IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
tuner
сообщение 14.4.2009, 18:50
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



pipa86
ты не первый,кто с этим валом мучишся.
короче попробуй поставь в перекрытие по тарелкам(что-то ровненькое на одну тарелку положи и вал крути,пока это что-то ровненькое не будет всей плоскостью опираться на две тарелки)
потом зажигание-начальный угол опережения около 12-15 град. ставь,потом смесь богати жиклерами,помучаешся еще и она поедет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 15.4.2009, 12:52
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот, только что с ТО приехал, проходил на Краснобогатырской. Талон получил, хотя машина была признана неисправной. Сказали, что у меня движок троит (а что еще он должен делать на верховом валу...), и работают типа только два цилиндра, а такой низкий СО у меня потому, что в глушаке дырка и их прибор ничего не показывает... Бараны... Я нарочно зажигание в +30 поставил, чтоб CO задавить, и карб так настроил. Много - не пройдешь, мало - тоже не пройдешь...
При этом привязались еще к тому, что нет заднего противотуманного фонаря (а на каких машинах кроме 2106 он есть?), и к тому, что датчики парковки сделаны "слишком колхозно". Потом отправили меня на Колодезный - привезешь 5 банок эпоксидки, тогда дадим талон. Поехал, эпоксидка кончилась, купил 5 двойных шприцов. Несмотря на сильное огорчение мужика, талон ему пришлось отдавать, ведь миссия выполнена... Блин, как квест - сходи на соседнюю улицу, принеси то-то, за это дадим тебе новые доспехи +3 к защите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.4.2009, 8:12
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, мужики после установки эстонца 2 у меня упала компрессия в 1и4 котле, было 10,8 сейчас 9,5 а в 2и3 не изменилась 10,5 с чем это связано? и может ли это влиять на холостые, а то двиг уж сильно трясет. Я ни как не могу заставить этот вал нормально работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2009, 20:33
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



pipa86
вопервых,компрессия могда пропасть при криво отрегулированных клапанах,а вовторых пока вал более-менее не отстроишь так и будет колбасить
з.ы.какой обьем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.4.2009, 0:09
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 16.4.2009, 9:12) *
Привет, мужики после установки эстонца 2 у меня упала компрессия в 1и4 котле, было 10,8 сейчас 9,5 а в 2и3 не изменилась 10,5 с чем это связано? и может ли это влиять на холостые, а то двиг уж сильно трясет. Я ни как не могу заставить этот вал нормально работать

Больше всего похоже на неправильно настроенные клапана, похоже что зажаты.
Настраивал в перекрытие по ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.4.2009, 8:49
Сообщение #386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У меня 03двиг объем 1.5 карб пекар

KA50Hokum, вал настраивал в перекрытие по ВМТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 18.4.2009, 9:59
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 17.4.2009, 9:49) *
У меня 03двиг объем 1.5 карб пекар

Ну карб-то точно на компрессию никак не влияет...
Все-таки сдвиг компрессии после установки нового вала может быть вызван на 90% неправильной регулировкой клапанов. В одних горшках они закрываются как положено, а в других недозакрываются и травят компрессию. Я бы попробовал снова отрегулировать, одновременно замеряя и компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.4.2009, 16:18
Сообщение #388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



KA50Hokum, спасибо, попытаюсь еще клапана понастраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 23.4.2009, 7:40
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени!

вот, приобрел валик 213 в сборе с постелью.
смущает следующее: вал в постели сидит плотно, но имеет продольное перемещение 0,2-0,3 мм.
вопрос 1: это критично? либо нужно просто подобрать нормалную дугу (или как она правильно называется) - она какая-то подшлифованная...см. рис.
Прикрепленный файл  duga_arrow.jpg ( 32.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

вопрос 2: может 213-й в сборе стоить 1820 руб? или я на кооперативщину налетел?
вот его виды
Прикрепленный файл  val.jpg ( 82.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
[attachment=22888:markirovka_korp.JPG] [attachment=22889:markirovka_val1.JPG] [attachment=22890:markirovka_val2.JPG]
вопрос 3: выложите, плиз, кто-нибудь характеристики Эстонца-1. чё-та ненагуглил его ни фига. он теперь под другим брендом выпускаецца? и выпускаецца ли ваапще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 9:36
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(тёмный @ 23.4.2009, 12:40) *
Доброго времени!

вопрос 3: выложите, плиз, кто-нибудь характеристики Эстонца-1. чё-та ненагуглил его ни фига. он теперь под другим брендом выпускаецца? и выпускаецца ли ваапще?


Насколько я знаю, Эстонец-1 - это Нуждин-1 на классику - 10.5 подъем, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Kikos - 23.4.2009, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dvornick
сообщение 23.4.2009, 13:12
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12825
Машина: ВАЗ-21063
Цвет:типа сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот взято с VAZ.EE
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ВАЛЫ.jpg ( 159.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 13:47
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dvornick @ 23.4.2009, 18:12) *
Вот взято с VAZ.EE


+1
Значит, так и есть, Нуждин-1 это Эстонец-1, а Нуждин-2 это Эстонец-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.4.2009, 19:17
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 13:47) *
Нуждин-1 это Эстонец-1, а Нуждин-2 это Эстонец-2.

Не совсем. У них одинаковый подъём, но фазы разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 24.4.2009, 5:57
Сообщение #394
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 23.4.2009, 22:17) *
Не совсем. У них одинаковый подъём, но фазы разные

Mad_Doc, слушай, а который лучче под мои хотелки: повседневная езда (большую часть - по городу, малоагреесивно так, аккуратно), и иногда по трассе надо серануть при обгоне фуры. Они оба (Нуждин-1 и Эстонец-1) выпускаются?

а по первому и второму моему вопросу никто не высказалсо... :(( типа, риторичецкие?
меня первый вопрос интересует силно:
Цитата
вал в постели сидит плотно, но имеет продольное перемещение 0,2-0,3 мм.

не париццо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.4.2009, 6:46
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Только что получил доставку Нуждин-2, буду завтра ставить clapping.gif

Цитата(Mad_Doc @ 24.4.2009, 0:17) *
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 13:47) *
Нуждин-1 это Эстонец-1, а Нуждин-2 это Эстонец-2.

Не совсем. У них одинаковый подъём, но фазы разные

Кстати, на фирменной коробке ООО "Колобок", в которой сегодня получил Нуждин-2, фломастером было на торце написано "Э2", что, я полагаю, означает - Эстонец-2. И ещё, в 413 посте приведена таблица, где есть Эстонцы 1 и 2, сравнивал с параметрами Нуждин 1 и 2 , приводимыми Картюнингом - один в один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.4.2009, 7:52
Сообщение #396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, отпишись как установишь этот вал, а ты сам будешь настраивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.4.2009, 11:40
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(тёмный @ 24.4.2009, 5:57) *
не париццо?

Именно. Под свои хотелки поставь 118-ю "Динамику" или Э-1 и будет щастье.

Kikos, то, что приводит картюнинг - не есть истина последней инстанции. Говорю ещё раз: фаза там разная. Разница на 10-12 градусов!!! Был ресурсег когда-то с инфой по валам, жалко, что нет его уже sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.4.2009, 11:44
Сообщение #398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 24.4.2009, 12:52) *
Kikos, отпишись как установишь этот вал, а ты сам будешь настраивать?

Отпишусь обязательно, если не здесь, то в своей теме "Разрешите представить - Шольц!" Настраивать и рег-ть клапана буду в гараже с мужиками, они на этот счет мастаки. Я ведь еще разрезную шестерню буду ставить в перекрытие, поэтому их помощь пригодится, я пока только учусь umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.4.2009, 8:52
Сообщение #399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ПРивет всем). хочу себе вал поставить, тока незнаю какой, двигатель 1,7. Полазил по ссылкам, мне больше по душе 72 вал, будет ли проблемы при его установке? кто нить ставил себе такое? и нужны будет ли какие нибудь переделки с двигателем? как он себя ведет? или еще какие валы можно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.4.2009, 16:28
Сообщение #400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



эстонец 2,динамика 115, сти4, м12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 19:12