| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.8.2009, 11:21
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				упс а то что Вы называите 527  это разве не реле фар и если использовали генератор от 08 (55А) то надо было менять реле 702 на 47
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 11:35
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 11:54
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Что то не так, одевая + клемму на АКБ, за искрило, аж под плавилась  КЗ происходит когда "+" - ой провод одеваю на болт генератора.. Попробуй на другой болт...... я хз, но судя по фото клеммы были на нижнем болту..... а должны быть на болту 30... нижний болт это крепление гены, провода я одел именно на болт 30.. как проверить КЗ гены и проводов?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 12:32
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если ставится гена от 08, а ранее стоял родной то надо менять схему подключения на 08 реле регулятор на самом гене надо подать +  когда есть зажигание (желтый провод он же идет на клапан хх на карбюраторе) если не поменять 702 реле на 47 то лампа генератора будет гореть постоянно но зарядка идти будет и 702 в родной схеме и 47 реле при замене управляют только лампочкой и являются контрольными
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 12:33
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Опишу разводку проводов подробней: 
			
			
                                                       
					
		значит Желтый проводок, идет от гены к реле(702); черный(который не нужен) идет от гены к реле "шоколадке" (в дальнейшем "Ш"); толстых проводов 3, один из них отдельно идет на + клемму АКБ, остальные 2 зажаты в одну клемму вместе, один из них идет на реле 527, а второй в реле "шоколадку"(в дальнейшем "Ш") От реле "Ш" я отсоеденил оба провода..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 12:38
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 13:27
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Все дело в том, что когда стоял изначально этот генератор, ничего не менялось, только разводка проводов.. кстати, я малость ошибся, у меня стоял не 42А генератор а Г222 14В50A с тремя клеммами подключения болт(30) фишка(0) и выход со щеток.. а в этом, как видно на фото еще есть проводок, выходящий из него... Сообщение отредактировал StelS - 3.8.2009, 13:39 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 13:56
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на первой фотографии какой то болгарский генератор как его подключать не знаю если и делать то 222 и судя по всему у тебя 221 генератор несмотря на то что написано на корпусе 
			
			
                                                       
					
		и сдесь почитай http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t505.html Сообщение отредактировал mik58 - 3.8.2009, 15:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 16:54
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Все дело в том, что когда стоял изначально этот генератор, ничего не менялось, только разводка проводов.. кстати, я малость ошибся, у меня стоял не 42А генератор а Г222 14В50A с тремя клеммами подключения болт(30) фишка(0) и выход со щеток.. а в этом, как видно на фото еще есть проводок, выходящий из него... Вот этот проводок теперь выпоняет функцию шоколадки.... и его посадить на клемму..... желтый в пласт. фишку на гене 2 силовых на болт 30..... А ген ваще правильно собран после ремонта??? каротить не должно..... а у тебя получаеться + на корпус идет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 20:06
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				2mik58 и МЫХЪ  
			
			
                                                       
					
		РЕСПЕКТ !!! гена заработал, проблема была в реле держателе щеток...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 20:47
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2009, 20:39
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='STALKER' date='7.6.2007, 12:03' post='6873'] 
			
			
                                                       
					
		короче объясняю доступно: До лета 2005 в Москве стоял 42 амперный гена, как стало жарко в Чагино включили кондишн и всё полетело! После этого поставили 55 амперный щас если где-то включают кондишн нормально, но если ещё и чайник включат будет опять пипец. Поэтому чтоб можно было включить кондишн чайник и ещё Ашот смог бы подключить печку для чебуреков на рынке надо ставить 80 или 105 амперные [/quote name=rufik_855 15.08 2009 ]ща втеме 135амп генератор от зубилы на 06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2009, 23:06
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18037 Машина:ваз 2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 STALKER, на расход влиять особо не будет. Ты, наверное, имел ввиду не от зубилы, а от десятки. Если ставить от зубилы, то это 55А. Из переделок-поменять реле. Если ставить от Нивы214, то это 80А. Из переделок- поменять кронштейн крепления к движку, регкулировочную планку и реле. Если ставить от десятки (80-105А), то ко всем вышеперечисленным действиям с Нивовским, добавляется замена шкива. Генератор надо выбиорать исходя из того, чего ты хочешь в результате поиметь. Если планируешь кучу электрики- бери 105-й. Если ничего, кроме магнитофона и противотуманок ставить не будешь, бери 55-ку и не парься. Про зубильный генератор могу сказать одно- покупать новый за деньги дабы получить прирост к заряду я-бы не стал. Только если накроется старый 42-й (его-бы я вообще никогда не стал-бы покупать :) ). Короче, итожу свои мысли: 1. 42-й генератор брать не надо. Только если нахаляву :) 2. 55-й генератор есть замена 42-го для обычного чувака, который особо извращаться с электрикой не будет. Его нужно покупать, если полетел 42-й заместо 42-го, ибо см п.1. Тратиться спецом на него нет смысла, ибо прирост от него не такой уж и большой, а генераторы нынче дорогие. 3. 80-й генератор надо брать если ты любишь использовать доп. оборудование. В любом случае. 4. 105-й генератор лучше 80-го, так что если не жалко денег, то можно купить его. Если электрики дофига, то его НУЖНО купить. 5. Если есть возможность поиметь генератор нахаляву, то лучше его поиметь. Какой-бы он ни был. это все хорошо, но фоток нет, может хоть схема подключки есть. пож. скиньте мне на мыло:sobolkrrog@yandex.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2009, 18:23
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2009 Из: Луганск Пользователь №: 18087 Машина:ВАЗ21013 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем с Украины...Ну вот у меня жига родной стоит, поставил биджики (противотуманки) и началось то магнитола тухнет то павороты парятся подскажите какой лутше, я на 8-ный глаз положил тав вроде 63 Амп... в добавок ещё электронное зажигание...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2009, 19:35
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2009 Из: Луганск Пользователь №: 18087 Машина:ВАЗ21013 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Рисунков нет на первой страницы, скинте плиз...  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2009, 22:51
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Достался гена 08 можно сказать нахаляву (за пиво), но у него не хватает одного винта, который стягивает сам генератор, и в  магазинах не найти, че делать ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2009, 22:31
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2009, 19:26
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Всем добого времени суток!ребят помогите советом!машина ВАЗ 2106,96 года, до последнего момента генератор работал нормально!до этого начались проблемы такого характера!как то в выходные выезжаю из гаража!включаю зажигание,лампочка загорается!пока промотался по делам, все нормально было!машину оставил возле двора!через 2 часа опять ехать, включаю зажигание лампочка не горит, завожу начинает гореть в "полнакала", поехал к автоэлектрику мне сказали что мост вылетел!купил мост новый,разобрал генератор, все поменял!поставил все нормально работало до вчерашнего дня!отъехал за 120 км от города в другой город.туда ехал все норм, уезжать включаю зажигание и опять лампочка не горит!загоняю на эстакаду снимаю генератор и пониманю что опять мост вылетел!сбегал в магаз, купил новый, поставил собрал, все нормально работало!рано утром выехал, ехал с ближним светом, напряжение показывало 14,3-14,7 В по электронному тахометру. приехал в город и снова такая фигня появилась!тоже самое, влючаешь зажигание, лампа не горит,заводишь горит в "полнакала" но зарядка идет аккумулятора!что это может вообще быть?почему второй мост уже вылетает, причем по времени прошло около 3 недель!!из дополнений стоит усилитель на 400 Вт,но схема подключена правильно!задняя светодиодная оптика!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем добого времени суток!ребят помогите советом!машина ВАЗ 2106,96 года, до последнего момента генератор работал нормально!до этого начались проблемы такого характера!как то в выходные выезжаю из гаража!включаю зажигание,лампочка загорается!пока промотался по делам, все нормально было!машину оставил возле двора!через 2 часа опять ехать, включаю зажигание лампочка не горит, завожу начинает гореть в "полнакала", поехал к автоэлектрику мне сказали что мост вылетел!купил мост новый,разобрал генератор, все поменял!поставил все нормально работало до вчерашнего дня!отъехал за 120 км от города в другой город.туда ехал все норм, уезжать включаю зажигание и опять лампочка не горит!загоняю на эстакаду снимаю генератор и пониманю что опять мост вылетел!сбегал в магаз, купил новый, поставил собрал, все нормально работало!рано утром выехал, ехал с ближним светом, напряжение показывало 14,3-14,7 В по электронному тахометру. приехал в город и снова такая фигня появилась!тоже самое, влючаешь зажигание, лампа не горит,заводишь горит в "полнакала" но зарядка идет аккумулятора!что это может вообще быть?почему второй мост уже вылетает, причем по времени прошло около 3 недель!!из дополнений стоит усилитель на 400 Вт,но схема подключена правильно!задняя светодиодная оптика!  Что такое мост? диодный чтоли??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2009, 6:31
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Да, диодный мост!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:46 |