Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
15.5.2011, 20:24
Сообщение
#2041
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вобщето думал м25 или м35. Хто что скажет
|
|
|
15.5.2011, 21:52
Сообщение
#2042
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
на одном карбе максимум м15
|
|
|
16.5.2011, 13:30
Сообщение
#2043
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.5.2011, 17:52
Сообщение
#2044
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Обьясни пожалуйста подробней. Ето пока один карб позже будут Делорто. Мне интересно какой будет холостой и как будет ехать на маленьких оборотах (в пробках) на вале м25? Подскажите хто юзает. этот вал спорт(м25), на низах ехать будет очень плохо, холостой думаю 1300, с горизонталками на низах получше ехать будет, работать будет думаю с 4000 примерно и в костмас, это вал спорт и он не для пробок, согласен с tuner |
|
|
16.5.2011, 17:58
Сообщение
#2045
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
его не настроишь нормально на карбе-и низ плохой будет,и верха не очень
если скоро будут горизонталки то ставь,а если нет-то лучше подождать и ставить вместе |
|
|
16.5.2011, 19:37
Сообщение
#2046
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
его не настроишь нормально на карбе-и низ плохой будет,и верха не очень если скоро будут горизонталки то ставь,а если нет-то лучше подождать и ставить вместе Спасибо! Горизонталки будут наверное не скоро. Тогда какой вал покупать чтоб можно было на одном карбе поюзать? Что если м15 он вроде чуть попроще как он себя будет вести? Я имею виду обороты ХХ и Робочие. Или покупать 580 или 680? Помогите плиз! Чтоб я мог нормально по городу ездить и на драге быть не последним. Заране спасибо! Сообщение отредактировал V@K@ - 16.5.2011, 20:18 |
|
|
16.5.2011, 21:23
Сообщение
#2047
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
неплохо под такую задачу 680, 780, ММ72. может уже больше и ненадо будет.
|
|
|
16.5.2011, 21:44
Сообщение
#2048
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. А ище хто что скажет?
|
|
|
16.5.2011, 22:44
Сообщение
#2049
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
780-м15
|
|
|
17.5.2011, 10:48
Сообщение
#2050
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.5.2011, 12:14
Сообщение
#2051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.5.2011, 16:05
Сообщение
#2052
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже считаю 780 получше будет, хороший проверенный на монокарбе вал
|
|
|
17.5.2011, 17:09
Сообщение
#2053
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо! Я уже заказал 780 :)
|
|
|
18.5.2011, 5:39
Сообщение
#2054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
19.5.2011, 0:13
Сообщение
#2055
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, нужен совет:
Двиг 1.6 (сток низ) ГБЦ: пиленые каналы + коллектор Питание: монокарб, хорошо пиленый Солекс. Задача: получить прибавку мощности на средних и высоких оборотах (желательно при не очень большой потере на низах). Не знаю, что выбрать из ОКБ Двигатель, мои варианты: 780, М15, М28. Вообще думаю, если покупать, то сразу нормальный (щас сток вал), хочется М28, НО у него занижена база на 2мм (как и М15). http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml#sport18 Выше в теме писали, что для этого нужно фрезернуть постель на 1.5 мм. Вопросы: 1. Во первых какие различия между ними (может проще купить 780 со стандартной базой и не париться?). 2. Почему фрезернуть постель на 1.5 мм, а не 2? 3. Зачем повышать степень СЖ (именно для вала, просто логики не вижу, зачем вообще это делают, я знаю:))) 4. Перекрытие... Я думал оно тесно связано с фазой... Но... запутался я)) Если фазы одинаковые, а перекрытия разные, то вал с бОльшим перекрытием будет верховее, так? Как раз из-за маленького перекрытия сомневаюсь в 780. Заранее спс за ответы! Чуть не забыл, мои понятия: средние 3500 - 5500, 6000 высокие обороты с 6000 до 7000, дальше страшно:)) мож и ограничусь 6500. (дабы всё ясно было, понимаю, что экстрасенсов нет:)))) Сообщение отредактировал 2106 из Воронежа - 19.5.2011, 0:14 |
|
|
19.5.2011, 12:40
Сообщение
#2056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Мне бы тоже совет...правда я уже все приобрел...просто было недорого...так вот...Взял Эстонца-2 11.2 289 град...ставить буду на двиг 1500, гбц доработанная, каналы распиленны немного, привалочная часть фрезернута на 2.2 мм под СЖ 10.4 (по мурзилке), карб солекс 073 24х26, выпуск на 51 трубе, прямоток самодельный, сварил тож на 51 трубе, чтоб без фанатизма. поедет ли все это и не многовато ли карб я точнул...может надо было оставить 24х24? и интересует , подходит ли вал к такой конфигурации? первый раз ставлю просто, не знаю, как себя все это поведет. Еще мпсз заказал.
|
|
|
19.5.2011, 14:25
Сообщение
#2057
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Мне бы тоже совет...правда я уже все приобрел...просто было недорого...так вот...Взял Эстонца-2 11.2 289 град...ставить буду на двиг 1500, гбц доработанная, каналы распиленны немного, привалочная часть фрезернута на 2.2 мм под СЖ 10.4 (по мурзилке), карб солекс 073 24х26, выпуск на 51 трубе, прямоток самодельный, сварил тож на 51 трубе, чтоб без фанатизма. поедет ли все это и не многовато ли карб я точнул...может надо было оставить 24х24? и интересует , подходит ли вал к такой конфигурации? первый раз ставлю просто, не знаю, как себя все это поведет. Еще мпсз заказал. кстати надо ли постель фрезеровать...ведь этот вал не полнобазный...диаметр 28.5 мм против стока 30 мм..? может с постели надо фрезернуть 1.5 мм? |
|
|
19.5.2011, 20:01
Сообщение
#2058
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
2106 из Воронежа
1.купи 780 и не парься,для твоих оборотов самое то 2.на сайте двигателя есть формула,под каждый вал считай 3.приход увеличивает,снизу нормально едет 4.да,чем больше перекрытие тем более вал верховой Владимир PaperTiger нормально распилил |
|
|
20.5.2011, 16:56
Сообщение
#2059
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
всетки не надо наверное постель фрезеровать...максимум на 0,8 миллиметра....я думаю рокера и так подведуться...седла клапанов вроде неплохо выбрал..но еще в пределах нормы...только у нас разрезная шестерня 780 руб стоит...дорого, а что делать..пришлось брать
|
|
|
20.5.2011, 22:16
Сообщение
#2060
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
tuner, спасбо за ответ.
Не пойму, почему низы становятся лучше, при увеличении СЖ... Нет ссылочки? Или в двух словах, если не затруднит... Форумула на сайте есть, только меня терзают сомнения... База у вала 29.7, сток 30.0 По формуле получается 0.65, как так? По простой логике 30 - 29.7 = 0.3... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 1:16 |