IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
NeonKIR
сообщение 5.3.2010, 10:34
Сообщение #201
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



это тебе в соседнию тему про ниву drinks.gif

это нивский гена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 7.3.2010, 22:53
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Купил себе гену от Шнивы (шкиф 5 ручейков) 100А ПРАМО, шкиф на колено и на помпу, заодно решил взять новый редукторный стартер КАТЭК... завтра буду ставить!!! yahoo.gif
Хотел брать гену от 2110 на 105А, но передумал, зачем мне лишний ручеёк ))) Вот и решил сделать более грамотно.
Дальнейшие фотки с отчётом буду выкладывать в другой теме, с геной от инжекторной нивы.

Сообщение отредактировал шурик6110 - 7.3.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.3.2010, 18:26
Сообщение #203
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у кого падает до 12 иногда зарядка ?????

у меня уже 3 дня иногда падает до 12 как будто регулятор не работает censored.gif

может реле умерло 502 ?


PS стоит трёхуровневый регулятор напряжения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QWAZAR
сообщение 10.3.2010, 23:06
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2009
Из: УКРАИНА,АЛЕКСАНДРИЯ
Пользователь №: 17594
Машина:2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите характеристики FEMSA ALS12N-82
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4769382714.jpg ( 44.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
Прикрепленный файл  4786429352.jpg ( 47.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.3.2010, 0:22
Сообщение #205
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(QWAZAR @ 10.3.2010, 23:06) *
Мужики подскажите характеристики FEMSA ALS12N-82

FEMSA ALS12N-62 - 12V 55A
FEMSA ALS12N-82 - 12V 75A
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QWAZAR
сообщение 12.3.2010, 0:36
Сообщение #206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2009
Из: УКРАИНА,АЛЕКСАНДРИЯ
Пользователь №: 17594
Машина:2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Премного блогодарен! А то на нем непонятная маркировка 12v 065АА и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangsters
сообщение 14.3.2010, 17:29
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



многоуважаемы элекрики...вопрос на засыпку! umnik2.gif
итак в наличии 8 генератор,обмотка новая-тестером проверял,обрывов и КЗ на корпус нет,так же проверил якорь там всё в порядке.Диодный мост новый...2шт их даже =( щёти с РР(реле регулятором) новые

Итак вопрос.... почему нет зарядки???
Ставил на 2108 зарядки нет...думал дело в РР поставили на рабочую машинку,показывает 14,1 значит РР исправен
КУДА КОПАТЬ ТО????


P.S Когда снимали рабочий генератор с 2108 я его прозвонил тестером у него почемуто с вывода 61 есть КЗ с корпусом О_о....а у меня нет cray.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  resize_of_f3_141.jpg ( 132.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.3.2010, 17:34
Сообщение #208
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



неужели только у меня проблемы с зарядкой dntknw.gif

или не у кого нет вольтметра выносного ?


стоит мне менять генератор 80А на 115А ???



Цитата(gangsters @ 14.3.2010, 17:29) *
многоуважаемы элекрики...вопрос на засыпку! umnik2.gif
итак в наличии 8 генератор,обмотка новая-тестером проверял,обрывов и КЗ на корпус нет,так же проверил якорь там всё в порядке.Диодный мост новый...2шт их даже =( щёти с РР(реле регулятором) новые

Итак вопрос.... почему нет зарядки???
Ставил на 2108 зарядки нет...думал дело в РР поставили на рабочую машинку,показывает 14,1 значит РР исправен
КУДА КОПАТЬ ТО????


P.S Когда снимали рабочий генератор с 2108 я его прозвонил тестером у него почемуто с вывода 61 есть КЗ с корпусом О_о....а у меня нет cray.gif


тебе в соседнию тему про зубильные генераторы drinks.gif

смотри проводку у себя, походу где то обрыв...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangsters
сообщение 14.3.2010, 17:39
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 14.3.2010, 17:34) *
тебе в соседнию тему про зубильные генераторы drinks.gif

pardon.gif

Сообщение отредактировал gangsters - 14.3.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 15.3.2010, 22:20
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(шурик6110 @ 8.3.2010, 0:53) *
Купил себе гену от Шнивы (шкиф 5 ручейков) 100А ПРАМО, шкиф на колено и на помпу, заодно решил взять новый редукторный стартер КАТЭК... завтра буду ставить!!! yahoo.gif
Хотел брать гену от 2110 на 105А, но передумал, зачем мне лишний ручеёк ))) Вот и решил сделать более грамотно.
Дальнейшие фотки с отчётом буду выкладывать в другой теме, с геной от инжекторной нивы.


Ну ты жжёшь! Уж и боязно спрашивать, во скоко тугриков все встало! И все-таки, сколько отдал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 21.3.2010, 0:52
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



проблема достала уже((
стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл....
еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.......c толкача завёл...думаю чё то не то..капот открываю смотрю провод жёлтый от гены отпал.воткнул при заведённом авто......всё норм...приехал домой мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702.....
какая причина?
1 когда отпал жёлтый провод реле згорело
2 реле не держит два акб
3 гена ?
4 реле плохое
помогите а dntknw.gif

Сообщение отредактировал svska - 21.3.2010, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2010, 1:19
Сообщение #212
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svska @ 21.3.2010, 0:52) *
проблема достала уже((
стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл....
еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.....смотрю провод жёлтый от гены отпал.....воткнул......всё норм....мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702.....
какая причина?
1 когда отпал жёлтый провод реле згорело
2 реле не держит два акб
3 гена ?
4 реле плохое
помогите а dntknw.gif

Не очень понятно, что и когда подключено "недавно поставил 10 гену на 105а" и "сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл". А как от "недавно" до "сёдне" ездил? dntknw.gif
Включение обмотки возбуждения штатного генератора и 2110 различается кардинально. В Г221 через внешний РН, в 2110 через контрольную лампочку заряда АКБ (или, что не очень правильно, через обмотку реле 527). В генераторе 2110 РН находится внутри гены. Реле: ни 702, ни 527 не влияют на величину напряжения в борт. сети. Если все подключено верно, а напряжение высокое, то, вероятно, вышел из строя РН внутри генератора.
ЗЫ: А зачем при таком гене нужно 2 аккумулятора?

Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 1:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 21.3.2010, 1:53
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.3.2010, 3:19) *
Цитата(svska @ 21.3.2010, 0:52) *
проблема достала уже((
стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл....
еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.....смотрю провод жёлтый от гены отпал.....воткнул......всё норм....мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702.....
какая причина?
1 когда отпал жёлтый провод реле згорело
2 реле не держит два акб
3 гена ?
4 реле плохое
помогите а dntknw.gif

Не очень понятно, что и когда подключено "недавно поставил 10 гену на 105а" и "сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл". А как от "недавно" до "сёдне" ездил? dntknw.gif
Включение обмотки возбуждения штатного генератора и 2110 различается кардинально. В Г221 через внешний РН, в 2110 через контрольную лампочку заряда АКБ (или, что не очень правильно, через обмотку реле 527). В генераторе 2110 РН находится внутри гены. Реле: ни 702, ни 527 не влияют на величину напряжения в борт. сети. Если все подключено верно, а напряжение высокое, то, вероятно, вышел из строя РН внутри генератора.
ЗЫ: А зачем при таком гене нужно 2 аккумулятора?

гену поставил 3 дня назад...гену из магаза брал...эти 3 дня катался с напругой 17в(времени небыло)
сегодня купил 527...лампа зарядки потухла..напруга 14,3 с нагрузкой 13,2...после сегодняшнего чп опять 17в
зы 2 акб и такая гена для музыки.http://www.youtube.com/watch?v=Gp2eBMiv4LQ&feature=player_embedded

Сообщение отредактировал svska - 21.3.2010, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drift22
сообщение 21.3.2010, 5:56
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2010
Из: Комсомольск
Пользователь №: 28611
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(svska @ 21.3.2010, 0:53) *
Цитата(Mitka @ 21.3.2010, 3:19) *
Цитата(svska @ 21.3.2010, 0:52) *
проблема достала уже((
стоит 2 акб по 60..недавно поставил 10 гену на 105а....сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл....
еду еду бах музыка откл..свет плохой..еду дальше....останавливаюсь глушу.....незавод....акб высасоны оба.....смотрю провод жёлтый от гены отпал.....воткнул......всё норм....мерею напругу 15-17в...чё такое? что может быть?? был такой же заряд с реле 702.....
какая причина?
1 когда отпал жёлтый провод реле згорело
2 реле не держит два акб
3 гена ?
4 реле плохое
помогите а dntknw.gif

Не очень понятно, что и когда подключено "недавно поставил 10 гену на 105а" и "сёдне заменил реле на 527..жёлтый провод на гену..серый из.,руглятор откл". А как от "недавно" до "сёдне" ездил? dntknw.gif
Включение обмотки возбуждения штатного генератора и 2110 различается кардинально. В Г221 через внешний РН, в 2110 через контрольную лампочку заряда АКБ (или, что не очень правильно, через обмотку реле 527). В генераторе 2110 РН находится внутри гены. Реле: ни 702, ни 527 не влияют на величину напряжения в борт. сети. Если все подключено верно, а напряжение высокое, то, вероятно, вышел из строя РН внутри генератора.
ЗЫ: А зачем при таком гене нужно 2 аккумулятора?

гену поставил 3 дня назад...гену из магаза брал...эти 3 дня катался с напругой 17в(времени небыло)
сегодня купил 527...лампа зарядки потухла..напруга 14,3 с нагрузкой 13,2...после сегодняшнего чп опять 17в
зы 2 акб и такая гена для музыки.http://www.youtube.com/watch?v=Gp2eBMiv4LQ&feature=player_embedded

У меня такое было на 55 родном гене. когда спалил диодный мост показивало зарядку тоже 15-17, включал музыку ,свет , печку падало напряжение до 12.1, это когда ехал! а когда стоял то и 11.1 показывал! мне кажетса это гена)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.3.2010, 11:08
Сообщение #215
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а что у меня может быть:

на холодную всё ок, не много прогреется и напруга падает до 12.7, иногда 13.7 бывает

регулятор напряжения трёхуровневый !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2010, 13:12
Сообщение #216
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 21.3.2010, 11:08) *
а что у меня может быть:

на холодную всё ок, не много прогреется и напруга падает до 12.7, иногда 13.7 бывает

регулятор напряжения трёхуровневый !

Может контакт плохой, там где подкл. РН. Может щетки зависают. Может РН бракованный.
ЗЫ: Как подключена обмотка возбуждения? Если через реле 527, то попробуй вместо него (обмотки реле) подклюить лампочку 3 Вт (снять контакты с реле и на них лампочку повесить).

Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.3.2010, 14:10
Сообщение #217
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 21.3.2010, 13:12) *
Цитата(NeonKIR @ 21.3.2010, 11:08) *
а что у меня может быть:

на холодную всё ок, не много прогреется и напруга падает до 12.7, иногда 13.7 бывает

регулятор напряжения трёхуровневый !

Может контакт плохой, там где подкл. РН. Может щетки зависают. Может РН бракованный.
ЗЫ: Как подключена обмотка возбуждения? Если через реле 527, то попробуй вместо него (обмотки реле) подклюить лампочку 3 Вт (снять контакты с реле и на них лампочку повесить).


я в электрике слабоват sorry.gif

короче всё подключил как в теме расписано

реле 527 стоит, какие именно контакты подключать ? read.gif

ещё вот такое бывает: когда падает до 12.7, я включаю дальний свет на сек 2-3 и зарядка снова 13.8 14.2 dntknw.gif


если не затруднит то зайди в асю 499-651-361 friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 21.3.2010, 15:43
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



заменил 527....всё равно от 15 до 15.7 даёт.....может быть это норм для 2х акумов?? и как проверить мост в гене?

Сообщение отредактировал svska - 21.3.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2010, 21:41
Сообщение #219
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 21.3.2010, 14:10) *
...
реле 527 стоит, какие именно контакты подключать ? read.gif
...
если не затруднит то зайди в асю 499-651-361 friends.gif

Контакты 85 и 86 - желтый и оранжевый провода. Снимаешь эти провода с реле, и на них подключаешь лампочку для проверки. Если при таком подключении будет все хорошо, то переделывай схему подключения без реле - с лампочкой, резистором и диодом (где-то в этих темах было).
ЗЫ: Аси у меня нет и не будет... Можешь в личку написать.

Цитата(svska @ 21.3.2010, 15:43) *
заменил 527....всё равно от 15 до 15.7 даёт.....может быть это норм для 2х акумов?? и как проверить мост в гене?

Вынуть выпрямительный блок и проверить тестером диоды (диоды должны пропускать ток только в одном направлении).
Скорее всего неисправен РН (короткое замыкание между выводом "DF" и массой). Присмотрись к 3-х уровневым РН - они как раз нужны для систем с 2-мя АКБ (есть тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 ).

Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drift22
сообщение 21.3.2010, 23:52
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2010
Из: Комсомольск
Пользователь №: 28611
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



народ кто ставил гену с 10-ки?! какой ремень ставили? стандартный ремень натягует, но есть одно но: при спокойной езде гена не касаетса к ланжерону , стоит только на старт стать сразу генератор бъетса об ланжерон и пропадает натяжка ремня. Стандартный ремень 948 вроде, есть ли ремни поменьше хотябы 920 - 930?! пробывал 900 не налазит, а других не встречал! dntknw.gif

Сообщение отредактировал Drift22 - 22.3.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 12:39