![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кастор в районе 10 градусов. развал -4. в арки ничего не упирается. осталось отпилить ограничители на рулевом редукторе, тогда выворот еще увеличится.
потихонику собираю запчасти для дроссельного узла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая) Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось? ))))))))))) спасибо, что заметил ![]() все еще сижу угараю про "рулевую трапецию" |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вернулся. Сейчас расскажу что произошло за последнее время.
Ничего глобального не случилось. Поменял нагнетатель и перенес петли крепления капота. Поскольку мощности стало нехватать, было решено менять нагнетатель. Как я уже писал ранее, был куплен тойотовский SC-14 ![]() Для него был выточен уменьшенный шкив ![]() В начале мая начался процесс установки данной штуковины. Сначала я думал, что нет ничего трудного в том, чтобы открутить старый нагнетатель, собрать новый кронштейн, и прикрутить на него другой нагнетатель. Процесс разборки не занял много времени. Потом начался процесс резки и сварки кусков железа. Незнаю сколько раз я засовывал в моторный отсек эту кучу железа, но похоже очень много. Сразу вылезло несколько неприятных моментов: то кронштейн упирался в тормозной цилиндр, то в свечи зажигания, потом процесс по выравниваню шкивов, который затянулся на неделю. Кронштейн закрепил на шпильках, к которым когда-то был прикручен родной бензонасос и на местах крепления кронштейна раздатки(это для нивы) ![]() В итоге после относительной подгонки, пришлось заказывать новый ремень. Купил 5рк2020, старый ремень от шевроле нивы оказался коротким. Получилось примерно следующее: ![]() В качестве воздушного фильтра временно взял нулевик от карба. Потом занялся установкой интеркулера и резкой кузова для прокладки труб. ![]() Передний бымпер тоже попал под болгарку ![]() ![]() Закончив с этим неблагодарным делом, я понял, что если поставить капот, то он не закроется ![]() Сразу пришла мысль "если что-то мешает - спасет болгарка". Легким движением в капоте была вырезана ноздря ![]() Вроде бы все встало на свои места ![]() Но не совсем. Забыл сказать, что ранее были куплены петли багажника от калины. Кромсалово кузова продолжилось. Вырезал куски водостока возле лобового стекла и немного перегородки моторного отсека ![]() Несколько примерок ![]() ![]() И все встало. ![]() вот так открывается ![]() Стало удобно подбираться ко всему, что есть в моторном отсеке. За замки решил не заморачиваться и поставил голимый китай ![]() ![]() А вот внешний вид ![]() Зазоры выровняются когда поставлю резиновые упоры. Для варварски разогнутых арок приготовлены пластиковые накладки. После всего этого желание покататься было очень сильным, всетаки 3 недели времени так то, но оказалось, что шкив нагнетателя слишком маленький и ремень начинает тупо гореть, уже заказал новый шкив. Так же ужасный свист из компрессора. Сначала подумал, что компрессор уставший, но почитав форумы, я выяснил, что с этим компрессором ставится глушитель впуска! В итоге пришлось снимать тот фильтр, который я хотел отавить, а вместо него собрал вот такой впускной тракт ![]() На этой фотке можно увидеть как обгорел шкив на компрессоре)))) Получилась длинная труба, зато тихо. Ко всему этому можно добавить еще и сдохший в самый неподходящий момент модуль зажигания. Вместо него будет устанавливаться вот такая штука ![]() Вот так прошет май. Очень надеюсь, что скоро опять буду на колесах. Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 4.6.2013, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
с возвращением
![]() Очень крутая тачила, прям болдею. сколько коней ? |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
нифига себе компрессор. Первая фотка крадет масштаб-подумал-ну, фигулька размером со стартер. АГА-там такая махина оказывается))
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с возвращением ![]() Очень крутая тачила, прям болдею. сколько коней ? еще не мерял. надо со шкивом разобраться. по рассчетам от 250 при самом фиговом раскладе. а так запас по железу еще есть. щас надо победить небольшие косяки и прогу подкорректировать. потом можно в челябинск на стенд ехать замеряться нифига себе компрессор. Первая фотка крадет масштаб-подумал-ну, фигулька размером со стартер. АГА-там такая махина оказывается)) с масштабом есть немного)) я когда в инете на объявление перед покупкой наткнулся, думал компактная штука, а как приехал забирать первая мысль была "куда я это прикручу вобще??". в итоге прикрутил Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 5.6.2013, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
обязательно залей видео со стартом с иномаркой
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:53 |