Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
6.1.2012, 10:41
Сообщение
#2301
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты. Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации. я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону. |
|
|
6.1.2012, 10:46
Сообщение
#2302
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты. Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации. я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону. Есть пара новых валов злых. Если что пиши в личку. |
|
|
6.1.2012, 11:00
Сообщение
#2303
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Бери 73-тий, после 53-го обязательно захочется 73-тий., как после 83-го 53-тий.)) там и дифузоры какраз вроде 24х26 должны быть, может и заслонки побольше, спроси в теме про солексы, я его непользовал, лучше конечно его Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты. Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации. я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону. Есть пара новых валов злых. Если что пиши в личку. у меня с валами как и с остальными запами проблем нет |
|
|
6.1.2012, 14:28
Сообщение
#2304
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток! так чтоже Выбрать??????????????? |
|
|
6.1.2012, 14:40
Сообщение
#2305
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток! так чтоже Выбрать??????????????? Для городской езды идеален сти2 рабочей диапазон с холостых и до 7000 об мин. Зависит диапазон от настройки. У меня дружок скакал на копейке низ 2106 все остальное сток. И валик сти2 приоры итак далее обижал на раз. Повторюсь все зависит от настройки. Решать вам. Я катаюсь на сти4 на дроселях холостой ход можносделать 650 об мин. Без проблем. Если правильно настроен. |
|
|
6.1.2012, 18:58
Сообщение
#2306
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
сти2 это тотже эстонец по характеристикам, чуть поовощнее, ему надо позлее. vazik06 тебе написали, если хочеш вал позлее эстонца2, то вот к таким валам присмотрись, двигатель780 или м15. 780 будет позлее нуждина, м15 злее 780го. выше м15 считаю на монокарб ставить нежелательно. этот вал отношу к разряду спорт.
|
|
|
7.1.2012, 16:17
Сообщение
#2307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
я бы поставил м15... м25 на монокарб уже много, сти4 между м15 и м25, в принцепе мож поедет, но врядли я бы не рискнул
|
|
|
7.1.2012, 16:38
Сообщение
#2308
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже за м15, если охото позлее эстонца2 и питание монокарб
|
|
|
8.1.2012, 1:36
Сообщение
#2309
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)
|
|
|
8.1.2012, 9:23
Сообщение
#2310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге) погоди чутка позже поставлю нуждин-2, все зависит от мастера-помощника и транспортной компании, но вал уже едет, карбёр заказан, по результатам отпишусь! |
|
|
8.1.2012, 9:43
Сообщение
#2311
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге) зависит насколько готов заморочится. чем серьёзней вал тем больше нужно для его нормальной работы доработок, но тем выше и отдача. нормальные валы начинают работать примерно от 3500, даже для среднего вала типа нуждина2 нужно коректировать карб по топливу и трамблёр по углам. сама по себе, только установка одного вала даст немного, на сток думаю можно поставить эстонца1 ито лучше топлива добавить Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге) погоди чутка позже поставлю нуждин-2, все зависит от мастера-помощника и транспортной компании, но вал уже едет, карбёр заказан, по результатам отпишусь! нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об. с ним звук выхлопа был прикольный, троящий |
|
|
8.1.2012, 10:00
Сообщение
#2312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об. с ним звук выхлопа был прикольный, троящий Про зажигание поподробнее можно? Разве не просто настроить его по стробу и все? |
|
|
8.1.2012, 10:21
Сообщение
#2313
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об. с ним звук выхлопа был прикольный, троящий Про зажигание поподробнее можно? Разве не просто настроить его по стробу и все? скажем так, для этого вала нужен угол начальный около 23гр. а максимальный 35гр. ты устанавливаеш по стробу начальный 23гр и у тебя мотор работает на низу неплохо, но на верхах начинает дико задирать углы, а когда ты ставиш начальный угол 5гр например, чтобы у тебя максимальные ограничились 35гр. то низ получается плохой, а верх хороший. потому и нужно ограничить максимальный угол, чтобы и низ был неплохой у верха хорошие. |
|
|
8.1.2012, 10:26
Сообщение
#2314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
дима44, полезная информация, спасибо!
|
|
|
8.1.2012, 10:48
Сообщение
#2315
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об. с ним звук выхлопа был прикольный, троящий Получается поставив Нуждин или Эстонца легкого не обязательно ГБЦ полировать и клапана разворачивать и Т-образить?только карб и зажигание регулировать без постороннего добавления ЗЧ кстате у нас Эстонца проще найти он что хуже Нуждина?и постель под них одинаковая как у стока? |
|
|
8.1.2012, 10:58
Сообщение
#2316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Да, встает без доработок. Валы почти одинаковые, где-то в теме есть табличка, там все наглядно видно, но особой разницы нет.
|
|
|
8.1.2012, 11:52
Сообщение
#2317
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
я хотел как бы для повседневной езды и случий что 2110 рвать без задней мысли...от нива распреда отговорили, мол он бестолковый
|
|
|
8.1.2012, 11:55
Сообщение
#2318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
я хотел как бы для повседневной езды и случий что 2110 рвать без задней мысли...от нива распреда отговорили, мол он бестолковый Ну как бы так и есть, 213 вал едет, но не то. У меня машина тоже для повседневной езды, вообще хотел изначально первого эстонца ставить, но отговорили - не тот приход будет, лучше за те же денежки второго купить. |
|
|
9.1.2012, 15:57
Сообщение
#2319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже
кобзев, тебе бы тоже эстонца посоветовал, но видишь от одного вала толку не будет, как уже сказали... поэтому даже незнаю либо нивовал и не париться, либо Э2 и дорабатывать голову... кстате доработка головы на абсолютном стоке дала прибавку в 14лс по замерам со стенда)) ССЫЛКА кому читать не интересно можете посмотреть замер мощности в начале и в конце статьи |
|
|
9.1.2012, 16:45
Сообщение
#2320
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже кобзев, тебе бы тоже эстонца посоветовал, но видишь от одного вала толку не будет, как уже сказали... поэтому даже незнаю либо нивовал и не париться, либо Э2 и дорабатывать голову... кстате доработка головы на абсолютном стоке дала прибавку в 14лс по замерам со стенда)) ССЫЛКА кому читать не интересно можете посмотреть замер мощности в начале и в конце статьи спасибо буду искать эст2 и шестерню |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 7:15 |