![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, что называецо приехал... Вчера утром завелся и выехал особо не прогревая, все было нормально. Проехал метров 500, встал на светофоре и по нужде пришлось тронутся быстренько - 1я передача 3000 об., - 2я передача 3500 об - загорелось лампочка давления масла.... =(( Думаю ну все *опа, остановился, почесал репу залез на форум и вычитал про грибок. Делать нечего, медленно не поднимая обороты больше 2000 до ближайшего (1,5 км) автомагазина... Купил грибок, а заодно и датчик (мало ли)... Меняю датчик, завожу - горит лампа =( Меняю грибок, завожу - не горит =) НО! 1. Теперь после этого - на любой передаче при оборотах начиная от 2000 со стороны движка идет треск (чем выше обороты тем меньше треск), звук примерно в районе распредвала, т.е. в салоне идет со стороны середины воздуховодов торпеды 2. Холостой ход пропал напрочь... без подсоса обороты на 0-100 а то и глохнет 3. Лампочка давления загорается при 700-900 об. (+ обороты резко падают когда отпускаю педаль газа чтобы переключить передачу и лампочка загорается, также загорается когда трогаюсь) В чем проблема? Что смотреть? З.Ы. Пробег после капиталки около 4000-5000 км 1,5 км ехал без давления масла?Если да то в полне возможно что распредвалу хана его немного почесало в постели вот тебе и треск и давление масла упедет а на больших оборотах его неслышно потому что он центруется и не торохтит а про холостые может быть та же проблема с распредвалом так как некоторые клапана зажатся магли из за износа распредвала и упала компресия это первое что может быть с холостыми а может и зажигание плохо выставил! |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата а может и зажигание плохо выставил! скорее всего дело в этом |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать! Я уже отписывался на форуме по поводу различных присадок, помоему даже в этой теме. ЕР опробовал году в 95-96 прошлого столетия - это не восстановитель, а "победитель трения" - читай внимательней. И то, что колено 200 тык не точилось, и заводка по утрам с пол-тычка - это от того, что трение стало меньше и износ тоже, но залей ЕР в убитый двиг - толку от него как от козла, сам знаешь что... Выравнивания компрессии не наблюдал. ![]() И меньше нервов, каждый выбирает своё - тебе "сироп" от "янки", а мне - ХАДО, кому-то НАНОПРОТЕК и т.д. и т.п. ![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 20.10.2009, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать! и заводка по утрам с пол-тычка ![]() Кстати, как раз по этому вопросу: была у меня "копейка", с "вебером" - заводилась "на ура" в любых погодных условиях СЗРФ,даже с "кривого стартера" с первого оборота, лишь бы аккум искру дал. Сейчас - "шестерка" с "Озоном", БСЗ, насосом "пекар"(поставил вместо "родного") и всё время, прямо из салона, "с нуля" по утрам - целая эпопея: если не подкачаешь топливо вручную - схватывает и глохнет, а потом заводится отлично. Топливо через бензонасос не уходит, проверял. Уровень в поплавковой камере отрегулирован, утечек и несанкционированного испарения бензина не наблюдается...(пробег - 72000, компрессия 10.5 во всех цилиндрах и не меняется начиная с 11000 пробега(уже 4 года), масло - полусинтетика Zic 10w40, другого этот движок не видел(кроме заводского на обкатке), бензин - исключительно АИ 95(только заправки Shell и Neste). С давлением масла, тьфу-тьфу, вроде как порядок, только вот нет соответствия "оборотам" двигателя. Но лампочка гаснет уже при кручении стартера, расхода масла нет вообще(не доливал никогда и нисколько), меняю каждые 10000км.) |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? ![]() абсолютно верно,это маслянное голодания от низкого уровня масла,при резких ускорениях маслонасос прокачивает масло,а оно не успевает стечь с головки обратно,в итоге давление резко падает...при этом лучче резко мотор не крутить,а разгоняться плавно и долить масло до нормального уровня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? ![]() абсолютно верно,это маслянное голодания от низкого уровня масла,при резких ускорениях маслонасос прокачивает масло,а оно не успевает стечь с головки обратно,в итоге давление резко падает...при этом лучче резко мотор не крутить,а разгоняться плавно и долить масло до нормального уровня ![]() Всё верно! Следите за уровнем... |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кстате если двиг подъедает масло этот, то эффект удобно использовать для контроля уровня масла вместо щупа,чтоб под капот не лазить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тюнер жжошь,у меня обсалютно такая же ситуация,как и У Поручика....Долил масла и давление нормализовалось,а вот почему мотор стал его кушать,не знаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как померить давление?а то советуют произвести замер,а как,где и чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20886 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят что такое может быть, на холостых оборотах при прогретом движке держит 750-800 и работает относительно ровно, разгоняюсь до 60-80 км, и качусь на нейтралке, обороты падают до 350-400 загоряется лампа масла машина немного подергивается.. но странно, что по мере снижения скорости накатом обороту растут!!! и при 40 км/ч обороты восстанавливаются до 720-780.
мне посоветовали заменить масло, масляный фильтр, все заменил (лью Esso полусинт.) а проблема осталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ребят что такое может быть, на холостых оборотах при прогретом движке держит 750-800 и работает относительно ровно, разгоняюсь до 60-80 км, и качусь на нейтралке, обороты падают до 350-400 загоряется лампа масла машина немного подергивается.. но странно, что по мере снижения скорости накатом обороту растут!!! и при 40 км/ч обороты восстанавливаются до 720-780. мне посоветовали заменить масло, масляный фильтр, все заменил (лью Esso полусинт.) а проблема осталась. низкое давление и лампочка -это СЛЕДСТВИЕ низких оборотов ХХ... Ищи ПРИЧИНУ в теме про холостые обороты...но никак не про масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21234 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.
Сообщение отредактировал varyg398 - 4.11.2009, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное. Похоже на насос! У меня недавно такое же было... Насос поменять пришлось. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21234 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата фильтр поменяй, должно помочь фильтр и масло поменял неделю назад. Движок поставил месяц назад, так как у меня родной движок стуканул. Сообщение отредактировал varyg398 - 4.11.2009, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сам датчик пробовал менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня давление падало когда свеча сдохла. подтверждаю, есть такое дело, при пропусках хотя'б в одном цилиндре - падает давление и загорается лампочка давления на ХХ. При исправных свечах лампа не загорается даже на более низких оборотах
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:32 |