прокачка тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прокачка тормозов |
17.11.2017, 0:00
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
17.11.2017, 8:04
Сообщение
#602
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
А причем тут вообще такой сарказм? Новые тросы ручника были установленны как положено и колодки тоже, натягивать ручника я только сделал самый слабый чтоб не мешало установке колодок и барабанов, регулировать его собирался уже на собранной машине, просто недовел до 3-х щелчков. Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет
|
|
|
17.11.2017, 8:57
Сообщение
#603
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
со второго-третьего качка педалька такая же ватная отстается?
- если да то натягивай ручник и жди пока колодки притрутся - если педалька становится колом после нескольких качков - прокачивай тормоза заново, где то воздух остался |
|
|
17.11.2017, 10:47
Сообщение
#604
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
Педаль мягкая всегда, ручником завтра займусь, но машина тормозит очень хорошо даже с первого нажатия
|
|
|
17.11.2017, 11:45
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
17.11.2017, 13:21
Сообщение
#606
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну ручник при натяжке чуток разведет колодки и они начнут быстрее соприкоснуться, с барабаном при нажатии, но если я вообще сниму ручник, это вовсе не значит что задние тормоза не будут работать
|
|
|
17.11.2017, 20:34
Сообщение
#607
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет Да ладно ..... А я по своему опыту знаю, што если ручник как положено не натянуть, то педаль так и будет в середине хода работать, ибо задние цилиндры будут больше выжиматься ..... а если подтянуть - свести колодки ближе к барабану, то свободный ход цилиндра уменьшится. Я все сказал, а решать Вам. ....., но если я вообще сниму ручник, это вовсе не значит что задние тормоза не будут работать Будут..... пока все новое..... а как притрется , то и не будут..... |
|
|
17.11.2017, 22:40
Сообщение
#608
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
машина тормозит очень хорошо даже с первого нажатия Ну в чем проблема тогда? Все работает как надо, непривычно чтоле? Новый ГТЦ, с мягкой пружинкой, новый ВУТ, с эластичной диафрагмой, ездий, привыкай к новым тормозам натягивай ручник и жди пока колодки притрутся Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 17.11.2017, 22:42 |
|
|
20.11.2017, 21:35
Сообщение
#609
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
Должен перед всеми извинится, повторная прокачка и натяжка ручника до 2-3х щелчков, решила все проблемы, теперь и ручник держит отлично и педаль каменная и машина тормозит просто суперски )
|
|
|
20.11.2017, 23:44
Сообщение
#610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Так это ж хорошо, наверное? ))
|
|
|
21.11.2017, 12:48
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
21.11.2017, 13:10
Сообщение
#612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
плохо, когда подруга не пристегнута
|
|
|
1.6.2019, 23:21
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер у датчика уровня тормозной жидкости? В каталоге (электронном) смог найти только бачок: ссылка, а хочется найти сам поплавок. |
|
|
2.6.2019, 9:13
Сообщение
#614
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер у датчика уровня тормозной жидкости? В каталоге (электронном) смог найти только бачок: ссылка, а хочется найти сам поплавок. А если вот так.. ??? 21030-3505110-03.. Только он не поплавок , а датчик.. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости ссылка. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.6.2019, 9:17 |
|
|
2.6.2019, 12:02
Сообщение
#615
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасибо! Но ведь это каталог для 2107, а вот в каталоге для 2106 максимум что могу найти это:
ссылка =) А сам датчик - найти не могу. Сообщение отредактировал iagsav - 2.6.2019, 12:03 |
|
|
2.6.2019, 12:27
Сообщение
#616
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Спасибо! Но ведь это каталог для 2107, а вот в каталоге для 2106 максимум что могу найти это: ссылка =) А сам датчик - найти не могу. Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.6.2019, 12:27 |
|
|
3.6.2019, 10:40
Сообщение
#617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе.. Дык на наших машинах где-то 80% деталей вообще с индексом 2101-... ))) А бачок с поплавком и датчиком - да, впервые именно на 2103 появился. Хотя - нет! Древние манускрипты уверяют, что таки на 21011: Здесь показан только бачок в сборе, датчика отдельной позицией в нем нет. Вообще-то, немного странно. ВАЗ-21011 - это 1974-й год. А ВАЗ-2103 - 1973-й. И датчик уровня тормозной жидкости на ней точно уже был. Смутно припоминаю, что на самых ранних "тройках" могли стоять отдельные бачки, как на 2101. При этом у одного была крышка с датчиком, а у другого - обычная, как на бачке сцепления. P.S. Аж самому интересно стало. Поднял каталог ВАЗ 2101 - 2103 издания 1977 г. На самом деле, все оказалось еще интереснее и запутаннее. Если расшифровать все ребусы с извещениями об изменениях, то получается следующее: - На ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 до 1974 г. ставились раздельные бачки. При этом на машины для Австрии, Норвегии, Франции, ФРГ, Швейцарии и Швеции, а также на праворульные машины (одним словом, на экспорт в западные страны) ставились бачки типа 2103-3505100-01 с датчиками уровня в крышке. На остальные машины ставились бачки типа 2101-3505100, вообще без датчиков. Затем, в том же 1974 году (или, все-таки, в 1975-м?), стали устанавливать один сдвоенный бачок. При этом бачок с датчиком, типа 21011-3505100 ставился на экспортные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 (извещение 2165В). На остальные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 ставили сдвоенный бачок 2101-3505100-20 без датчика, с обычной крышкой (извещение 2713В). За достоверность дат и точность расшифровки я на 100% не ручаюсь, т.к. извещений 2165В и 2713В в таблице в конце каталога нет. С ВАЗ-2103 оказалось проще. На них сначала устанавливались раздельные бачки с датчиками в крышках (2 шт. - !) типа 2103-3505100-01. Затем, в течение 11.73 ... 03.74, они были заменены одним сдвоенным бачком с датчиком уровня типа 21011-3505100 (извещение 1515В). А на ВАЗ-21011 с самого начала его выпуска (1974 г.) ставился сдвоенный бачок с датчиком уровня 21011-3505100-20, который и перекочевал впоследствии на все модели, включая ВАЗ-2106. Что характерно, в каталогах того времени датчик уровня нигде не фигурировал, как самостоятельная позиция с собственным каталожным номером. Судя по всему, в то время они отдельно в запчасти не поставлялись, а только вместе с бачками. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.6.2019, 12:16 |
|
|
3.6.2019, 21:34
Сообщение
#618
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 15:55 |