![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тащили 5ку недолго - километров 30, но дорога очень нехорошая была - сплошные горки, причем очень крутые. проушину оторвали уже через километров 10, а вот звон при движении остался до сих пор. даже не звон а както громко и звонко работает двигатель, как то жестко раньше тише было. чего могли нарушить?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to mutabor я на 21063 (движок 011 1.3 литра) тащил газель фургон 50 километров на тросе. так что утащиш... сцепление конечно палиться но в принципе несмертельно... to AlekSmol Я не понял за что штравф то? Ничто тебе не запрещает тащить волгу на тросе... ну только если у неё тормаза неисправны или рулевое... Короче: если есть нормальный фарком то ничего тебе не помешает дотащите друга до сервиса. у меня буксировочных ушей нет, тягал за фаркоп, чуть не оторвал. Плохо был прикручен! А у меня ни фаркопа ни ушей, поехал вечером на м4 брата выручать почти под ростовом стал. Приехал, а цеплять млять куда ж будем? Тока за крепления бампера! А время к ночи... Кое как примотали, и в путь. Брат тоже на шахе. Моя тогда плохо себя вела, дергал не мало. Как нас еще ночью на въезде на посту не заметили! Приехали, выхожу, млять! Бампер вверх смотрит, ухо болтается! Еще бы чуть и без бампера был бы! Так че лучше не рисковать! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:34 |