![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения.
1. И диоксид кремния и триоксид диалюминия в простонародье геологическом называются кварц (или его полиморфные модификации) и корунд соответственно. Это действительно хорошие абразивные материалы с твердостью 7 и 9 по шкале твердости Мооса (выше по твёрдости только алмаз) - у металлов и сплавов в зависимости от состава и структуры варьируются от 4,5 до 8 (у напильников) бывают и тверже, но ненамного. 2. Однако это не означает, что они обязательно должны искорябать двигатель внутри - всё зависит от размера частиц - например, алмазная паста может как полировать поверхность (т.е. сглаживать поверхностные дефекты), так и делать её непрозрачной (грубо выравнивать) - всё зависит от размера частиц. Поэтому с этой точки зрения наноразмер частиц возможно и имеет некую пользу как внутренний полироль. 3. Что такое плазмообработанный графит честно говоря не знаю, но то что графит это углерод со слоистой структурой, что и позволяет его использовать как смазку (слои структуры скользят друг относительно друга, чем и достигается снижение трения) знаю точно. Углерод - это не просто углерод. Графит и алмаз два вещества с одинаковым составом (оба из углерода), но абсолютно разной структурой - как следствие и разные свойства. Поэтому, рискну предположить, что графит обработаный плазмой просто стал более мелкодисперсным. Иначе, если обработка ведёт к изменению структуры, то слои структуры изгибаются, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ межслоевого трения и к ухудшению смазочных свойств. 4. С точки зрения роста кристаллов (а поверхность металла в двигателе и является поверхностью кристалла) мне не совсем понятно почему металл должен притянуть к себе именно Al2O3, затем SiO2 и графит, как это было в презентации нарисовано на схеме, а, например, не наоборот. 5. Сертификация ТЮФ это наверное здорово, но что помешало тогда получить сертификацию ГОСТ, уже имея сертификат ТЮФ. Где-то в интернете читал, что имея ТЮФ, ГОСТ получить вообще проблем не составляет. 6. Вы, Дмитрий, утверждаете, что этой присадкой уже год пользуются в германии и несколько месяцев у нас. Что-то я не слышал бурного развития продаж этой присадки за рубежом, а там люди умеют считать деньги и заниматься коммерцией. И думаю связано это всего лишь с одним простым фактом - там ответственность за свои действия как производитель, так и продавец несут весьма серьёзную и неотвратимую. За год работы в двигателе германского авто, по автобанам можно очень прилично накатать и разобрав двигатель увидеть реальный результат от ДЛИТЕЛЬНОГО использования присадки. То что кто-то в нашей стране проехал 6000 км и не увидел ничего плохого при снятии картера двигателя и осмотре КВ, еще ни о чем не говорит. Если в КВ всё нормально, не факт что в цилиндрах так же хорошо. 7. Крупные масло производящие компании совсем обленились, ничего не разрабатывают сами, о нанотехнологиях и подавно ничего не слышали, поэтому и не применяют их в своей продукции - ведь конкуренции то никакой нету на мировом рынке ![]() 8. Присоединяюсь к К1t - надо лить хорошее масло и нормальный бензин. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 26.6.2008, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения. ................................................................................ ............. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() 22 числа в Москве состоялся первый семинар по Нановиту. На нём выступал Борисов Б.Б. - соавтор изобретения и главный акционер фирмы MSH. Его выступление было посвящено принципу работы Нановита. Надеюсь, скоро появится видеозапись его выступления, которая ответит на многие вопросы. Перескажу то, что запомнил из его выступления... 1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств. Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал 3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр. 4.Интересный момент ![]() 5.Это не ко мне. 6. 12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Конкурс инноваций (Network of Automotive Excellence) - это сотрудничество автомобильных производителей, поставщиков, партнеров развития и оборудования для проведения научно-исследовательских работ, чтобы находить решения требований области автопроизводства, совместно и развивать промышленность. Некоторые члены обьединения: Порше, Мазда, Крайслер, Бош.... Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается.... 7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо) Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает ![]() ![]() Борисов Б.Б. держит в руках БКБ. Такой объём порошка содержится в 1 упаковке нановит (в двух флаконах) ![]() ![]() Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео. ![]() Выступление Эренста Савина, Президента Компании Родник Здоровья, в чьём офисе и проводился семинар. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Курсе на 3 имел я диалог о плазме с преподом по физхимии. Он мне растолковал, что 4 агрегатное состояние вещества (плазменное) в принципе учеными открыто, но пока не представляется возможность удержать вещество в этом агрегатном состоянии. И опять же вернусь к нанотехнологиям. Борисов Б. Б. либо ученый с мировым именем, либо охренительно богатый человек, так как смог себе позволить использовать нанотехнологии в производстве присадок для авто. Также интересует реазлизация продукта. Фактически это продажа только через агентов (походит на вирусный маркетинг). Так действуют в основном фирмы, не имеющие средств на рекламу продукта. Не могу увязать в одну цепочку использование нанотехнологий и неимение возможности провести нормальную рекамную кампанию. Скажите, почему так? Ведь, насколько я понимаю, вы получаете за эту работу лишь скидку на продукцию фирмы, а не деньги. У фирмы нет средств содержать своих агентов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Курсе на 3 имел я диалог о плазме с преподом по физхимии. Он мне растолковал, что 4 агрегатное состояние вещества (плазменное) в принципе учеными открыто, но пока не представляется возможность удержать вещество в этом агрегатном состоянии. И опять же вернусь к нанотехнологиям. Борисов Б. Б. либо ученый с мировым именем, либо охренительно богатый человек, так как смог себе позволить использовать нанотехнологии в производстве присадок для авто. Также интересует реазлизация продукта. Фактически это продажа только через агентов (походит на вирусный маркетинг). Так действуют в основном фирмы, не имеющие средств на рекламу продукта. Не могу увязать в одну цепочку использование нанотехнологий и неимение возможности провести нормальную рекамную кампанию. Скажите, почему так? Ведь, насколько я понимаю, вы получаете за эту работу лишь скидку на продукцию фирмы, а не деньги. У фирмы нет средств содержать своих агентов? БКБ сначала применялся в военной технике, судостроении, в турбинах. Например сейчас его исползуют в разработках новых самолётов "СУ". Повторюсь, изобретению около 30 лет.... просто сейчас дело дошло и до автомобилей. Реализуется посредством сетевого маркетинга - наиболее эффективного, современного способа реализации. Деньги на рекламу лучше дать агентам для их мотивации и тогда каждый дистрибьютор станет ходячей рекламой, он сделает всё, что от него зависит для продажи товара, т.к. от этого зависит его личный заработок.... а представьте если таких агентов 1 000.... Сетевой маркетинг в десятки раз выгоднее как призводителю, так и конечному потребителю, т.к. потребитель получает качественное обслуживание(сравните обслуживание клиента продавцами, которые получают зарплату по ставке и по сделке). По этому дело не в недостаке\наличии денег, а в целесобразности того или иного метода. Хороший товар в рекламе не нуждается. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Курсе на 3 имел я диалог о плазме с преподом по физхимии. Он мне растолковал, что 4 агрегатное состояние вещества (плазменное) в принципе учеными открыто, но пока не представляется возможность удержать вещество в этом агрегатном состоянии. И опять же вернусь к нанотехнологиям. Борисов Б. Б. либо ученый с мировым именем, либо охренительно богатый человек, так как смог себе позволить использовать нанотехнологии в производстве присадок для авто. Также интересует реазлизация продукта. Фактически это продажа только через агентов (походит на вирусный маркетинг). Так действуют в основном фирмы, не имеющие средств на рекламу продукта. Не могу увязать в одну цепочку использование нанотехнологий и неимение возможности провести нормальную рекамную кампанию. Скажите, почему так? Ведь, насколько я понимаю, вы получаете за эту работу лишь скидку на продукцию фирмы, а не деньги. У фирмы нет средств содержать своих агентов? БКБ сначала применялся в военной технике, судостроении, в турбинах. Например сейчас его исползуют в разработках новых самолётов "СУ". Повторюсь, изобретению около 30 лет.... просто сейчас дело дошло и до автомобилей. Реализуется посредством сетевого маркетинга - наиболее эффективного, современного способа реализации. Деньги на рекламу лучше дать агентам для их мотивации и тогда каждый дистрибьютор станет ходячей рекламой, он сделает всё, что от него зависит для продажи товара, т.к. от этого зависит его личный заработок.... а представьте если таких агентов 1 000.... Сетевой маркетинг в десятки раз выгоднее как призводителю, так и конечному потребителю, т.к. потребитель получает качественное обслуживание(сравните обслуживание клиента продавцами, которые получают зарплату по ставке и по сделке). По этому дело не в недостаке\наличии денег, а в целесобразности того или иного метода. Хороший товар в рекламе не нуждается. найди себе нормальную работу лучше, ну или наконец-таксуй. больше заработаешь, а заодно напичкаешь свой космич своим зельем, чтоб мотивация была побольше работать, а не флудить на форумах. ведь совсем скоро тебе понадобиться новый автомобиль. насчет рекламы и хорошего товара-ты сам себе противоречишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
найди себе нормальную работу лучше, ну или наконец-таксуй. больше заработаешь, а заодно напичкаешь свой космич своим зельем, чтоб мотивация была побольше работать, а не флудить на форумах. ведь совсем скоро тебе понадобиться новый автомобиль. насчет рекламы и хорошего товара-ты сам себе противоречишь. С МЛМ я пришёл благодаря моей матери, которая уже 7 лет работает в компании Родник Здоровья. Эта работа позволила навсегда покончить с работой "на дядю начальника". Теперь мы имеем свободный распорядок работы, нет никаких обязательств перед начальством - его просто нет, о такой зарплате, как сейчас, мечтают все знакомые, которые остались работать на гос. предприятии. Теперь меня под дулом пистолета не заставишь быть рабом на "нормальной работе". П.С. По нику догадайся, где мой заказ: http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...80&start=80 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
найди себе нормальную работу лучше, ну или наконец-таксуй. больше заработаешь, а заодно напичкаешь свой космич своим зельем, чтоб мотивация была побольше работать, а не флудить на форумах. ведь совсем скоро тебе понадобиться новый автомобиль. насчет рекламы и хорошего товара-ты сам себе противоречишь. С МЛМ я пришёл благодаря моей матери, которая уже 7 лет работает в компании Родник Здоровья. Эта работа позволила навсегда покончить с работой "на дядю начальника". Теперь мы имеем свободный распорядок работы, нет никаких обязательств перед начальством - его просто нет, о такой зарплате, как сейчас, мечтают все знакомые, которые остались работать на гос. предприятии. Теперь меня под дулом пистолета не заставишь быть рабом на "нормальной работе". П.С. По нику догадайся, где мой заказ: http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...80&start=80 Ты прав рабство работать на дядю! А втюхивать ГЕРБАЛАЙФ И прочее ЗДОРОВЬЕ не рабство а УНИЖЕНИЕ!!! "Купите билет в комнату смеха! Ну что вам стоит???" По фразе догадайся из какого она фильма??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты прав рабство работать на дядю! А втюхивать ГЕРБАЛАЙФ И прочее ЗДОРОВЬЕ не рабство а УНИЖЕНИЕ!!! "Купите билет в комнату смеха! Ну что вам стоит???" По фразе догадайся из какого она фильма??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чёт я не пойму ![]() "Унижение" - это не действие, которое можно определить, это чувство. А как всем известно человек не может почувствовать чувства другого человека. Например, я наоборот считаю унижением работать на кого-то. Это приказы свыше, давление начальства, принудительное сотрудничество с теми, кто возможно вам противен, это зависимость. Здесь я могу сам определять, что, как и когда мне делать - я сам себе хозяин, могу сам выбирать с кем работать, а с кем нет, я ниоткого не завишу, даже от обвала экономики ![]() А как вам фразы: "ну дайте мне отпуск летом. Ну что вам стоит?" "ну повысте мне зарплату. Ну что вам стоит?" "ну не заставляйте меня работать на Новый Год. Ну что вам стоит?" и с другой стороны: "Доделайте этот проэкт до завтра, иначе уволю!" "Завтра вы пойдёте на уборку территории, иначе уволю!" "Научитесь работать с новой программой, иначе уволю!" П.С. Это не спор, а ИМХО. Каждому своё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств. Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал Возможно, только свободные химические связи имеет любая поверхность кристалла. Иначе кристалл не смог бы ни растворяться, ни расти. При очень сильном увеличении (на атомарном уровне) на поверхности кристалла происходит постоянный отрыв-присоединение атомов, молекул при условии, что кристалл находится в среде пригодной для роста. Иначе при трении происходит постоянный отрыв атомов - собственно износ металла. Чтобы поверхность не имела совсем свободных связей - это нужно её полировать на атомарном уровне и то дефекты реальной структуры не дадут этого сделать полностью. Вопрос замещения далеко не такой простой как вы его представили - чтобы один атом, ион заместил другой в структуре они должны иметь очень близкие радиусы. Иначе никакими усилиями вы не впихнёте на место рассчитаное на худощавого человека (причем очень точно рассчитаное самой Природой) человека в полтора раза полнее - ему там будет некомфортно и место его просто выдавит оттуда. Это я к тому, что размер ОРГАНИЧЕСКИХ комплексов масла абсолютно не соответствует размерам атомов металлов или их соединений. По Вашему получается, что происходит просто заполнение неровностей металлических поверхностей некоей смесью Al2O3+SiO2+графит+масло, что возможно действительно способствует сокращению износа трущихся поверхностей. Но эту же функцию выполняет обычное хорошее моторное масло. 3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр. Уголь и графит это вещества настолько разные (приблизительно как каменный мост и кирпич), что я бы на экзамене за такой ляп студенту "2" не задумываясь влепил бы ![]() Уголь - это органическая смесь с изрядной долей неорганических минеральных примесей имеет слоистую текстуру и структуру -т.е. достаточно большие расстояния между слоями (десятки и сотни ангстрем). Графит - это минерал состоящий из атомов углерода уложенных в слои расстояния между которыми несколько ангстрем. Слои между собой соединяются вандерваальсовыми связями - очень непрочными, что и дает эффект скольжения одного слоя вдоль другого. Уголь горит не от того, что там есть углерод - попробуйте поджечь грифель карандаша (т.е. графит) - если он загорится ![]() ![]() ![]() Процесс который умели делать люди сотни лет назад - это размачивание угля? Без комментариев... Что такое грязь в двигателе это тема достойная дипломной работы в ВУЗе, а то и кандидатской диссертации. Т.к. грязь о которой вы писали - 1% которой мы запускаем в двигатель при заливке масла по объёму составляет около 35-37 мл. Это, извините, вполне приличное колличество - откуда это мы его заливаем вместе с маслом - из воздуха? Или под грязью вы имели ввиду Вашу присадку? Вы очень обижаете передовые лаборатории мира тем, что они могут определить не меньше 0,1% чего-либо в растворе. Я бы даже сказал ни во что не ставите... видимо вы просто не знакомы с современной аналитикой ![]() 4.Интересный момент ![]() Модификация свойств масла зависит напрямую от состава самого масла+состава присадок (заводских). Универсальный характер нановита - это как лекарство от всех болезней. Ведь на заводах не просто добавляют присадки в масло, а подбирают оптимальное соотношение - чтобы и вязкость масла была в заданных пределах при разных температурах, и антикоррозийные свойства, и многое другое. Собственно для этого и существуют лаборатории при крупных фирмах. 5.Это не ко мне. Согласен, но раз Вы продвигаете этот товар, Вы просто обязаны узнать об этом у компетентных лиц. 6.12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается.... Это уже серьёзное заявление - сфотографируйте грамоту наградную и выложите на всеобщее обозрение. Глядишь и народ по другому будет реагировать. Только вот я масло синтетическое лукойловское лил в свой движок (а его сертифицировали Порш и другие именитые компании), и вроде бы ничего, нормально работал. А когда я залил Эссо ультра п/синт, кстати рекомендованное ВАЗом, звук двигателя-то совсем другой стал. Почему бы Вашей компании не отдать нановит на проверку на ВАЗ - если ВАЗ эту присадку рекомендует, ваша компания озолотится и при этом ещё и получит массу позитивных отзывов от огромного количества водителей. 7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо) Вы плохо знаете крупные компании. Они дорожат своим именем гораздо больше, чем Вы думаете. Именно поэтому они что попало стараются не производить, брак отзывают и меняют за свой счёт и т.д. Они дорожат клиентом. Если они действительно увидят такую пользу от применения нановита, какую Вы рекламируете, то они будут производить масла с этой присадкой! Просто стоимость этих масел будет в 2-3 раза выше. Это нормально - хочешь реже менять масло - плати больше за крутое масло! А про огромное количество времени потраченное компаниями на исследования это Вы очень правильно подметили - иначе они рискуют выпустить некачественный продукт, что в условиях рынка приводит к плачевным последствиям. Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает ![]() Скорее всего не раствор, а смесь, т.к. чтобы растворить SiO2, Al2O3, графит в масле надо весьма высокие температуры создать, при которых масло просто выгорит. Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео. Видел я этот ролик. Очень наглядно. Но весьма недостоверно. Чтобы проводить такой эксперимент надо четко показывать зрителю весь маршрут, длительность стояния в пробках (о которых там вскользь упоминалось), фиксировать на камеру весь процесс, а не его куски и много чего еще. Иначе всё это и я могу снять без всяких присадок, а наняв отличного актёра он сможет еще убедительнее всё это преподнести. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чудес не бывает. Единственное что может дать вторую жизнь движку - это капиталка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо рассказывать о сетевом маретинге. У меня у самого 6 таких агентов трудятся. В рекламе нуждается любой товар, который должен принести прибыль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно, только свободные химические связи имеет любая поверхность кристалла....... Всё, что я писал, это лишь криво пересказанная информация, оглашённая на семинаре. Я не специалист, по этому могу лишь рассуждать на примитивном уровне. Увидеть подтверждение победы Нановит вы сможете тут:http://www.noae.com/wettbewerb_preistraeger.html под номером 23. Там же есть ссылка на описание работы Нановита и перечислены проведённые стендовые испытания, только на немецком. Всего было 170 предложений, из них выбрали 30, которые являются победителями по своему профилю. Сама грамота здесь: http://www.msh-nanovit.de/work/top.htm перевод здесь: http://nanomobilisation.narod.ru/otz/noae.htm Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 27.6.2008, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дмитрий, я куплю у тебя твою гадость (по твоей цене). на твоих глазах залью ее в свой тазег, но при одном условии:
у мну пробег 58000. скажем, до капиталки мне еще 100 тк докататься осталось. вот если он не доездиет эти 100 тк (форсировать этот процесс я не буду. отвечаю)- с тебя новая тачка! ок? если проедет свыше, то сам понимаешь, потребительская рекомендация-лучшая реклама. Сообщение отредактировал Vortex - 27.6.2008, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ты прав рабство работать на дядю! А втюхивать ГЕРБАЛАЙФ И прочее ЗДОРОВЬЕ не рабство а УНИЖЕНИЕ!!! "Купите билет в комнату смеха! Ну что вам стоит???" По фразе догадайся из какого она фильма??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чёт я не пойму ![]() "Унижение" - это не действие, которое можно определить, это чувство. А как всем известно человек не может почувствовать чувства другого человека. Например, я наоборот считаю унижением работать на кого-то. Это приказы свыше, давление начальства, принудительное сотрудничество с теми, кто возможно вам противен, это зависимость. Здесь я могу сам определять, что, как и когда мне делать - я сам себе хозяин, могу сам выбирать с кем работать, а с кем нет, я ниоткого не завишу, даже от обвала экономики ![]() А как вам фразы: "ну дайте мне отпуск летом. Ну что вам стоит?" "ну повысте мне зарплату. Ну что вам стоит?" "ну не заставляйте меня работать на Новый Год. Ну что вам стоит?" и с другой стороны: "Доделайте этот проэкт до завтра, иначе уволю!" "Завтра вы пойдёте на уборку территории, иначе уволю!" "Научитесь работать с новой программой, иначе уволю!" П.С. Это не спор, а ИМХО. Каждому своё ![]() ВЕРДИКТ: Слова человека которого пнула жизнь и обидело начальство. А если все станут такими как я? Т.е людьми не верящими в чудеса и панацеи?! Если у тебя никто ничего не купит? Мой брат на рынке мясом торгует. И если день не задался и никто ничего не купил он может сдать мясо в магазин по оптовой цене и остатся при своих,без навара. Не пролетел и не заработал. Зато я работающий на дядю знаю что каждый месяц 10го числа дядя даст мне мои 30 кило рублей. Могу взять кредит и купить себе нормальную новую тачку на гарантии (не космич). И не думать о присадках..... |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Проезжающие ![]() |
Дмитрий В. да ты Ф секту попал где тебе мозги промыли насчет нановита теперь ты всем мозги хочеш промыть :-) гы гы гы
Цитата Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям..... как так награждение с участием минимтра германиии и па телеку непоказали, обычна всяких там министров и тд, показывают всегда по любому поводу :-))))а тут считай такой прорыв ф науке и непоказали награждение ни па одному телеку :-)))) опять происки секты. ты лучше к психолугу сходи он тя реабилитирует даст таблеток :-)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дмитрий В. да ты Ф секту попал где тебе мозги промыли насчет нановита теперь ты всем мозги хочеш промыть :-) гы гы гы Цитата Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям..... как так награждение с участием минимтра германиии и па телеку непоказали, обычна всяких там министров и тд, показывают всегда по любому поводу :-))))а тут считай такой прорыв ф науке и непоказали награждение ни па одному телеку :-)))) опять происки секты. ты лучше к психолугу сходи он тя реабилитирует даст таблеток :-)))))Тсссс!!!! Тише..... это тайный заговор.... только никому! П.С. перевёл отчёт о испытании на 4-х шариковом аппарате, очень интересный результат Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 28.6.2008, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, не надо оскорблять человека! Спор должен касаться только присадки. Блистайте остроумием по теме, пожалста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В рекламе нуждается тот товар,который нахрен никому не нужен.в частности Нановит. согласен с вами, ВОТ ПО ЭТОМУ Нановит и не рекламируется! Дмитрий, я куплю у тебя твою гадость (по твоей цене). на твоих глазах залью ее в свой тазег, но при одном условии: у мну пробег 58000. скажем, до капиталки мне еще 100 тк докататься осталось. вот если он не доездиет эти 100 тк (форсировать этот процесс я не буду. отвечаю)- с тебя новая тачка! ок? если проедет свыше, то сам понимаешь, потребительская рекомендация-лучшая реклама. То, что вы почувствуете изменения качества работы - даю гарантию, а вот сколько пройдёт машина - это детские игры с теорией вероятности. +1000 вам за потребительскую рекламу, опять таки по этому Нановит не рекламировался и не будет рекламироватся. Ведь когда с вашего автоклуба будеть хоть один поробовавший, то все 5 страниц станут флудом, уже никого не будет интересовать принцип работы, сертификаты, гарантии. Варианта всего 2... Народ, не надо оскорблять человека! Спор должен касаться только присадки. Блистайте остроумием по теме, пожалста! Да я бы это спором не назвал... ведь варианта всего 2: это действительно супер штука или очередной развод. То что Нановит наградили передовые компании в автоиндустрии много обьясняет. Дальше думать долго не надо. Просто есть те, кто действительно интересуются принципом действия, чтобы понять, как такое мозможно и есть те, кому тупо хочется "попи....еть". Чё тут думать? Уже доказательств качества хоть отбавляй. После всего сказанного возможны только вопросы "где и как купить?". П.С. перессказ семинара ещё одного человека, может тут будет более понятно http://nanovit.ws/forum/viewtopic.php?t=590 Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 29.6.2008, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам то его используешь?че толку от самопальных страничек?
ты, как продавец, можешь за него поручится? или, так, продал и "е*ись ты сам как хочешь" Сообщение отредактировал Vortex - 29.6.2008, 14:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:52 |