|  ОБ этом все молчат, тёмная магия в подвеске | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  ОБ этом все молчат, тёмная магия в подвеске | 
|  21.7.2009, 10:29 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				цель:уменьшить крен уменьшить избыточную поворачиваемсть задать правильную кинематику улучшить управляемость способ:сделать расстояние между шаровыми больше чем между сайлетблоками решение:нет принцип действия:крен зависит от углой жёсткости котороя зависит от жёсткости и плеча крена поворачиваемость от соотношений углой жёсткости передней и задней подвесок ,чем жёсче перед тем меньше заносов и наоборот для задней при сжатии развал должен уходить в отрицательный у классики наоборот для максимальной скорости прохождения поворотов поворачиваемость должна быть нейтральной цель: уменьшить избыточную поворачиваемсть получить правильную реакцию при акселерации точнее её отсуствие способ:расположить нижние рычаги (задней подвески)парралельно земле или крепрения к кузову ниже чем к мосту решение:по необходимости подрезать пружины принцип действия: при крене мост начнёт поворачиваться в томже направлении что и переднии колёса ,при увеличении газа колёса начнут тянуть зад к внутренней стороне поворота против заноса(почти передний привод) задние колёса тоже рулят цель:повысить енергоёмкость подвески увеличить скорость прхождения трамлинов и лежачих полицейских(до 10 см) способ:пружины сток(жёсткость 35кг\см)+двойной стаб +хорошая плавность хода (частота прмерно 80гц)(правительственные 60,спорт больше 120) Количество колебаний в минуту для вашей подвески можно посчитать по формуле: Где: n – количество колебаний в минуту (желательно добиться чтобы было 50-70) С — жесткость упругого элемента подвески в кг/см (Внимание! В этой формуле кг/см а не кг/мм) F – масса подрессоренных частей, действующих на данный упругий элемент, в кг. -низкая енергоёмкость примерно 400кг Пружины 3110(53кг\см) обрезка 5см 1стаб +удовлетворительная плавность(95гц) Высокая угловая жёсткость Неплохая енергоёмкость(550кг) -найдите сами Пружины нива2121(74,5кг\см) без стаба вообше +полностью независимая подвеска Высокая угловая жёсткость отличьная енергоёмкость(800кг -низкая плавность хода в районе 110гц Что посоветуете? цель: улучшить управляемость облегчить руль получить быструю реакцию предотвратить разворот при торможении при разной поверхности под правым и левом колёсах уменшить удары на руле от кочек способ:установка плеча обкатки не больше +10мм (57мм) ; и угол кастера до вплоть равному поперечному наклону(у классики 6 градусов) решение:нет цель:уменьшить перемешения кузова отсительно моста при кренах и неровностях способ:установить тягу понара парралельно решение:занизить подвеску или установить проставку между мостом и тягой И ешё аммо по кругу нива2121 уменьшит галопирование(продольная и вертикальная раскачка кузова) Параметры аммо: сток перед (сжатие\отбой)235\1154 нива 235\1342 зад сток 283\1060 нива 283\1271 более жёсткие ухудшат сцепление на скольской дороге для информации: ценр крена заней подвески на высоте тяги понара пересечения её с серединой кузова ,чем выше тем меньше крен и больше занос(еффект мощнее стаба) если центры крена обеих подвесок совместить с центрами тяжести то кренов воще не будет а если выше то он бует открениваться то есть как велосипед чем мегче подвеска тем лучше сцепление колеса, но трамплины убьют её  Новый_точечный_рисунок.bmp ( 750.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 241 Сообщение отредактировал Lamer157 - 21.7.2009, 10:33 | 
|  | |
 Lamer157   ОБ этом все молчат   21.7.2009, 10:29
 Lamer157   ОБ этом все молчат   21.7.2009, 10:29 
  Ludvig   Не все об этом молчат. По крайней мере на других ф...   21.7.2009, 10:57
 Ludvig   Не все об этом молчат. По крайней мере на других ф...   21.7.2009, 10:57 
  Lamer157   поворачиваемость определяется распределением веса ...   21.7.2009, 11:28
 Lamer157   поворачиваемость определяется распределением веса ...   21.7.2009, 11:28 
  Господин поручик   точечный рисунок слишком скуп на информацию.  Текс...   25.7.2009, 22:34
 Господин поручик   точечный рисунок слишком скуп на информацию.  Текс...   25.7.2009, 22:34
 
  Lamer157   Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 1:34...   26.7.2009, 5:00
 Lamer157   Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 1:34...   26.7.2009, 5:00 
  Господин поручик   ЦитатаКолеса не создают трение подобно брускам дер...   27.7.2009, 22:01
 Господин поручик   ЦитатаКолеса не создают трение подобно брускам дер...   27.7.2009, 22:01 
  Lamer157   чтобы получить управляемость без ухудшения комфорт...   28.7.2009, 14:14
 Lamer157   чтобы получить управляемость без ухудшения комфорт...   28.7.2009, 14:14|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:02 |