![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6071 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
STALKER
привет, спасибо за статью, себе тоже поставил 10й генератор только вотличии от dragon я дорабатавал кронштейн крепления а не генератор и естествено был укорочен саленблок. Спасибо dragon за идею по натяжителю. Хотя есть идея по натяжению, наварить гайку на натяжную планку и просто вкручивать болт (для натяжки) с контрогайкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, есть возможность поставить гену (инж 2108-10. 100 ампер)
какие проблемы меня ожидают ? ![]() почитал все коменты и понял что у всех разные проблемы ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2009 Из: Луганск Пользователь №: 11501 Машина:VAZ 2106 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера себе гену BOSCH от BMW 323 на 80А, Все олично встало, даже нивовский кранштейн не пришлось переделывать. Да и по стоимости отлично вышло: Гена - 280 грн., крнштейн нивовский+болт с сайленблоком - 95 грн. и релюшка 90.3747 - 15 грн., новый ремень (на 10х950) -35 грн. итого - 425 грн. (56 у.е). А то блин спросил у нас на рынке с Нивы гена 850грн. не считая всех остальных комплектующих. Вот теперь радуюсь отличному энергоснабжению моего авто.
Сообщение отредактировал garik_lugansk - 25.6.2009, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спрашивайте... Привет всем, STALKER, спасибо за открытие как раз меня интересующей темы, я тут недавно, но шестерка уже пол года, с самого начала садился акум, не мог понять в чем дело, но сразу зарадилась идея установки нового генератора, но как она зарадилась, так и умерла, сделал проще поставил новый акум на 64 А\ч, отездил от 4000 до 5000 км за 3 недели, потом встал, начал копаться, полетел стартер, а именно втягивающее реле, так как шестерка 76 года, да еще и экспорт, то париться с ремонтом не стал, купил новый, сразу сбросил 5 кило )) сейчас думаю попробовать установить 5-ти ступку, взятую с новой семерки, а то моя 4-х меня не очень устраивает, на всем штатном ток 170 км\час выдает с двигателем 1458 кубов (скоро и до него дело дойдет) )) и присмотрел себе гену на 135А от 2110, правда Болгарскую, но там все взаимозаменяемое, так что думаю с ним проблем не будет, вообщем меня интересует вопрос про шкифы, прочел все коменты но ни чего интересного кроме фотки Тоши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=9299 я не нашел, мне очень интересно как они это сделали, а именно заменили шкиф на КВ и на Помпе, так как гена на 135, то сопротивление будет большое, у него на шкифе 6 ручейков и менять на обычный очень сомнительно... P.S. Очень буду рад, если ты меня просветиш...! Зарание спасибо! )))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2009 Из: г. Донецк Украина Пользователь №: 19793 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Stalker, прочел тему, спасибо за дельные советы по креплению и подключению 9402.3701(от 2110 80А) у меня вопрос .Какой генератор имеется ввиду, как 105 А ?, такая характеристика у 7702.3701 для ГАЗовских движков. Внешне он напоминает 10й но имеет немного больший размер.Влезет он на шестерку, и подойдут ли крепления от 2110? http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/ это ссылка с описанием и картинкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько выдает ампер на холостом ходе 80 A генератор от десятки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если считать холостой=700об/мин то чуть больше 30А но это именно на десятке там шкивы другие и отношение 1:2,4 а не 1:2,04 как на шахе
стоковый Г-221 15-16А не более |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спрашивайте... Интересно узнать когда речь заходит про гену 105-115 А На 2110 выше 80 А нету или я ошибся (На волге 3110 есть ) взято от сюда http://www.katek.ru/catalogue/gener/ просто у нас в магазинах на ваз 2110 выше 80А нету ,и когда третий продавец посмотрел на меня косо , а в глазах читалось у этого покупателя мозги не на месте я решил посмотреть на продукцию завода изготовителя P.S. если где ошибся поправьте меня |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у шкива нивовского радиус 70 или 80?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поставил так как по описанному выше но с небольшими переделками :
1. на валу генератора между шкивом и выточкой вала шайба 2мм иначе шкив цепляет за корпус генератора. 2. натяжитель от 21214 не подходит он короткий (использовал родной натяжитель приварив снизу гайку ) нятяжение путем давления на корпус генератора ) 3. надо будет установить шайбу толщиной 2-5 мм ( Кронштейн 21214 шире крепления генератора на 2-5мм. и когда затягиваешь болт крепления генератора на кронштейне генератор выезжает на 2-5 мм. в сторону радиатора . это видно , но я так катаюсь 2 дня и пока ремень не слетел , думаю докататься до выходных а там облагородить . эмоции от переделки только положительные раньше стоял генератор 42А его не хватало , частенько вечером попадаю в пробки аккумулятор высасывало до 10 вольт итог утром завести тока прикуривать . теперь при включенном ближнем , дворниках и печке на максимум + магнитола на 50 % громкости , при оборотах 500-800 на вольтметре 12,3-13,2 в . я доволен ,огромное спасибо автору за статью которая стала фундаментом тюнинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, скажите пожалуйста каталожный номер десятошного генератора на 105-110А,
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16490 Машина:пятёрка Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите, что за шпилька????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ подскажите, что за шпилька???? ![]() не заморачивайся на шпильку , так как у него написано у меня не получилось , сделай следующее: возьми болт М10х70-100 и гайку , сними натяжитель от старого генератора , где-то по середине прорези натяжителя (надо мерить после установки генератора 2110) ,там где гуляет шпилька (старого генератора) снизу натяжителя привари гайку от выше описанного болта , поставь сию конструкцию назад , одевай ремень вставляй болт в гайку и затягивай как обычный болт попробуй у меня получилось |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни есть пару вопросов:
есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ? мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт... типа надо подбирать: 80А генератор, 65-70 а\ч АКБ 100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд какие мыли ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата парни есть пару вопросов: есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ? мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт... типа надо подбирать: 80А генератор, 65-70 а\ч АКБ 100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше. На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куда подкладывать шайбу чтоб ровно ремень был?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Цитата парни есть пару вопросов: есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ? мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт... типа надо подбирать: 80А генератор, 65-70 а\ч АКБ 100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше. На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч я про классику в 10-ках больше потребителей изначально короче надо ставить на классику не больше 90 А жду ответа насчёт различия 10-того и 12-того генератор !! мне сказали 12-ый получше генератор, нового образца ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:42 |