Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
17.8.2009, 21:46
Сообщение
#181
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
3 Если делать упор на максимальную скорость, (либо на ускорение) в чём это проявляется? в оборотах по тахометру? или по выносливости? Если хочешь бодро ускоряться-редуктор нужен с бОльшим передаточным числом-4,4...4,1...но в этом случая падает максимальная скорость. И наоборот-хочешь побольше максималку-редуктор поменьше...3,9 например. Но на разгоне проиграешь редуктору 4,1 |
|
|
17.8.2009, 21:51
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2009 Пользователь №: 8951 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно Зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот если брять для ускорения, как понять падает максимальная скорость? она падает за счёт оборотов? допустим 120кмч будет 6000обм или как?) Приёмистость конечно хочеться а с другой стороны лучше максималку побольше, хотя коробка 4ст, да не тот класс чтобы гоняться) так что лучше или максималку или среднюю. отличаются ли они по цене?
|
|
|
17.8.2009, 21:56
Сообщение
#183
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Если умеешь делить/умножать можешь посчитать. Делишь 4,44 на 3,9...получается какая-то цифра... Потом на эту цифру делишь максималку (150). Получается скорость меньше 150 (на тех же оборотах)
|
|
|
17.8.2009, 22:06
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2009 Пользователь №: 8951 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно Зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
кароче если взять 3.9 на 100-120 какие примерно обороты будут по тахометру на 4х ступке
|
|
|
17.8.2009, 22:10
Сообщение
#185
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
17.8.2009, 22:16
Сообщение
#186
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да там та максималка на какието 5-12км будет меньше,и вообще меньше гоняеш дольше живёшь..Ставь 3.9.
|
|
|
17.8.2009, 22:23
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Sed-oy Шестерня меняется, насколько я знаю, не особо сложно, но для этого надо будет снимать коробку, что само по себе сопряжено с определёнными трудностями. Спидометр начнёт врать тоже километров на 5-10 в час. Вроде не критично, но за пару лет общий пробег у тебя будет с погрешностью)
Стоят все редукторы примерно одинаково. По-крайней мере, если учесть, что стоят они порядка 4-5 тыс, то разница в 300-400р не должна сыграть заметной роли. Про то, в чём выражается, уже ответили - при тех же оборотах разная скорость :) |
|
|
18.8.2009, 21:43
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2009 Пользователь №: 8951 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно Зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ок! Спасибо большое парни за полезные советы.!
очень вам благодарен! Сайт ваще темный! |
|
|
18.8.2009, 21:59
Сообщение
#189
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
31.8.2009, 7:47
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 8800 Машина:Vaz2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте... А у меня такая проблемма... Потёк сальник хвостовика... Был небольшой люфт, я снял редуктор и поменял подшипник( Хотя старый был в нормальном состоянии) и поменял сальник... И всё было нормально... Но через две недели после продолжительной поездки, когда едешь накатом сзади раздаётся некое ШУРШАНИЕ... Причём набираешь обороты мост не гудит даже на скорости 140 км в час... Колодки смотрел с ними всё в порядке( Хотя звук очень похожий на шуршание колодок) Что это может быть??? Звук очень напрягает... Подскажите пожалуйста... Ах да, ещё скажу, что масло нигде не течёт...
Сообщение отредактировал SUPERLEXUS - 31.8.2009, 12:15 |
|
|
13.9.2009, 19:11
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
если гудит редуктор, можно его отремонтировать? бывают ли ремкоплекты на него?
|
|
|
13.9.2009, 19:31
Сообщение
#192
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
14.9.2009, 21:05
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13872 Машина:2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
случилась такая штука на третей передаче в районе 40км 2000об появляется страшная вибрация на кузове, до 40 тихо, на 2передаче на этом участке и выше 60км тишина, 4 невключал страшно вдруг чото отвалится, куда смотреть что делать ? до этого было все чудесно и вдруг. также недавно заметил что центр тормозных барабанов мокрый (менял тормозные цилиндры) хотя мокрота больше похожа на масло.
Сообщение отредактировал opo1234 - 14.9.2009, 21:22 |
|
|
20.9.2009, 22:37
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7142 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Потек сальник редуктора.Можно ли его поменять самому, Или там спец устройства нужны.
|
|
|
21.9.2009, 0:06
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
можно,если динамометрический ключь есть
|
|
|
21.9.2009, 9:45
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.9.2009 Из: Дзержинск Ниж.обл. Пользователь №: 18741 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!Подскажите кто чем может, появилась такая проблема:
Как-то катил машина в гараже, услышал что в одном положении колеса заднего к олеса колодки задевают о барабан (с обоих сторон).вывесил и снял колесо, завел включил 4. Видно что полуось гуляет где-то мм на 2(с двух сторон).Думал мож полуоси кривые....купил одну поменял.....а она также гуляет....проблела осталась...Даже на скорости слышно как колодки шаркают и вибрация при торможении. Что может быть? Чулок вообще может быть погнут?просто не задолго до того как я это заметил, я вылетел с трассы(веснной еще было) и как лягушка пропрыгал по сугробам на обочине. |
|
|
21.9.2009, 18:04
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13872 Машина:2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата случилась такая штука на третей передаче в районе 40км 2000об появляется страшная вибрация на кузове, до 40 тихо, на 2передаче на этом участке и выше 60км тишина, 4 невключал страшно вдруг чото отвалится, куда смотреть что делать ? до этого было все чудесно и вдруг. также недавно заметил что центр тормозных барабанов мокрый (менял тормозные цилиндры) хотя мокрота больше похожа на масло. проблема решилась, отпустилась гайка хвостовика иза чего разбрасівало масло по днищу в районе хвостовика, поменяли сальник и новая гайка (денег 10грв) затянули с усилием 130 H.m теперь все хорошо. делал все сам времени убил часа полтора. Перед этим изучал мануал.
Сообщение отредактировал opo1234 - 21.9.2009, 18:05 |
|
|
22.9.2009, 18:54
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже гудит но когда ставил мост от "копейки" все было норм только динамика пропала не так как было... щас полностью перебрал свой мост и поставил гудит неимоверно но редуктор менять не хочу на копеешный у меня от "03" прет огого...
|
|
|
23.9.2009, 22:52
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
на короткой копеечной паре 4,3 динамика будет лучше чем с 4,1
|
|
|
24.9.2009, 11:47
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
на короткой копеечной паре 4,3 динамика будет лучше чем с 4,1 а по чемуто мне не так понравилось как с троешным((( надо мне троешный найти который не гудит)) на короткой копеечной паре 4,3 динамика будет лучше чем с 4,1 а по чемуто мне не так понравилось как с троешным((( надо мне троешный найти который не гудит)) вроде копеешные редуктора на мощьность расчитаны а не на скорость, а троешный сбалансирован между "01"и"06" |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:24 |