Печка, Шумная мля.... как её заткнуть? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка, Шумная мля.... как её заткнуть? |
30.10.2013, 6:57
Сообщение
#61
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки. |
|
|
2.11.2013, 18:36
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Может попало что в воздухоприток или с моторчиком что: плохой контакт в цепи его питания/предохранителе F2; подклинивает подшипник ротора (при этом может визжать); щетки изношены возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки. спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке. |
|
|
2.11.2013, 19:13
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке. Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды. |
|
|
3.11.2013, 16:38
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды. "8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект. Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды. и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее? Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки. спасибо,иваныч!я в ремонте-полный 0,но обожал в мото Урале ковыряться,методом научного тыка узнал его досконально!а тут-Жучка.букварь,конечно,есть,но не хватает товарища,кот.хотя бы подсказал.так вот,сег.полез я в печку.и на одном из этапов заподозрил слабый контакт провода на массу.но проверять сразу не стал,а решил идти до конца-вынуть движок.рекомендуют же проверить щетки,смазать якорь.вынул.и-вобля!а он без винтов на зад.крышке-запрессована.и крыльчатка тоже.покрутив,остался доволен движком-не скрипит,проворачивается с легкими магнитными рывками.смазал бы,для профилактики,но очко сыграло распрессовывать.начал обратно собирать.и как только массу ткнул-он заработал!в обоих положениях кнопки.а потом испытал еще и оргазм от секса с обратной установкой.куча проводов-мешают,не дают надеть,защелок всего 2.зато нашел каких-то 2 провода с мамами,не понятно чьи.потом выясню.а,впрочем,может подскажешь,как выяснить,к чему они относятся? |
|
|
3.11.2013, 17:09
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
"8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект. и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее? Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона. Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке. |
|
|
3.11.2013, 18:01
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона. Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке. Solex, ты немножко увлекся Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил. |
|
|
3.11.2013, 20:17
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Solex, ты немножко увлекся Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил. Да, наверное, смутило слово патрубок : мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке. |
|
|
4.11.2013, 6:56
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона. Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке. спасибо,земляк,за информацию.с тосолом,действительно,связываться не собирался.значит,улитка отпадает.в холостую гонять движок не хочу,а ехать уже не могу-снег выпал,а я не переобулся еще.позже печку проверю.если иваныч предполагает африку,то это обнадеживает.а мыслил я просто сделать дырку в подвижной крышке корпуса крыльчатки,например,и воткнуть туда что-нибудь вроде шланка от пылесоса и вывести в ноги на задок.а волговский блок пр-телей-это классная тема!а то заеб...уже менять! Solex, ты немножко увлекся Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил. иваныч,ты настоящий друг!просвети тогда и по другим вопросам,пожалуйста!вчера успел до заморозка утеплить капот-привинтил обычное ватное одеяло с обр.стороны капота и таким же куском просто накрыл все подкапотное нутро.немного туго,но защелкнулся замок.там ничего не передавит?и вообще,правильно ли поступил? Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона. Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке. дмитрий,и еще вопрос.не могу определить модель карба.а может это и не потребуется пока для твоей консультации.в принципе,по работе у меня к нему претензий пока нет,хотя есть пара проблем.на 4хступке есть больше 10 по трассе,а по городу не замерял,но еще больше,конечно.и тупит,когда надо кого-то обогнать.получается только на прямой или под горку,да и долго приходится ее раскочегаривать,чтоб нужную скорость набрать.кажется это называется приеместостью?или по-другому?вообще,бежит 110 при 4000 об.больше не хочу.боюсь,что может получится,как у многих на форуме-хотел получше ,а вышло наеборот,а по-старому уже не выходит.думаю,поколдовать с жиклерами,но очкую.что можешь посоветовать? |
|
|
4.11.2013, 9:01
Сообщение
#69
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
я не переобулся еще.позже печку проверю.если иваныч предполагает африку,то это обнадеживает.а волговский блок пр-телей-это классная тема! иваныч,дмитрий,и еще вопрос.не могу определить модель карба.а может это и поколдовать с жиклерами,но очкую.что можешь посоветовать? Константин69, во ты наспрашивал. Кучно так. Про одеяло не советчик. Для Краснодара это не актуально. Я если буду замерзать закрою картонкой решотку радиатора. Африка будет в салоне когда двиг будет разогрет до рабочей температуры, приток воздуха не будет забит листьями и тряпками, радиатор печки будет чистым изнутри и снаружи и проток воды-тосола через него будет в норме. Ну и двиг печки работать должен. А про карбуратор и плохой прем надо спрашивать в соответствующих темах. Если мы в охлаждении будем тереть про тормоза , то наши модераторы просто нахлопают нам по мягкому месту. |
|
|
4.11.2013, 10:32
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Константин69, во ты наспрашивал. Кучно так. Про одеяло не советчик. Для Краснодара это не актуально. Я если буду замерзать закрою картонкой решотку радиатора. Африка будет в салоне когда двиг будет разогрет до рабочей температуры, приток воздуха не будет забит листьями и тряпками, радиатор печки будет чистым изнутри и снаружи и проток воды-тосола через него будет в норме. Ну и двиг печки работать должен. А про карбуратор и плохой прем надо спрашивать в соответствующих темах. Если мы в охлаждении будем тереть про тормоза , то наши модераторы просто нахлопают нам по мягкому месту. иваныч,виноват.исправлюсь.тогда снова про печку.чистота радиатора-здесь понятно.сейчас все-таки прокатился.снег на дороге подтаял-на летней резине нормально.за бортом чуть больше 0.наверное,одеяла помогли-до 50,когда я трогаюсь,прогрел за 4 мин.сдвинул влево синюю ручку,догнал до 90 и снова открыл.печка-на полную.перекрыл низ,чтоб стекло обдувало.тепло,конечно.а вот с какой силой и темп.должно дуть не знаю.на иномарке руку не удержать у печки.а как должно быть у нас? |
|
|
4.11.2013, 11:32
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
иваныч,виноват.исправлюсь.тогда снова про печку.чистота радиатора-здесь понятно.сейчас все-таки прокатился.снег на дороге подтаял-на летней резине нормально.за бортом чуть больше 0.наверное,одеяла помогли-до 50,когда я трогаюсь,прогрел за 4 мин.сдвинул влево синюю ручку,догнал до 90 и снова открыл.печка-на полную.перекрыл низ,чтоб стекло обдувало.тепло,конечно.а вот с какой силой и темп.должно дуть не знаю.на иномарке руку не удержать у печки.а как должно быть у нас? У нас просто обязано быть ништяк Я недавно втулил новый алюминивый радиатор. На моем латуне корозия заела заднюю крышку. Решето реальное. Распаял и руки опустилсь изнутри хуже чем снаружи. Поехал купил новый 05 цена 400 . Все сложил и поехал прокатиться. На трассе , при +4 за бортом при открытом заборе и кранике , Африка наступила почти мгновенно. При полном открытии водительского стекла все равно было очень жарко. |
|
|
19.11.2013, 21:43
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос! На первой скорости вентилятора печки часто такое - крутиться вентилятор.. потом вдруг перестает крутить...через секунд 5-10 опять начинает крутиться....это почему так? На 2 скорости такого нет. Особенно рывками работает когда на хх или обороты до 2000. Подскажите!
|
|
|
19.11.2013, 21:47
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
заедает вал
|
|
|
20.11.2013, 11:41
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!
|
|
|
5.12.2013, 12:23
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 70 Регистрация: 7.8.2013 Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск Пользователь №: 82321 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр...
|
|
|
6.12.2013, 7:41
Сообщение
#76
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр... Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает. |
|
|
6.12.2013, 11:44
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Добрый день.
Да насчет восьмерочного мотора печки - спорный вопрос - я ставил себе с десятки моторчик, когда задолбал свист родного моторчика - десяточный по моему только корпусом отличается от восьмого - мое впечатление - не стоит заморачиваться ,во первых я запарился его туда колхозить, перегонять крепление крыльчатки тоже головняк, дуло все это дело не намного лучше родного моторчика, а так как десяточный потребляет больше мощности, то с моим родным маломощным генератором это было просто мучение, поэтому промучившись год я выкинул весь этот колхоз, но пришлось покупать новую нижнюю часть корпуса печки и штатный новый моторчик с крыльчаткой, моторчик я сразу разобрал и хорошенько смазал, вот уже два года - полет нормальный. Да, еще вместо родного переключателя печки поставил восьмерочный, а то штатный приходилось менять каждый год из-за подгорающих контактов. Так что мое мнение - прежде чем что то ставить мощное из электрики на шестеру - надо менять штатный генератор на более мощный. Сообщение отредактировал 2106-1988 - 6.12.2013, 11:45 |
|
|
6.12.2013, 12:41
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Генератор-правильно, а 8-й моторчик нужно было колхозить вместе с улиткой
|
|
|
6.12.2013, 13:00
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает. Иваныч а как вы умудрились впихнуть радиатор 05? он же больше чем на см шире? В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой |
|
|
6.12.2013, 13:13
Сообщение
#80
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Иваныч а как вы умудрились впихнуть радиатор 05? он же больше чем на см шире? В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=716693 пост от 26.10 ссыль упадет НЕ туда) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 20:56 |