в 95-96 прошлого столетия - это не восстановитель, а "победитель трения" - читай внимательней. И то, что колено 200 тык не точилось, и заводка по утрам с пол-тычка - это от того, что трение стало меньше и износ тоже, но залей ЕР в убитый двиг - толку от него как от козла, сам знаешь что... Выравнивания компрессии не наблюдал. big_boss.gif
И меньше нервов, каждый выбирает своё - тебе "сироп" от "янки", а мне - ХАДО, кому-то НАНОПРОТЕК и т.д. и т.п. friends.gif

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 20.10.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген
сообщение 22.10.2009, 1:54
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 28.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1110
Машина:VW Jetta
Цвет:LA7V
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 21.10.2009, 0:08) *
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 23:02) *
Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать!


и заводка по утрам с пол-тычка friends.gif

Кстати, как раз по этому вопросу: была у меня "копейка", с "вебером" - заводилась "на ура" в любых погодных условиях СЗРФ,даже с "кривого стартера" с первого оборота, лишь бы аккум искру дал. Сейчас - "шестерка" с "Озоном", БСЗ, насосом "пекар"(поставил вместо "родного") и всё время, прямо из салона, "с нуля" по утрам - целая эпопея: если не подкачаешь топливо вручную - схватывает и глохнет, а потом заводится отлично. Топливо через бензонасос не уходит, проверял. Уровень в поплавковой камере отрегулирован, утечек и несанкционированного испарения бензина не наблюдается...(пробег - 72000, компрессия 10.5 во всех цилиндрах и не меняется начиная с 11000 пробега(уже 4 года), масло - полусинтетика Zic 10w40, другого этот движок не видел(кроме заводского на обкатке), бензин - исключительно АИ 95(только заправки Shell и Neste). С давлением масла, тьфу-тьфу, вроде как порядок, только вот нет соответствия "оборотам" двигателя. Но лампочка гаснет уже при кручении стартера, расхода масла нет вообще(не доливал никогда и нисколько), меняю каждые 10000км.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.10.2009, 11:05
Сообщение #365
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.10.2009, 18:06
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 27.10.2009, 12:05) *
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? umnik2.gif

абсолютно верно,это маслянное голодания от низкого уровня масла,при резких ускорениях маслонасос прокачивает масло,а оно не успевает стечь с головки обратно,в итоге давление резко падает...при этом лучче резко мотор не крутить,а разгоняться плавно и долить масло до нормального уровня smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 27.10.2009, 19:59
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(tuner @ 27.10.2009, 17:06) *
Цитата(Господин поручик @ 27.10.2009, 12:05) *
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? umnik2.gif

абсолютно верно,это маслянное голодания от низкого уровня масла,при резких ускорениях маслонасос прокачивает масло,а оно не успевает стечь с головки обратно,в итоге давление резко падает...при этом лучче резко мотор не крутить,а разгоняться плавно и долить масло до нормального уровня smile.gif


Всё верно! Следите за уровнем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.10.2009, 21:21
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кстате если двиг подъедает масло этот, то эффект удобно использовать для контроля уровня масла вместо щупа,чтоб под капот не лазить rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.10.2009, 21:56
Сообщение #369
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тюнер жжошь,у меня обсалютно такая же ситуация,как и У Поручика....Долил масла и давление нормализовалось,а вот почему мотор стал его кушать,не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 28.10.2009, 0:20
Сообщение #370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



как померить давление?а то советуют произвести замер,а как,где и чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Icetm
сообщение 2.11.2009, 23:55
Сообщение #371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20886
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят что такое может быть, на холостых оборотах при прогретом движке держит 750-800 и работает относительно ровно, разгоняюсь до 60-80 км, и качусь на нейтралке, обороты падают до 350-400 загоряется лампа масла машина немного подергивается.. но странно, что по мере снижения скорости накатом обороту растут!!! и при 40 км/ч обороты восстанавливаются до 720-780.
мне посоветовали заменить масло, масляный фильтр, все заменил (лью Esso полусинт.) а проблема осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.11.2009, 0:01
Сообщение #372
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Icetm @ 2.11.2009, 23:55) *
Ребят что такое может быть, на холостых оборотах при прогретом движке держит 750-800 и работает относительно ровно, разгоняюсь до 60-80 км, и качусь на нейтралке, обороты падают до 350-400 загоряется лампа масла машина немного подергивается.. но странно, что по мере снижения скорости накатом обороту растут!!! и при 40 км/ч обороты восстанавливаются до 720-780.
мне посоветовали заменить масло, масляный фильтр, все заменил (лью Esso полусинт.) а проблема осталась.

низкое давление и лампочка -это СЛЕДСТВИЕ низких оборотов ХХ... Ищи ПРИЧИНУ в теме про холостые обороты...но никак не про масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varyg398
сообщение 4.11.2009, 15:02
Сообщение #373
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21234
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.

Сообщение отредактировал varyg398 - 4.11.2009, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 4.11.2009, 15:09
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varyg398 @ 4.11.2009, 16:02) *
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.


фильтр поменяй, должно помочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.11.2009, 15:10
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varyg398 @ 4.11.2009, 19:02) *
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.

Похоже на насос! У меня недавно такое же было... Насос поменять пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varyg398
сообщение 4.11.2009, 15:25
Сообщение #376
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21234
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
фильтр поменяй, должно помочь


фильтр и масло поменял неделю назад.

Движок поставил месяц назад, так как у меня родной движок стуканул.

Сообщение отредактировал varyg398 - 4.11.2009, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-2
сообщение 4.11.2009, 15:34
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.9.2009
Из: Донецкая обл
Пользователь №: 19581
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А сам датчик пробовал менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.11.2009, 16:07
Сообщение #378
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(К-2 @ 4.11.2009, 18:34) *
А сам датчик пробовал менять?

+ 100
Тоже как-то горевал, что давление низкое, собирался насос менять, но.. Напоследок решил смнить датчик - и все встало на свои места...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 4.11.2009, 16:30
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varyg398 @ 4.11.2009, 16:25) *
Цитата
фильтр поменяй, должно помочь


фильтр и масло поменял неделю назад.

Движок поставил месяц назад, так как у меня родной движок стуканул.


не факт что фильтр нормальный.. у меня было такое именно из-за фильтров (брачок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 4.11.2009, 21:06
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У меня давление падало когда свеча сдохла.
подтверждаю, есть такое дело, при пропусках хотя'б в одном цилиндре - падает давление и загорается лампочка давления на ХХ. При исправных свечах лампа не загорается даже на более низких оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:32