IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
lance
сообщение 5.2.2012, 20:49
Сообщение #2401
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 21:11
Сообщение #2402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 22:01
Сообщение #2403
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 23:11) *
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 с такими валами низ почти как на стоке,может хуже,чуть холостой плавать будет.
Драть чирки еще и заряженные это врятли,хотя стоковую должен дернуть.С фрезеровкой лучше аккуратнее,а то и детонировать может начать,это проблему патом тяжеловато решать,имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 22:05
Сообщение #2404
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:01) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 23:11) *
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 с такими валами низ почти как на стоке,может хуже,чуть холостой плавать будет.
Драть чирки еще и заряженные это врятли,хотя стоковую должен дернуть.С фрезеровкой лучше аккуратнее,а то и детонировать может начать,это проблему патом тяжеловато решать,имхо.

А валики эти одинаковые да? а то м15 1780грн стоит а 780 стоит 1550грн. Ну незнаю как же люди на таких движках 1.9 настроеных делают всякие Инно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 22:10
Сообщение #2405
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:05) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:01) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 23:11) *
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 с такими валами низ почти как на стоке,может хуже,чуть холостой плавать будет.
Драть чирки еще и заряженные это врятли,хотя стоковую должен дернуть.С фрезеровкой лучше аккуратнее,а то и детонировать может начать,это проблему патом тяжеловато решать,имхо.

А валики эти одинаковые да? а то м15 1780грн стоит а 780 стоит 1550грн. Ну незнаю как же люди на таких движках 1.9 настроеных делают всякие Инно ?

ино разные бывают...с места делают,но патом ближе к 100-120 км 16в мотор все равно уезжать начнет,имхо.
валики разные,отличия будут любом случаи,я именно на них не ездил,но по показателям 780 примерно как то что сейчас у меня стоит Н2,все эти валы примерно так и работатют,низ слабнет(1-3),верх прибавляет(3-6,3-7).
1,9 это трактор,имхо его нет смысла крутить в 8 тысяч,это моментый мотор,ему пару длинную надо мост+кпп подбрать,что б он поехал хорошо.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 5.2.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 22:17
Сообщение #2406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 5.2.2012, 21:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка

+1.
28Х28 карб помоему перебор. у меня был озон 24Х26 для нуждина2 хватало. присмотрись к распреду двигатель780, для нормальной городской езды пойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 22:17
Сообщение #2407
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 22:28
Сообщение #2408
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:17) *
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

имхо я б на 213 1,9 строил,кубатура все равно свое дает,тем более ресурс у крутилок меньше,тут что тебе по душе.
Р1+4,4 на 1,9 это жесть,перекручиватся будет,будешь терять в разгоне хорошо,хотя если для дрифта самое то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 22:34
Сообщение #2409
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:28) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:17) *
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

имхо я б на 213 1,9 строил,кубатура все равно свое дает,тем более ресурс у крутилок меньше,тут что тебе по душе.
Р1+4,4 на 1,9 это жесть,перекручиватся будет,будешь терять в разгоне хорошо,хотя если для дрифта самое то.

Да я сам крутилки не очень люблю. лучше тогда Главную пару поменьше? Щас коробка и Шнивы стоит. Нада не для дртфта а для драга. Тут читал что 780 до 8 тычь крутиться а снизу хуже стокового 1.3 стоит ли 780 ставить на 1.9 если он по сути верховой ?

Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 22:42
Сообщение #2410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:34) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:28) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:17) *
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

имхо я б на 213 1,9 строил,кубатура все равно свое дает,тем более ресурс у крутилок меньше,тут что тебе по душе.
Р1+4,4 на 1,9 это жесть,перекручиватся будет,будешь терять в разгоне хорошо,хотя если для дрифта самое то.

Да я сам крутилки не очень люблю. лучше тогда Главную пару поменьше? Щас коробка и Шнивы стоит. Нада не для дртфта а для драга.

Пару подбирать прейдется,имхо на 4,4 это жить на рычаге кпп надо:)на 1,7 поставил 3,9 и Р1кпп,все устаивает,до этого 4.4 был+ сток кпп,патом Р1 и 4,4,патом 3,9и Р1,самое то оказалось,на моментном моторе не теряешь в разгоне на длиной паре,зато по трассе кайф и шума меньше.
Тут читал что 780 до 8 тычь крутиться КРУТИТЬСЯ МОЖЕТ,А ТОЛКУ?ПОСЛЕ 7 ВСЕ РАВНО СЯДЕТ,А ТО И РАНЬШЕ.а снизу хуже стокового 1.3 стоит ли 780 ставить на 1.9 если он по сути верховой ?С УВЕЛИЧЕНИЕМ КУБАТУРЫ ВАЛ МЕНЯЕТ ДИАПАЗОН,СДВИГАЯ ЕГО В НИЗШУЮ СТОРОНУ ТАХОМЕТРА,НУ ЭТО НА ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ:)

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 5.2.2012, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 23:00
Сообщение #2411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я для драга лучшебы делал из блока 213 на 213 колене и однозначно крутилку. выбор главной пары в основном определяется так, чем крутильней двиг, тем короче пару надо(но некороче 4.44). ряд R1 всегда хорош.
просто на восьмиклапанной ГБЦ обьём 1.9 небудет нормально реализован, да и скорее всего на драге с таким обьёмом непустят в класс SL(у нас на нелегалах он до 1.8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2012, 23:07
Сообщение #2412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У тебя мотор вскрывать будут? Или сам раструбишь про обьем? Это недоказуемо практически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 23:17
Сообщение #2413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 0:07) *
У тебя мотор вскрывать будут? Или сам раструбишь про обьем? Это недоказуемо практически

это не основной повод против 1.9 secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 23:19
Сообщение #2414
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 23:34
Сообщение #2415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a, кстати как у тебя ехал вал СТИ4? себе думаю приобрести вот на такой двиг: поршни 79,8мм, шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды, 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross.

Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

из 213 блока какраз и делают крутилки, просто обьём 1.9 крутилке ненужен, там и стоковый обьём хорош. вместо колена лучше купить шатуны длинные, вот это будет намного лучше)). вобще предлагаю продолжать эту тему тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519820 а короткая пара это 4.44, длинная это 3.9, по мере "удлиннения" 3.9->4.1->4.3->4.44 и дальше редковстречающийся тюнинг)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 23:40
Сообщение #2416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

на счет 1.9 я имел ввиду другие коленвалы 84 или 88,на нем 1,9.Про 213 коленвал я тебе не говорил,сказал о 213 блоке,о потрахах уточнения не было.
http://tuning-vaz-2107.info/index.php/%D0%...0%BC%D0%B8.html на 213 низу 1,9 это не 213 коленвал из этого я и решил что низ 213 не может быть 1,9 на сток 213 коленвалу

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 5.2.2012, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2012, 23:44
Сообщение #2417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:34) *
srg_a, кстати как у тебя ехал вал СТИ4? себе думаю приобрести вот на такой двиг: поршни 79,8мм, шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды, 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross.

Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

из 213 блока какраз и делают крутилки, просто обьём 1.9 крутилке ненужен, там и стоковый обьём хорош. вместо колена лучше купить шатуны длинные, вот это будет намного лучше)). вобще предлагаю продолжать эту тему тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519820 а короткая пара это 4.44, длинная это 3.9, по мере "удлиннения" 3.9->4.1->4.3->4.44 и дальше редковстречающийся тюнинг)))

так ехало http://rutube.ru/tracks/1998499.html?v=196...e8008b03c32b2cc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 23:46
Сообщение #2418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 1:44) *
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:34) *
srg_a, кстати как у тебя ехал вал СТИ4? себе думаю приобрести вот на такой двиг: поршни 79,8мм, шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды, 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross.

Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

из 213 блока какраз и делают крутилки, просто обьём 1.9 крутилке ненужен, там и стоковый обьём хорош. вместо колена лучше купить шатуны длинные, вот это будет намного лучше)). вобще предлагаю продолжать эту тему тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519820 а короткая пара это 4.44, длинная это 3.9, по мере "удлиннения" 3.9->4.1->4.3->4.44 и дальше редковстречающийся тюнинг)))

так ехало http://rutube.ru/tracks/1998499.html?v=196...e8008b03c32b2cc

на скольки оборотах шел спад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 23:54
Сообщение #2419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 0:44) *

тахометр не видно smile.gif ,до скольки эфективно крутился? от скольки начинал ехать?, какие в целом впечатления о валике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2012, 23:59
Сообщение #2420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ты на дату видео глянь, я уже многого не помню, низа слабоватые до 3-3.5, на видео слышно как провалился на старте, а приход дет с 5.5 хороший. В целом валом доволен, больше бы поставил, меньше наврядли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 3:10