IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка, Шумная мля.... как её заткнуть?
ИванычЪ
сообщение 30.10.2013, 6:57
Сообщение #61
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин69 @ 29.10.2013, 18:43) *
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока

Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 2.11.2013, 18:36
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.10.2013, 2:55) *
Может попало что в воздухоприток или с моторчиком что:
плохой контакт в цепи его питания/предохранителе F2;
подклинивает подшипник ротора (при этом может визжать);
щетки изношены

возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить

Цитата(ivanich959 @ 30.10.2013, 11:57) *
Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки.

спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.11.2013, 19:13
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Константин69 @ 2.11.2013, 19:36) *
возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить

Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить
Цитата(Константин69 @ 2.11.2013, 19:36) *
спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке.

Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 3.11.2013, 16:38
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 3.11.2013, 0:13) *
Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить

Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды.

"8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект.

Цитата(Solex @ 3.11.2013, 0:13) *
Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить

Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды.

и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее?

Цитата(ivanich959 @ 30.10.2013, 11:57) *
Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки.

спасибо,иваныч!я в ремонте-полный 0,но обожал в мото Урале ковыряться,методом научного тыка узнал его досконально!а тут-Жучка.букварь,конечно,есть,но не хватает товарища,кот.хотя бы подсказал.так вот,сег.полез я в печку.и на одном из этапов заподозрил слабый контакт провода на массу.но проверять сразу не стал,а решил идти до конца-вынуть движок.рекомендуют же проверить щетки,смазать якорь.вынул.и-вобля!а он без винтов на зад.крышке-запрессована.и крыльчатка тоже.покрутив,остался доволен движком-не скрипит,проворачивается с легкими магнитными рывками.смазал бы,для профилактики,но очко сыграло распрессовывать.начал обратно собирать.и как только массу ткнул-он заработал!в обоих положениях кнопки.а потом испытал еще и оргазм от секса с обратной установкой.куча проводов-мешают,не дают надеть,защелок всего 2.зато нашел каких-то 2 провода с мамами,не понятно чьи.потом выясню.а,впрочем,может подскажешь,как выяснить,к чему они относятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 17:09
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Константин69 @ 3.11.2013, 17:38) *
"8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект.
и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее?

Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.11.2013, 18:01
Сообщение #66
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 3.11.2013, 18:09) *
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.

Solex, ты немножко увлекся smirk2.gif Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 20:17
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 19:01) *
Solex, ты немножко увлекся smirk2.gif Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил.

Да, наверное, смутило слово патрубок smirk2.gif :
Цитата(Константин69 @ 2.11.2013, 19:36) *
мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 4.11.2013, 6:56
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 3.11.2013, 22:09) *
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.

спасибо,земляк,за информацию.с тосолом,действительно,связываться не собирался.значит,улитка отпадает.в холостую гонять движок не хочу,а ехать уже не могу-снег выпал,а я не переобулся еще.позже печку проверю.если иваныч предполагает африку,то это обнадеживает.а мыслил я просто сделать дырку в подвижной крышке корпуса крыльчатки,например,и воткнуть туда что-нибудь вроде шланка от пылесоса и вывести в ноги на задок.а волговский блок пр-телей-это классная тема!а то заеб...уже менять!

Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 23:01) *
Solex, ты немножко увлекся smirk2.gif Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил.

иваныч,ты настоящий друг!просвети тогда и по другим вопросам,пожалуйста!вчера успел до заморозка утеплить капот-привинтил обычное ватное одеяло с обр.стороны капота и таким же куском просто накрыл все подкапотное нутро.немного туго,но защелкнулся замок.там ничего не передавит?и вообще,правильно ли поступил?

Цитата(Solex @ 3.11.2013, 22:09) *
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.

дмитрий,и еще вопрос.не могу определить модель карба.а может это и не потребуется пока для твоей консультации.в принципе,по работе у меня к нему претензий пока нет,хотя есть пара проблем.на 4хступке есть больше 10 по трассе,а по городу не замерял,но еще больше,конечно.и тупит,когда надо кого-то обогнать.получается только на прямой или под горку,да и долго приходится ее раскочегаривать,чтоб нужную скорость набрать.кажется это называется приеместостью?или по-другому?вообще,бежит 110 при 4000 об.больше не хочу.боюсь,что может получится,как у многих на форуме-хотел получше
,а вышло наеборот,а по-старому уже не выходит.думаю,поколдовать с жиклерами,но очкую.что можешь посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 9:01
Сообщение #69
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 7:56) *
я не переобулся еще.позже печку проверю.если иваныч предполагает африку,то это обнадеживает.а волговский блок пр-телей-это классная тема!
иваныч,дмитрий,и еще вопрос.не могу определить модель карба.а может это и поколдовать с жиклерами,но очкую.что можешь посоветовать?

Константин69, во ты наспрашивал. Кучно так. Про одеяло не советчик. Для Краснодара это не актуально. Я если буду замерзать закрою картонкой решотку радиатора. Африка будет в салоне когда двиг будет разогрет до рабочей температуры, приток воздуха не будет забит листьями и тряпками, радиатор печки будет чистым изнутри и снаружи и проток воды-тосола через него будет в норме. Ну и двиг печки работать должен. А про карбуратор и плохой прем надо спрашивать в соответствующих темах. Если мы в охлаждении будем тереть про тормоза , то наши модераторы просто нахлопают нам по мягкому месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 4.11.2013, 10:32
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 14:01) *
Константин69, во ты наспрашивал. Кучно так. Про одеяло не советчик. Для Краснодара это не актуально. Я если буду замерзать закрою картонкой решотку радиатора. Африка будет в салоне когда двиг будет разогрет до рабочей температуры, приток воздуха не будет забит листьями и тряпками, радиатор печки будет чистым изнутри и снаружи и проток воды-тосола через него будет в норме. Ну и двиг печки работать должен. А про карбуратор и плохой прем надо спрашивать в соответствующих темах. Если мы в охлаждении будем тереть про тормоза , то наши модераторы просто нахлопают нам по мягкому месту.

иваныч,виноват.исправлюсь.тогда снова про печку.чистота радиатора-здесь понятно.сейчас все-таки прокатился.снег на дороге подтаял-на летней резине нормально.за бортом чуть больше 0.наверное,одеяла помогли-до 50,когда я трогаюсь,прогрел за 4 мин.сдвинул влево синюю ручку,догнал до 90 и снова открыл.печка-на полную.перекрыл низ,чтоб стекло обдувало.тепло,конечно.а вот с какой силой и темп.должно дуть не знаю.на иномарке руку не удержать у печки.а как должно быть у нас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 11:32
Сообщение #71
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 11:32) *
иваныч,виноват.исправлюсь.тогда снова про печку.чистота радиатора-здесь понятно.сейчас все-таки прокатился.снег на дороге подтаял-на летней резине нормально.за бортом чуть больше 0.наверное,одеяла помогли-до 50,когда я трогаюсь,прогрел за 4 мин.сдвинул влево синюю ручку,догнал до 90 и снова открыл.печка-на полную.перекрыл низ,чтоб стекло обдувало.тепло,конечно.а вот с какой силой и темп.должно дуть не знаю.на иномарке руку не удержать у печки.а как должно быть у нас?

У нас просто обязано быть ништяк yahoo.gif Я недавно втулил новый алюминивый радиатор. На моем латуне корозия заела заднюю крышку. Решето реальное. Распаял и руки опустилсь изнутри хуже чем снаружи. Поехал купил новый 05 цена 400 . Все сложил и поехал прокатиться. На трассе , при +4 за бортом при открытом заборе и кранике , Африка наступила почти мгновенно. При полном открытии водительского стекла все равно было очень жарко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxogii73
сообщение 19.11.2013, 21:43
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.6.2011
Из: Кондопога
Пользователь №: 52997
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос! На первой скорости вентилятора печки часто такое - крутиться вентилятор.. потом вдруг перестает крутить...через секунд 5-10 опять начинает крутиться....это почему так? На 2 скорости такого нет. Особенно рывками работает когда на хх или обороты до 2000. Подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2013, 21:47
Сообщение #73
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



заедает вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxogii73
сообщение 20.11.2013, 11:41
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.6.2011
Из: Кондопога
Пользователь №: 52997
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene140
сообщение 5.12.2013, 12:23
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2013
Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Пользователь №: 82321
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.12.2013, 7:41
Сообщение #76
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Eugene140 @ 5.12.2013, 13:23) *
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр...

Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 6.12.2013, 11:44
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Добрый день.
Да насчет восьмерочного мотора печки - спорный вопрос - я ставил себе с десятки моторчик, когда задолбал свист родного моторчика - десяточный по моему только корпусом отличается от восьмого - мое впечатление - не стоит заморачиваться ,во первых я запарился его туда колхозить, перегонять крепление крыльчатки тоже головняк, дуло все это дело не намного лучше родного моторчика, а так как десяточный потребляет больше мощности, то с моим родным маломощным генератором это было просто мучение, поэтому промучившись год я выкинул весь этот колхоз, но пришлось покупать новую нижнюю часть корпуса печки и штатный новый моторчик с крыльчаткой, моторчик я сразу разобрал и хорошенько смазал, вот уже два года - полет нормальный. Да, еще вместо родного переключателя печки поставил восьмерочный, а то штатный приходилось менять каждый год из-за подгорающих контактов. Так что мое мнение - прежде чем что то ставить мощное из электрики на шестеру - надо менять штатный генератор на более мощный.

Сообщение отредактировал 2106-1988 - 6.12.2013, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.12.2013, 12:41
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Генератор-правильно, а 8-й моторчик нужно было колхозить вместе с улиткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.12.2013, 13:00
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.12.2013, 8:41) *
Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает.



Иваныч а как вы умудрились впихнуть радиатор 05? он же больше чем на см шире?
В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.12.2013, 13:13
Сообщение #80
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 12:00) *
Иваныч а как вы умудрились впихнуть радиатор 05? он же больше чем на см шире?
В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=716693
пост от 26.10
ссыль упадет НЕ туда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 20:56