|  Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г. | 
|  15.3.2012, 19:01 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  15.3.2012, 19:20 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  20.3.2012, 7:58 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вчера когда пришел в гараж, то обнаружил что не снял клемму с аккума и оставил ключ в зажигании. Поэтому аккумулятор почти сел. А ведь прошло то всего 3 дня(блин за полтора года ниразу не заряжал). Попробовал завести, стартер еле прокрутил мотор, но всетаки он завелся. Оставил немного поработать чтобы аккумулятор подзарядился, а я в это время думал чем заняться: установкой усилителей или заменой насоса, форсунок и прочей мелочевки. В итоге решил усилители отложить на потом. Поменял родной бензонасос на walbro gss342. Заодно заменил провода которые идут к нему на более толстые.    Потом снял ресивер, чтобы в него вварили гайку под датчик температуры воздуха и штуцер для ДАД.  Заодно немного поправил ресивер чтобы можно было снимать клапанную крышку и при это не откручивать его. Поставил тройник системы охлаждения с датчиком ОЖ. После этого снял ДМРВ. Убрал провода от него, достал провода для ДАД и ДТВ и понял, что потерял разъемы(а может уже кудато прикрутил). Снял волговские форсунки и поставил siemens deka 870cc и заменил регулятор давления топлива на 400кПа   | 
|  | |
|  20.3.2012, 12:15 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				А зачем насосу толстые провода?До бака все равно тонкие идут    | 
|  | |
|  20.3.2012, 13:15 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  20.3.2012, 13:42 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | |
|  | |
|  20.3.2012, 14:08 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | до бака тоже толстый провод проложен. просто есть разница когда подключаешь его с толстыми и тонкими проводами. поэтому и переделал в баке провод при замене насоса В стоковом исполнение есть смысл переделывать на толстый провод? Дык в том то и дело что этот насос не сток. | 
|  | |
|  20.3.2012, 19:46 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | |
|  | |
|  20.3.2012, 20:41 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Дык в том то и дело что этот насос не сток. В инструкции к насосу написано ,что обязательно или желательно толстый провод?У него сопротивление большое поэтому нужен толстый? Инструкции к нему небыло. Толстый он по сравнению с проводами, которые изначально идут внутри бака от разъема сверху до разъема насоса. В нем всего 7 тонких жил (может конечно мне такая насосная станция досталось. Когда менял бак, то не обратил на это внимание). Получается он минимум в 2 раза тоньше, чем провод который идет от реле до разъема на баке. А поскольку разобрал для замены насоса на более производительный, то логично что и потребление у него может быть чуть больше чем у простого вазовского, вот и поменял провода. Может у него конечно внутри чтото подругому устроено и поэтому у него выше производительность? К сожалению расковырять его и потом удачно собрать обратно не получится. Насос чуть больше по размеру чем вазовский. Я его еле запихал на место. | 
|  | |
|  24.3.2012, 18:37 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Закончил установку ДАД и ДТВ. Сначала нифига мотор не запускался. Долгог крутиил стартером, в итоге запустил мотор, выехал из гаража и встал. Свечи залило. В итоге всетаки посадил аккумулятор. Вчера весь вечер собирал информацию по датчикам. Потом начал собирать прошивку. Такое количество формул я последний раз видел лет 7 назад. В итоге посчитал основные параметры для прошивки. Утром скинул прошивку в мозги и все заработало. На этих форсунках удалось выставить ХХ на 950 оборотов. Пропали хлопки в глушителе. Мотор стал работать мягче. Пришлось опять ставить 14 диски с зимней резиной (снег везде). Катался часа 3. Завтра буду выставлять фазы на распредвале и надеюсь доберусь до установки усилителей   После покатушек вся машина грязная. Если успею то завтра на мойку заеду. Как раз перед полировкой помою. | 
|  | |
|  24.3.2012, 21:16 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				видео давай, как она работает. самому то доставляет, в сравнении со стоком наверно небо и земля?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.3.2012, 22:05 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				на летней резине ?     | 
|  | |
|  24.3.2012, 22:08 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  24.3.2012, 22:14 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				епт, а че увас весну отменили совсем, я уже в трусах по двору хожу...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.3.2012, 6:15 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  25.3.2012, 8:16 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да и у нас тоже что то похолодало.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.3.2012, 16:17 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот блин неприятность произошла. Сегодня пришел а машина не заводится. Расколол шкив коленвала. Гайка открутилась и он ударился о рамку вентилятора. Рамка выжила. Сначала не придал значения и просто прикрутил на место. При более тщательном осмотре оказалось что появился люфт и датчик коленнвала не смог нормально работать. Пока искал причину сбил метки на валах. Разбирал переднюю часть несколько раз, чтобы крутить коленвал надо снимать вентилятор и поднимать радиатор наверх. В итоге победил. Запустил и поехал выставлять распред. Поменял 3 прокладки клапанной крышки. В итоге выставил насколько это возможно при такой погоде. Когда снег растает выставлю окончательно. На данный момент в режиме "педаль в пол" сцепление с асфальтом(да есть такой участок дороги несмотря на то что вокруг снег) появляется на 4 передаче(резина потихоньку умирает). На первых трех просто шлифует. Пока доволен. Можно сделать вывод: при наддуве ДМРВ не вариант)))) | 
|  | |
|  25.3.2012, 16:22 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Нужен ДАД?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.3.2012, 16:35 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  25.3.2012, 20:57 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:43 |