| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.9.2011, 20:51
			
				 Сообщение
					#661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:25
			
				 Сообщение
					#662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял Серый провод заизолировал, а желтый подключил на клемму в генераторе?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:39
			
				 Сообщение
					#663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял Серый провод заизолировал, а желтый подключил на клемму в генераторе? Да да. Как в начале темы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:42
			
				 Сообщение
					#664
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:43
			
				 Сообщение
					#665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:46
			
				 Сообщение
					#666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:49
			
				 Сообщение
					#667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый.... А напряжение какое при заведенном двигателе? Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 21:54
			
				 Сообщение
					#668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 11:19
			
				 Сообщение
					#669
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2011, 16:33
			
				 Сообщение
					#670
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 45991 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а от 2113 как устанавливать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2011, 11:38
			
				 Сообщение
					#671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 45991 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поставил себе 55 генератор... Все нормально заряд идет... но лампочка горит... Искал 702 релле но не нашол... Все 527.. Что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 17:56
			
				 Сообщение
					#672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток) 
			
			
                                                       
					
		У меня такой проблем, до полной разрядки АКБ при скидывании клемы с АКБ обороты росли, по предположению из-за того что ген - сток ему не хватает мощности одновременно давать нормальную искру стоит БСЗ и давать норм заряд, АКБ с увеличенной ёмкостью, брался для акцента, отдал отец как в презент к "ШАХЕ" ) В планах поставить магнитолу 2 колонки в двери, и 2 от центра музыкального назад, с усилком, но эт не скоро( Думаю сделать так чтоб гена хватало и на НОРМАЛЬНУЮ искру, расход по идее должен серьёзно уменьшиться , и на нормальную зарядку АКБ Замена гена это исправит, и какой ставить? 80 амперник подойдёт? Заранее спасибо ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 18:05
			
				 Сообщение
					#673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2011, 19:11
			
				 Сообщение
					#674
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоже себе впихнул обычный восьмёрошный генератор, сделал даже крепеж для лампочки заряда, возлагал большие надежды на это всё, 
			
			
                                                       
					
		но после 15 минут езды (прогрев), напруга в сети - 13 В, а при многих вкл. потребителях на холостых (900 об.) - 12.5 В. Я так понимаю, это термокомпенсация работает так, никак её обойти нельзя? Выносное РР не могу найти в магазинах, но всё-таки интересно, оно тоже от температуры пляшет? Сообщение отредактировал Trel - 25.9.2011, 19:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 16:34
			
				 Сообщение
					#675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21752 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:васильковый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 20:47
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю??? Генератор DYNAMO А125-14В-63А ![]() Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит. Мож реле-регулятор такое, попробовать поменять. 13.1 В даже на холодную?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 22:45
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21752 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:васильковый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю??? Генератор DYNAMO А125-14В-63А ![]() Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит. Мож реле-регулятор такое, попробовать поменять. 13.1 В даже на холодную?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Реле регулятора меняй, если не изменится или ниже 13,6 на холостых и макс. нагрузке будет, то тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту:  
			
			
                                                       
					
		![]() Или лучше такое реле ставь: http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html я его по инету заказывал Исправно работающий генератор достаточной для зарядки мощности не должен менять напряжение при смене оборотов и должен давать примерно 15-16 вольт, при нагрузке минимум 13.6, если ниже, то аккум не заряжается. Не слушай горе электриков, множество из них заблуждаются, их учили что при смене оборотов меняется напруга, так они и твердят, не учитывая, что это только для маломощьных генераторов. На них маленькое напряжение при низких оборотах, потомучто генератору не хватает мощности для зарядки аккума и питания борт. сети. При оборотах частота вращения растет и напряжение и ток тоже, мощности хватает на зарядку и потребителям. При таких генах зарядка идет только при оборотах 2500 и выше. На нормальном современном гене заряд идет на холостом ходу. Надо минимум 80 ампер. На наши тазики стандартного 42А гены не хватает, 55А хватает только на заряд 55Ач аккума, а на доп оборудование не хватает и будет забирать мощность от аккума. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 3.10.2011, 23:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 22:58
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 23:01
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:20 |