IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
urcda
сообщение 11.6.2009, 23:32
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6071
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER
привет, спасибо за статью, себе тоже поставил 10й генератор только вотличии от dragon я дорабатавал кронштейн крепления а не генератор и естествено был укорочен саленблок. Спасибо dragon за идею по натяжителю. Хотя есть идея по натяжению, наварить гайку на натяжную планку и просто вкручивать болт (для натяжки) с контрогайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.6.2009, 12:09
Сообщение #102
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, есть возможность поставить гену (инж 2108-10. 100 ампер)

какие проблемы меня ожидают ? umnik2.gif

почитал все коменты и понял что у всех разные проблемы )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_lugansk
сообщение 25.6.2009, 11:43
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 11501
Машина:VAZ 2106
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчера себе гену BOSCH от BMW 323 на 80А, Все олично встало, даже нивовский кранштейн не пришлось переделывать. Да и по стоимости отлично вышло: Гена - 280 грн., крнштейн нивовский+болт с сайленблоком - 95 грн. и релюшка 90.3747 - 15 грн., новый ремень (на 10х950) -35 грн. итого - 425 грн. (56 у.е). А то блин спросил у нас на рынке с Нивы гена 850грн. не считая всех остальных комплектующих. Вот теперь радуюсь отличному энергоснабжению моего авто.

Сообщение отредактировал garik_lugansk - 25.6.2009, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.6.2009, 20:18
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GrafAtRuss @ 8.5.2009, 20:57) *
Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???



У меня 74 А/ч стоит ничего не резал сел как родной покупал под сибирские морозы помогло secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 23.7.2009, 13:16
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 23:51) *
Спрашивайте...


Слух, а у тя на холостом ходу генератор держит дальний свет со стопами? ( всмысле нет просадки напряжения?)

Сообщение отредактировал Lex@ - 23.7.2009, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
"ЛьВеНоК"
сообщение 24.9.2009, 19:21
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 21:51) *
Спрашивайте...


Привет всем, STALKER, спасибо за открытие как раз меня интересующей темы, я тут недавно, но шестерка уже пол года, с самого начала садился акум, не мог понять в чем дело, но сразу зарадилась идея установки нового генератора, но как она зарадилась, так и умерла, сделал проще поставил новый акум на 64 А\ч, отездил от 4000 до 5000 км за 3 недели, потом встал, начал копаться, полетел стартер, а именно втягивающее реле, так как шестерка 76 года, да еще и экспорт, то париться с ремонтом не стал, купил новый, сразу сбросил 5 кило )) сейчас думаю попробовать установить 5-ти ступку, взятую с новой семерки, а то моя 4-х меня не очень устраивает, на всем штатном ток 170 км\час выдает с двигателем 1458 кубов (скоро и до него дело дойдет) )) и присмотрел себе гену на 135А от 2110, правда Болгарскую, но там все взаимозаменяемое, так что думаю с ним проблем не будет, вообщем меня интересует вопрос про шкифы, прочел все коменты но ни чего интересного кроме фотки Тоши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=9299 я не нашел, мне очень интересно как они это сделали, а именно заменили шкиф на КВ и на Помпе, так как гена на 135, то сопротивление будет большое, у него на шкифе 6 ручейков и менять на обычный очень сомнительно...

P.S. Очень буду рад, если ты меня просветиш...! Зарание спасибо! )))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111111111.jpg ( 119.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 920
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumfish
сообщение 3.10.2009, 20:42
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2009
Из: г. Донецк Украина
Пользователь №: 19793
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Stalker, прочел тему, спасибо за дельные советы по креплению и подключению 9402.3701(от 2110 80А) у меня вопрос .Какой генератор имеется ввиду, как 105 А ?, такая характеристика у 7702.3701 для ГАЗовских движков. Внешне он напоминает 10й но имеет немного больший размер.Влезет он на шестерку, и подойдут ли крепления от 2110? http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/ это ссылка с описанием и картинкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saper6
сообщение 31.10.2009, 20:38
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 24.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11441
Машина:Ваз 21063
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько выдает ампер на холостом ходе 80 A генератор от десятки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 27.11.2009, 16:06
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Если считать холостой=700об/мин то чуть больше 30А но это именно на десятке там шкивы другие и отношение 1:2,4 а не 1:2,04 как на шахе
стоковый Г-221 15-16А не более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 27.11.2009, 19:56
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 21:51) *
Спрашивайте...




Интересно узнать когда речь заходит про гену 105-115 А
На 2110 выше 80 А нету или я ошибся (На волге 3110 есть )
взято от сюда
http://www.katek.ru/catalogue/gener/
просто у нас в магазинах на ваз 2110 выше 80А нету ,и когда третий продавец посмотрел на меня косо , а в глазах читалось у этого покупателя мозги не на месте я решил посмотреть на продукцию завода изготовителя
P.S. если где ошибся поправьте меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 30.11.2009, 1:58
Сообщение #111
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А у шкива нивовского радиус 70 или 80?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 1.12.2009, 20:22
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Я поставил так как по описанному выше но с небольшими переделками :
1. на валу генератора между шкивом и выточкой вала шайба 2мм иначе шкив цепляет за корпус генератора.
2. натяжитель от 21214 не подходит он короткий (использовал родной натяжитель приварив снизу гайку ) нятяжение путем давления на корпус генератора )
3. надо будет установить шайбу толщиной 2-5 мм ( Кронштейн 21214 шире крепления генератора на 2-5мм. и когда затягиваешь болт крепления генератора на кронштейне генератор выезжает на 2-5 мм. в сторону радиатора .
это видно , но я так катаюсь 2 дня и пока ремень не слетел , думаю докататься до выходных а там облагородить .


эмоции от переделки только положительные раньше стоял генератор 42А его не хватало , частенько вечером попадаю в пробки аккумулятор высасывало до 10 вольт итог утром завести тока прикуривать .

теперь при включенном ближнем , дворниках и печке на максимум + магнитола на 50 % громкости , при оборотах 500-800 на вольтметре 12,3-13,2 в . я доволен ,огромное спасибо автору за статью которая стала фундаментом тюнинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 9.12.2009, 21:26
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, скажите пожалуйста каталожный номер десятошного генератора на 105-110А,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaderserj
сообщение 10.12.2009, 20:54
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16490
Машина:пятёрка
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите, что за шпилька???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.12.2009, 23:58
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yaderserj @ 10.12.2009, 21:54) *
Народ подскажите, что за шпилька???? dntknw.gif



не заморачивайся на шпильку , так как у него написано у меня не получилось , сделай следующее:
возьми болт М10х70-100 и гайку , сними натяжитель от старого генератора , где-то по середине прорези натяжителя (надо мерить после установки генератора 2110) ,там где гуляет шпилька (старого генератора) снизу натяжителя привари гайку от выше описанного болта , поставь сию конструкцию назад , одевай ремень вставляй болт в гайку и затягивай как обычный болт


попробуй у меня получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.1.2010, 21:21
Сообщение #116
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 3.1.2010, 21:53
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif

При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше.
На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 4.1.2010, 9:21
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



куда подкладывать шайбу чтоб ровно ремень был?

Прикрепленный файл  100_8569.JPG ( 252.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.1.2010, 9:41
Сообщение #119
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 3.1.2010, 21:53) *
Цитата
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif

При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше.
На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч



я про классику

в 10-ках больше потребителей изначально

короче надо ставить на классику не больше 90 А


жду ответа насчёт различия 10-того и 12-того генератор !!

мне сказали 12-ый получше генератор, нового образца dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 5.1.2010, 13:32
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:42