![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках... .... да он хоть на крыше будет ..... какая разница???? "Саб не надо слышать, его надо ощущать"(с) !!!!!! Слишком много я сабов "слышал" и очень мало "ощущал"...... так то..... Надеюсь у Лехи получился такой который не слышно....... |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках... .... да он хоть на крыше будет ..... какая разница???? "Саб не надо слышать, его надо ощущать"(с) !!!!!! Слишком много я сабов "слышал" и очень мало "ощущал"...... так то..... Надеюсь у Лехи получился такой который не слышно....... Нету...если не ставить в полку блины, и не зашивать перегородку наглухо... Вот если б не ставил ничего в полку- это я еще бы понял...а тут...В общем, сделано все, чтоб саб было именно "слышно". Причем, со стороны багажника. Вытащи блины-и сразу поймешь, что они там лишние. Дело конечно ваше...лишь бы вам нравилось. Мне лично не нравится попердывание блинов от саба в багажнике...И не говорите, что этого нет... Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.1.2011, 12:39 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продолжу.
Докрасили машину и сборка пошла полным ходом. Доделал шумку, положил сверху вибропласта слой сплэна и битопласта, теперь должно быть тихо. Закончил с проводкой под аккустикуи проложил проводку для блока управления двигателя. Прикрутил на место двери и крышки капота и багажника. Ну а по случаю отмены номера двигателя заказал детали нового двигателя. Пока скажу что это будет 1.8 с механическим нагнетателем. Так же приобрел новую подвеску. ![]() ??А чо все поменялось? как теперь фотки вставлять?? |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в подписи
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() наконец то его прислали. ![]() вытащил "старый" мотор и прикинул как все подходит ![]() ![]() ![]() ![]() впринципе все нормально влазит а вот под капотом казалось очень плотно. Пока ждал компрессор закончил с покраской и поставил блокировку дифференциала с главной парой 4.3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() теперь можно покрасить под капотом и ставить новый мотор Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 2.7.2011, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Красиво, интересно что получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
злой двиг
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
злой двиг ![]() подвеска вся новая. пружины обрежу витка на 1.5-2 после окончательной сборки. пружины с переменным витком аммортизаторы KYB Ultra SR и спереди и сзади. крены кузова очень незначительны и по неровной дороге не трясет. хотя когда ставил думал что простые ломы мягче будут) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
О,как все интересно!Молодэц,все круто выходит,покраска ровная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О,как все интересно!Молодэц,все круто выходит,покраска ровная ![]() пока еще никак не оформил. но у нас в городе есть центр сертификации. буду пробовать через них. http://content.foto.mail.ru/mail/otmorozok0027/5/i-17.jpg ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 9.7.2011, 20:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загрунтовал и покрасил моторный отсек
![]() ![]() лаком покрывать не стал. Подумал что смысла нет. В перерывах между нанесением слоев сделал термоизоляцию выпускного коллектора ![]() форсунки находятся слишком близко а в режиме полной нагрузки греется выпуск до красна. пластиковые наконечники тяг у карбюраторов (когда их было два) плавились. еще покрасил ресивер. Непонравилось как он выглядит под капотом в виде красного пятна))) ![]() ну и вроде подобрал шкивы под поликлиновой ремень. осталось разместить натяжной и обводной ролики. Кронштейн компрессора встал с минимальной подгонкой что впринципе порадовало. Вот только документов на блок все еще нету((( |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Почему нет смысла?Давай лаком!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
выскажу свое скромное имхо по поводу ГП. 4.3 это очень нехорошо. имеется ввиду с учетом объема и компрессора. под большую мощность лучше передачи подлиннее. то есть 4.1 или 3.9 с рядом R1. а то получится что дури дохера, постоянно шлифует и в максималку рано упирается. но это лишь имхо. за труды - вообще отлично!! блока - нужная штука
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выскажу свое скромное имхо по поводу ГП. 4.3 это очень нехорошо. имеется ввиду с учетом объема и компрессора. под большую мощность лучше передачи подлиннее. то есть 4.1 или 3.9 с рядом R1. а то получится что дури дохера, постоянно шлифует и в максималку рано упирается. но это лишь имхо. за труды - вообще отлично!! блока - нужная штука Ну что делать? Вот давно хотелось попробовать эту пару))) в любом случае поменять ее не долго))) а так с предыдущим мотором с блокировкой и с парой 4.3 шлифует если давить тапку в пол со старта. Пробовал на третьей: если разогнаться и резко крутнуть руль и не отпускать газ то тоже в занос срывает. Но с блокировкой это предсказуемо и занос отлично контролируется, к томуже разгон с места ровный, совсем не такой как со свободным дифференциалом. Были опасения за подвеску- думал что будет слишком жестко. Пружины с переменным витком и KYB ultra sr в круг. В итоге оказалось что на кривой убитой дороге (рядом с гаражом есть небольшой участок засыпаный щебнем который частично размыт и частично еще неизвестно где) тряска практически не чувствуется, ну и в крутых поворотах кренов кузова почти нет. Немного о блокировке. Пролежала почти год с момента покупки))) сначала еще до покупки думал просто заварить дифференциал. Потом хотел купить дисковую блокировку. В итоге заказал то, что заказал. Случайно наткнулся в инете. Как эта штука работает все еще не понял но главное работает))) тут есть картинка dak4x4.com. Как я понял их ставят в основном те кто по бездорожью ползает. Ну и отзывов о длительной эксплуатации не нашел. Поэтому куча вопросов: на сколько надежно? сколько проживет? и т.д. )) пока не удалось выйти на контакт ни с одним обладателем такой штуки |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=443550 вот тебе обладатель ...дака..
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал блок почти. Подогнал кронштейн компрессора. Начал ставить шкивы чтобы определить куда поставить натяжные ролики, а шкив коленвала не встает. шкив от шевроле нивы а передняя крышка от инжекторной классики. Шкив упирается в крышку и коленвал перестает крутиться. А так же датчик коленвала получается стоит не на одной осисо шкивом. При этом шкив от инжекторной классики встает нормально. Придется искать крышку(((
Радует что маховик и сцепление от шевроле нивы подошли. Оказалось диск сцепления и правду больше чем обычный классический))) Сдается мне что такие проблемы при сборке еще возникнут. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
По Даку общался, или сейчас не до него?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот проблема со шкивом коленвала решилась покупкой передней крышки от шевроле нивы. Также пришлось купить рампу гидрокомпенсаторов нового образца. Все еще не могу сообразить с размещением натяжных роликов и какой взять генератор.
Теперь лежит куча новых и практически новых неиспользуемых запчастей. Начиная от шкивов, креплений и прочей мелочевки заканчивая предыдущим двигателем и подвеской)))) Очередная проблема - клапана. Обычные притираются без проблем, а облегченные ни в какую. Два клапана сильно стер пока притирал. Притираю обычные клапана, заливаю керосин нигде не течет. Притираю облегченные начинает течь. На предыдущем моторе облегченные клапана притерлись без проблем. Зря тот комплект продал. Я вот думаю есть ли смысл от этих клапанов если мотор в процессе эксплуатации врядли будет крутиться выше 6500-6700 оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще года полтора назад(до того как затеял последние переделки в машине) я присматривался к программно-аппаратному комплексу On-Line Tuner. В итоге на прошлой неделе заказал и седня его привезли. Данный набор предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1(в моем случае) или Январь 7.2 в реальном времени. Не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-LINE, что на порядок сокращает время настройки автомобиля.
![]() А вот что в коробке ![]() Комплект обошелся в 20 000 деревянных. И поскольку было интересно за что я заплатил такие деньги то сразу произвел вскрытие. Ключ обновления внутри представляет тупо перемычку, универсальный кабель- тоже ничего интересного. А вот USB адаптер, USB host и пак загрузик... внутри каждой коробочки плата с микросхемой. ![]() ![]() Инженерный блок тоже немного отличается от простого ЭБУ. Вот что у него внутри ![]() Так же в коробке был диск с ПО и документацией. Пока приобретением доволен, осталось попробовать)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:44 |