Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
19.10.2014, 19:00
Сообщение
#1021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
ниче там не забыли вставить - пластина так и должна по ихней задумке болтаться так
хотя я лично встречал варианты у одного дедушки на копейке - он туда войлок забивал - типа пыльник делал из войлочных шайб но он там как бы нафиг не нужен - только сырость собирает ненужную от протечек масла из чулка держат сальники полуосей, хотя тут кто то писал, что эти сальники нифига не держат и после проезда по воде глубже оси колес - масло в мосту менять приходится - типа вода в мост затекает - ИМХО: БРЕД с большой буквы - или сальники убитые, или на полуосях выработка под сальники конкретная - второе более вероятно, если сальники не дубовые и выработки нету - ничего там не протекает ни в мост, ни из моста. подшипник полуоси закрытый - пыль с водой в теории попадать в него не могут, даже после глубокой воды. вода стекает из этой прижимной пластины - там есть дренажные отверстия для этого, а вот с войлоком, как у дедушки - как раз войлок мокрый останеться и вода испаряясь с него может и внутри подшипника оказаться понемногу! Так что не заморачивайся - там у тебя все в порядке. Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 19.10.2014, 19:01 |
|
|
19.10.2014, 19:27
Сообщение
#1022
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
так вода через сапун течет...причем тут сальники...
|
|
|
19.10.2014, 22:06
Сообщение
#1023
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
так вода через сапун течет...причем тут сальники... Ну это ваще ни в какие ворота.. Это по самые стёкла в воду залезть нада , что бы сапун намочить... И сапун не дырка , чтобы вода в него текла ручьём.. Для воды он закрыт.. Сапун это типа механический диод.. Из чулка воздух выпустит , а внутрь не пускает..Про воду я вообще промолчу..а на полуосях , в жиге маслоотражателей не бывет.. То , что на фотке .. Больше ничего там и не должно быть.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 19.10.2014, 22:11 |
|
|
19.10.2014, 22:52
Сообщение
#1024
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
|
|
|
20.10.2014, 11:05
Сообщение
#1025
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
в сапуне ЗМ типа клапана стоит - не должен он в нормальном состоянии вообще ничего пропускать ни воду, не воздух Это в теории..., а на практике, приходилось неоднократно наблюдать воду в масле. Все дело в том, что редуктор во время работы нагревается градусов под 90. При попадании в воду и охлаждении, сосет её родимую со страшной силой... Не зДря на внедорожниках сапуны мостов выведены вверх шлангами. |
|
|
20.10.2014, 20:42
Сообщение
#1026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Это в теории..., а на практике, приходилось неоднократно наблюдать воду в масле. Все дело в том, что редуктор во время работы нагревается градусов под 90. При попадании в воду и охлаждении, сосет её родимую со страшной силой... Не зДря на внедорожниках сапуны мостов выведены вверх шлангами. так это ж плыть надо для этого а не ехать |
|
|
20.10.2014, 20:48
Сообщение
#1027
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.1.2015, 14:48
Сообщение
#1028
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2013 Пользователь №: 83906 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Полгода может назад супруга наехала на что-то и потекло масло с редуктора. Не было времени никак заняться починкой. В общем, буквально вчера заменил гглавную пару, т.к. ее изрядно износило, поменял прокладку редуктора и заменил подшипник ведущей шестерни, тот который внутри, заменил сальник. И что-то теперь стал переживать, а все ли я правильно сделал или стоило лучше обратиться к специалистам? Просто что-то изначально подумал что заменить две шестерни не составит особого труда и что нет таких серьезных нюансов....Да и к тому же заметил, что сепаратор на подшипнике стоит пластиковый. Что скажете? Как надолго проездит еще машинка??
Сообщение отредактировал SanSanych - 26.1.2015, 14:49 |
|
|
26.1.2015, 15:06
Сообщение
#1029
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Всем добрый день! Что скажете? Как надолго проездит еще машинка?? Молодец , что сам ремонтом не боишься заниматься. Еще если бы при этом мурзилкой научился бы пользоваться - цены бы тебе не было. Сколь проездит твой редук ХЗ.. Потому , что ничего хорошего ты ему не сделал. Ты самого главного не сделал ты редук не регулировал. А перебор без регулировки это по простому все коту под хвост..Сто пудово начнутся посторонние шумы и грохоты и пожрут шестерни пары сами себя..После замены подшибников и даже одного нужно подбирать регулировочную шайбу с точностью , как минимум до 0,1 мм. И при каждой сборке ставить новую сминаемую конусную втулку. А гайку хвостовика тянуть сильно , но динамоключем и при этом проверять вал но сопротивление провороту. Вывод .. Если б сразу к спецам отнес дешевле вышло бы.. И мой совет , снимай и неси на перебору с регулировкою.. |
|
|
26.1.2015, 15:16
Сообщение
#1030
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2013 Пользователь №: 83906 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
и при этом проверять вал но сопротивление провороту. Я прошу прощения как это проверить вал на сопротивление повороту? Про втулку понял, спасибо придется опять все разбирать, вчера уже и полуоси поставил, машинка нужна уже завтра по городу поездить инструмент возить, может через месяц еще раз загнать да попробовать перебрать посмотреть... Да и спецов у нас особо толковых нету.. Отца жалко нет, он мотористом хорошим был, всегда все сам делал, вот и мне приходится все самому делать. В мурзилке не всегда все написано. Кстати про регулировочную шайбу, ее там почему то не было на валу старом, как-то ведь она проездила с 2000 годов....Я и подшипник так поставил без кольца....А то что сепаратор пластмассовый это ничгео страшного??? |
|
|
26.1.2015, 15:44
Сообщение
#1031
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я и подшипник так поставил без кольца....А то что сепаратор пластмассовый это ничгео страшного??? Ну я тоже сам все делаю , но от балды горбатого лепить не желательно.. Я сам накручиваю себе редуки , но мурзилки уважаю. Вот хотя бы из тырнета http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html. также есть еще Нива форум там очень не плохая статья по переборке редука. Ну и совецкие книги. По ним можно жигу всю делать.. Про пластиковый сепар не знаю . Лично мне не внушает доверия.Так , что сначала - теория , а потом практика.. Наоборот - дороже выйдет.. |
|
|
26.1.2015, 15:52
Сообщение
#1032
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2013 Пользователь №: 83906 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ссылку, жаль что сейчас советские мурзилки не найти, ладно буду снимать заново, попробую отрегулировать, все равно опыт где-то нужно брать
|
|
|
26.1.2015, 15:57
Сообщение
#1033
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да , кстати , зазор в зацеплении главной пары и преднатяг дифференциала регулируются одновременно.. Я для этого испольхую пару микрометров, но можно и штангелем на щелчек..
|
|
|
26.1.2015, 16:02
Сообщение
#1034
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2013 Пользователь №: 83906 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я сейчас как раз читаю на Нива форуме. Про зацепление тоже как раз таки прочитал, и про кольца. В принципе ничего сложного там и нет с одной стороны. Микрометр и штангель все это дело есть, еще от отца осталось. Так что сегодня сниму попробую поэксперементировать. Вот только не забыть бы краску какую-нибудь взять для проверки зацепеления шестерен. Ну и втулку распорную заменю заодно. Спасибо еще раз!
|
|
|
26.1.2015, 16:16
Сообщение
#1035
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Подборную шайбу не забудь.
|
|
|
26.1.2015, 20:07
Сообщение
#1036
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я в свое время много их перебрал если все правильно по мурзилке собрать все будет ок желательно приспособить какой-нибудь микрометр и проверять зазор через 4 5 зубьев если расхождение большое то толку не будет будет гудеть на разных режимах например в самом малом 0.08 а в другом 0.2 и будет плавать по кругу то будет подвывать. Натяг подшипников дифференциала проверяется штангелем расхождение 14 соток натяг хвостовика безменом накручиваешь веревку и тянеш для новых подшипников 9-10 кг. для б/у 3-4 даже если прошли совсем немного. Самое главное пятно контакта проверяется очень хорошо герметиком, намазываешь тонким слоем удобно тупо заточенным полотном в форме лезвия ножа, при прокручивании пары притормаживать ее создать усилие тогда пятно хорошо видно и становится ясно какую регулировачную шайбу потолще или потоньше поставить. Идеальное пятно получается редко но по зацеплению пар все равно понятно как регулировать иногда приходится несколько раз разбирать и собирать ну как-то так удачи.
|
|
|
26.1.2015, 21:45
Сообщение
#1037
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
генчик64 Ну все ты правильно говоришь.И пишишь.. генчик64 еще пару слов ,как шайбу подбираешь.
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.1.2015, 19:07 |
|
|
27.1.2015, 18:58
Сообщение
#1038
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Рассчитываю относительно старой смотрю какая стояла сравниваю с поправкой на новом хвостовике относительно старого если конечно ранее был собран правильно. Затем собираю как писал ранее пятно покажет в какую сторону сместить хвостовик т.е поставить шайбу толще или тоньше обычно совпадает. Что-бы постоянно при разборке не менять распорную втулку ее чуть чуть не дожимаю при регулировке а когда все устраивает затягиваю как положено. Гайку хвостовика сажу на резьбовой герметик, пятно проверяю в трех четырех точках так надежнее.
|
|
|
28.1.2015, 15:46
Сообщение
#1039
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Генадий , спасибо за пояснения. Понятно все.
|
|
|
28.1.2015, 16:57
Сообщение
#1040
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
незачто рад если мои советы помогут
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:21 |