IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (371 - 390)
Mitka
сообщение 26.11.2010, 23:05
Сообщение #372
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:57) *
смотря что под этим подразумевать ????

Что-то я, наверно, тупить начал... Имел ввиду поликлиновый ремень и все, что требуется для его установки. 10-й шкив, как прочитал у тебя в сабже, пришлось тоже менять....

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.11.2010, 23:10
Сообщение #373
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 2:05) *
Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:57) *
смотря что под этим подразумевать ????

Что-то я, наверно, тупить начал... Имел ввиду поликлиновый ремень и все, что требуется для его установки. 10-й шкив, как прочитал у тебя в сабже, пришлось тоже менять....


да шкив 2110 не подходит так как у него ручейки не там где надо ,тут вариант гена 2123 с нижним расположением гены ,должон войти без переделок , но я умудрился воткнуть 2110 по причине того что он был в наличии я его до этого использовал с клиновым ремнем на этой же машине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 23:11
Сообщение #374
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 23:03) *
его может не хватить...

Недавно поставил 2108 80А, недостачи не заметил. Любая нагрузка, имеющаяся в моем авто, свободно держится этим генератором на ХХ.
ЗЫ: Вот и я спрашивал у voron333 - готов ли он к таким переделкам?

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 28.11.2010, 11:00
Сообщение #375
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.

Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.11.2010, 21:26
Сообщение #376
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(voron333 @ 28.11.2010, 11:00) *
Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.

Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще.


ставится всё за часов 5 максимум, что надо докупить это: шайбы разных размеров и регулятор трёх уровневый drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.11.2010, 21:47
Сообщение #377
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 28.11.2010, 14:00) *
Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.

Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще.



Я когда все это затеял фоток не особо было ,но это меня ни сколько не остановило
посмотри сюда :
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry319867
прочти внимательно , но только у меня описан поликлин , если нужен обычный шкив то тогда тебе не понадобиться 3 шкива поликлиновых, а нужен тока 21214 (не разборный) если что стучись в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.12.2010, 20:14
Сообщение #378
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а можно как бы не менять шкиф генератора а поменять их те что в двигателе на ваз 2110,что бы широкий ремень установить и не было потери с оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.12.2010, 18:42
Сообщение #379
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(voron333 @ 3.12.2010, 20:14) *
а можно как бы не менять шкиф генератора а поменять их те что в двигателе на ваз 2110,что бы широкий ремень установить и не было потери с оборотов?


обороты поставь на 1000-1100 и будет всё норм !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.12.2010, 15:04
Сообщение #380
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а зачем это?ненужный расход топлива на холостых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.12.2010, 12:31
Сообщение #381
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(voron333 @ 6.12.2010, 15:04) *
а зачем это?ненужный расход топлива на холостых


расход увеличится мож на грамм 100, за то акб будет всегда норм agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETher
сообщение 14.12.2010, 9:10
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.10.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 4905
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ЭТот гена уже на холостых акк заряжает? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.12.2010, 13:15
Сообщение #383
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ETher @ 14.12.2010, 9:10) *
ЭТот гена уже на холостых акк заряжает? :)


без нагрузки и на 900 об\м заряжает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗ 75 ГОДА
сообщение 24.12.2010, 0:15
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 36044
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий металик
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



драствуйте завтра куплю гену 10 на90 амперов и хочу поставить 3 уровневое реле зарядки эт реально и ;еще чем натягивать ремень;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.12.2010, 16:48
Сообщение #385
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 24.12.2010, 3:15) *
драствуйте завтра куплю гену 10 на90 амперов и хочу поставить 3 уровневое реле зарядки эт реально и ;еще чем натягивать ремень;


у тебя два варианта натяжки ремня начни читать вот от Сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...280&st=331#


будут вопросы по прочтенному стучись в ЛС

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 4.1.2011, 14:23
Сообщение #386
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Перенес в другую тему...

Сообщение отредактировал REC - 4.1.2011, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan4
сообщение 18.1.2011, 20:14
Сообщение #387
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 41107
Машина:21061
Цвет:murena
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GremleNх312сх @ 22.2.2010, 20:52) *
усилок helix dark blue four 4х180, герци овалы-зад и герци компонеты-перед, буф пионер 13"(300 номинал, максималка 900)
Но речь не музыке, а о генере, кто нибудь объяснит? А то я уже 2 диодных моста спалал на родной 42-шке и у меня почему-то лампочка аккума мигает и реле щёлкает(702).Помогите пожалста

посмотри понель предохранителей у меня было такое взади прослабли папы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stipanich
сообщение 20.1.2011, 21:53
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......
yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.1.2011, 0:38
Сообщение #389
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Stipanich @ 20.1.2011, 21:53) *
поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......
yahoo.gif


всё правильно, а я как дурак послушался "знатоков" типа нельзя ставить слишком мощный генератор и поставил на 80А, а его мало ппц.............. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2011, 0:43
Сообщение #390
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(NeonKIR @ 20.1.2011, 23:38) *
Цитата(Stipanich @ 20.1.2011, 21:53) *
поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......
yahoo.gif


всё правильно, а я как дурак послушался "знатоков" типа нельзя ставить слишком мощный генератор и поставил на 80А, а его мало ппц.............. censored.gif

Фигасе,а че ты такого подключил,что 80А не хватает?уж не реактор ли? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.1.2011, 10:29
Сообщение #391
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 0:43) *
Цитата(NeonKIR @ 20.1.2011, 23:38) *
Цитата(Stipanich @ 20.1.2011, 21:53) *
поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......
yahoo.gif


всё правильно, а я как дурак послушался "знатоков" типа нельзя ставить слишком мощный генератор и поставил на 80А, а его мало ппц.............. censored.gif

Фигасе,а че ты такого подключил,что 80А не хватает?уж не реактор ли? grin.gif


лампочки в фарах мощные, много лампочек добавил в панель, акб на 75, ну если всё включить в машине то не хватает =) надо было ставить на 115А, запас всегда был бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:29