|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.6.2009, 21:20
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
хз , там асфальт норм , как то с аурисом гонял сдела на корпус в тупик лень ехать просто , а так можно и в городе , у меня 3 ия уже не тянет как надо тупик то да.. эт конечно далековато... но есть еще куча мест с нормальным покрытием и ваще давай в аську а то тут уже чат какойто получается)))) 272842528 |
|
|
|
20.6.2009, 17:32
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
седня купил гиб через задний мост
Изображение_006.jpg ( 47.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67
Изображение_007.jpg ( 56.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70осталось купить свечи и провода потом заварить коллектор собрать выхлопную систему и можно будет все собирать а катаццо то хочется уже 3 недели на маршрутках езжу((( |
|
|
|
21.6.2009, 16:46
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
я думал не продается , пришлось варить из старых труб от глушаков , итог 2 переварки тк прикинули одно а вышло по другому
|
|
|
|
21.6.2009, 17:49
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я в автоспорте покупал на декабристов. сравнивал со стандартным шестерошным один в один только диаметр больше))
|
|
|
|
4.7.2009, 18:52
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
самое трудное сделано
Изображение_009.jpg ( 38.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83
Изображение_008.jpg ( 42.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89
Изображение_010.jpg ( 39.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
Изображение_011.jpg ( 38.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61долго думал как приделать тяги и в итоге остановился на варианте с длинной тягой между карбюраторами и тросиком от этой тяги до педали газа. завтра куплю тройники для шлангов и начну собирать. главное чтоб погода не подкачала. |
|
|
|
18.7.2009, 19:13
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
фотки процесса)))
Изображение_012.jpg ( 40 килобайт )
Кол-во скачиваний: 66
Изображение_014.jpg ( 42.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62[att achment=27500:Изображение_017.jpg]
Изображение_018.jpg ( 43.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69[attachme nt=27502:Изображение_020.jpg]
Изображение_021.jpg ( 47.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62все вроде собралось даже лишних деталей не осталось))) вот только представил как потащу это вниз с пятого этажа без лифта
Прикрепленные файлы
Изображение_017.jpg ( 29.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
Изображение_020.jpg ( 39.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60 |
|
|
|
20.7.2009, 1:06
Сообщение
#67
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
))) Ну ты маньяк блин..... Этож надо, в спальне движёк перебирать!!!
|
|
|
|
21.7.2009, 20:54
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
собрал... и даже унес вниз... и даже поставили... все встало как родное кроме патрубка печки и приемной трубы... ну может быть еще кроме кучи новых шлангов.
начали пробовать заводить и появилось одно БОЛЬШОЕ "НО" фонтан бензина через верх обоих карбов потомучто электрический бензонасос подключен от зажигания а обратки нет)))) результат: лужа бензина и необходимость тянуть обратку в бак. запуск откладывается(((( |
|
|
|
22.7.2009, 16:17
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
круто !
а тачка вообще для чего строится? спринт дрифт драг или так? |
|
|
|
26.7.2009, 13:18
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
вот еще фотки
Изображение_023.jpg ( 52.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115
Изображение_024.jpg ( 58.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 93
Изображение_025.jpg ( 51.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75поскольку найти педаль газа от инжекторной семерки не удалось то с тросиком газа пришлось повозиться но вроде все приделалось)) камеры карбюраторов открываются синхронно. на обоих карбах вторая камера открывается механически. вакуум просто викинут и заглушен. на данный момент пытаемся настроить карбы. заводится нормально но вот с холостым ходом бардак. еще надо чето с воздушным фильтром придумать. и приделать кронштейны для шлангов. в дальнейшем планирую топливные шланги заменить магистральными трубками круто ! а тачка вообще для чего строится? спринт дрифт драг или так? строится с целью уделать вот это:
x_628128cd.jpg ( 67.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 105)) а так больше для себя |
|
|
|
26.7.2009, 18:51
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.(((
надо лечить)) |
|
|
|
26.7.2009, 20:38
Сообщение
#72
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.7.2009, 20:48
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.((( надо лечить)) вроде есть вариант заглушить дачики ХХ посмотри тут на форуме валяются темы , я думаю так проще будет если ты про электромагнитные клапаны то в одном карбе у же стоит заглушка с жиклером а во втором удалена игла которая перекрывает топливо. завтра попробую продуть карбы хотя перед установкой я их полностью разбирал и мыл |
|
|
|
26.7.2009, 21:18
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.((( надо лечить)) вроде есть вариант заглушить дачики ХХ посмотри тут на форуме валяются темы , я думаю так проще будет если ты про электромагнитные клапаны то в одном карбе у же стоит заглушка с жиклером а во втором удалена игла которая перекрывает топливо. завтра попробую продуть карбы хотя перед установкой я их полностью разбирал и мыл я вот думаю хх не держит не из за того что засорились , просто трудно настроить для правильной работы занижать будешь? а то жииип |
|
|
|
26.7.2009, 21:47
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
занижать буду но очень чуть чуть
лучше пружины и аммики пожестче поставлю а то когда опять в березу поеду на трассу то все брюхо соберу))) а вот чем трудней тем интересней) это же не на один день проект))) и вобще все началось с замены маслоотражателей)))))) Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 26.7.2009, 21:51 |
|
|
|
26.7.2009, 21:58
Сообщение
#76
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
что за трасса ?
мы гоняли зимой на трассу в новоберезу освещенная просили нас выкатывать ее для соревнований типо это она? хз я 2 недели езжув городе не чиркнул ниразу |
|
|
|
26.7.2009, 22:02
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я периодически и на природу выбираюсь
|
|
|
|
1.8.2009, 20:06
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса.
|
|
|
|
1.8.2009, 20:18
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса. Дык чё разобрался? У меня обычно после чистки карб тяжело регулируется, надо дать просратся по трассе и тогда ХХ нормальный, видимо какая то гадость где то всё равно оседает, хотя делаю всё качественно. А со временем ХХ ещё чуть подрастает и тогда уже регулирую окончательно. |
|
|
|
1.8.2009, 20:42
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса. Дык чё разобрался? У меня обычно после чистки карб тяжело регулируется, надо дать просратся по трассе и тогда ХХ нормальный, видимо какая то гадость где то всё равно оседает, хотя делаю всё качественно. А со временем ХХ ещё чуть подрастает и тогда уже регулирую окончательно. интересно в чем смысл такой чистки если карб потом не регулируется? допустим даже чето там осело но мало вероятно. но не в двух же карбах сразу. долго парился с настройкой в итоге оказалось что штатный бензонасос мозги сношает. проблема решилась подключением электрического бензонасоса. завтра с утра всетаки протяну обратку и сниму штатный бензонасос. уже даже заглушку почти доделал))) уже было подумал что карбы разные. но все оказалось не так плохо |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 18:31 |