IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
дима44
сообщение 6.1.2012, 10:41
Сообщение #2301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:17) *
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.

я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 6.1.2012, 10:46
Сообщение #2302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 6.1.2012, 11:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:17) *
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.

я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону.

Есть пара новых валов злых. Если что пиши в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.1.2012, 11:00
Сообщение #2303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 11:26) *
Бери 73-тий, после 53-го обязательно захочется 73-тий., как после 83-го 53-тий.))

там и дифузоры какраз вроде 24х26 должны быть, может и заслонки побольше, спроси в теме про солексы, я его непользовал, лучше конечно его

Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:46) *
Цитата(дима44 @ 6.1.2012, 11:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:17) *
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.

я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону.

Есть пара новых валов злых. Если что пиши в личку.

у меня с валами как и с остальными запами проблем нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 6.1.2012, 14:28
Сообщение #2304
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!




так чтоже Выбрать???????????????

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 6.1.2012, 14:40
Сообщение #2305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik06 @ 6.1.2012, 15:28) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!




так чтоже Выбрать???????????????

Для городской езды идеален сти2 рабочей диапазон с холостых и до 7000 об мин. Зависит диапазон от настройки.
У меня дружок скакал на копейке низ 2106 все остальное сток. И валик сти2 приоры итак далее обижал на раз.
Повторюсь все зависит от настройки. Решать вам. Я катаюсь на сти4 на дроселях холостой ход можносделать 650 об мин. Без проблем. Если правильно настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.1.2012, 18:58
Сообщение #2306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



сти2 это тотже эстонец по характеристикам, чуть поовощнее, ему надо позлее. vazik06 тебе написали, если хочеш вал позлее эстонца2, то вот к таким валам присмотрись, двигатель780 или м15. 780 будет позлее нуждина, м15 злее 780го. выше м15 считаю на монокарб ставить нежелательно. этот вал отношу к разряду спорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.1.2012, 16:17
Сообщение #2307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



я бы поставил м15... м25 на монокарб уже много, сти4 между м15 и м25, в принцепе мож поедет, но врядли я бы не рискнул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.1.2012, 16:38
Сообщение #2308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



тоже за м15, если охото позлее эстонца2 и питание монокарб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2012, 1:36
Сообщение #2309
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.1.2012, 9:23
Сообщение #2310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 4:36) *
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)

погоди чутка позже поставлю нуждин-2, все зависит от мастера-помощника и транспортной компании, но вал уже едет, карбёр заказан, по результатам отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.1.2012, 9:43
Сообщение #2311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 2:36) *
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)

зависит насколько готов заморочится. чем серьёзней вал тем больше нужно для его нормальной работы доработок, но тем выше и отдача. нормальные валы начинают работать примерно от 3500, даже для среднего вала типа нуждина2 нужно коректировать карб по топливу и трамблёр по углам. сама по себе, только установка одного вала даст немного, на сток думаю можно поставить эстонца1 ито лучше топлива добавить

Цитата(Sprpddr @ 8.1.2012, 10:23) *
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 4:36) *
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)

погоди чутка позже поставлю нуждин-2, все зависит от мастера-помощника и транспортной компании, но вал уже едет, карбёр заказан, по результатам отпишусь!

нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.1.2012, 10:00
Сообщение #2312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(дима44 @ 8.1.2012, 12:43) *
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif

Про зажигание поподробнее можно? Разве не просто настроить его по стробу и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.1.2012, 10:21
Сообщение #2313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 8.1.2012, 11:00) *
Цитата(дима44 @ 8.1.2012, 12:43) *
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif

Про зажигание поподробнее можно? Разве не просто настроить его по стробу и все?

скажем так, для этого вала нужен угол начальный около 23гр. а максимальный 35гр.
ты устанавливаеш по стробу начальный 23гр и у тебя мотор работает на низу неплохо, но на верхах начинает дико задирать углы, а когда ты ставиш начальный угол 5гр например, чтобы у тебя максимальные ограничились 35гр. то низ получается плохой, а верх хороший.
потому и нужно ограничить максимальный угол, чтобы и низ был неплохой у верха хорошие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.1.2012, 10:26
Сообщение #2314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



дима44, полезная информация, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.1.2012, 10:48
Сообщение #2315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 8.1.2012, 10:43) *
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif

Получается поставив Нуждин или Эстонца легкого не обязательно ГБЦ полировать и клапана разворачивать и Т-образить?только карб и зажигание регулировать без постороннего добавления ЗЧ
кстате у нас Эстонца проще найти он что хуже Нуждина?и постель под них одинаковая как у стока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.1.2012, 10:58
Сообщение #2316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Да, встает без доработок. Валы почти одинаковые, где-то в теме есть табличка, там все наглядно видно, но особой разницы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.1.2012, 11:52
Сообщение #2317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я хотел как бы для повседневной езды и случий что 2110 рвать без задней мысли...от нива распреда отговорили, мол он бестолковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.1.2012, 11:55
Сообщение #2318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(серго @ 8.1.2012, 14:52) *
я хотел как бы для повседневной езды и случий что 2110 рвать без задней мысли...от нива распреда отговорили, мол он бестолковый

Ну как бы так и есть, 213 вал едет, но не то. У меня машина тоже для повседневной езды, вообще хотел изначально первого эстонца ставить, но отговорили - не тот приход будет, лучше за те же денежки второго купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 9.1.2012, 15:57
Сообщение #2319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже
кобзев, тебе бы тоже эстонца посоветовал, но видишь от одного вала толку не будет, как уже сказали... поэтому даже незнаю либо нивовал и не париться, либо Э2 и дорабатывать голову...

кстате доработка головы на абсолютном стоке дала прибавку в 14лс по замерам со стенда)) ССЫЛКА кому читать не интересно можете посмотреть замер мощности в начале и в конце статьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.1.2012, 16:45
Сообщение #2320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 9.1.2012, 16:57) *
серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже
кобзев, тебе бы тоже эстонца посоветовал, но видишь от одного вала толку не будет, как уже сказали... поэтому даже незнаю либо нивовал и не париться, либо Э2 и дорабатывать голову...

кстате доработка головы на абсолютном стоке дала прибавку в 14лс по замерам со стенда)) ССЫЛКА кому читать не интересно можете посмотреть замер мощности в начале и в конце статьи

спасибо буду искать эст2 и шестерню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 7:15