IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (311 - 330)
sergg66
сообщение 7.10.2010, 22:55
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2010
Из: Саранск
Пользователь №: 35900
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лежит в гараже гена от VW Passat B5... Хотел поставить, не влез - толстоват...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 12.10.2010, 10:53
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



"И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д."

Простите за возможно глупый вопрос:
Что дает замена РС-702 на РС-527?
Недавно поставил гену от 2108
Все работет
С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено)
с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора
не обнаружил,ни по напряжению ни по току.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 10:56
Сообщение #314
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Tim @ 12.10.2010, 14:53) *
"И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д."

Простите за возможно глупый вопрос:
Что дает замена РС-702 на РС-527?
Недавно поставил гену от 2108
Все работет
С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено)
с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора
не обнаружил,ни по напряжению ни по току.

РС-527 нужно как раз для того, чтоб лампочка работала "по правильному", а не наоборот, как с РС-702. Почему у тебя не работает - не знаю. Или неправильно подключено или неисправное реле..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.10.2010, 12:31
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



с обоими реле лампочка должна работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 12:50
Сообщение #316
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(cergnat @ 12.10.2010, 16:31) *
с обоими реле лампочка должна работать?

Конечно, только прямо-противоположно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.10.2010, 14:21
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. она горит всё время, символизируя что есть ток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.10.2010, 14:45
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(cergnat @ 12.10.2010, 17:21) *
т.е. она горит всё время, символизируя что есть ток?


со старым реле - когда ток зарядки есть, тогда будет гореть
должно быть наоборот, поэтому реле нужно заменить.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.10.2010, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.10.2010, 19:49
Сообщение #319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Tim' date='12.10.2010, 13:53' post='333078']

С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено)
с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора
не обнаружил,ни по напряжению ни по току.



реле РС 702 контакты нормально замкнуты
реле РС 527 контакты нормально разомкнуты

работать будет в обоих случаях и на работе генератора никак не скажется изменяется тактика свечения лампы

с 702 при повороте ключа гореть не будет при заведенной машине будет гореть , при обрыве ремня отказе генератора гаснуть
с 527 при повороте ключа будет гореть при заведенной машине будет гасуть , при обрыве ремня отказе генератора будет гореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 15.10.2010, 18:45
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.10.2010, 18:20
Сообщение #321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45) *
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все


Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 16.10.2010, 20:00
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 16.10.2010, 19:20) *
Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45) *
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все


Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как


не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была

сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)?

в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Доработка_крепления_гены_2110.JPG ( 41.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.10.2010, 4:33
Сообщение #323
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 16.10.2010, 23:00) *
Цитата(ap003 @ 16.10.2010, 19:20) *
Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45) *
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все


Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как


не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была

сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)?

в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??


я ничего не пилил между шкивом и корпусом гены стоял отрезок стальной трубки высотой 8- 10 мм (подгоняеться по месту ) внутрений диаметр 17мм ,шкив от 21214 не разборный ,покатался полгода и поставил поликлиновой ремень .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 18.10.2010, 16:36
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.10.2010, 19:21
Сообщение #325
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 18.10.2010, 19:36) *
вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))




да показатели такие же почти на ХХ 14,4 под нагрузкой 13,5 но у меня поликлин стоит и шкив на гене меньше чем 21214 , и аккум 75 А/ч.

нормально потерпи до 1 ноября когда вменят ДХО (езда днем С ближним или ДХО) и будет в самый раз

Сообщение отредактировал ap003 - 23.10.2010, 5:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.11.2010, 19:30
Сообщение #326
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



поднимем темку !

пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал clapping.gif тьфу тьфу тьфу

ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 3.11.2010, 21:44
Сообщение #327
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.11.2010, 22:30) *
поднимем темку !

пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал clapping.gif тьфу тьфу тьфу

ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =)




У тебя поликлин или обычный ремень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.11.2010, 23:49
Сообщение #328
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает clapping.gif тьфу тьфу тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.11.2010, 8:50
Сообщение #329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 4.11.2010, 2:49) *
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает clapping.gif тьфу тьфу тьфу



я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.11.2010, 23:16
Сообщение #330
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ap003 @ 5.11.2010, 8:50) *
Цитата(NeonKIR @ 4.11.2010, 2:49) *
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает clapping.gif тьфу тьфу тьфу



я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке


ты помог ему или он сам ? и после какого пробега ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 8.11.2010, 0:11
Сообщение #331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



ты помог ему или он сам ? и после какого пробега


нет он сам себя расшатал , месяцев 7-8 по времени а пробега около 10-15 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:29