|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  18.1.2011, 17:22 
				 Сообщение
					#1801
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45654 Машина:Ваз 2107 Цвет:сине-зеленая Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем Привет помогите определиться с выбором распредвала авто2107  ДВС Двигатель 21213 V-1,9 (106 л.с.) - двигатель внутреннего сгорания 21213 в сборе, объём V-1,9, мощностью 106 л.с.- В комплектацию входит: 1. Коленвал ход 84,0 2. Шатун облегченный 21213 3. Поршни 84,0 4. ГБЦ с увеличенными каналами 5. Карбюратор с увелличенными диффузорами "Спорт" 28/28 6. Распредвал Нуждин 10,5. 7. Шестерня разрезная 2101 8. Клапаны облегченные 2101 10. Маховик облегченный с насечками 21213. Честно 2000-5000 двигло тянет этого очень мало - какой вал поставить чтобы до 8000 крутился отлично и фазой по больше | 
|  | |
|  18.1.2011, 21:46 
				 Сообщение
					#1802
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках пружины оставить сток,они прекрасно справляются странно но в теме димьяна ясно написано что сток пружины развалятся после 2-3тыс пробега и клапана будут зависать (или как то так) на высоких оборотах   | 
|  | |
|  18.1.2011, 22:58 
				 Сообщение
					#1803
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				на чем развалятся?на валу мм72? не развалятся | 
|  | |
|  18.1.2011, 23:05 
				 Сообщение
					#1804
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт? не в суммарной фазе дело. А в том что эстонец 2 не едет даже на атмо нормально - узкий и слабый пик, который ещё нужно умудриться реализовать. Сейчас есть куча валов с более слабыми характеристиками на бумаге, которые удается реализовать в полной мере без особых заморочек. Эстнец хорош только на бумаге, ито для несведущих. Да и качество у нуждина говно если честно. Да и перекрытие великовато. Что за улитка то у тебя? Это во первых. Как зажигание настраивал? Уверен, что не сожжешь поршня себе? И вообще, как умудрился в карб дунуть так чтоб это действительно работало? турбина к03 зажигание самодельное с 2 комутаторами и бошевской катушкой настраивал на слух(канечно пружинку слабую выкинул и поставил сильную )по детонации .поршня моются маслофорсами и тепловой пояс у родных поршней явно больше 8 мм а в карб просто дуть надо ставить инжовый насос и регулятор доработанный(пружыну тоже надо менять на более слабую и по манометру регулировать).да я вычитал в книге что на турбированых двигателях в отличие от их атмосферных братьев перекрытие намного меньше . | 
|  | |
|  18.1.2011, 23:36 
				 Сообщение
					#1805
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				курил тему до 20-й страницы (уже в глазах рябь), но так и не нашел какой распред поставить на 213 мотор. Мотор тянет отлично, но я думаю я не первый жадина на этом форуме. Задачи: тяга с 2500. Конфиг мотор 213 голова 2101 БСЗ солекс 2107 редуктор 2103 коробка 5 ст компрессия-   Сообщение отредактировал Folc - 18.1.2011, 23:37 | 
|  | |
|  19.1.2011, 13:16 
				 Сообщение
					#1806
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Folc Смотря какие цели ты преследуеш,отсюда и надо исходить,валов на классику сейчас валом,как низовых так верховых.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.1.2011, 16:06 
				 Сообщение
					#1807
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  19.1.2011, 18:26 
				 Сообщение
					#1808
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ты пойми что жесткие пружины это крайняя мера,для больших подъемов и квадратных кулачков т.к. увеличивается износ твоего дорогого распредвала,да и пружины недешевы... | 
|  | |
|  20.1.2011, 19:55 
				 Сообщение
					#1809
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | ты пойми что жесткие пружины это крайняя мера,для больших подъемов и квадратных кулачков т.к. увеличивается износ твоего дорогого распредвала,да и пружины недешевы... спасибо за советы)) да кстати а чем в домашних условиях точить постель? дрель с нождачкой прокатит? Сообщение отредактировал lance - 20.1.2011, 19:59 | 
|  | |
|  20.1.2011, 20:05 
				 Сообщение
					#1810
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				постель по плоскости сточить можно на шкурке как на притирочной плите,но лучше конечно отдать на станок
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.1.2011, 15:33 
				 Сообщение
					#1811
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У кого стоит Динамика 680??? До скольки он раскручивается и при каком конфиге движки и карба??? Со скольки начинает ехать??? Как едет на низких оборотах?? У мну больше 5.5 отказывается ехать=( Блок 011 на коротких шатунах, карб 24/26,зажигание на грани звона пальцев,вал стоит в перекрытии,когда в 1 цилиндре клапана открыты одинаково. Ехать начинает с 3000 и вот в 5.5 упирается,и всё.... Она вроде и едет,но мне кажется что-то не так - или только кажется???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.1.2011, 13:50 
				 Сообщение
					#1812
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | У кого стоит Динамика 680??? До скольки он раскручивается и при каком конфиге движки и карба??? Со скольки начинает ехать??? Как едет на низких оборотах?? У мну больше 5.5 отказывается ехать=( Блок 011 на коротких шатунах, карб 24/26,зажигание на грани звона пальцев,вал стоит в перекрытии,когда в 1 цилиндре клапана открыты одинаково. Ехать начинает с 3000 и вот в 5.5 упирается,и всё.... Она вроде и едет,но мне кажется что-то не так - или только кажется??? Попробуй вал завернуть в запаздывание от перекрытия,градуса на 2-3 по звезде,это примерно 2-3мм на звезде по меткам. Плюс на верхах может топлива не хватать или наоборот лить,зажигание смотреть нужно,какие там углы на верхах,то что стоит по звону,это ниочём,звенит как правило в районе 2000об,а что творится с углами дальше не известно,тут нужен комплексный подход. | 
|  | |
|  22.1.2011, 22:57 
				 Сообщение
					#1813
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой))) Вопрос: 1) Коллектор я просто зае...  пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33? 2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка...... что лучше?: такие варианты: зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ? карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет? | 
|  | |
|  23.1.2011, 12:27 
				 Сообщение
					#1814
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой))) Вопрос: 1) Коллектор я просто зае...  пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33? 2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка...... что лучше?: такие варианты: зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ? карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет? думаю 80 - 85 вытянешь, все конечно в объем упирается | 
|  | |
|  24.1.2011, 16:51 
				 Сообщение
					#1815
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				двиг 1,6   какой распред вал??? можно поставить вместо стандартного  а все остальное оставить сток и после конечно отрегулировать карб и зазор
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.1.2011, 17:11 
				 Сообщение
					#1816
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | двиг 1,6   какой распред вал??? можно поставить вместо стандартного  а все остальное оставить сток и после конечно отрегулировать карб и зазор вообщемто любой не с большим подъемом, а то потребуется доработка бошки бери Эстонца1 или Э2 встанут без переделок и по цене норм | 
|  | |
|  24.1.2011, 17:19 
				 Сообщение
					#1817
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				р/в двигатель 480; динамика 113; эстонец 1; нивовал 213
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.1.2011, 22:24 
				 Сообщение
					#1818
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				если износился вал сток и нет денег на тюнинх то - бери 213 сточный вал. если денюшка есть и охота пуляемости на эти деньги, то бери окб двигатель 680 - снял старый поставил этот, отрегулировал клапана и в путь. 480, э1 - овощи и остальные околосточные, денег потраченных на них не отрабатывают. ну едут они лучше стока чуток. э2 вал хороший, но тот же 680 едет также, перекрытие меньше, ХХ стабильнее будет. с 3-5,5-6 работает, можно 780 - он 3,5 - 6-7 едет, лучше будет в плане пуляемости, но требует небольших доработок. | 
|  | |
|  25.1.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#1819
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | если износился вал сток и нет денег на тюнинх то - бери 213 сточный вал. если денюшка есть и охота пуляемости на эти деньги, то бери окб двигатель 680 - снял старый поставил этот, отрегулировал клапана и в путь. 480, э1 - овощи и остальные околосточные, денег потраченных на них не отрабатывают. ну едут они лучше стока чуток. э2 вал хороший, но тот же 680 едет также, перекрытие меньше, ХХ стабильнее будет. с 3-5,5-6 работает, можно 780 - он 3,5 - 6-7 едет, лучше будет в плане пуляемости, но требует небольших доработок. хмм у 680 11,7 подъем и фаза 288 а у эстонца 2 11,2 и 289 в них особой разницы нет, только подъем на 0,5 мм выше у 680-го | 
|  | |
|  28.1.2011, 14:47 
				 Сообщение
					#1820
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Парни, приехал вал из окб двигатель    , фотки посмотрите - это нормально? на работу не повлияют конечно, на мм-80 не было такого  кулачок схавало чуток распредвал 780-ый Сообщение отредактировал rotor - 28.1.2011, 16:00 
	Прикрепленные файлы
	  DSCF1862.JPG ( 330.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49  DSCF1863.JPG ( 413.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:54 |