IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г.
МЫХЪ
сообщение 14.1.2011, 17:50
Сообщение #121
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 12:19) *
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...

.... да он хоть на крыше будет ..... какая разница???? "Саб не надо слышать, его надо ощущать"(с) !!!!!!
Слишком много я сабов "слышал" и очень мало "ощущал"...... так то.....

Надеюсь у Лехи получился такой который не слышно.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 16.1.2011, 10:10
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 14:19) *
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...


нет никакой разницы от того где он стоит. я собирал разные коробки и в разные машины. это не первый короб который я собираю поэтому все под контролем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 17.1.2011, 12:04
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2011, 17:50) *
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 12:19) *
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...

.... да он хоть на крыше будет ..... какая разница???? "Саб не надо слышать, его надо ощущать"(с) !!!!!!
Слишком много я сабов "слышал" и очень мало "ощущал"...... так то.....

Надеюсь у Лехи получился такой который не слышно.......


Нету...если не ставить в полку блины, и не зашивать перегородку наглухо...
Вот если б не ставил ничего в полку- это я еще бы понял...а тут...В общем, сделано все, чтоб саб было именно "слышно". Причем, со стороны багажника. Вытащи блины-и сразу поймешь, что они там лишние.
Дело конечно ваше...лишь бы вам нравилось. Мне лично не нравится попердывание блинов от саба в багажнике...И не говорите, что этого нет...

Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.1.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 7.5.2011, 14:19
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Продолжу.
Докрасили машину и сборка пошла полным ходом. Доделал шумку, положил сверху вибропласта слой сплэна и битопласта, теперь должно быть тихо. Закончил с проводкой под аккустикуи проложил проводку для блока управления двигателя. Прикрутил на место двери и крышки капота и багажника. Ну а по случаю отмены номера двигателя заказал детали нового двигателя. Пока скажу что это будет 1.8 с механическим нагнетателем. Так же приобрел новую подвеску.


dntknw.gif
??А чо все поменялось? как теперь фотки вставлять??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.5.2011, 14:23
Сообщение #125
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 2.7.2011, 9:05
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз





наконец то его прислали.



вытащил "старый" мотор и прикинул как все подходит









впринципе все нормально влазит а вот под капотом казалось очень плотно.

Пока ждал компрессор закончил с покраской и поставил блокировку дифференциала с главной парой 4.3











теперь можно покрасить под капотом и ставить новый мотор

Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 2.7.2011, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.7.2011, 9:54
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Красиво, интересно что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.7.2011, 12:45
Сообщение #128
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



злой двиг smile.gif пружины резать или менять будешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 2.7.2011, 13:35
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.7.2011, 15:45) *
злой двиг smile.gif пружины резать или менять будешь ?

подвеска вся новая. пружины обрежу витка на 1.5-2 после окончательной сборки. пружины с переменным витком аммортизаторы KYB Ultra SR и спереди и сзади. крены кузова очень незначительны и по неровной дороге не трясет. хотя когда ставил думал что простые ломы мягче будут)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.7.2011, 13:42
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



О,как все интересно!Молодэц,все круто выходит,покраска ровная good.gif Но меня интересует вопрос,как инж оформил в ГАИ или никак,если есть уже в теме скажи поищу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 2.7.2011, 14:03
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 2.7.2011, 16:42) *
О,как все интересно!Молодэц,все круто выходит,покраска ровная good.gif Но меня интересует вопрос,как инж оформил в ГАИ или никак,если есть уже в теме скажи поищу?

пока еще никак не оформил. но у нас в городе есть центр сертификации. буду пробовать через них.




http://content.foto.mail.ru/mail/otmorozok0027/5/i-17.jpg












Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 9.7.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 13.7.2011, 20:37
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



загрунтовал и покрасил моторный отсек






лаком покрывать не стал. Подумал что смысла нет.

В перерывах между нанесением слоев сделал термоизоляцию выпускного коллектора



форсунки находятся слишком близко а в режиме полной нагрузки греется выпуск до красна. пластиковые наконечники тяг у карбюраторов (когда их было два) плавились.

еще покрасил ресивер. Непонравилось как он выглядит под капотом в виде красного пятна)))



ну и вроде подобрал шкивы под поликлиновой ремень. осталось разместить натяжной и обводной ролики. Кронштейн компрессора встал с минимальной подгонкой что впринципе порадовало. Вот только документов на блок все еще нету(((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.7.2011, 22:48
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Почему нет смысла?Давай лаком!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 13.7.2011, 23:39
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



выскажу свое скромное имхо по поводу ГП. 4.3 это очень нехорошо. имеется ввиду с учетом объема и компрессора. под большую мощность лучше передачи подлиннее. то есть 4.1 или 3.9 с рядом R1. а то получится что дури дохера, постоянно шлифует и в максималку рано упирается. но это лишь имхо. за труды - вообще отлично!! блока - нужная штука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 14.7.2011, 7:43
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 14.7.2011, 2:39) *
выскажу свое скромное имхо по поводу ГП. 4.3 это очень нехорошо. имеется ввиду с учетом объема и компрессора. под большую мощность лучше передачи подлиннее. то есть 4.1 или 3.9 с рядом R1. а то получится что дури дохера, постоянно шлифует и в максималку рано упирается. но это лишь имхо. за труды - вообще отлично!! блока - нужная штука


Ну что делать? Вот давно хотелось попробовать эту пару))) в любом случае поменять ее не долго))) а так с предыдущим мотором с блокировкой и с парой 4.3 шлифует если давить тапку в пол со старта. Пробовал на третьей: если разогнаться и резко крутнуть руль и не отпускать газ то тоже в занос срывает. Но с блокировкой это предсказуемо и занос отлично контролируется, к томуже разгон с места ровный, совсем не такой как со свободным дифференциалом.

Были опасения за подвеску- думал что будет слишком жестко. Пружины с переменным витком и KYB ultra sr в круг. В итоге оказалось что на кривой убитой дороге (рядом с гаражом есть небольшой участок засыпаный щебнем который частично размыт и частично еще неизвестно где) тряска практически не чувствуется, ну и в крутых поворотах кренов кузова почти нет.


Немного о блокировке. Пролежала почти год с момента покупки))) сначала еще до покупки думал просто заварить дифференциал. Потом хотел купить дисковую блокировку. В итоге заказал то, что заказал. Случайно наткнулся в инете. Как эта штука работает все еще не понял но главное работает))) тут есть картинка dak4x4.com. Как я понял их ставят в основном те кто по бездорожью ползает. Ну и отзывов о длительной эксплуатации не нашел.

Поэтому куча вопросов: на сколько надежно? сколько проживет? и т.д. )) пока не удалось выйти на контакт ни с одним обладателем такой штуки

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.7.2011, 9:50
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=443550 вот тебе обладатель ...дака..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 21.7.2011, 2:45
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Собрал блок почти. Подогнал кронштейн компрессора. Начал ставить шкивы чтобы определить куда поставить натяжные ролики, а шкив коленвала не встает. шкив от шевроле нивы а передняя крышка от инжекторной классики. Шкив упирается в крышку и коленвал перестает крутиться. А так же датчик коленвала получается стоит не на одной осисо шкивом. При этом шкив от инжекторной классики встает нормально. Придется искать крышку(((

Радует что маховик и сцепление от шевроле нивы подошли. Оказалось диск сцепления и правду больше чем обычный классический)))

Сдается мне что такие проблемы при сборке еще возникнут.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 6:32
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



По Даку общался, или сейчас не до него?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 1.8.2011, 20:58
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот проблема со шкивом коленвала решилась покупкой передней крышки от шевроле нивы. Также пришлось купить рампу гидрокомпенсаторов нового образца. Все еще не могу сообразить с размещением натяжных роликов и какой взять генератор.

Теперь лежит куча новых и практически новых неиспользуемых запчастей. Начиная от шкивов, креплений и прочей мелочевки заканчивая предыдущим двигателем и подвеской))))

Очередная проблема - клапана. Обычные притираются без проблем, а облегченные ни в какую. Два клапана сильно стер пока притирал. Притираю обычные клапана, заливаю керосин нигде не течет. Притираю облегченные начинает течь. На предыдущем моторе облегченные клапана притерлись без проблем. Зря тот комплект продал.

Я вот думаю есть ли смысл от этих клапанов если мотор в процессе эксплуатации врядли будет крутиться выше 6500-6700 оборотов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 3.8.2011, 20:14
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Еще года полтора назад(до того как затеял последние переделки в машине) я присматривался к программно-аппаратному комплексу On-Line Tuner. В итоге на прошлой неделе заказал и седня его привезли. Данный набор предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1(в моем случае) или Январь 7.2 в реальном времени. Не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-LINE, что на порядок сокращает время настройки автомобиля.



А вот что в коробке



Комплект обошелся в 20 000 деревянных. И поскольку было интересно за что я заплатил такие деньги то сразу произвел вскрытие. Ключ обновления внутри представляет тупо перемычку, универсальный кабель- тоже ничего интересного. А вот USB адаптер, USB host и пак загрузик... внутри каждой коробочки плата с микросхемой.





Инженерный блок тоже немного отличается от простого ЭБУ. Вот что у него внутри



Так же в коробке был диск с ПО и документацией.

Пока приобретением доволен, осталось попробовать))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:44