|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.10.2022, 16:42
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2019 Из: Донецк Пользователь №: 100858 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток, aLL
21061, 1,5л, 89 год, пробег 91 тыща, электробензонасос Pierburg, обратка в бак. Стоял родной озон, работал ровно, нормально обороты не плавали, ХХ был в 400-500 выставлен. Зажигание БСЗ стоит. Свечи новые, где-то с год и тыши полторы км тому назад поменял. И в целом с зажиганием и электрикой норм. Поменял на солекс 1107010-20. Сразу после замены все завелось, работало-ехало отлично. Несколько только плавали обороты ХХ, где-то до +-300. Воздух, наверное, подсасывает, ну и подстроить количество-качество надо, рещил я. И вот тут: 1. Низ карбюратора ровный, не выгнут, что по длине-ширине, что по диагонали. Коллектор также ровный 2. Положены металлизированная прокладка с овальным вырезом, на нее - термопроставка с овальным вырезом и сверху - тоже "овальная" прокладка. Между колллектором, термопроставкой и верхней прокладкой на проставку нанес немного герметика. Карб _не_ на герметике. 3. Картонная прокладка между крышкой карба показалась "так себе", поставил две. 4. Заменены резиновые кольца на "слонике" (расслоенное было), на клапане ХХ (было норм), на винте качества (было норм, но заменил и еще одно рядом поставил), на топливной "трубочке", что между половинками карба гоняет топливо (было норм, но заменил). 5. Жиклеры прочищены. Ну, как: визуальный осмотр, зубочистка, насос, продуть... 6. Клапан ХХ "щелкает", при откидывании "+"и двигатель глохнет. Контакты чистые. В жиклере чисто. Еще "продувал" путем откручивания-закручивания клапана на 3000 оборотов двигателя. 7. Щель-зазор снизу есть, ничего не трогал 8. Уровень топлива выставлен по букварю, поплавки не цепляются за стенки, не тонут, ход свободный. Перелива, вроде как нет, бензином не пахнет 9. Трубка вакуум-корректора целая. 10. ЭПХХ еще не устанавливал. 11. Винт "качества" выкрутил, на нем в резьбе была алюминиевая стружка. Убрал. Гнездо в карбе продул-прочистил. По итогу: дико скачут обороты ХХ, до +-1000. Иногда при движении глохнет. А так, при движении подергивания, хотя сразу не было такого. При регулировке "количество-качество" даже если винт "качества" завернуть - не глохнет. И в целом, практически не реагирует на винт. Что еще посмотреть, что отрегулировать? |
|
|
|
l8sae-rexhn1 Солекс - холостой ход 23.10.2022, 16:42
1300SL Одним словом, лучшее - враг хорошего.
И что Солекс... 23.10.2022, 17:13
l8sae-rexhn1 Заменил бо озон "вялый", тянет плохо, ка... 23.10.2022, 17:22
ИванычЪ Хотелось как бы получше , а получилось - как все... 23.10.2022, 19:50
1300SL Не знаю на первых двух стояли озоны по 1,3 и под 1... 24.10.2022, 11:17
l8sae-rexhn1 Вторая часть марзлезонского балета...
Сегодня разо... 24.10.2022, 21:53
1300SL Ну то что хорошо, то хорошо.
Что травит, так и не ... 24.10.2022, 21:59
ИванычЪ Цитата(1300SL @ 24.10.2022, 20:59) ... Мо... 24.10.2022, 22:12
l8sae-rexhn1 ЦитатаЧто травит, так и не понял... Может в вакуум... 27.10.2022, 21:38
l8sae-rexhn1 В общем, решил проблему следующим образом: как пис... 26.11.2022, 22:41
ИванычЪ У меня на шохе есть обратка...Там в жару насос коз... 26.11.2022, 23:08
1300SL ЦитатаХолодный старт без проблем, нужно гораздо ме... 27.11.2022, 5:35
OPTIMUS PRIME Посмотри мембрану экономайзера мощностных режимов.... 27.11.2022, 13:33
l8sae-rexhn1 ЦитатаА вот время прогрева зависит не только от ка... 27.11.2022, 13:34
1300SL l8sae-rexhn1 следующие на очереди моновпрыск ? Ле... 27.11.2022, 20:30
ИванычЪ Тока не у меня... 27.11.2022, 21:46![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 13:12 |