|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
6.12.2009, 0:08
Сообщение
#261
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, спасибо за советы, но я не спрашиваю как лучше будет :)
Ксенон ставить тоже не по госту :) Я хочу узнать будет ли работать галогенки в таком режиме. И кста, на всякий случай, на стандратную схему подключения света можно ссылку и соответсвенно, что меняется в схеме при подключении на прямую (вместе с габаритами). |
|
|
|
6.12.2009, 0:13
Сообщение
#262
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
можешь ставить: Маленькое дополнение:- моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя ))) В этом случае, смотря на какую комплектацию ксенона нарвешься. Поставил себе моно Sho-Me(H4 4300K), так вот, в "папе" было всего 2 штеккера, и диода соответственно не было. Но: в качестве запчастей в этом магазине были такие же лампочки(Sho-Me H4 4300K), но уже с диодом(см. снимок). Такие лампы будут гореть при ближнем, дальнем положении и положении "на себя". Правда при переключении с ближнего на дальний(и наоборот) ксенон будет подмаргивать. Но эта проблема решаема установкой конденсатора на релюху ближнего.
SM_H4.jpg ( 52.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103 |
|
|
|
6.12.2009, 0:57
Сообщение
#263
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ребят, спасибо за советы, но я не спрашиваю как лучше будет :) Ксенон ставить тоже не по госту :) Я хочу узнать будет ли работать галогенки в таком режиме. И кста, на всякий случай, на стандратную схему подключения света можно ссылку и соответсвенно, что меняется в схеме при подключении на прямую (вместе с габаритами). Нарисую несколько вариантов и выложу Приведенные далее схемы,подходят и для моноксенона,который подключен к клеммам ламп.
схема.JPG ( 51.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61Самый простой вариант,включаешь габариты,сразу горит ближний.НО стоянка с одними габаритами невозможна,при включении дальнего,в наружних фарах будет гореть обе нити,т.е повышенный нагрев и потребление.
схема2.JPG ( 90.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27Устанавливается дополнительное реле(можно маломошное),ближний свет будет загораться только со включенным зажигании.
схема3.JPG ( 101.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27Ну а такой вариант будет отключать ближний свет при включении дальнего. Ток в этих цепях маленкий,так что реле можно заменить на транзисторы или оптореле. |
|
|
|
6.12.2009, 1:03
Сообщение
#264
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Павлуха, спс за старания :)
Во втором варианте при включении дальнего ближ. будет гаснуть? И в последнем варианте тоже только при зажигании будет ближ включаться? Я хз как у меня сейчас сделано, в электрике не шарю :(, но все тот же вопрос... Если заместо ксена воткну обычные галогенки при моем режиме, будут ли они работать? |
|
|
|
6.12.2009, 1:18
Сообщение
#265
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Во втором варианте при включении дальнего ближ. будет гаснуть? И в последнем варианте тоже только при зажигании будет ближ включаться? Я хз как у меня сейчас сделано, в электрике не шарю :(, но все тот же вопрос... Если заместо ксена воткну обычные галогенки при моем режиме, будут ли они работать? 1)Ближний гаснуть не будет,что не правильно 2)Будет 3)Не знаю как у тебя все подключено,восстанавливай по стоковой схеме. |
|
|
|
6.12.2009, 1:21
Сообщение
#266
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто ты на предыдущей странице писал, что не будет.
Только почему не будет? Если ксен в таком режиме работает, то почему галогенки не будут работать? |
|
|
|
6.12.2009, 1:32
Сообщение
#267
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Я без понятия как там тебе подключили
|
|
|
|
6.12.2009, 1:39
Сообщение
#268
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер)
Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 1:42 |
|
|
|
6.12.2009, 1:56
Сообщение
#269
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер) Привет,земляк.Доп кондер я предложил вещать при схеме где используется обмотка реле.Конденсатор не поможет,если использовать комплект,изображенный на фото. Сообщение отредактировал Павлуха - 6.12.2009, 2:00 |
|
|
|
6.12.2009, 2:01
Сообщение
#270
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, земляк!
Разве не поможет? Просто реле ближнего на время переключения будет оставаться под напряжением и не даст потухнуть ксенону. Сам завтра буду думать, как сделать, ведь мой ксенон без диода, брал на ЦСК в "Автомоде" Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 2:03 |
|
|
|
6.12.2009, 2:05
Сообщение
#271
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Разве не поможет? Просто реле ближнего на время переключения будет оставаться под напряжением и не даст потухнуть ксенону. Сам завтра буду думать, как сделать, ведь мой ксенон без диода, брал на ЦСК в "Автомоде" Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига |
|
|
|
6.12.2009, 2:14
Сообщение
#272
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад? Добавлено в 02.37: У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему. Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб) Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 2:37 |
|
|
|
6.12.2009, 2:23
Сообщение
#273
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
6.12.2009, 2:48
Сообщение
#274
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад? Диоды на фарах будут не нужны. Если диоды на фарах есть, то на реле нужен только кондер. Если диодов на фарах нет, то на реле нужен и диод и кондер. |
|
|
|
6.12.2009, 2:55
Сообщение
#275
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
В принципе так,просто не вижу смысла лезть в силовую цепь,если все можно сделать по слаботочной
|
|
|
|
6.12.2009, 2:57
Сообщение
#276
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, это если лампы попадуться с диодами.
Завтра, то-есть уже сегодня, куплю диод, кондер есть, буду делать твою схему Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 3:00 |
|
|
|
6.12.2009, 3:12
Сообщение
#277
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Марка диода написана,вот только ёмкость практическим путем не пробовал.
У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему. Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб) Какое поколение блоков розжига? Сообщение отредактировал Павлуха - 6.12.2009, 3:08 |
|
|
|
6.12.2009, 11:13
Сообщение
#278
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Какое поколение блоков розжига? Посмотрел блоки, верчу в руках коробку, но нигде о классе не написано.
PICT0004.jpg ( 201.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 11:32 |
|
|
|
6.12.2009, 12:56
Сообщение
#279
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Поколение можно определить по блоку розжига.Если он один,т.е источник питания и высоковольтная часть находится в одном корпусе,то это 4 поколение.Если высоковольтная часть вынесена за его пределы-5. |
|
|
|
6.12.2009, 13:10
Сообщение
#280
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 16:28 |