IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
ap003
сообщение 16.11.2010, 20:39
Сообщение #352
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 16.11.2010, 20:55) *
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(

не затягивай с диагнозом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 18.11.2010, 18:21
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.11.2010, 0:23
Сообщение #354
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 18:21) *
... простое 4х контактное как например на дальний свет ...

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.

Если нет лампы, до для чего стоит реле? Марка РС702?
Если лампы нет, можно сделать как ты сказал: "со старого генератора провод который с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 21.11.2010, 19:23
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 21:21) *
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.



ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор
тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.11.2010, 19:12
Сообщение #356
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?
Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты...
И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 19:17
Сообщение #357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:12) *
генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?

Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?

Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:12) *
Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты...
И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :))

Результаты положительные. Вся тема и три других про это. Взять лучше наш КЗАТЭ или, на край, Болгарский...

Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.11.2010, 19:41
Сообщение #358
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 19:17) *
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?

Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет?


ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...?

Сообщение отредактировал voron333 - 22.11.2010, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 22.11.2010, 20:10
Сообщение #359
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 18:41) *
Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 19:17) *
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?

Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет?


ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...?

у меня справляется, правда саба нет но, а так без проблем =)

Цитата(ap003 @ 16.11.2010, 19:39) *
Цитата(denischel @ 16.11.2010, 20:55) *
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(

не затягивай с диагнозом

обошелся без вскрытия, проблема была элементарной слетела клема с обмотки возбуждения, если бы сутра не заглянул, погнал бы на яму и все откручивал бы, а так пронесло yahoo.gif , сейчас вроде заряд дает а вот легкий звук воя остался, батёк говорит то потому что генератор акому заряжает, так как разряжена уже, а я честно говоря не знаю чё он подвывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.11.2010, 0:03
Сообщение #360
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.11.2010, 0:03
Сообщение #361
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 23.11.2010, 6:19
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 21.11.2010, 19:23) *
Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 21:21) *
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.



ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор
тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный



генератор от инж классики и тот что мне дали даже рядом не валялись, походу эти в разборке не шарять нифига. зашел в магазин увидел такой же как мне дали, на нем было написано нива 21214, корпус как у двенадцатого, шкив под наш ремень, только без пропеллера, самый дорогой который был в магазине генератор. я его уже внедрил его, всё подключил, всё работает, всем доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlyay
сообщение 24.11.2010, 19:25
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2008
Пользователь №: 3710
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.5.2008, 1:27) *
Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 19:56) *
Спрашивайте...

Передаточное отношение с родным шкивом больше, чем с нивским. Т.е. расчетный ток будет отдавать на более высоких оборотах двига. Насколько "более" ? Учитывался этот фактор?


я считал. у авто 2110 передаточное 2,04 ;у классики 2,4. у нивы тоже 2,4 написано.хз наскоко верно. так при передаточном 2,4 скорость вращения шкива генератора увеличится,по сравнению с 2,04. и ток будет отдаваться на меньших оборотах двигателя.я купил шкив 2101-2108 разборный. нивовский не нашел.и считаю шкив Ф80мм идеальным.
официальное письмо :
"С целью устранения дефекта «повышенный износ и вытяжка ремня привода водяного насоса и генератора» увеличен диаметр шкива генератора дет. 21214-3701010 (наружный диаметр шкива изменен с 70.0 мм. на 80.0 мм.).

По результатам заводских испытаний увеличенный диаметр шкива позволяет обеспечить нормальную работоспособность привода генератора с ремнем 2107-1308020 пр-ва «Балаковорезинотехника». Таким образом устранена необходимость использования ремней привода импортного производства (бюллетень №GM-AV-010-02 от 19 декабря 2002 г.).

В связи с этим прекращена установка ремней ”GATES” при сборке автомобилей и запрещается их установка на предпродажной подготовке автомобилей.

Использование импортных ремней разрешается только на генераторах с прежним диаметром шкива (70.0 мм.) на автомобилях изготовленных до модификации, или при замене неисправного генератора генератором из запасных частей."

Сообщение отредактировал pavlyay - 24.11.2010, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 26.11.2010, 21:25
Сообщение #364
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 21:45
Сообщение #365
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 21:25) *
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...

Готов к переделкам крепления? Что у тебя есть в электрооборудовании авто для потребления такой мощности? Для такого гены лучше оставить поликлиновый шкиф. Динамо 2108 на 80А, который встает без переделок, не устраивает?

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.11.2010, 21:46
Сообщение #366
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 27.11.2010, 0:25) *
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...



"........Хорошие сапоги надо брать" 105 за 2200 нормальная цена бери я б\у 2110 с разборки брал за 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 26.11.2010, 22:06
Сообщение #367
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Mitka
Ну по статье как бы теоретически понятно,что нужно заменить крепления и купить от 10 болт крепление,с подключением вроде бы не сложно,как бы глобальных переделок в электрике нет,думаю можно попробовать. Ну я думаю что не будет лишним мощный генератор,тем более дешёвый..
А что ты имеешь виду оставить шкиф?
ap003
ды вроде бы да,хорошая,старая цена где-то 3тыс но ценик жёлтый наверно последний остался ил что-то того,дёшего кароче.

Сообщение отредактировал voron333 - 26.11.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 22:37
Сообщение #368
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 22:06) *
А что ты имеешь виду оставить шкиф?

Это ты у ap003 спроси - его тема.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319867

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.11.2010, 22:48
Сообщение #369
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 0:45) *
Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 21:25) *
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...

Готов к переделкам крепления? Что у тебя есть в электрооборудовании авто для потребления такой мощности? Для такого гены лучше оставить поликлиновый шкиф. Динамо 2108 на 80А, который встает без переделок, не устраивает?


что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 22:53
Сообщение #370
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:48) *
что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки

Зима - как у всех в средней полосе России (прошлый год тоже около того бывало), свет тоже. Я же не про штатный Г221 42А, а про 80А. В каком месте его не хватит? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.11.2010, 23:03
Сообщение #371
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 1:37) *
Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 22:06) *
А что ты имеешь виду оставить шкиф?

Это ты у ap003 спроси - его тема.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319867



смотря что под этим подразумевать ????


Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 1:53) *
Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:48) *
что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки

Зима - как у всех в средней полосе России (прошлый год тоже около того бывало), свет тоже. Я же не про штатный Г221 42А, а про 80А. В каком месте его не хватит? dntknw.gif

его может не хватить если:
оставить шкив 21214 (я так в прошлом году ездил по вольтметру было 13,2 включена печка, ближний, габарит, обогрев стекла)
теперь 13,9 потребители те же. но шкив уже поликлин
а на Х.Х. 14,4-14,5


P.S. в прошлом году днем со светом по городу не ездили

Сообщение отредактировал ap003 - 26.11.2010, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:39