![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ремень походу сильно натягивал ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ремень походу сильно натягивал ? да и ремень возможно , если чесно сам виноват просто чтобы поставить ген 2110 надо было удлинить кронштейн верхний , было лень вот и получил , потом просто заменил крышку переднюю на крышку гены 21214 и подшипник и все теперь нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
что за кронштейн ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за кронштейн ? ![]() на этой страничке http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=251 он под номером 2101-3701635 Это шестерошный на этой странице http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=252 он под номером 21214-3701635 это 21214 так вот ни тот ни другой к гене 2110 не подходит чтобы подошел есть 2 варианта 1 удлинение планки 21214-3701635 ( нужна сварка болгарка) 2 замена передней крышки гены 2110 на крышку 21214 думаю прояснил вдогонку к объяснению добавлю в этой ветке ПОСТ № 273 пятая фотография после слов "а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель" там же есть мой пост 286 и 287 (планку на фотке видно в обоих постах Сообщение отредактировал ap003 - 11.11.2010, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() так не пробывал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так не пробывал ? не мы легких путей не ищем :) вроде слышал что и так можно просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы) "чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить" поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214, ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2010, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
так не пробывал ? не мы легких путей не ищем :) вроде слышал что и так можно просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы) "чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить" поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214, ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь да от газели ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем !!! Появилось пару вопросов ...
1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ??? 2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ??? 3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ??? Сообщение отредактировал The Tom - 12.11.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да от газели ![]() ![]() ну мне было тоже не сложно и тоже работает ну елки метелки ( извени что ругаюсь ) эта ветка форума страница шесть сообщение № 286 - две фотки и сообщение № 287 - две фотки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47461 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47462 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47464 Привет всем !!! Появилось пару вопросов ... 1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ??? 2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ??? 3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ??? 1. да у него стоит газелевская планка генератора 2. нет здесь обсуждаем генератор 9402.3701 http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402/ он идет с поликлиновым ремнем 3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом и планка генератора тебе нужна не от газели а от 21214 (как у меня) http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/ а соосность можно подогнать по мере необходимости с помощью шайб нужной толщины P.S не забудь про кронштейн крепления генератора к блоку тож от 21214 Сообщение отредактировал ap003 - 13.11.2010, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ap003
у тя какой то гена не обычный ))) и планка точно так же работает :) The Tom хватает даже с ремнём который прошёл 70 000 и ещё запас есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR, ap003 спасибо за советы !!!
![]() Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
NeonKIR, ap003 спасибо за советы !!! ![]() Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор? ![]() The Tom всегда пожалуйста на то мы здесь и собираемся, а кто тебе сказал, что гена от нивы здесь обсуждаем гену от 2110 и тока его а сколько он прошел у меня тысяч 20 на клиновом ремне и около 2000 на поликлиновом и до меня где-то ездил я не знаю брал с авторазборки NeonKIR Гена как раз таки самый обычный ваз 2110 , не обычного в нем тока передняя крышка гены 21214 , следовательно и планка генератора 21214 подошла как к родному , ну и привод генератора поликлиновой как у шевролетовской нивы, вот и все не обычности |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ap003 да просто и там, и там все обсуждатся ))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ap003 да просто и там, и там все обсуждатся )) Согласен с тобой гены одинаковы различие тока в шкивах и передних крышках тогда бы тема была одна на все и называлась бы "Установка инородных генераторов" и была бы такая путаница и каша в этой теме , а так 2110 значит 2110 ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает? Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано? Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2010, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает? Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано? стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал Тут что-то много писали... Через реле или с 10-го преда через лампочку? Просто если через реле, то линия 9-го преда сильно нагружена, слишком протяженна, много лишних контактов, что может повлиять на напряжение подающееся на обмотку возбуждения... Хотя у самого сделано пока через реле, но пока нареканий нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает? Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано? стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал было такое паралельно обмотке реле подключи сопротивление 50 ом . четыре вата или 2 сопротивления 100 ом два ватта я пока так не сделал приходилось подгазовывать до 2000 об |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:03 |