![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я тебе проще назову 3 жирных плюса 08 гены перед штатным: 1 Свет фар на хх ярче, 2 Заряд идет уже на хх, 3 В За рулем читал об установке и плюсах гены. П.С гены 08 бывают нетолько 55А но и 80А я себе взял 80А пусть запас будет, да и если противотуманки поставиш то 100% надо менять гену
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7839 Машина:2106 Цвет:балтика (синий) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а выдержит ли проводка 80А "крокодила" и не будет ли выкипать аккумулятор?
если все потребители выключены то весь "лишний ток" идёт на аккумулятор. Ведь наверняка сократится срок службы аккумулятора . |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Выдержит для чего нужен регулятор напряжения) Все отключено странно сколько стоиш в пробке и сколько раз загорается стоп сигнал, поворотник, магнитола включена, я к примеру даже днем езжу с ближним светом, а щас туманки поставил потому что летом люблю из города затемно выскочить, да и зима у нас темная ближний все время включен
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил месяц назад гену 60 А динамо. Сначала показания вольтметра было 13.4-14.0. Теперь по показаниям вольтметра 12.0-13.2, но свет фар на хх не меркнет. Может ето быть связано с низким зарядом акумулятора около 11 вольт? А то я 3 дня слушая музыку чинил машыну и изрядно посадил АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 9140 Машина:Жига 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе гену от зубилы 55 А, вопрос такой : желтый провод от реле РС-527 идет к гене , а черный изолирован , правильно ли такое подсоеденение? (показания 14.3 В) У друга стоит такой же ген, только провод подсоединен черный к нему, а желтый от реле заизолирован, штатное реле напряжения не отключено , (показания 13.8 В)
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а что если просто махнуть диодный мост с зубила вместо нашего 42?? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что вернулся после личного тест-драйва генератора и стартера очущения непередаваемыемые.Но начнем попорядку:
После зимы решил устранить утечку тосола из системы ож и траблы с термостатом ![]() Итог ![]() ![]() ![]() Вспомнив мануалы и собственный опыт по снятию генератора пришел к выводу что данное мероприятие не займет у меня более 1 часа: 1)снять клеммы, провода с генератора 2) открутить гайку, вынуть болт 3) снять генератор Вот тут на втором этапе я пришел в ступор, после снятия гайки болт совсем не хотел извлекаться из втулок крепления, после недолгих размышленй пришлось снимать защиту картера и защитного кожуха снизу ( и это при -5 в луже, подъемника-то и ямы нет) к реальному результату это не привело(молотком не размахнуться) два дня ушло на попытки выбить этот $$ячечный болт( с учетом сверления ушей крепленая шуруповертом, о%%еенные ударами молотком по ним и т.д.), на третий день пришло озарение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чудо меня спасло он прошел вскользь, а то некому было-бы напечатать эту статью. Итак что мы имеем: снятй раздолбанный генератор и объем который нужно занять новым генератором. При выборе марки генератора мне и помогла данная тема Это к тому, что админ не удалил. Прочитав данную тему пришел к выводу, что гена от зубилы самый оптимальный вариант 55А[color="#808000"][/color] Но после дальнейшего изучения форума, понял, что надо попробоватьвариант с генератором от 2107 те на 73 А При прочесывании рынка на южке нашел генератор ваз 2107 инж 73 А за 2500 гаранти 14 дней , взял его. Ну что история только начинается. После установки надежды в виде нового генератора, оказалась проблема со стартером , т е чтобы испытать всю мощь нового генератора мне пришлось купить и новый стартер. В конце концов после заводки с токача все заработало как часы. Стартер крутит с пол-оборота зарядка пошлааа, запас не№№евый. Написал это сообщение для тех кому поможет, хотя затронул почти все темы на форуме Ну не разорваться-же мне по всему форуму |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поясню для сомневающихся :) Графики представлены для оборотов генератора, а не двигателя! Обороты на генераторе в 2.04 раза больше, чем на коленчатом вале двигателя ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, собсно про ген от инж. семерки как раз на 73А, работает все на холостых, но до этого стоял 10-ый гена(стерся вал якоря на переднем подшипнике, сам подшипник в идеале, а вал под подшипником почти в половину меньше, хз как так), короче 10-й срабатывал ровно на 1500 тыс оборотов двигателя. Не напрягало совсем, чуть на тапку нажмешь и все, 7-рошный срабатывает на 2300.Стало напрягать. Как сделать чтоб раньше срабатывал? Я так понял что надо резистор припаять на релюху из постов выше, какой резистор надо? Немогли бы вы осветить этот вопрос подробнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Untiring' date='16.4.2009, 10:13' post='159603']
Доброго времени суток, собсно про ген от инж. семерки как раз на 73А, работает все на холостых, но до этого стоял 10-ый гена(стерся вал якоря на переднем подшипнике, сам подшипник в идеале, а вал под подшипником почти в половину меньше, хз как так), короче 10-й срабатывал ровно на 1500 тыс оборотов двигателя. Не напрягало совсем, чуть на тапку нажмешь и все, 7-рошный срабатывает на 2300.Стало напрягать. Как сделать чтоб раньше срабатывал? Я так понял что надо резистор припаять на релюху из постов выше, какой резистор надо? Немогли бы вы осветить этот вопрос подробнее. [/quo У меня семерошный работает и на 800 оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да работает он у меня почти до нуля оборотов, только когда завел-не работает, обороты поднял до 2300, сработал и работает чётко, пока не заглушишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня пробывал ставить по написанному, т.к. ген достался от алкашей, т.е. б\у, вообщем поставил, зарядка не появилась, снял поставил свой старый, причем почему сдохла родная таблетка, хотя ее отключал когда ставил от зубилы ген, в итоге буду разбирать смотреть, думаю что в нем не рабочий регулятор напряжения
ПС может кто знает как проверить этот регулятор напряжения на гене от зубилы? а то не очень туда сюда перекидывать генераторы на машине Сообщение отредактировал se550 - 18.4.2009, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 12639 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перезалить фотки с подключением можно? Только графики отображаются :(.Или это у меня глюк в компе.
Сообщение отредактировал McKeyDG - 18.4.2009, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7727 Машина:Ваз2106 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. Не подскажите, а от ваз21099 гена подойдет, он такой же как восьмой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня заехал к электрику так эти алкаши меня наепали, ротор стоит копеечный соответственно ниче не работает, электрик посоветовал или покупать его, либо поставить обмотку от своего генератора, и сказал средний провод обрезать надо будет на обмотке, вот вопрос кто как смотрит на этот тюнинг?)) а то не хочется остаться еще и без своего рабочего 42А ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Генератор от зубилы хороший вариант. Но лично у меня стоит генератор от КАМАЗа 24В 45А, ставил его на спор (говорили мол все лампочки и магнитола в том числе погорят и т.д.). Взял генератор отпилил ухо крепления натяжительной планки, в корпусе просверлил отверстие, вставил болт. Снял щеткодержатель с интегралкой, на его место в аккурат подошел щеткодержатель от ЗИЛ-130. Воткнул на место старого (умершего своей смертью). Хоть шкив и 2-х ручьевый это совсем не помешало разместиться ремню на внутреннем ручье, Завел мотор подал оборотов стрелка вольтметра даже не попыталась зайти на красную зону, зато теперь на хх при включенном дальнем свете и противотуманных фонарях вольтметр показывает максимальный заряд. Эксплуатирую больше 2-х лет, и уже забыл что такое севший акб в морозное утро.
Если кто не верит, сделаю фото и выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте уважаемые електрики какое бортовое напряжение должно быть при включ.двигателе на хх 1000 об/мин. без нагрузки, с ближним светом, с дальним светом, дальний + противотуманки. Гена 55 ампер, лампочки в фарах 50 ватные. Зарание спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Возник вопрос, что за фигня поставил 55А КЗАТЭ запустил двигатель прогрел включил все потрибители напруга 13,5-13,7, на следующий день завожу и напруга ползет вверх 13,5В, 14В, 16В, 18В, подсоеденял все по советом изложеным в данной теме! Меня убивает что 2ой генератор убивается, обьясните в чем дело и почему происходит такая фигня, я в ступоре!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:55 |