|  Механический привод | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Механический привод | 
|  15.8.2008, 0:26 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Матерый, но вежливый...  Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Тошка, спасибо, понял о чем речь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2008, 17:06 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 2720 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо Тошка!!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.10.2008, 9:07 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я взял крепление от замка от сигналки загнул как надо поставил под гайги крышки клапанов поставил кнопку с сигналки капота и лампочку подключил. настроить так можно чтоб вторая камера открывается и лампочка загорается, а я делал так ногу когда в пол то лампочки синие на глушаке загораются!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.10.2008, 13:24 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | я взял крепление от замка от сигналки загнул как надо поставил под гайги крышки клапанов поставил кнопку с сигналки капота и лампочку подключил. настроить так можно чтоб вторая камера открывается и лампочка загорается, а я делал так ногу когда в пол то лампочки синие на глушаке загораются! фоту плиз! тоже хочу такую тему)) | 
|  | |
|  3.10.2008, 6:04 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я концевик сломал (т.е. датчик открытия закрытия)! Съежжу куплю и сразу фоты! а здесь в форум ограниченое число фоток или как они тут нормируются по размеру???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.10.2008, 22:28 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				А насколько и в какую сторону изменяется расход?  И что рациональнее: полностью открывать камеры поочерёдно, или же одновременно? Логика подсказывает, что поочерёдно будет длиннее действительный ход педали, а одновременно - цилиндры будут равномернее питатся. | 
|  | |
|  14.10.2008, 22:44 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | А насколько и в какую сторону изменяется расход?  И что рациональнее: полностью открывать камеры поочерёдно, или же одновременно? Логика подсказывает, что поочерёдно будет длиннее действительный ход педали, а одновременно - цилиндры будут равномернее питатся. расход повысится, ехать будет веселее.... Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер | 
|  | |
|  14.10.2008, 23:07 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Цитата Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно. | 
|  | |
|  14.10.2008, 23:11 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно. Зачем на гражданской машине такой замут, не понятно.Проблем куча вылезет с настройкой,а результата 0. | 
|  | |
|  14.10.2008, 23:45 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.10.2008, 0:03 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же... Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает. Удачи! | 
|  | |
|  15.10.2008, 0:20 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Цитата Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает.Удачи! Ясно. Спасибо. | 
|  | |
|  19.10.2008, 12:27 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | Цитата Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно. Зачем на гражданской машине такой замут, не понятно.Проблем куча вылезет с настройкой,а результата 0. имееш ввиду проблема от 2й камера мех?) | 
|  | |
|  5.2.2011, 12:03 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ подскажите пожалуйста! Сделал мех. привод, (от москвича взял). Но когда завел двигатель машина ревет, высокие обороты на холостом держит. Меняю все назад, ставлю родной привод, все нормально :(
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.2.2011, 13:06 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				все ок, кажись сам разобрался, не доконца вставил рычажок новый, сейчас вродебы нормально работает, сейчас поеду тестить :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.2.2011, 15:12 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Результаты теста ждемс...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.2.2011, 15:20 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну сказать честно не впечатлило почему то :( Как токового рывка я не почувствовал, только когда камера 2ая открывается рычать начинает:) Надо еще покататся, может просто привык что когда карб забит был, я на газ жму и у меня реальный рывок был, а сейчас все более плавно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.2.2011, 15:32 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Вот поэтому я и не делаю мех привод, толку нет от него.) А вот когда с вакуумным , после 3500 открывается вторая, то это чувствуется. | 
|  | |
|  5.2.2011, 15:35 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Покатаюсь немного, и может назад поменяю, как оказалось менять его это дело 5 минут :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.2.2011, 15:36 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:54 |