IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Шахид Магамедов
сообщение 2.4.2008, 0:05
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 1.4.2008, 22:34) *
1 Что значит подобрал постель? У меня в принципе 2 есть,хорошы бы если подойдут,а так надо будет ещё бегать искать,как он должен в ней сидеть,просто не болтаться?
2 Как найти перекрытие,если у меня нету индикаторов стрелочных,есть только микрометр им можно как-нибудь поставить и вообще как народ ставит?
3 Как обезопасить себя от погнутых клапанов?
Поршень сначала в вмт,а потом вал ставлю,нахожу перекрытие,зазоры проверяю,один оборот,снова всё проверяю и завожу,правильно?Но перед заводкой ещё на всякий случай покрутить кривым стартером,или как он там называется....Если поршень будет касаться клапана я это услышу?

1. Установи в постель вал, возми конструкцию в левую руку а кулаком правой ударь по середине постели - услышал звон(однократный) - постель в топку, звона не - все годится.
2. просверли в постели сверху отверстия чтоб было видно кулачки вала и тарелки клапанов(по тарелкам можно будет померить колумбусом - рассотяние от верха постели до тарелки клапана. В перекрытии расстояния будут равны) - вот и посмотришь там перекрытие.
3. Ставишь вал в нули( чисто сток) ругулируешь клапана, выставляешь перекрытие, проверяешь зазоры в клапанах, проворачиваешь коленвал руками при вывернутых свечах (храповичный ключ или кривой стартер) - все в норме? - собираешь и крутишь стартером без свечей - опять нормально? - вкручиваешь свечи и запускаешь мотор. Далее проверяем ходовые качества. через пару дней регулируем клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.4.2008, 19:01
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Нашёл сегодня в гараже постель...поставил в неё вал..сидит как влитой,звона нет...Но немного смущает выработка небольшая...



В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.4.2008, 19:39
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aztec @ 3.4.2008, 18:06) *
В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.?

Вполне сгодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.4.2008, 22:20
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.?

отмывай и ставь. Если там люфтов нет значит норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 9.4.2008, 20:05
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.4.2008, 23:16
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 9.4.2008, 19:10) *
Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам?

Что с тобой? Авитаминоз???
Большая риска на крышке это 0 град. и соответственно ВМТ в 1 и 4 горшке. Если хочешь выловить всё до блох тогда выкрути свечку 1 горшка и засунь в отверстие отвертку, а с помощью нее прочувствуешь ВМТ.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORQUE
сообщение 10.4.2008, 13:16
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2924
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а если ставить нивовский распред, пружины старые можно оставить??? Не полопаются ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.4.2008, 13:45
Сообщение #68
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



С нивовским не лопаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORQUE
сообщение 10.4.2008, 17:15
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2924
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, Спасибо !!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 10.4.2008, 22:15
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Поставил сегодня эстонца второго. Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...Собственно поставил по меткам поршень 1-го цилиндра в вмт,выкрутил свечу,аккуратно прощупал отвёрткой,стоит в вмт нах...Даллее снял старый распред,поставил новый,выставил разрезной шестерней по тарелкам на глаз перекрытие в 1-ом цилиндре,вроде точно получилось.Далее по мурзилке настрил зазоры клапанов,провернул ещё раз проверил,зазоры все ништяк….Всё собрал…На всякий случай винт оборотов хх крутанул на пол оборота,то бишь на сток валу должно было бы быть 1300 примерно…Ключ на старт…Зарычало моментально как ни странно…Появился тот самый звук таза работающего на валу дрын-дрын....кайф...Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв... yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 10.4.2008, 23:05
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...

Подкрути немного карб и зажигание холостой ход будет наверное 1000-1200 на этом валу. Неравномерность работы мотора на ХХ это особенность горбатых распредов. вот и приходится обороты поднимать чтоб все работало ровненько.
Цитата
Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...

Не парься! Все нормально. Когда гнет клапана это слышно umnik2.gif
Цитата
Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв..

отпишись как прокатишся. Опиши кратко как тянет от 1500 до 3000 об. по сравнению со стандартным, от 3000 до 4500 по сравнению со стандартным и как крутится выше 5000.
Многим будет полезно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 11.4.2008, 11:42
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



aztec, напиши пожалуйста мини-мануал по установке вала в перекрытие. Собираюсь тоже валом заняться в ближайшее время. Думаю не только мне, но и многим будет полезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 11.4.2008, 16:06
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем сегодня был тест драйв...ХХ 1300-1500 плаваюсчий ,то бишь такая хрень если сильно крутишь и нейтралку резко,стрелка как-то медленно опускается назад и болтается в чуть ниже 1500...ХХ неустойчивый,машину дёргает,хотя повышением оборотов стало дёргать меньше на 1000 было вообще пипец....Стала сильно рычать,на выезде из гаражей даже охрана тормознула,с круглыми глазами..типа чё у тебя с двиглом?! rofl.gif Как ни регулировал клапана...всё равно слышен стук...на стоке такого не было...это можно как-то исправить грамотной настройкой или это прелести тюнинг распреда? Теперь о том как едет... с1000 примерно до2 500 по моему стало хуже...В районе 3 начинает очень хорошо переть,мама не горюй.... и так прёт вплоть до 6500,дальше пока не крутил особо...Но разница со стоком заметна сразу и она огромна....Чёткое моментальное ускорение,без всяких рывков,провалов и дёрганий,чётко набирает обороты и ни начинает тупить после 5000 как сток,ускоряется и ускоряется и ни намёка на затухание.....И ещё такая тема после всех настроек вала,карба и зажигания, тест драйва вывернул свечи,на них нет никакого нагара..Чистый металл,лишь еле заметный коричневый налёт,который буквально можно стереть проведя по нему легко пальцем...Я таких свечей не видел никогда...Это хорошо или плохо что свечи такие чистые? Но на след недели всё же думаю сьездить к одному раллисту,чтобы усё отстроил грамотно по приборам,просто кажется что оно может валить ещё лучше и напрягает шум клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 11.4.2008, 16:18
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vzrivnick @ 11.4.2008, 10:47) *
aztec, напиши пожалуйста мини-мануал по установке вала в перекрытие. Собираюсь тоже валом заняться в ближайшее время. Думаю не только мне, но и многим будет полезно.


Смотри пост Dimjanа выше он там всё толково на пальцах обьяснил,ставил по его методике и всё ништяк получилось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2008, 17:25
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



aztec , значиццо так, шум клапанов ты никак не устранишь - это характерная особенность всех "классических" тюнинх-распредов. У мя тарахтит аки трактор. Кто более-менее шарит в движках, сразу понимает, что что-то нечисто rofl.gif
На 1300 с моей "Динамикой"50 ХХ был 1100-1200. Ниже не ставилсо.
Насчёт свечей - рекулируй карб. Смеси уже явно маловато, что прокормить движок с таки валиком. Поставь жики пожирнее и нос УН побольше rofl.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.4.2008, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 11.4.2008, 22:29
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Щас снова тестил мотор...Клапана вообщем-то и не шумят практически...ХХ сначала держал только 2000,ниже глох,после получаса ёпли стал держать 1500,ниже никак не хотел, стало вроде немного хуже заводиться,низы вообще никакие,пару раз сегодня чуть не глох,ибо рано врубал след передачу...раньше практически можно было ехать с 1000,теперь если начинать движение на нейтралке,то бишь без газа,сразу глохнешь,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий хх теперь будет всегда на валу? С ужасом думаю что было бы если бы взял нуждина шрик...Ещё стали на улицах шарахаться от едущего таза прохожие, идущие по краю дороги...Запарили все вопросом,что у тебя с мотором,он неправильно работает...за день спрашивали раз 8 точно....достали просто...

Сообщение отредактировал aztec - 11.4.2008, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2008, 17:34
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну, как тебе сказать... То и не стук клапанов, а нечто на него похожее.
Насчёт провала на низах - это частично можно вылечить тарировкой жиков в карбе. Правда, расход вырастет. И ты это заметишь сразу grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.4.2008, 23:14
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Насчёт свечей - рекулируй карб. Смеси уже явно маловато, что прокормить движок с таки валиком. Поставь жики пожирнее и нос УН побольше

+1


Цитата
это можно как-то исправить грамотной настройкой или это прелести тюнинг распреда?

это такая особенность. придеццо привыкнуть.
Цитата
Теперь о том как едет... с1000 примерно до2 500 по моему стало хуже...

так и есть! У вала кривая крутящего момента смещена в область высоких оборотов. По этому он не едет на низах вообще.
Цитата
В районе 3 начинает очень хорошо переть,мама не горюй.... и так прёт вплоть до 6500,

вот это и есть хорошо!!!
Цитата
дальше пока не крутил особо...

А там будет спад момента, т.е. обороты будет набирать(до определенного момента), а пручести не прибавиццо....
Цитата
пару раз сегодня чуть не глох,ибо рано врубал след передачу...раньше практически можно было ехать с 1000,теперь если начинать движение на нейтралке,то бишь без газа,сразу глохнешь,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий хх теперь будет всегда на валу?

можно конечно валик крутануть в овощную зону (запаздывание), при этом кривая момента сместиться в низ, но переть на верхах не будет.
Цитата
Ещё стали на улицах шарахаться от едущего таза прохожие, идущие по краю дороги...Запарили все вопросом,что у тебя с мотором,он неправильно работает...за день спрашивали раз 8 точно....достали просто...

Гыгыг grin.gif Я обычно всегда говорил что у меня старая машина и скоро сломаеццо... кто фишку рубит такие вопросы не задает, а кто понимает не спросит и не посоветует ничего...

Цитата
Ну, как тебе сказать... То и не стук клапанов, а нечто на него похожее.

+1. Необьяснимо , но факт!!!!
Цитата
Насчёт провала на низах - это частично можно вылечить тарировкой жиков в карбе.

частично конечно можно вылечить это. Но все равно на низах все будет не очень хорошо. Хотя я добивался и на ММ72 холостой вогнать в пределы до 1500 и он был достаточно стабильным, но ехала на низах всеравно не так как на стоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeki
сообщение 15.4.2008, 0:36
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2919
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Speeeed @ 30.7.2007, 16:35) *
Цитата(streetrider @ 30.7.2007, 21:28) *

Цитата(speeeed @ 26.7.2007, 20:58) *

распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.


а какой по твоему мнению хороший? Я подумываю об нивывском. :rolleyes:

нивский это пустая трата денег!Бери динамику 115 или 118 или эстонца 2...

не могу разобраться с установкрй 118 не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 15.4.2008, 2:51
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь что так поздно по теме, месяц покатушек с распредвалом 21213...
э-э-э- как все началось - прогорело 1 седло в башке, а она фрезернутая на 1,5 мм, проточенные каналы, цацка, замена седел нарисовала сумму в 2 рубля, за эти деньги мне предложили голову с копухи, отмыл ее и на осмотр - распред в топку, клапана гуд, седла - норма.
Посещение магазина - распред 21213 - 1500 рэ, набор шестерен к нему (сдвиг на пол зуба), новые рокера, и остальное по мелочи.
Разборка старой головы повергла в шок - пружины адские, не сжимаемые, оставил со старой головы, они помягче.
Довел до ума седла советскими фрезами, пояски получились не совсем, ок 1,5-2 мм, мало опыта.
Сборка - как обычно, прикрутил головку, засыпал рокера (новенькие -красота!!!) распред сверху (разборка была при положении всех меток друг против друга для облегчения всех операций) перед этим его выставил как и старый, чтобы метка на звезде была к верху.
Затягиваем.
Еще раз смотрю метки, прикручиваю звезду к распреду. Клапана отпущены, делаю несколько оборотов кривым стартером, если метки ушли - перекидываем цепь на зуб вперед или назад, исходя из ситуации.
Выставляем зазоры в клапанах.
Так как больше ничего не трогал, собираю и завожу, - чмых, пых.. схваила, работает, ёёёёё!
И чет такзатарабанило. Крышку снял, сразу до клапанов - блин, 2й забыл затянуть sorry.gif
Проверил еще раз клапана, сборка, заводим.
Холостые неустойчивые, воняют новые прокладки коллетора, ну и прочие прелести. прокатился километров 30, к этому времени стемнело. Утром повторная регулировка клапанов.
Уже набегал 2500 км.
Впечатления: все своими руками dirol.gif , тянет как трактор, подхват более выражен после 3500, расход - СНИЗИЛСЯ! Но теперь дать газу больше хочется, плюс плавные разгон стал и вообще - предсказуемое поведение двигателя наблюдаться стало.

Возможно я повторюсь, но:
Отличие звезды распреда 213 от стока - сдвиг на 0,5 зуба, - приятный момент, у меня НЕТ дома в продаже разрезной шестерни, и даже не знают о них, было оч нужно перекинуть цепь именно на пол зуба, а теперь можно - доволно широко изголяться: 1,5-1,-0,5 зуба назад и 0,5-1-1,5 зуба вперед, просто меняя звездочки.

некоторые минусы: раньше были совмещены отверстия головы и коллектора, снизиласт степень сжатия (была раньше доведена до 12 по манометру) сейчас 8,5.
Подсчет финансового вложения в комплексное мероприятие показал сумму равную 6500 опилок. (сюда включены: вся мелочевка, проклажки, железо, бензин).

если чисто менять распред то 1500 он, 650 рокера (только новые, на старых уже следы износа! ), 350 набор звездочек. 21213 распред вроде как предназначен для работы с гидриками, ну а это еще 2500 стружек.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:24