IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
ssunshine_al_
сообщение 27.7.2010, 5:15
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 24.12.2008, 17:40) *
Цитата(NeXTeL @ 24.12.2008, 13:23) *
Прива всем. Я тут новенький smile.gif . Собираюсь ставить гену.
Возник такой вопрос: как я вижу шкиф тупо садится на резьбу, а не на ключик, может ли шкив прокручиватся?

исключено


Почему исключено? sorry.gif
В родном гене, там клин вставляется в виде располовиненной оси на 3 или 4(не помню уже), как я понял здесь такого не предусмотрено? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildleder
сообщение 9.8.2010, 14:37
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 36314
Машина:2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.8.2010, 10:29
Сообщение #274
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(wildleder @ 9.8.2010, 15:37) *
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?


всё отлично drinks.gif

зря я не купил на 115 А генератор, трёхуровневый регулятор бы решил проблему кипения censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 0:55
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



привет у меня 21074i,я тоже собираюсь поставить гену на 95А от шнивы он такой же как 2110,2112,ну заодно и поликлин,все купил осталось установить,я понял проблема только с натяжителем и сносностью шкивов,идеи тут отличные почти все прочитал,есть еще одна идея,а можно эту проблему решить заменой корпуса гены от 2123 или 2110 на 21214?вроде внутри все одинаково,может кто знает ?

Сообщение отредактировал saymon7777 - 21.8.2010, 0:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ca1347.jpg ( 56.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  ca1472.jpg ( 53.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 22:24
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



при замене ремня на поликлин с заменой гены на 2110 или 2123 95А-115А,меняется передняя крышка гены 2110(который с большим подшипником,потому что если с маленьким как в моем случае гена 2123,надо будет искать подшипник соответствующий)на крышку от гены 21214 и все крепления от обычной 21214i подходят и не надо колхозить,а я вот мучаюсь поиском подшипника вот фотки сравнения когда соберу генератор выложу фотку с новой крышкой от 21214

вот этот подшипник большой от крышки гены 21214,такой же на гене 2110,но не на всех,есть с маленьким подшипником



а вот маленький от крышки гены 2123 и от некоторых 2110



вот разница


вот крышка гены 21214



а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель




крышки у нас продаются в комплекте с подшипником почти везде,в России думаю можно купить без проблем

остальное все подходит без проблем ничего не задевает,при установке шкива он сносно встает с остальными,жду коментов и поправок если чье,я из этого форума узнал много инфомации поэтому тут пишу,гену которую я вскрыл поменять не удастся,отдал за него 125$,у нас тут 100А вообще не бывает 95А от шнивы с трудом нашел,иначе поменял бы на 100А или 110 от 2110 с большим подшипником и не мучался бы поиском подшипника,может кто знает от чего такой подшипник можно найти,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм

как все соберу выложу фото гена пока разобран,ищу подшипник

Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.8.2010, 17:08
Сообщение #277
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='lehich007' date='1.7.2010, 1:32' post='302678']
Да был такой глюк и у меня лечиться двумя способами но суть одна и та же


паралельно обмотке 527 рэле , подключи обмотку рэле пяти контактного или четырех контактного (не имеет значения )

или

паралельно обмотке 527 рэле, два сопротивления 100 Ом 2Вт паралельно друг другу

мне помогло хотя по первости такой глюк был, думал гена мертвый ан нет живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.8.2010, 21:00
Сообщение #278
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



saymon7777

сильно много гемороя...

у меня с обычным шкивом 2124 работает уже год(23 000 пробега), тьфу тьфу тьфу !

если ставить шкивы от шнивы то придётся жертвовать вторым стабом или переносить его в низ. а так всё работает отлично и не надо гемороить чё то изобретать clapping.gif

PS если тя пугает не до заряд под нагрузкой, то поставь 1100 об\м, и всё будет отлично !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 23.8.2010, 22:54
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



подшипника нет такого,но выход найден,установкой втулки размером d42 D47 в крышку и подшипник установлю уже в него родной,уже заказал у токаря,насчет гемора ,гемор в основном не из-за шкивов,а креплений гены,хочу чтоб смотрелось как заводское

Сообщение отредактировал saymon7777 - 23.8.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 24.8.2010, 19:40
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче сделали эту втулку,только вот ошиблись на 0,6мм из-за этого подшипник сильно давит на ротор,завтра опять надо будет идти к токарю ,вот эта втулка,вот сравнение крышек после установки будет так








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 25.8.2010, 21:30
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.8.2010, 9:10
Сообщение #282
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?

у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно dance.gif


у тя двойного стаба нет ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.8.2010, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 27.8.2010, 1:39
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.8.2010, 11:10) *
какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?

у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно dance.gif


у тя двойного стаба нет ?

двойного стаба нет,реле родное там стоит,гена с нуля, холостые на холодном двиге 13,7 на горячеи 13,3-13,2 без потребителей разве 95А так должен работать,и еще когда даю газ заряд уменьшается,то есть 13,5 заряд,даю газу,уменьшается на 13,2 , отпускаю на холостом опять 13,5 что с ним такое,помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.8.2010, 19:58
Сообщение #284
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 28.8.2010, 23:21
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 8:55
Сообщение #286
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 0:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1


заказывай через инет smile.gif

проблема решится сразу !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 1.9.2010, 17:59
Сообщение #287
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 2:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1



я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор .

у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 3.9.2010, 16:08
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 1.9.2010, 19:59) *
Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 2:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1



я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор .

у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063)

попробую поменять регулятор !!! спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 4.9.2010, 21:24
Сообщение #289
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму




Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905001.jpg ( 397.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398
Прикрепленный файл  PIC100905002.jpg ( 422 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 7:36
Сообщение #290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



И еще в дополнение
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905003.jpg ( 460.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  PIC100905004.jpg ( 393.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 20:36
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



как с напряжением?у меня все также,поменял шкив гены ,так как тот был для ремней PT а нужен PK

Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:32